Вчера летел из Актау в Алматы на 757, сразу после 17 ряда начинался 31!!! Кто-нибудь может объяснить, куда дели выпиленную из середины салона часть?
В чартеры Сандея воткнули )))))))
Разрешение совершать полеты в Евросоюз, но только на определенных типах самолетов, получено только одной казахстанской авиакомпанией.
Тоты Амирова: Мне все равно, какая «крыша» у Сейдахметова
всё грусть-печаль, радует одно - в наконец-то в КГА попал хоть один порядочный человек и профессионал. Оснований сомневаться в словах Т.Амировой у меня лично нет.
Подскажу. Летала самостоятельно. У нас если не доверяют, то либо не вводят (не такой это уж и имиджевый момент КВС-женщина), либо проверку не подписывают. Кстати, летать у нас она продолжает чтобы не потерять пилотское/допуск.Sky 777, не подскажешь, говорят что Тота КВСом на Эйрбасе не летала самостоятельно, не доверили.
ЗЫ. Думаю на Тоты наехали из-за Инвеста...
Ей терять не чего? Она за кресло то не держится, это КГА в ней нуждается больше, но побольшому молчаливой для галочки со всеми ее документами и сертификатами. И смотреть на маразм и безолаберность, будучи летчиком и пониманием ответственности за тех кто за спиной в самолете, не может молча. Все как есть говорит, это если немного углубиться в тему и не вооруженным глазом видно. Тряпки в этом КГА сидят, а точнее там таких граматеев и держат, чем меньше понимают тем легче. Не получилось ручных спецов сделать, все разбежались. Одна осталась и как настоящий мужик поступает. По инвесту там бабло победило и так видно.
Что еще должно случиться, что бы в этой сфере и КГА к порядку все пошло???
По поводу Инвеста. Вам он хороший потому что дешевый. И не почему больше....
А Инвест с их брв документахаконьерским Боингом хорош только пока не устроили цепную задержку на пару суток, дальше то Ваша благосклонность от них отвернется.
А то, что взяли за жопу с настолько бесталанно и так безалаберно запиленной липой с документами - правильно сделали.
В завершении хочу попросить извинить за возможно излишнюю эмоциональность, это все не лично в Вас
Вот совершенно точно, Кэп. Для тех, кто в теме, все эти внутренние движняки давно были известны. Рамсы между Тотой и БС давно уже длятся, там позиционное затишье было. А Инвест она тащила паровозом, поэтому нужно было просто удобный момент выбрать, чтобы она лажанулась.По большому счету там в документах работал принцип "широко закрытые глаза".Достаточно вспомнить ее интервью, во время которого она показывала липовую страховку,говоря, что все необходимые документы имеются. Кстати договор между РК и Украиной так и не был подписан, по крайней мере, его никто не видел в глаза, пришло только письмо от властей Украины. Но эпопея с этим харьковским бортом еще не закончена. "Он улетел, но обещал вернуться "(с)
Сообщение отредактировал Shaundakul: 12.12.2014, 08:50:13
поддерживаю предыдущие два сообщения в том, что Инвест был хорош для турагентов только дешевизной и все, о дальнейших последствиях не хочется думать, о том что подобная практика (использование гастарбайтеров) приведет к умертвлению отечественной авиации полностью и достаточно будет иметь КГА из максимум 10 работников, которые только межправы будут подписывать. Бардак в КГА он был и есть. Виновата в этом система нашего гос администрирования. Недавно столкнулся с КТЖ, вот там вообще ппц полный и уверен, что во всех областях гос управления у нас так, даже копать не надо глубоко. ВЕЗДЕ ТАК У НАС.
По Тоте думаю, что это PR, она пошла ва-банк, или ей конец или получит неплохую должность в гос аппарате. Слышал, что за Инвест ей обещали должность начальника упраления по летной эксплуатации в КГА.
поддерживаю предыдущие два сообщения в том, что Инвест был хорош для турагентов только дешевизной и все
Сделайте Скат по цене Пегаса Инвеста ))) И никаких пришлых не понадобится. Россия и Украина летают с дешевыми билетами - и почему то еще не разоряются, а как к нам - так у нас (точнее - у вас) паника...
ps - я всегда рассуждаю со стороны клиента - которому пофиг все подковерные игры, и которого изумляют цены.
Сообщение отредактировал Alex711: 12.12.2014, 11:01:49
В завершении хочу попросить извинить за возможно излишнюю эмоциональность, это все не лично в Вас
Вам действительно не за что извиняться, извинения должен просить весь состав КГА за то, что творят. Я бы с удовольствием пообщался, и выслушал Вас, задал бы много вопросов. Ну и конечно тоже рассказал бы, что в голове накопилось. И даже плюсану оба поста.
А если на эмоциях, то люди, которые в те времена рулили авиакомпаниями, породили бардак, а теперь на должностях в КГА и Ассоциации Авиаторов продолжают.
Вопрос, кто породил понятие «разворотные», «экономия топлива для заказчика» и прочие.
Это, наверное, обида за то, что лет 8-9 назад от тушек и илов дружно операторы пошли на Боинги и Эйрбасы иностранцев тем самым, оставив наших без работы на развалюхах, с их «разворотными», «экономиями топлива» и остальным. И цены упали на 30%, до сих пор с увеличением цены на топливо почти в два раза не дошли до тех цен, что были с Саяхатом, Кокчетавскими, Атыраускими и Эйр Казахстаном.
Относительно Ивеста, мне вообще фиолетово по каким ценам они летают, и чем отличаются от СКАТа. Меня напрягает ситуация монопольной системы, и не думаю что схема Инвеста сильно отличалась от схем СКАТа в 2009 году когда пришел первый их Боинг 757, или от Эйр Астаны с первыми самолетами. Или все с места было чики-пуки, а летали по курантам. Искусственная вся эта ситуация.
Это что норма, когда отечественные авиакомпании поддерживают иностранных туроператоров, убивая своих. Но нонсенс когда отечественный оператор от безвыходности ищет иностранного перевозчика. Круто развернулось положение дел.
Попытки Инвеста это своего рода конкуренция, но для меня заглушили не Инвест, а Конкуренцию. Один раз в этом году уже так сделали, и вывернули так, что один человек пописал против ветра, и обманул кучу людей.
Обвинять за то, что продавалось, то чего нет совсем маразм. У нас разрешения на полеты пожизненно выдавалось за сутки до первого полета и ВСЕГДА НА ОДИН МЕСЯЦ, и так было и так осталось, этой нормы нет в законе, но она есть в реалии.
До терок и рамсов внутри КГА мне тоже безразлично, личное – есть личное, а работа – есть работа. А то, что кто-то там вышел и открыто сказал как есть, заслуживает уважения. И может с умыслом, но главное пошел процесс не выноса мусора из избы, а попытка опреснить это болото.
Не понятно одно, как речь заходит о системной проблеме, всегда все уходит на личности и конкретные авиакомпании, бумаги, и ситуации. Если убегать от системной проблемы и корня проблемы, дерево загниет, не дав ни одного листочка.
Я действительно ваши посты воспринимаю как диалог о наболевшем и с противоположных позиций, но говорим мы об одном и том же, но с разными словами, хотя в некоторых местах мы расходимся.
Завидую белой завистью вашей сплоченности в авиации, если бы в туризме хоть чуточку так себя вели игроки, не было бы того, что сейчас происходит. Все плачут на Инвест и Пегас, девальвацию и кризис. А может в чем-то другом проблема, может надо начать с себя. А кто-то проверил, может оставшись с одной авиакомпанией без выбора, люди боятся летать именно этой компанией, а другая немного не по карману? А ценовая политика, а нагнетание ситуации выносом на всеобщее обозрение еще больше пугает и отталкивает клиента?
«ЮТэйр» опровергает информацию о банкротстве: авиакомпания работает в штатном режиме
Ютэйр просит признать себя банкротом,3-й в РФ перевозчик.А какая большая авиакомпания разорилась в России?
В связи с появившейся в СМИ информацией сообщаем: иск контрагента к ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на сумму 3,5 млн рублей не окажет негативного воздействия на стабильную работу компании.
Генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов сообщил: «Мы нацелены на конструктивное урегулирование всех финансовых вопросов. Подача иска о банкротстве - это стандартный прием, которым пользуются кредиторы, имеющие, часто, малый размер задолженности. Этим приемом пользуется и «ЮТэйр» в отношении своих небольших должников. Контрагент, подавший аналогичное заявление в пятницу, уже делал это и ранее. С этим поставщиком у нас давние и системные разногласия, носящие, скорее, принципиальный характер. Наличие подобных претензий не отразится на производственной деятельности компании. Нашим пассажирам и клиентам не о чем беспокоиться».
http://www.zakon.kz/...acii-rk-ne.html
Комитет гражданской авиации РК не исключает возможность снижения цен на авиабилетыhttp://www.uralskwee...noj-strukturoj/
А Инвест с их браконьерским Боингом хорош только пока не устроили цепную задержку на пару суток, дальше то Ваша благосклонность от них отвернется.
Зимой маленький туман или поломка - ЭА и СКАТ тоже нагоняют график по 2-3-4 дня.
Запасных бортов в эА и СКАТе тоже нет, наскребают по несколько часов, чтобы войти снова в ритм. И при этом говорят, что бортами мы обеспечены с излишком, можем на себя взять дополнительно 100500 рейсов (с)
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 12.12.2014, 23:45:22
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.