Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#361
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

- организовали обучение пилотов - единственные в Казахстане, кто вообще этим занимается

Саяхат переучивает своих штурманов и бортинженеров на пилотов, причём переучивает в Алма-Ате, и ЭА также переучивает пилотов, летавших на советской технике на западную, а с 2008 года будет учить бывших школьников за свой счёт...вобщем эта информация про единственность не совсем точная, мягко говоря…
Ну а Денисов может много чего говорить - каждый кулик своё болото хвалит...
Когда владеешь немного большей информацией - все эти интервью воспринимаешь совсем по-другому

и разрушения монополии ЭА.



ЗЫ - а насчёт разрушения - это уже проходили: "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим..."
разрушить - разрушили, да вот только с постройкой ничего не получилось...
пусть и наёмные, но в ЭА сейчас у руля профессионалы, знающие своё дело и развивающие компанию, в отличии от прежних компаний и их руководителей…
гинекологи тоже порулили авиацией КЗ в своё время неплохо, у меня до сих весь этот бардак свеж в памяти, после таких рулений/разрушений кто таксовал, имея по несколько тысяч налёта, а кто гаражи сторожил, кому-то на тот момент больше повезло и нашлась работа в Африке, но вот последствия той работы по сей день сказываются…
придёт и в КЗ лоу-кост, всему своё время, но вот оправдает ли он все надежды?
  • 0

#362
African maverick

African maverick
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Хлопцы, а вы темой не ошиблись? Идите со своей ЭА в ветку про ЭА, там много таких как вы...
  • 0

#363
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
В принципе ЭА - это часть авиации КЗ, поэтому тут её обсуждение имеет место быть, а с другой стороны есть тема про ЭА, но она ругательная и я туда завязал заглядывать...
ЗЫ - не говорите мне, что мне надо делать и я не скажу вам, куда вам надо идти...
  • 0

#364
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Ну, хорошо, если Вы бОльший специалист - Вам виднее, про годы развала, кто как руководил и разваливал - говорить не будем... Я просто повторюсь, что не считаю создание ЭА - единственно верным решением, как создание национального перевозчика - ее и "национальным" то язык не поворачивается назвать - скорее антинародная, тем более все знают, кем, как и для кого она создавалась... Конечно, очень отличная компания, главное - всего "сами" достигли, благодаря грамотному менеджменту, просто вот собрались грамотные ребята и создали компанию, которая развивается стремительными темпами, а раньше-то дураки одни были... Захотели - сделали банкротом ЭйрКазахстан, прикрыли ИртышАвиа, отобрали маршруты у других Компаний...
А Денисов молодец хотя бы тем, что по большей части добился всего сам, со своими людьми, причем под прессингом... И его поддержка Николаем Кузнецовым - для меня уже что-то значит... Ну для Вас то кумиры сейчас пакстоны с фостерами... Летайте боингами с китайскими пилотами!
Творческих успехов!
  • 0

#365
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Нельзя таким злым быть - начнётся депрессия, если уже не началась, судя по предыдущему посту...

Ирония насчёт специалиста неуместна - я не разу не дал повода на этом форуме усомниться в моей некомпетентности, а вот от вас делитантизмом попахивает - нет в ЭА китайских пилотов, такого рода заявления люди делают, когда им больше нечего сказать...
За кумиров: в Библии сказано - не сотвори себе кумира, и я чётко следую этому принципу, мне глубоко пох пакстоны и иже с ними, единственный идол для меня - это моя семья, и чтобы она жила хорошо я должен работать и зарабатывать денежку, а где работать, пусть это будет хоть "жопа эйрлайнз" с мистером "мумбой-юмбой" во главе, мне наср@ть...

ЗЫ - не говорите мне, что мне надо делать и я не скажу вам, куда вам надо идти...
ЗЫ два - лучше на Боинге с китайским пилотом, чем на фантомасе, зная при этом, что за штурвалом сидит человек, получающий гроши и вынужденыый экономить топливо, чтобы заработать немножко по-больше...
ЗЫ три - чтобы излить свою желчь касательно ЭА - есть отдельная ветка, и хоть я написал Бродяге, чтобы он не указывал что кому делать, теперь мне кажется, что он прав.
ЗЫ финальное - засим прекращаю эту бессмысленную дискусиию, поскольку обиженному и злому человеку доказать что-либо как правило невозможно.

Мира Вам и благополучия!

Сообщение отредактировал Навигатор: 24.12.2007, 08:06:42

  • 0

#366
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Да и не злой я вовсе... Если чем-то обидел - прошу прощения...
И насчет специалиста не иронизировал, Вы там работаете, я - нет... И Вам действительно лучше знать что и как... А про китайских пилотов - это я фигурально... Хотя летал один раз даже с негром...
Печально одно - что нам как гражданам, становится, как Вы сказали наср@ть на то кто нами управляет, по какому пути ведет, и, по теме ветки - как будет развиваться авиация... Да, может и не наша в том вина, понятно, семья, дети, зарплату получать надо - сам в такой же ситуации...
Еще раз - без обид...

Да, а фантомас - это Вы какой самолет имели ввиду?
  • 0

#367
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

я должен работать и зарабатывать денежку, а где работать, пусть это будет хоть "жопа эйрлайнз" с мистером "мумбой-юмбой" во главе, мне наср@ть...

Хм... ой что то мне это напомнило... где то я это уже слышал :) причем неднократно... мы дескать только выполняли приказания... ;)

Сообщение отредактировал Farmer: 24.12.2007, 11:30:24

  • 0

#368
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Да и не злой я вовсе... Если чем-то обидел - прошу прощения...
Еще раз - без обид...

нет проблем - взаимно

Да, а фантомас - это Вы какой самолет имели ввиду?

Ан-24/26, мы их так сначала в Кировограде и потом в Заире называли...

Сообщение отредактировал Навигатор: 24.12.2007, 13:22:03

  • 0

#369
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Хм... ой что то мне это напомнило... где то я это уже слышал :) причем неднократно... мы дескать только выполняли приказания... ;)

я просто констатирую факт: мне сейчас на самом деле пох на кого работать, если он платит мне соответствующую зарплату, будь то мумба-юмба из заира или пакстон из англии, и делаю я это осознанно, не оправдываясь тем , что просто выполнял приказания, и если мне и придётся за свои действия ответить - я это сделаю ещё раз, как и раньше...
после того, как в конце 90-х пришлось практически выживать, так как авиация была в глубокой жопе, а ничего другого я в то время делать не умел - я понял, что лучше работать по специальности, пусть даже и в той же африке на черного дяденьку, чем с гордо поднятой головой дома последний х.й без соли доедать, а в жопу авиацию тогда загнали не иностранцы, а наши отечественные менеджеры, если их так можно назвать, вот с тех у меня мировоззрение очень сильно поменялось...
а оправдание : "мы дескать только выполняли приказания" - это для трусливого шакала, а не для наёмника, я такое оправдание также не приемлю, зря вы меня в этом упрекаете, если уж имел смелость во что-то влезть - имей смелость и ответить за это, правда это ближе к моей жизни лет так несколько назад, сейчас всё гораздо проще...

Сообщение отредактировал Навигатор: 24.12.2007, 13:25:40

  • 0

#370
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Я вот часто в порту смотрю на старые ЭйрКазахстановские самоли - кто-нибудь знает, что с ними дальше собираются делать и вообще, в каком они состоянии и в чьей собственности?
  • 0

#371
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Ил-86 вроде как купила конторка одна, собиралась восстанавливать, но пока что-то тихо, а остальное кажется в залоге у банков до сих пор, ищут покупателей, как на металлолом, так как восстанавливать там практически уже нечего. Более точной информацией должны владеть те, кто ликвидировал Эйр Казахстан, но они молчат, как партизаны на допросе в гестапо...
  • 0

#372
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

после того, как в конце 90-х пришлось практически выживать, так как авиация была в глубокой жопе, а ничего другого я в то время делать не умел - я понял, что лучше работать по специальности, пусть даже и в той же африке на черного дяденьку, чем с гордо поднятой головой дома последний х.й без соли доедать, а в жопу авиацию тогда загнали не иностранцы, а наши отечественные менеджеры, если их так можно назвать, вот с тех у меня мировоззрение очень сильно поменялось...

Ну с этим то я и не спорю...
Другое дело что авиация Казахстана и сейчас по большому счету из той жопы не выбралась. Наличие всего лишь одной успешной авиакомпании, для которой, если уж честно сказать, созданы тепличные условия, вовсе не показатель. Согласен, это не вина ЭА. Это вина государства.
  • 0

#373
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Ил-86 вроде как купила конторка одна, собиралась восстанавливать, но пока что-то тихо, а остальное кажется в залоге у банков до сих пор, ищут покупателей, как на металлолом, так как восстанавливать там практически уже нечего. Более точной информацией должны владеть те, кто ликвидировал Эйр Казахстан, но они молчат, как партизаны на допросе в гестапо...


Конторка летать собиралась? чартеры?
А сколько примерно такой самолет может стоить? не в курсе? просто интересно...
  • 0

#374
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений


Ил-86 вроде как купила конторка одна, собиралась восстанавливать, но пока что-то тихо, а остальное кажется в залоге у банков до сих пор, ищут покупателей, как на металлолом, так как восстанавливать там практически уже нечего. Более точной информацией должны владеть те, кто ликвидировал Эйр Казахстан, но они молчат, как партизаны на допросе в гестапо...


Конторка летать собиралась? чартеры?
А сколько примерно такой самолет может стоить? не в курсе? просто интересно...


Авиакомпания Южная выполняла на нем рейсы в прошлом году, а в этом году для начала полетов нужно было хорошо потратиться, чтобы все регламенты выполнить... и не нашлось такового заказчика, желающего раскошелиться.
  • 0

#375
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Конторка летать собиралась? чартеры?
А сколько примерно такой самолет может стоить? не в курсе? просто интересно...

Даже представления не имею о цене, при случае постараюсь узнать...

Другое дело что авиация Казахстана и сейчас по большому счету из той жопы не выбралась.
................................................................................................................................
Это вина государства.

+1

Авиакомпания Южная выполняла на нем рейсы в прошлом году, а в этом году для начала полетов нужно было хорошо потратиться, чтобы все регламенты выполнить... и не нашлось такового заказчика, желающего раскошелиться.

что-то и самой южной давно не слышно - не канула ли она в лету?

Сообщение отредактировал Навигатор: 24.12.2007, 19:40:55

  • 0

#376
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Интересная статья про лоу-кост... не про КЗ авиацию, но когда-то придёт и к нам этот вид перевозок...
  • 0

#377
Ustas

Ustas
  • Гость
  • 26 сообщений
Уважаемый Навигатор, не подскажете, чего случилось с большой Тушкой, которая на травке стоит? Обгоревшая она какая-то, причём похоже, что горела уже там, на траве. Последний раз видел её летом, когда жену учил рулить машиной севернее порта... там очень прямой кусочек дороги... сейчас может и убрали её уже.
  • 0

#378
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Интересная статья про лоу-кост... не про КЗ авиацию, но когда-то придёт и к нам этот вид перевозок...

Кстати вот они, остатки того самолета 1-2-go, прямо напротив перрона аэропорта Пукета
Изображение
  • 0

#379
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

чего случилось с большой Тушкой, которая на травке стоит? Обгоревшая она какая-то, причём похоже, что горела уже там, на траве.

Там Ил-62М на травке успокоился (когда-то и я полетал на нём-классная машина была), его продали на металлолом, какие-то дилетанты начали резать его на части, а в 6-м баке керосин был, было это летом - жарко, пары керосина от искры болгарки рванули и ухлопали одного резчика насмерть, а остальных кажется покалечили...
самолёт такого отношения даже после списания не простил...лучше самосожжение, чем болгаркой на куски...

Сообщение отредактировал Навигатор: 25.12.2007, 08:14:05

  • 0

#380
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений


чего случилось с большой Тушкой, которая на травке стоит? Обгоревшая она какая-то, причём похоже, что горела уже там, на траве.

Там Ил-62М на травке успокоился (когда-то и я полетал на нём-классная машина была), его продали на металлолом, какие-то дилетанты начали резать его на части, а в 6-м баке керосин был, было это летом - жарко, пары керосина от искры болгарки рванули и ухлопали одного резчика насмерть, а остальных кажется покалечили...
самолёт такого отношения даже после списания не простил...лучше самосожжение, чем болгаркой на куски...



Да, действительно символично...

Нашел вот в и-нете:

Песня о списанном самолёте
(Вадим Захаров)

Он стоит в стороне от других самолётов,
Не подвозят давно пассажиров к нему,
И своё отлетав, и своё отработав,
Он не нужен теперь никому, никому.

Неподвижны винты и безлюдны салоны,
И, хоть вид его горд, в формах сила и стать,
Но уже никогда не бежать по бетону,
Но уже никогда над землёй не взлетать.

А ведь было же время, и пели турбины,
Были взлёты, посадки, и жизнь, но потом
Командиры ушли на другие машины,
Командиры ушли и забыли о нём.

Это всем суждено, хоть, конечно, печально,
Только время приходит, и кончен полёт.
А ему, всё равно, часто снится ночами
И бескрайний простор, и стремительный взлёт.

Небо - что за болезнь? И за что его любят?
Не всегда и не все объяснить мне могли,
Но тоскуют о нём самолёты, как люди,
Если стало сильней притяженье земли.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.