Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3721
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Вчера летел из Актау в Алматы на 757, сразу после 17 ряда начинался 31!!! Кто-нибудь может объяснить, куда дели выпиленную из середины салона часть?

В чартеры Сандея воткнули ))))))) 


  • 0

#3722
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Sky 777, не подскажешь, говорят что Тота КВСом на Эйрбасе не летала самостоятельно, не доверили. 


  • 1

#3723
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
В обновленном «черном» списке ЕС числятся 19 казахстанских авиакомпаний :cry: 11 декабря 2014, 19:40

Раз­ре­ше­ние со­вер­шать по­ле­ты в Ев­ро­со­юз, но толь­ко на опре­де­лен­ных ти­пах са­мо­ле­тов, по­лу­че­но толь­ко од­ной ка­зах­стан­ской авиа­ком­па­ни­ей.

В обновленном «черном» списке Евросоюза (ЕС) числятся 19 казахстанских авиакомпаний, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу Еврокомиссии.
«Обновленный список ненадежных авиаперевозчиков включает 308 авиакомпаний, которым запрещены полеты в страны Евросоюза: Афганистан, Ангола, Бенин (…) Казахстан (за исключением одной авиакомпании, отвечающей требованиям безопасности полетов)», - говорится в пресс-релизе в четверг.
При этом в черном списке числятся 19 казахстанских авиакомпаний, включая Scat, Kazair Jet, Irtysh Air, Jet Airlines, Bek Air, Казавиаспас и другие.
Разрешение совершать полеты в Евросоюз, но только на определенных типах самолетов, получено только одной казахстанской авиакомпанией.
«Кроме того, список включает 10 авиакомпаний, которым разрешены полеты с определенными ограничениями. Эти авиакомпании могут совершать полеты в страны Евросоюза только на определенных типах воздушных судов: Air Astana (Казахстан), Afrijet, Gabon Airlines и SN2AG (Габон), Air Koryo (КНДР), Airlift International (Гана), Air Service Comores (Коморские острова), Iran Air (Иран), TAAG Angolan Airlines (Ангола) и Air Madagascar (Мадагаскар)», - отмечается в сообщении.

  • 0

#3724
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Тоты Амирова: Мне все равно, какая «крыша» у Сейдахметова

 

всё грусть-печаль, радует одно - в наконец-то в КГА попал хоть один порядочный человек и профессионал. Оснований сомневаться в словах Т.Амировой у меня лично нет.


  • 3

#3725
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky 777, не подскажешь, говорят что Тота КВСом на Эйрбасе не летала самостоятельно, не доверили.

Подскажу. Летала самостоятельно. У нас если не доверяют, то либо не вводят (не такой это уж и имиджевый момент КВС-женщина), либо проверку не подписывают. Кстати, летать у нас она продолжает чтобы не потерять пилотское/допуск.
ЗЫ. Думаю на Тоты наехали из-за Инвеста...
  • 2

#3726
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений
ЗЫ. Думаю на Тоты наехали из-за Инвеста...

 

Ей терять не чего? Она за кресло то не держится, это КГА в ней нуждается больше, но побольшому молчаливой для галочки со всеми ее документами и сертификатами. И смотреть на маразм и безолаберность, будучи летчиком и пониманием ответственности за тех кто за спиной в самолете, не может молча. Все как есть говорит, это если немного углубиться в тему и не вооруженным глазом видно. Тряпки в этом КГА сидят, а точнее там таких граматеев и держат, чем меньше понимают тем легче. Не получилось ручных спецов сделать, все разбежались. Одна осталась и как настоящий мужик поступает. По инвесту там бабло победило и так видно.

Что еще должно случиться, что бы в этой сфере и КГА к порядку все пошло???


  • 0

#3727
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Как то так, все то, о чем пишет Тоты там было всю независимую историю. Наверно можно сказать что она вымела мусор из избы.
Не претендую на истину, чисто мое ИМХО: при Союзе у нас авиаторов было свое ОТДЕЛЬНОЕ министерство плюс министерство авиационной промышленности. Советский Аэрофлот в обычном нашем понимании и авиакомпанией то язык не поворачивается назвать. Целая отрасль народного хозяйства, включающая как производителей авиатехники, непосредственно эксплуатантов, так и собственные научно-исследовательские институты. Все то, на чем сейчас держится ГА у нас - это продукт той системы плюс слепое копирование каких то стандартов из-за рубежа. В этом государстве в государстве случайных людей практически и не было. Далеко все были выдающимися летчиками, но людьми системы они были. Это такая обособленная область, достаточно закрытая, требующая погружения в отрасль. А теперь приходит новейшая история - все отделились/разделились, министры и министерства ГА республик стали сами с усами. В частности и наше тоже. Авиация не смотря на свою стратегическую важность никогда особо прибыльной не была, а тут нефть, политическая борьба, да и область эта очень специфичная... Вообщем, все это время туда особо и не лезли. Ну как знаете, у занятых родителей приходит охломон со школы, они ему, мол, как уроки, то си боси? -А он им, дык, ништяк! Ну ништяк, так ништяк. Так и здесь. А охломоны наши теперь не в Москву на отчет ездят, всякая научная метода по боку стала, теперь же сами бастыки, ули! Вот и наворотили делов, что в черном списке в EU, на этот самый пресловутый JAR OPS не перешли, за то, за что при Союзе командиров летных предприятий с позором ссанными тряпками с должности бы выгнали, цветет на местах в авиакомпаниях.
  • 3

#3728
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
По поводу Инвеста. Вам он хороший потому что дешевый. И не почему больше. Понимаю, потому что помню как в начале карьеры в 90-е бомбили на таджикской Тушке под флагом NJV или что-то типо этого на Германию. И как вполне себе начинающие быть респектабельными немецкими гражданами, наши переселенцы, вместо полета на LH или Эйр Казе, выбирали подобные шарашкины конторы исключительно из-за дешевизны. Веселое время было. И ведь немцы собирались поглазеть на Ту-154 ( хорошо если на М-ке летали а то еще на Б) в какой-то прикольной окраске, так еще и пускали ведь к себе! Сколько их было!.. И имя им - легион. Легион, канувший в лету, с огромными долгами, не убившихся только потому что держались на Советской подготовке.
А Инвест с их браконьерским Боингом хорош только пока не устроили цепную задержку на пару суток, дальше то Ваша благосклонность от них отвернется.
А то, что взяли за жопу с настолько бесталанно и так безалаберно запиленной липой с документами - правильно сделали.
В завершении хочу попросить извинить за возможно излишнюю эмоциональность, это все не лично в Вас :)
  • 3

#3729
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

По поводу Инвеста. Вам он хороший потому что дешевый. И не почему больше....
А Инвест с их брв документахаконьерским Боингом хорош только пока не устроили цепную задержку на пару суток, дальше то Ваша благосклонность от них отвернется.
А то, что взяли за жопу с настолько бесталанно и так безалаберно запиленной липой с документами - правильно сделали.
В завершении хочу попросить извинить за возможно излишнюю эмоциональность, это все не лично в Вас :)

Вот совершенно точно, Кэп. Для тех, кто в теме, все эти внутренние движняки давно были известны. Рамсы между Тотой и БС давно уже длятся, там позиционное затишье было. А Инвест она тащила паровозом, поэтому нужно было просто удобный момент выбрать, чтобы она лажанулась.По большому счету там в документах работал принцип "широко закрытые глаза".Достаточно вспомнить ее интервью, во время которого она показывала липовую страховку,говоря, что все необходимые документы имеются. Кстати договор между РК и Украиной так и не был подписан, по крайней мере, его никто не видел в глаза, пришло только письмо от властей Украины. Но эпопея с этим харьковским бортом еще не закончена. "Он улетел, но обещал вернуться "(с)


Сообщение отредактировал Shaundakul: 12.12.2014, 08:50:13

  • 0

#3730
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

поддерживаю предыдущие два сообщения в том, что Инвест был хорош для турагентов только дешевизной и все, о дальнейших последствиях не хочется думать, о том что подобная практика (использование гастарбайтеров) приведет к умертвлению отечественной авиации полностью и достаточно будет иметь КГА из максимум 10 работников, которые только межправы будут подписывать. Бардак в КГА он был и есть. Виновата в этом система нашего гос администрирования. Недавно столкнулся с КТЖ, вот там вообще ппц полный и уверен, что во всех областях гос управления у нас так, даже копать не надо глубоко. ВЕЗДЕ ТАК У НАС.

По Тоте думаю, что это PR, она пошла ва-банк, или ей конец или получит неплохую должность в гос аппарате. Слышал, что за Инвест ей обещали должность начальника упраления по летной эксплуатации в КГА.        


  • 0

#3731
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
поддерживаю предыдущие два сообщения в том, что Инвест был хорош для турагентов только дешевизной и все

Сделайте Скат по цене Пегаса Инвеста ))) И никаких пришлых не понадобится. Россия и Украина летают с дешевыми билетами - и почему то еще не разоряются, а как к нам - так у нас (точнее - у вас)  паника... 

ps - я всегда рассуждаю со стороны клиента - которому пофиг все подковерные игры, и которого изумляют цены.


Сообщение отредактировал Alex711: 12.12.2014, 11:01:49

  • 1

#3732
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Алекс, про неразорившехся в России и Украине Вы пошутили?
  • 0

#3733
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Алекс, про неразорившехся в России и Украине Вы пошутили?

А какая большая авиакомпания разорилась в России?


  • 0

#3734
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

В завершении хочу попросить извинить за возможно излишнюю эмоциональность, это все не лично в Вас :)

 

Вам действительно не за что извиняться, извинения должен просить весь состав КГА за то, что творят. Я бы с удовольствием пообщался, и выслушал Вас, задал бы много вопросов. Ну и конечно тоже рассказал бы, что в голове накопилось. И даже плюсану оба поста.

А если на эмоциях, то люди, которые в те времена рулили авиакомпаниями, породили бардак, а теперь на должностях в КГА и Ассоциации Авиаторов продолжают.

Вопрос, кто породил понятие «разворотные», «экономия топлива для заказчика» и прочие.

Это, наверное, обида за то, что лет 8-9 назад от тушек и илов дружно операторы пошли на Боинги и Эйрбасы иностранцев тем самым, оставив наших без работы на развалюхах, с их «разворотными», «экономиями топлива» и остальным. И цены упали на 30%, до сих пор с увеличением цены на топливо почти в два раза не дошли до тех цен, что были с Саяхатом, Кокчетавскими, Атыраускими и Эйр Казахстаном.

Относительно Ивеста, мне вообще фиолетово по каким ценам они летают, и чем отличаются от СКАТа. Меня напрягает ситуация монопольной системы, и не думаю что схема Инвеста сильно отличалась от схем СКАТа в 2009 году когда пришел первый их Боинг 757, или от Эйр Астаны с первыми самолетами. Или все с места было чики-пуки, а летали по курантам. Искусственная вся эта ситуация.

Это что норма, когда отечественные авиакомпании поддерживают иностранных туроператоров, убивая своих. Но нонсенс когда отечественный оператор от безвыходности ищет иностранного перевозчика. Круто развернулось положение дел.

Попытки Инвеста это своего рода конкуренция, но для меня заглушили не Инвест, а Конкуренцию. Один раз в этом году уже так сделали, и вывернули так, что один человек пописал против ветра, и обманул кучу людей.

Обвинять за то, что продавалось, то чего нет совсем маразм. У нас разрешения на полеты пожизненно выдавалось за сутки до первого полета и ВСЕГДА НА ОДИН МЕСЯЦ, и так было и так осталось, этой нормы нет в законе, но она есть в реалии.

До терок и рамсов внутри КГА мне тоже безразлично, личное – есть личное, а работа – есть работа. А то, что кто-то там вышел и открыто сказал как есть, заслуживает уважения. И может с умыслом, но главное пошел процесс не выноса мусора из избы, а попытка опреснить это болото.

Не понятно одно, как речь заходит о системной проблеме, всегда все уходит на личности и конкретные авиакомпании, бумаги, и ситуации. Если убегать от системной проблемы и корня проблемы, дерево загниет, не дав ни одного листочка.

 

Я действительно ваши посты воспринимаю как диалог о наболевшем и с противоположных позиций, но говорим мы об одном и том же, но с разными словами, хотя в некоторых местах мы расходимся.

Завидую белой завистью вашей сплоченности в авиации, если бы в туризме хоть чуточку так себя вели игроки, не было бы того, что сейчас происходит. Все плачут на Инвест и Пегас, девальвацию и кризис. А может в чем-то другом проблема, может надо начать с себя. А кто-то проверил, может оставшись с одной авиакомпанией без выбора, люди боятся летать именно этой компанией, а другая немного не по карману? А ценовая политика, а нагнетание ситуации выносом на всеобщее обозрение еще больше пугает и отталкивает клиента?


  • 2

#3735
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

А какая большая авиакомпания разорилась в России?

Ютэйр просит признать себя банкротом,3-й в РФ перевозчик.
  • 0

#3736
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

 

А какая большая авиакомпания разорилась в России?

Ютэйр просит признать себя банкротом,3-й в РФ перевозчик.

 

«ЮТэйр» опровергает информацию о банкротстве: авиакомпания работает в штатном режиме

В связи с появившейся в СМИ информацией сообщаем: иск контрагента к ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на сумму 3,5 млн рублей не окажет негативного воздействия на стабильную работу компании.

Генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов сообщил: «Мы нацелены на конструктивное урегулирование всех финансовых вопросов. Подача иска о банкротстве - это стандартный прием, которым пользуются кредиторы, имеющие, часто, малый размер задолженности. Этим приемом пользуется и «ЮТэйр» в отношении своих небольших должников. Контрагент, подавший аналогичное заявление в пятницу, уже делал это и ранее. С этим поставщиком у нас давние и системные разногласия, носящие, скорее, принципиальный характер. Наличие подобных претензий не отразится на производственной деятельности компании. Нашим пассажирам и клиентам не о чем беспокоиться».


  • 0

#3737
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

http://www.zakon.kz/...acii-rk-ne.html

Комитет гражданской авиации РК не исключает возможность снижения цен на авиабилеты
  • 0

#3738
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений
В Уральске председатель правления «Бек Эйр» назвал комитет гражданской авиации РК некомпетентной структурой

http://www.uralskwee...noj-strukturoj/


  • 0

#3739
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

А Инвест с их браконьерским Боингом хорош только пока не устроили цепную задержку на пару суток, дальше то Ваша благосклонность от них отвернется.

 

Зимой маленький туман или поломка - ЭА и СКАТ тоже нагоняют график по 2-3-4 дня.

Запасных бортов в эА и СКАТе тоже нет, наскребают по несколько часов, чтобы войти снова в ритм. И при этом говорят, что бортами мы обеспечены с излишком, можем на себя взять дополнительно 100500 рейсов (с)


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 12.12.2014, 23:45:22

  • 0

#3740
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ну, а если маленький туман (с) или поломка (с) настигнет вот это Лимпопо Эйр? Полетят что ли? Или будите весело сидеть лапу (ли?) сосать в накопителе какого нить аэропорта вместо приличной гостиницы?

Сообщение отредактировал Sky777: 13.12.2014, 05:34:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.