Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3741
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Сделайте Скат по цене Пегаса Инвеста ))) И никаких пришлых не понадобится. Россия и Украина летают с дешевыми билетами - и почему то еще не разоряются, а как к нам - так у нас (точнее - у вас) паника...
ps - я всегда рассуждаю со стороны клиента - которому пофиг все подковерные игры, и которого изумляют цены.

Встречное предложение: оптимизируйте издержки путем размещения у себя в офисе персонала какой-нить турфирмы из Харькова. На 2/3 вашей ставки. От поломойщиц, заканчивая бухгалтерами и консультантами. Они ребята работящие, допустим по 14 тысяч отправленных туристов.
Запарили уже местные ТА, ТО, ТОО, БДСМ-О. Квалификация низкая, постоянное кидалово. Нам очень нужны сторонние специалисты. Дешевые.
Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, Алекс, страховки и тд можете у себя на принтере напечатать. Напишите там что это чуваки с Бомбардье.
  • 0

#3742
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Ну, а если маленький туман (с) или поломка (с) настигнет вот это Лимпопо Эйр? Полетят что ли? Или будите весело сидеть лапу (ли?) сосать в накопителе какого нить аэропорта вместо приличной гостиницы?

Эко возбудился, болезный..
А не напомните, что приходилось делать пассажирам вашей многозвездочной компании по несколько дней в Бангкоке, Лондоне, Урумчи и многих других городах и не единожды. Когда ждали ремонта бортов, доставки деталей и так далее. А тем временем ваше блондинистое дарование из пиарастического отдела пыталось залакировать ситуацию бессовестным враньем.
http://vse.kz/topic/...6#entry27674175
Вообще крайне забавно наблюдать как один борт напряг такое количество местных профэссионалов))). Хотя вот это " Лимпопо эйр" по отношению к своим же коллегам как бэ говорит о многом.

Сообщение отредактировал Floyd: 13.12.2014, 09:58:13

  • 2

#3743
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений
Запарили уже местные ТА, ТО, ТОО, БДСМ-О. Квалификация низкая, постоянное кидалово. Нам очень нужны сторонние специалисты. Дешевые.
Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, Алекс, страховки и тд можете у себя на принтере напечатать. Напишите там что это чуваки с Бомбардье.

Позвольте немного прокомментировать Вас.

Я примерно так понимаю:

Авиакомпания – это рот, туроператор ТО и турагент ТА – это еда.

Авиакомпания продает только перелет, а ТО и ТА прилагают к этому все остальное и важное (визы, трансферы, проживания в отелях, и в некоторых случаях, когда горит свои деньги на минусовую продажу авиабилета). Спорить не буду, можно и без ТО и ТА, тогда надо букинг, агоду, трипадвайзер и т.д. обвинять.

А как говорится "Кто платит, тот и музыку заказывает".

Ни что не мешает Авиакомпании создать своего ТО, но не знаю такого, а вот когда ТО создал свою авиакомпанию (потому что еда не бегает за ртом) примеров много. Прилетаешь, иной раз на курорт, а в аэропорту может стоять до 6-7 новеньких бортов TUI FLY, Tomas Cook, NordWing ну и так далее.

 

По квалификации и кидалову, тут бы обобщать не надо. Если авиакомпания не мониторит рынок со всех сторон, а только лишь поверхностно, то понятен Ваш вывод. Если ориентироваться размером компании и объемом потока, то станет ясной таинственность тендеров авиакомпании для 3-4 ТО. Но что в результате, добропорядочные ТО, на вид маленькие и средненькие, не имеют долгов перед поставщиками, а те самые «понтовые» вдруг становятся еще и крупными должниками. При чем все просто до невозможного:

- Мы крутые, за нами объемы. Вы нам пару рейсов в долг дайте слетать, всех даванем, демпингонем и останемся одни и рассчитаемся с лихвой.

- ОК, да конечно, чем-то помочь еще можем?

- Да пару писем и не давите по оплате.

В результате уже не пара рейсов, а пара месяцев. Долг как снежный ком с 00 000$, слезы, плачь и истерики. (для чего договор? нет денег нет билета. "Утром деньги-вечером стулья, вечером деньги-ночью стулья, ночью деньги-утром стулья. - а без денег можно? - можно, НО ДЕНЬГИ ВПЕРЕД!!!")

- Ничего, мы же крупные, вы же знаете. Сейчас летний сезон пойдет и рассчитаемся.

Ан нет, и тут засада, снова в 0 или минус, и тут бы рассчитаться с новым, а еще и старое висит. И тут либо все закачивается и начинается поиск другого крупного, даже импортного, либо снежный ком растет дальше.

Все это "ПИРАМИДА", а в данном случае "БДСМ-О" это к очень узкому кругу, не ко всем.

Тут уже соответствующий вывод, "Нам очень нужны сторонние специалисты", а чем они лучше того, что есть? И все не повторится?

А может немного внимательней к ситуации отнестись, и серьезней к партнеру?

Диалог ни когда не мешал в таких ситуациях, а вот гордыня, понты и т.д. не помощники точно.

Это не к Вам, это по ситуации в целом.


  • 0

#3744
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Скай писал мессагу в ночь с пятницы на субботу, так что простительно - все мы иногда грешим горячительным))))
  • 1

#3745
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Алекс, пить по ночам до отпуска - непозволительная роскошь. Ну так что, будут дешевые украинцы в вашем офисе?
  • 0

#3746
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Алекс, пить по ночам до отпуска - непозволительная роскошь. Ну так что, будут дешевые украинцы в вашем офисе?

если бы у меня были такие деньги что бы раскрутися и стартануть резко - почему бы и нет? Я не против спецов, пусть хоть они трижды иностранцы. К примеру тот же тезтур, казтур - чистой воды иностранцы - и их никто не гонит. Пегас тоже иностранец ))) так если вы варягов не любите - это значит что им тоже Казахстан покинуть надо? Деньги из страны выводят, казахстанского оператора завалили - причин миллион найти можно.
Но нет, вы не против их работы. А вот когда приходит иностранец, но конкурент именно вам - вы сразу в боевую стойку становитесь. Откуда такая избирательность?
  • 0

#3747
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений
если бы у меня были такие деньги что бы раскрутися и стартануть резко - почему бы и нет? Я не против спецов, пусть хоть они трижды иностранцы. К примеру тот же тезтур, казтур - чистой воды иностранцы - и их никто не гонит. Пегас тоже иностранец ))) так если вы варягов не любите - это значит что им тоже Казахстан покинуть надо? Деньги из страны выводят, казахстанского оператора завалили - причин миллион найти можно.
Но нет, вы не против их работы. А вот когда приходит иностранец, но конкурент именно вам - вы сразу в боевую стойку становитесь. Откуда такая избирательность?

 

Это что норма, когда отечественные авиакомпании поддерживают иностранных туроператоров, убивая своих. Но нонсенс когда отечественный оператор от безвыходности ищет иностранного перевозчика. Круто развернулось положение дел.

Чего скрывать, специалистов у нас мало и не готовят их. Но в каждом учебном заведении есть факультет туризма, чтоб его.

Не заморочки с лицензией и прочими формальностями, рады только спецам хоть и из Харькова. Тем более если это на пользу бизнесу и клиенту.


  • 0

#3748
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Ну, а если маленький туман (с) или поломка (с) настигнет вот это Лимпопо Эйр? Полетят что ли? Или будите весело сидеть лапу (ли?) сосать в накопителе какого нить аэропорта вместо приличной гостиницы?

 

Это шутка?

Когда ЭА или СКАТ давали приличную гостиницу?  Тактика: частями откладывают рейс по 1-2 часа, причину скрывают.

Пару раз за задержку типа собирают пассажиров на посадку, а потом обратно в зал.

Так проходят 10-12-16-20 часов, и гостиница не требуется


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 13.12.2014, 21:41:53

  • 1

#3749
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

ага, даже покормить не могут, вон у меня 8 часов 3 рейса просидели, хоть бы одного в столовую отправили, 350 тг на человека, ей-богу


  • 0

#3750
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Казахстанские авиакомпании опровергают заявление Комитета гражданской авиации об их нежелании открывать рейсы в страны Евросоюза
  • 0

#3751
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Других слов нет:

Браво КГА


  • 0

#3752
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Других слов нет:

Браво КГА

 

Беня никак не успокоится, хорошо гонорар отрабатывает.  


  • -1

#3753
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Беня никак не успокоится, хорошо гонорар отрабатывает.  
А кто, по вашему, Бене Скат заказал? 
  • 1

#3754
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
имена и фамилии? есть достаточно мощная группа в авиации РК, которая хочет поставить Председателем КГА своего человека, для полного управления всей отраслью ГА РК, вот и заказывают статьи про КГА, в т.ч. и интервью Тоты. А Вы думаете что Беня бескорыстно пишет и публикует?
  • -1

#3755
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

имена и фамилии? есть достаточно мощная группа в авиации РК, которая хочет поставить Председателем КГА своего человека, для полного управления всей отраслью ГА РК, вот и заказывают статьи про КГА, в т.ч. и интервью Тоты. А Вы думаете что Беня бескорыстно пишет и публикует?

так, заради разнообразия, дабы не просто трепло - Беня прав или нет? Всё замечательно в отрасли и просто гнобят префессионала?


  • 2

#3756
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

"не все в порядке в датском королевстве", но это система везде, копни любой комитет, выплывет еще хуже.  По Тоте, мое мнение, человек зазвездился уже давно, на самом деле как специалист-она никакая (может как пилот хороший). Да вспомните про ИнвестАвиа, это же она его тащила и проталкивала, наплевав на все законы, выступала в прессе, настаивала на существовании документов которых не было в природе. Вот и представьте, встанет такой человек во главе комитета и что она будет творить ?    


  • -1

#3757
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

"не все в порядке в датском королевстве", но это система везде, копни любой комитет, выплывет еще хуже.  По Тоте, мое мнение, человек зазвездился уже давно, на самом деле как специалист-она никакая (может как пилот хороший).

я тут редкий гость, может что упустил, простите - уточните плз, в какой сфере Вы являетесь такого масштаба специалистом дабы выносить вердикты профпригодности журналистам и работникам авиации? А то вдруг Вы не обычный анонимный пользователь?
С удовольствием гляну на Ваш открытый диспут и с Т.Амировой и с Г.Бендицким. Когда ждать?


  • 2

#3758
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

«Эйр Астана» возобновила регулярные рейсы в Уральск

 

http://bnews.kz/ru/news/post/248148/

Все права защищены.

При использовании материалов BNews.kz в любых целях, кроме личных, гиперссылка на веб-сайт BNews.kz обязательна.

При использовании материалов BNews.kz:

- в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях - бумага, пленка и т.п., пользователь обязан в каждом случае указывать, что источником материалов является веб-сайт www.bnews.kz;

- в Интернете или иных формах использования в электронном виде, пользователь в каждом случае использования обязан размещать гиперссылку на главную страницу веб-сайта BNews.kz «www.bnews.kz».

 

Первые более-менее авиановости нового года.


Сообщение отредактировал Natural Blues: 12.01.2015, 22:25:53

  • 0

#3759
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Казахстанская авиация лишь наполовину соответствует международным стандартам – таков основной вывод промежуточного отчета ИКАО

http://forbes.kz/pro...vzletnoy_polose


  • 1

#3760
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Ingerman: 13.01.2015, 19:36:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.