Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#321
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Навигатор, интересно Ваше мнение о действии экипажа в этой ситуации и о "нелегальности" нахождения борта А310 в воздушном пространстве КЗ.


No comment
мне ещё Михаил Чёрный ( Маркс навигации ) сказал: если не был в кабине и не знаешь ситуации - не имеешь права судить экипаж...
ну а с "нелегальностью" - я слишком хорошо всё это знаю и меня многие хорошо знают, поэтому от комментариев тоже воздержусь... :smoke:
так что извините...

P.S. дыма без огня не бывает... :-)
  • 0

#322
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
В АЭРОПОРТУ АЛМА-АТЫ У САМОЛЕТА АН-24 ПРИ ПОСАДКЕ РАЗРУШИЛАСЬ СТОЙКА ШАССИ

/Газета.Ru/
В аэропорту Алма-Аты у самолета Ан-24 при посадке развалилось шасси, сообщает пресс-служба МЧС Казахстана.

Инцидент произошел в среду днем (14.15 по местному времени, 12.15 мск). На борту самолета киргизской компании Aviatrafik compani, выполнявшего рейс из Бишкека, находились только четыре члена экипажа.

Жертв и пострадавших нет.
  • 0

#323
КУМИР

КУМИР
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Товарищи,летайте Турецкими чартерами (особенно компании Атлас Джэт,которые технично подменяют самолеты на развалюхи компании Сега и чего то там),впечатлений будет больше,чем от самого отдыха на море.Я, как непосредственный участник истории,это потверждаю,впечатлении будет огромное море :idea:
  • 0

#324
tim11

tim11
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Кто знает,что случилось с сайтом аэропорта Алматы:

http://ru.almatyairport.com/

Невозможно уже неделю посмотреть расписание а также табло прилетов, вылетов.
Может есть другой, где можно посмотреть действующее расписание?
  • 0

#325
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
http://ru.alaport.com/depad.asp Попробуй эту ссылку Тim 11.
  • 0

#326
tim11

tim11
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

http://ru.alaport.com/depad.asp Попробуй эту ссылку Тim 11.


СПАСИБООО!! :D
  • 0

#327
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

Боевые самолеты израильских ВВС были подняты в воздух, когда пассажирский самолет из Казахстана, приближавшийся к аэропорту Бен-Гурион, не вышел на связь с диспетчерским пунктом. Перед посадкой экипаж обязан связаться с диспетчерами и доложить о своей принадлежности. Нарушение этого правила дает основание считать, что самолет захвачен террористами.

Военные истребители принудили самолет сесть в аэропорту Ларнаки. Здесь пилотов четыре часа допрашивали, после чего рейсу было разрешено вылететь в Израиль. Оказалось, что казахские пилоты не знали английского и не поняли обращения диспетчеров, сообщает ИА "Курсор".

http://www.mk.ru/blo...srochno/319139/

Кто-что знает, что на самом деле было? Что-то не верится, что наши пилоты не знают английского. Хотя у них сленг особенный и не всякий поймет
  • 0

#328
Kiti_85

Kiti_85
  • Гость
  • 11 сообщений
Приежайте к нам в Казахстан ! Здесь всегда светит солнце ! :-)
  • 0

#329
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Кто-что знает, что на самом деле было? Что-то не верится, что наши пилоты не знают английского. Хотя у них сленг особенный и не всякий поймет


Да полно таких, особливо в Эйр Астане...
По блату устраиваю.тся и что толку..
Мож счас они реально займуться чисткой кадров от идиотов.

Сообщение отредактировал Surge: 22.10.2007, 09:17:10

  • 0

#330
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
На самом деле, читал в новостях позже, это был узбекский чартер, Ту 154, из Ташкента...
  • 0

#331
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

На самом деле, читал в новостях позже, это был узбекский чартер, Ту 154, из Ташкента...

Кроме того, если почитать сообщение на http://news.israelinfo.ru, то там говорится, что

После посадки на Кипре самолет проверили местные службы безопасности, которые пришли к заключению, что пилоты просто не знают принятых в Израиле правил общения с авиадиспетчерами

А это несколько отличается от утверждения, что пилоты не знали англиский язык.
  • 0

#332
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Кто-что знает, что на самом деле было? Что-то не верится, что наши пилоты не знают английского. Хотя у них сленг особенный и не всякий поймет


Да полно таких, особливо в Эйр Астане...
По блату устраиваю.тся и что толку..
Мож счас они реально займуться чисткой кадров от идиотов.


И вы свои слова можете документально подтвердить?

Сообщение отредактировал Навигатор: 22.10.2007, 21:54:46

  • 0

#333
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Мне нравится, когда люди, не имеющие отношения к вопросу, а так, слышавшие где-то что-то от кого то, начинают утверждать об уровни английского языка пилотов, и об их летном мастерстве.
Насчет сленга и не понимания: существует определенный уровень языка, который необходимо сдать, и я не думаю, что экзамен принимается местными преподавателями, по знакомству, да и страшновато такого пилота выпускать, я не говорю о чартерах и прочих шарагах... Причем сам авиационный англиский он несколько специфичен - произношение должно быть намерено топорным и четким, для лучшего взаимопонимания с диспетчером...
  • 0

#334
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Плюс ко всему подтверждают пилоты свой профессиональный уровень на тренажёрах за пределами СНГ, где очень строгие дяденьки-инструктора, которых на знакомство с большим агашкой не возьмёшь...

Сообщение отредактировал Навигатор: 23.10.2007, 11:23:23

  • 0

#335
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
АЭРОПОРТ АЛМА-АТЫ ВВОДИТ НОВУЮ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНУЮ ПОЛОСУ

/Гудок.Ru/
АО "Международный аэропорт Алма-Аты" введет в эксплуатацию вторую взлетно-посадочную полосу (ВПП) в декабре 2007 года, сообщил аким (глава) Алма-Аты Имангали Тасмагамбетов журналистам в пятницу.

"Мы завершаем строительство взлетно-посадочной полосы, в конце октября сдаем ее, в ноябре пройдет соответствующее тестирование международных структур, и с декабря начнем эксплуатировать ее", - сказал он.

Кроме того, в настоящее время в аэропорту продолжается строительство здания нового терминала для обслуживания международных рейсов.

"Что касается строительства международного терминала в аэропорту, то работы начаты, и в декабре 2008 года - начале 2009 года этот объект будет сдан", - отметил И.Тасмагамбетов.

Как сообщалось ранее, ВПП протяженностью 4,5 км планировалось ввести в эксплуатацию в августе текущего года. Общая стоимость строительства оценивалась в $52 млн.

Население Алма-Аты - самого крупного города Казахстана - в настоящее время составляет порядка 1,5 млн человек.
  • 0

#336
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Глюк... ...

Сообщение отредактировал Навигатор: 23.10.2007, 12:00:01

  • 0

#337
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

На самом деле, читал в новостях позже, это был узбекский чартер, Ту 154, из Ташкента...


вроде это был регулярный рейс авиакомпании Саяхат - Алматы - Тель-Авив.
Экипажи Саяхата за границу очень много летают, значит у экипажа веская причина была для ухода в Ларнаку
  • 0

#338
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
ДВА САМОЛЕТА НЕ ДОЛЕТЕЛИ ДО ИЗРАИЛЯ: ИЗ-ЗА ЛЭПТОПА И ПИЛОТА-УЗБЕКА

/NEWSru.co.il/
Пассажиры сразу двух самолетов, летевших в Израиль, прибыли в аэропорт имени Бен-Гуриона со значительным опозданием из-за чрезвычайных происшествий, сообщает газета "Маарив".

Самолет Boeing-777 авиакомпании "Эль-Аль", вылетевший из Лондона в Тель-Авив с 300 пассажирами на борту, был вынужден совершить экстренную посадку в Афинах. Причиной ЧП стал лэптоп, обнаруженный на одном из незанятых кресел бдительным пассажиром. При опросе ни один из пассажиров самолета не опознали найденный компьютер. Проверка показала, что и в лондонское отделение "Эль-Аля" сообщений о пропаже лэптопа не поступало.

В аэропорту Афин самолет был встречен службой безопасности компании, сотрудниками афинской полиции и военными саперами. Однако в результате выяснилось, что компьютер принадлежит одному из пассажиров, благополучно проспавшему весь переполох. Согласно информации, поступившей из авиакомпании, пассажир просто пересел на другое кресло, забыв свой лэптоп на старом месте.

За несколько часов до этого инцидента в небе над Грецией, самолеты F-15 ВВС ЦАХАЛа были подняты по тревоге, после того, как пилоты самолета, летевшего из Ташкента в Тель-Авив и находившегося в нескольких десятках километров от побережья Израиля, не ответили на запросы израильских авиадиспетчеров.

В Израиле была объявлена чрезвычайная ситуация, военное руководство собралось в бункере генштаба, и самолеты ЦАХАЛа заставили узбекский самолет со 100 пассажирами на борту приземлиться в аэропорту Ларнаки.

После приземления к самолету прибыли кипрские спецслужбы. Выяснилось, что причиной ЧП стало незнание пилотами английского языка. Через несколько часов израильские власти разрешили самолету вылететь в Израиль.

Судя по всему, речь идет о чартерном рейсе, поскольку авиакомпания "Узбекские авиалинии", обслуживающая маршрут Тель-Авив - Ташкент, на регулярных международных авиарейсах использует исключительно самолеты Boeing-757 и Boeing-767, в то время, как газета "Маарив" сообщает, что английского не знал узбекский экипаж самолета "Туполева".

Сообщение отредактировал Навигатор: 23.10.2007, 12:57:52

  • 0

#339
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
МИНТРАНСКОМ КАЗАХСТАНА ПРЕДЛОЖИЛ РЯДУ АЭРОПОРТОВ СНИЗИТЬ ТАРИФЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАНЗИТНЫХ РЕЙСОВ

/Гудок.RU/
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана предложило руководству ряда аэропортов страны рассмотреть возможность снижения тарифов с целью привлечения транзитных авиарейсов.

"Министром (главой Минтранскома Сериком Ахметовым ) дано поручение руководителям аэропортов рассмотреть возможность снижения аэропортовых тарифов с целью привлечения транзитных рейсов", - говорится в сообщении Минтранскома, подготовленном по итогам совещания с участием руководителей аэропортов городов Алма-Ата, Актау, Актобе, Чимкент и Кызылорда.

Министр в ходе совещания также обратил внимание на необходимость приведения инфраструктуры аэропортов в соответствие с международными стандартами.

На совещании обсуждались вопросы производственно-хозяйственной деятельности авиапредприятий, планы развития и модернизации инфраструктуры аэропортов, а также возможности применения механизмов концессии и государственно-частного партнерства в планируемых проектах по модернизации и реконструкции взлетно-посадочных полос и пассажирских терминалов аэропортов.

По материалам "Интерфакс".
  • 0

#340
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
РАЗВИТИЕ ТРАНЗИТА ЧЕРЕЗ АЭРОПОРТЫ КАЗАХСТАНА ПОТРЕБУЕТ ДО 2 МЛН ТОНН АВИАТОПЛИВА В ГОД

/Гудок.RU/
Развитие транзита в аэропортах Казахстана требует наличие запаса авиатоплива порядка 2 млн тонн в год по цене $500-550 за тонну, сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций республики Женис Касымбек.

"В целях привлечения международных авиаперевозчиков для осуществления технических посадок или транзитных посадок в аэропортах Казахстана необходимо иметь порядка 2 млн тонн в год по цене примерно $500-550 (за тонну - ИФ)", - сказал он в ходе "круглого стола" на тему "Геостратегические возможности Казахстана в развитии транспортно-коммуникационного комплекса между Европой и Азией" во вторник в Астане.

"Это позволит дополнительно увеличить количество транзитных посадок воздушных судов типа "Боинг-747" до 50 в сутки, тогда как в настоящее время производится 4-8 посадок таких судов в сутки", - добавил Ж.Касымбек.

При этом он отметил, что в случае реализации такой меры доходы государства только от транзита судов гражданской авиации могут составить порядка более $1 млрд в год.

Источник "Интерфакс".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.