Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3701
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Айдыныч вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 1

#3702
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Первая женщина-пилот Казахстана пожаловалась на неквалифицированные кадры в КГА По ее словам, большинство сотрудников вообще не имеют производственного опыта. А руководство КГА, говорит она, тратит деньги на консультацию представителей Молдовы и Болгарии

Государственный инспектор Комитета гражданской авиации Тоты Амирова пожаловалась на неквалифицированные кадры в комитете, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Тоты Амирова — первая женщина-пилот в казахстанской гражданской авиации и единственная женщина, управлявшая Boeing 737. Она работала в авиакомпании «Эйр Астана», а с недавних пор трудится в КГА. Она утверждает, что именно с ее помощью авиакомпания «Эйр Астана» смогла выйти из «серого списка» Еврокомиссии.

«ИКАО для выхода из “черного списка” ставит требования о том, чтобы в КГА на ключевых должностях работали высококвалифицированные пилоты и инженеры. Но в нашем комитете большинство сотрудников вообще не имеют производственного опыта, например, управление по выдаче лицензий авиационному персоналу возглавляет молодой человек, который толком не летал как пилот. Еще один парень недавно перешел из Министерства здравоохранения, он никогда не работал авиационным врачом. Как он собирается учить и проверять медиков со стажем 20-30 лет в авиации? Как может заместитель председателя КГА Бекена Сейдахметова, возглавлявший птицефабрику, строить планы по развитию гражданской авиации Казахстана?» — недоумевает первая женщина-пилот в казахстанской гражданской авиации Тоты Амирова.

Кроме того, она рассказала, что руководители КГА приглашают на бюджетные деньги консультантов из Молдовы, Литвы, Латвии и Болгарии. Она уверена, что поскольку эти страны никогда не были авиационные державами, их представители ничего нового в работу сотрудников КГА привнести не могут. «Чему они могут меня научить, если я закончила Оксфордскую авиационную академию и имею британскую лицензию пилота? Я много раз обращалась и предлагала, что за такие деньги можно пригласить лучших специалистов из Британии, Голландии, Германии, но опять в этом месяце приехали специалисты из Молдовы», — пожаловалась Амирова. При этом она утверждает, что свои функциональные обязанности выполняет согласно должностной инструкции и никаких конфликтов с руководством КГА у нее не было и нет. Она также сообщила, что ее и высококвалифицированных специалистов пытаются выжить из КГА любыми способами.

В свою очередь, председатель КГА Бекен Сейдахметов пояснил, что приглашенные иностранные эксперты являются специалистами высокого уровня и они есть в базе ИКАО. Одним из главных требований к консультантам было владение русским языком, так как не все сотрудники КГА знают в совершенстве английский язык.

«Мы написали письмо в штаб-квартиру ИКАО с просьбой посодействовать, заключили контракт (….) Они подобрали специалистов по направлениям, которые мы затребовали. Эти эксперты не представляют страну (В этом случае Латвию, Литву, Молдову. — Прим. автора), а являются высококвалифицированными специалистами в базе ИКАО, — говорит Сейдахметов. — Что касается руководителя управления по выдаче лицензий авиационному персоналу, речь идет о Даулете Турахметове, это очень хороший специалист, который разбирается в документах и пилотских свидетельствах. Он необязательно должен быть летчиком. До этого был бардак, с тех пор как был назначен Турахметов, был наведен порядок. Парень очень хорошо себя показал, также отучился 20 дней в Сингапуре, получил международный сертификат по лицензированию», — сказал он.

Глава КГА также прокомментировал и заявления Тоты Амировой о его заместителе, который ранее якобы возглавлял птицефабрику. «Речь идет о Талгате Ластаеве. Он кандидат экономических наук. До моего прихода в КГА он уже работал на этой же должности. Он докторант Академии госслужбы, год учился в США, в совершенстве знает английский язык и разбирается в международных делах», — добавил Сейдахметов.

Вместе с тем, он заявил, что пока недоволен работой Тоты Амировой. При этом на вопрос о возможном ее увольнении чиновник ответил размыто, отметив, что будет действовать в рамках законодательства. «Никто ее не выживает, если она будет свои функциональные обязанности на должном уровне выполнять, а не строить какие-то интриги, конфликтные ситуации в комитете (…). Я не хочу с ней работать. Она сейчас очерняет работу всего ведомства. Если Амирову не устраивают какие-то моменты, она должна работать там, где ей будет комфортно», — заключил спикер.

Стоит отметить, что недавно возникла непонятная ситуация вокруг авиакомпании «Инвест Авиа». Именно госинспектор комитета Тоты Амирова заверяла журналистов в том, что все разрешительные документы казахстанской компании с украинским самолетом выданы в рамках закона. Однако этим словам не верили туроператоры республики — они и подняли шум, заявив, что у «Инвест Авиа» не все в порядке с документами. Позже эта информация подтвердилась. КГА временно приостановил лицензию компании, выяснилось, что «Инвест Авиа» предоставила в комитет липовые документы.

== :cry:   Судя по последним решениям в авиации, там на самом деле собралась какая-то непрофессиональная команда... :confused:


  • 0

#3703
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

в нашем комитете большинство сотрудников вообще не имеют производственного опыта, например, управление по выдаче лицензий авиационному персоналу возглавляет молодой человек, который толком не летал как пилот. Еще один парень недавно перешел из Министерства здравоохранения, он никогда не работал авиационным врачом. Как он собирается учить и проверять медиков со стажем 20-30 лет в авиации? Как может заместитель председателя КГА Бекена Сейдахметова, возглавлявший птицефабрику, строить планы по развитию гражданской авиации Казахстана?» — недоумевает первая женщина-пилот в казахстанской гражданской авиации Тоты Амирова.

Наивная какая-то женщина. Реально так и хочется сказать - спустилась с небес на землю казахстанскую.

Уважаемая Тоты Амирова - это те люди, про которых вы говорите - агашкины родственники и друзья. Они тоже кушать хотят.


  • 2

#3704
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Они тоже кушать хотят.

 

Я бы сказал не просто кушать, а именно жрать! Причем желательно в два горла!


  • 1

#3705
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

 

 

 

в нашем комитете большинство сотрудников вообще не имеют производственного опыта, например, управление по выдаче лицензий авиационному персоналу возглавляет молодой человек, который толком не летал как пилот. Еще один парень недавно перешел из Министерства здравоохранения, он никогда не работал авиационным врачом. Как он собирается учить и проверять медиков со стажем 20-30 лет в авиации? Как может заместитель председателя КГА Бекена Сейдахметова, возглавлявший птицефабрику, строить планы по развитию гражданской авиации Казахстана?» — недоумевает первая женщина-пилот в казахстанской гражданской авиации Тоты Амирова.

Наивная какая-то женщина. Реально так и хочется сказать - спустилась с небес на землю казахстанскую.

Уважаемая Тоты Амирова - это те люди, про которых вы говорите - агашкины родственники и друзья. Они тоже кушать хотят.

Ну почему сразу наивная? Уважуха спецу, который не молчит и пытается что-то сделать. А про птицефабрику и классном спеце, который "20 дней отучился в Сингапуре!" - это жесть, конечно.


  • 0

#3706
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Уважуха спецу, который не молчит и пытается что-то сделать.

С этим я не спорю.

Ну почему сразу наивная?

Наивная потому, что она туда-обратно свой рейс отлетела и все. Минимум общения было, когда летала. Минимум со вторым пилотом, максимум со стюардами и наземными службами в аэропорту.

Не в курсе дел была, которые сейчас в гос. учреждениях.

К сожалению у нас реальность такая в Казахстане и не только в авиации, что хорошим специалистам не дают реализовать свои возможности и для развития благополучия Казахстана. В следствие этого идет отток хороших спецов из Казахстана и делается все только для определенного круга лиц и в не угоду простого народа.


  • 0

#3707
HAMURAPPI

HAMURAPPI
  • Постоялец
  • 354 сообщений

После прочтения данной статьи http://www.ratel.kz/...tel_5_dekabrya/     складывается впечатление, что в авиации РК ситуация еще хуже


  • 0

#3708
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

После прочтения данной статьи http://www.ratel.kz/...tel_5_dekabrya/ складывается впечатление, что в авиации РК ситуация еще хуже

Между прочим, члены комиссии находятся под подпиской о неразглашении, но слив пошел. Да и Акт таки еще не подписан, так что с жирной точкой - это пока как грицца "забегая вперед".
А так как сливает член комиссии то факты там есть, просто они размешаны с позицией этого самого члена комиссии и поданы с голливудскими спецэффектами.
Два главных вопроса:
1) Почему попытались выполнить заход, а не ушли на запасной/ встали в зону ожидания, хотя по правилам не должны были начинать снижения по глиссаде после получения значения дальности видимости на ВПП ниже своего минимума.
2) Почему КВС с 14000 часами налета даже не предпринял попытки перевода самолета в набор? Наоборот - на расшифровке зафиксировано несколько переложений руля высоты на пикирование.
Сваливание из-за облединения - от лукавого.

Сообщение отредактировал Sky777: 05.12.2014, 21:16:43

  • 0

#3709
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

1) На записи переговоров, выложенной когда-то, четко слышно, как командир после очередного запроса диспетчера "Ваше решение?" ответил - "Снижаемся до ВПР".

Была версия, что перед ними заходил крупный борт КС, ждали что он разгонит туманчик, тянули время до ВПР. После крайнего подтверждения видимости, решили Go around.

2) Пилотирование было справа, насколько я помню...

Сваливание из-за облединения - от лукавого.

+100500 


  • 0

#3710
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, пилотировал слева. И как бы горько не звучало - если бы второй осуществлял контроль за параметрами полета, все были бы живы. Но самый главный вопрос почему Евдоха на предельно малой высоте, начав процедуру ухода на второй круг так и не потянул штурвал на себя? Пилот-инструктор с огромным налетом не понимал всего механизма ситуации? Бред. Отсюда и единственная логичная версия - по какой то причине КВС-а не стало в кабине.

Сообщение отредактировал Sky777: 06.12.2014, 01:07:53

  • 0

#3711
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Андрей, пилотировал слева.

не буду спорить, не видел документов... в любом случае, думаю Геннадий, который Бендицкий, торопится с сенсацией... Я где-то приводил в пример тюменский случай с ATR 2012 года. Казалось бы верная версия на поверхности. Всем причастным все понятно. Однако только недавно суд вынес приговор.

 

P.S. Кстати, понравился комментарий к вышеназванной статье. Даулет пишет:

 

"Уважаемый господин Бендицкий! Позвольте мне, от имени пилотов нашего коллектива внести не большой комментарий в Вашу статью. Произошла катастрофа унесшая жизни людей. Да и мы глубоко скорбим по всем погибшим. Время назад не повернуть и изменить в этой ситуации мы ничего не сможем. Расследование авиакатастрофы процесс сложный и долгий. Даже расследование дтп на дороге занимает несколько месяцев или даже лет. Торопить следственные комитеты и другие органы связанные с данным расследованием мы не имеем права. Основная цель расследования-это определить ТОЧНЫЕ причины происшествия и принять меры по повторному не допущению таких случаев, выявление и наказание виновных. Обвинять и поливать грязью своими высказываниями и статьями в адрес авиационных властей способен каждый. В своей статье Вы пишите что КГА скрывает и тусует факты расследования. Есть ли у Вас лично доказательства ? Каким образом к Вам в редакцию,как Вы утверждаете, попало заключение Канадских специалистов? Они на прямую работают с Вами минуя следственные комитеты? Выложите пожалуйста нам на обозрение этот документ. Уж очень больно охота посмотреть на него, на фото,на графики и диаграммы. Как интересно наши журналисты способны перевести специфический технический английский язык? Кто сказал что подготовка пилотов заняла 15 секунд? Какая подготовка? Их несколько. Если это предполетная подготовка, то она в зимний период занимает не менее 1 часа 30 минут. И у них она соответствовала. По поводу срабатывая сигнализации MASTER CAUTION- то с чего вы предположили что она сработала именно из-за обледенения? Вы эксплуатировали данный самолет? Так вот спешу Вас разочаровать. Данная сигнализация срабатывает при более чем 40 различных отказов. И это не обязательно обледенение. Срабатывание ее отнюдь не означает критическую ситуацию. Дальнейший полет возможен. Касательно ВСУ или вспомогательной силовой установки, то она по своему названию говорит сама за себя-вспомогательная.(не обязательная).Ее основное предназначение- обеспечение ВС электричеством на земле и в полете независимо от работы двигателей,обеспечение системы кондиционирования на Земле и в полете. Опять таки-вспомогательная. Никакую нагрузку с двигателей она не снимает. Основное требование при включении ПОС крыла это увеличить оброты N2 не менее 78%. Канадцы пришли к выводу, что по какой-то причине весь полет не открывался клапан, через который осуществляется нагнетание теплого воздуха в пассажирский салон и кабину пилотов-Это что за Канадцы такие? Производители или канадские журналисты? Вы отдаете себе отчет что произойдет ,если как вы выразились этот клапан не откроется? А тут еще и весь полет он был якобы закрыт. Вам известно такое понятие как разгерметизация? Наверное нет. Поэтому выводы вот таких вот канадских специалистов попрошу вас засунуть куда подальше. Ваши статьи читают не только врачи , учителя, водители, но и пилоты которые не один год эксплуатируют данный тип ВС. По поводу тренажерной подготовки,то и тут я вас спешу разочаровать. Авиационный тренажер-симулятор, это точная копия кабины самолета, которая с точностью до 98% способна имитировать полет самолета. Оснащенная всеми степенями свободы данные симуляторы позволяют подготавливать авиационных специалистов на высоком уровне. Каждый симулятор оборудован видеозаписью. Она фиксирует всех кто там находится и что делает. Погибшие пилоты действительно проходили подготовку на симуляторе в Испании,о чем свидетельствует видео запись из кабины. Удивительно почему Вас Канадцы об этом не уведомили. Как гласит народная мудрость-рыба гниет с головы! Давайте посмотрим на эти головы с вами. Кто руководит нашими авиакомпаниями сейчас? Строители, фермеры, юристы, врачи,учителя математики. Все но только не пилоты (за редким исключением). Эти люди абсолютно не понимают что такое авиационная безопасность. Так вот, если Вы хотите чтоб у нас был там порядок начните уборку сверху, а результат не заставит себя ждать."

 


Сообщение отредактировал andreyolder: 06.12.2014, 01:15:27

  • 1

#3712
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

как бы там не было. И видимо компетентные люди в курсе событий были еще до новостей и статьи http://www.ratel.kz....el_5_dekabrya/.

Но факты упрямая вещь, так что и Тоты оказывается права на 150%, и вина и КГА и самое главное СКАТовского руководства более чем достаточная.

А теперь при законотворчестве КГА с их изощренной хитростью, страна осталась с дорогущщщщей авиакомпанией номер 1, и опаснейшей авиакомпанией мира (2место с конца по рейтингам http://www.airlineratings.com/ и http://www.jacdec.de/ номер 2. Остальных завалили, внешним авиаперевозчикам полеты запретили, попытки Инвеста сведены на нет группой поддержки СКАТа и как бы не было обидно кляузой Эйр Астаны (судя по предписанию прокуратуры).

Сертификат надо было у другой авиакомпании останавливать, в отличи от Инвеста там по поддельным документам о стажеровке на тренажерах людей в самолет садят и летают, судя по статье факт по запросу прокуратуры в Испанию. А Инвест всего лишь на нелетающий борт что то не так сделал.


Сообщение отредактировал как то так: 06.12.2014, 01:24:11

  • 0

#3713
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, еще раз - отражено мнение ОДНОГО из расследователей. И все они под подпиской о неразглашении :) Бендицкий нихрена в самолетах не смыслет, да и не должен, если честно. Он журналист - ему как объяснили такое и содержание. Кто заплатил за статью - под таким углом зрения и подается.
Нас с тобой как специалистов должны интересовать ТОЧНЫЕ ФАКТЫ. Для успокоения совести посмотри как нить MEL на борту вашего Сережи и QRH - раздел Power Plant/APU или как оно там на канадце? И там совершенно точно есть ответ можно ли вылетать с нерабочей ВСУ и что делать в полете, если она не запустилась. Все остальное, как и Сх от выпущенных колес, и обледенение - это для обывателей. Так вот о фактах. По вполне понятной причине им очень надо было сесть. По непонятной причине КВС перестает активно управлять самолетом на одной из самых критических фаз полета. По понятной причине второй пилот нарушает технологию работы и взаимодействия в экипаже. Это все было известно сразу как только привезли расшифровку с МАК-а и как ее посмотрели. Дальше только в какую форму это все облечь, чтоб КРС не получил реальных сроков.
  • 1

#3714
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А что за понятная причина, по которой им обязательно нужно было сесть?
  • 1

#3715
орелик

орелик
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

А что за понятная причина, по которой им обязательно нужно было сесть?

керосин! а точнее его отсутствие, это уже давно не секрет, на одной заправке летят до пункта назначения и возвращаются обратно!

+ совмещенный рейс, т.е. борт запланирован так, что при прилете в Ату тут же улетает по другому рейсу, билеты на него проданы,

план поставлен и прочее, еще есть такой параметр как летно/рабочее время (но тут навряд ли есть криминал)

по этой авиакатастрофе вопросов очень много, рубить с плеча и обвинять кого либо очень преждевременно, но людей очень жалко,


Сообщение отредактировал орелик: 06.12.2014, 15:33:03

  • -2

#3716
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

керосин!

Распространенный слух ничего общего с реальностью не имеющий.
  • 0

#3717
орелик

орелик
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

 

керосин!

Распространенный слух ничего общего с реальностью не имеющий.

 

возможно, не спорю!


  • 0

#3718
operan

operan
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

как бы там не было. И видимо компетентные люди в курсе событий были еще до новостей и статьи http://www.ratel.kz....el_5_dekabrya/.

 

Насчет инфаркта - вполне мог быть у КВС..Все таки, не молодой уже...Раз была такая инфа, то возможно на вскрытии и определили, что остановка  сердца произошла  до момента касания земли ... . Когда  этот факт при вскрытии подтверждается, главврача ВЛЭК ждет самый страшный вопрос председателя комиссии по расследовании АП:  "А как же он прошел  кардиограмму   и его  допустили к полетам, если  он  умирает от инфаркта  во время выполнения рейса..

 

."Такие случаи были., они не единичны.. Кардиограмма не  является достаточным диагностичекски критерием, по которому можно судить о состоянии здоровья сердца....Сейчас, это уже поняли, а раньше не знали...

 

КВС с большим опытом работы в ГА, просто не мог совершить дурь, он не самоубийца.... Ему, по всей видимости, стало плохо..(имхо)

Решение об уходе было принято., началось выполнение  побудительных действий к  осуществлению управлением РВ .... и вдруг - такая "грубая ошибка" опытнейшего пилота - ветерана авиации -????  Не   в е р и т с я!!!.

 

Интересная подборка видео: 

 


  • 0

#3719
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Китайско-сингапурская компания построит аэропорт в Капшагае





Об этом было сообщено на встрече Акима области Амандыка Баталова и депутата Мажилиса Темирхана Досмухамбетова с делегацией иностранной компании.


[size=3][b]Представители совместной китайско-сингапурской компании «Тенгри», которая специализируется на строительстве аэропортов, намерена построить size]

Серьезно? Это чтобы заявку на Олимпиаду поддержать? А если не выиграем проведение Олимпиады?

Сообщение отредактировал Nivadila: 11.12.2014, 03:10:08

  • 0

#3720
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Вчера летел из Актау в Алматы на 757, сразу после 17 ряда начинался 31!!! Кто-нибудь может объяснить, куда дели выпиленную из середины салона часть?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.