Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#301
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
2 architector : позвольте поинтересоваться налётом и стажем в авиации? :-)
  • 0

#302
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

2 architector : позвольте поинтересоваться налётом и стажем в авиации? :-)


Ну, судя по моему нику, вы как сами думаете? ;) А авиация - это мое хобби, так сказать... А Вы?
  • 0

#303
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Все таки главный фактор - ветер. За день он может сменить направление. Даже если ветер и не сильный, все равно сажают против ветра. Поскольку даже за считанные минуты он может изменить и силу и направление. Так что тот фактор, какие рулежки ближе или дальше тут роли не играют. :-)


в сочи(адлер) садятся на ВПП24 или ВПП20, а взлетают с ВПП06 и иногда - с ВПП02, даже если ветер при этом попутный до 5 м\сек, на этом сайте можно посмотреть сводку погоду адлера(URSS), там это хорошо видно... http://euro.wx.propilots.net/

до 2002 года в аддис-абебе такая же ситуация была, позднее не знаю, говорили, что сделали схему для захода с гор...

почти все самолёты имеют ограничения 15 м\сек по боковому ветру (Ту-134 20 м\сек) и 5 м\сек по попутному, ну а направление и сила ветра меняютя в за считанные минуты перед\в грозу, при прохождении фронта и т.д., об этом можно найти инфу в инете, задава в поиске авиационная метеорология...

расход топлива на рулении , к примеру для Ту-134 1000 кг\час, лишние 20 минут руления 300 американских долляриев при нынешних ценах, при полёте алм-аст вылет с 23 даст 10 дополнительных минут полёта, при расходе 3-4 тонны в час около 400 долляриев, это простейшая арифметика, опять же - кому из лётчиков охота длинную схему выхода из района аэродрома крутить, если можно запросить взлёт с обратным курсом и небольшим доворотом выйти маршрут полёта...
  • 0

#304
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений


2 architector : позвольте поинтересоваться налётом и стажем в авиации? ;)


Ну, судя по моему нику, вы как сами думаете? :kiss: А авиация - это мое хобби, так сказать... А Вы?


с 1986 года , более 5000 часов, география полётов: ссср, европа, ближний восток, юго-восточная азия, африка, острова различные....
в америках и австралии с новой зеландией только не довелось побывать, но ещё не вечер, какие наши годы... :-)
  • 0

#305
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
http://avia.meteocenter.net/ - интересная ссылка по авиа метеорологии
  • 0

#306
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Может не надо народу знать столько подробностей. Тут и так боишься летать, а вы грузите! :cool: Может пойдете на специальный форум какой профессионально поговорить? А то что тут с "чайниками" разговоры разговаривать :) Нам же страшно :)
  • 0

#307
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений



2 architector : позвольте поинтересоваться налётом и стажем в авиации? :)


Ну, судя по моему нику, вы как сами думаете? :D А авиация - это мое хобби, так сказать... А Вы?


с 1986 года , более 5000 часов, география полётов: ссср, европа, ближний восток, юго-восточная азия, африка, острова различные....
в америках и австралии с новой зеландией только не довелось побывать, но ещё не вечер, какие наши годы... :cool:


На каких самолетах летаете? Или в какой компании? Если не секрет, конечно...

Может не надо народу знать столько подробностей. Тут и так боишься летать, а вы грузите! :) Может пойдете на специальный форум какой профессионально поговорить? А то что тут с "чайниками" разговоры разговаривать :D Нам же страшно ;)


http://avia.meteocenter.net/ - интересная ссылка по авиа метеорологии - да в этом нет ничего страшного! :D
  • 0

#308
ex-otrar-travel

ex-otrar-travel
  • Гость
  • 15 сообщений
По поводу цен на билеты в кассах и ответов кассиров на вопросы потенциальных пассажиров: по независящим от ЭА причинам агенство Отрар Трэвел назначили ЭА в генеральные агенты по продаже билетов, естественно все понимают, что агенство имеет определённые комиссионные от продажи билетов, чем больше сумма продаж, тем больше эти комиссионные, а зарплата кассиров напрямую зависит от размера полученных агенством комиссионных и, как результат - кассир старается продать более дорогой билет, а дешёвый тариф приберегается для друзей/знакомых, естественно никакой кассир вам ничего про электронный билет объяснять не будет, для них этот e-ticket на сайте ЭА вообще как шило в заднице,
ну а ЭА никак не уйти от Отрара, не разрешат, вот они и вводят Е-билеты, думаете зря они машину как приз выставили - чем больше народа купят тикет на сайте - тем меньше Отрару достанется.
  • 0

#309
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

На каких самолетах летаете? Или в какой компании? Если не секрет, конечно...


на тушке летал, ан-12, ил-62...
где придётся... такие конторы сейчас все частные...
  • 0

#310
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Может не надо народу знать столько подробностей. Тут и так боишься летать, а вы грузите! :cool: Может пойдете на специальный форум какой профессионально поговорить? А то что тут с "чайниками" разговоры разговаривать :) Нам же страшно :)


что вас так испугало? что все самолёты имеют определённые ограничения? так это и ежу понятно было...
не летайте, если боитесь... для этого есть ж/д и автотранспорт, правда на поезда и автомобили иногда падают самолёты... так что задумайтесь - стоит ли вообще из дома выходить... ;)
а эта тема как раз и называется "авиация казахстана"...
просвещайтесь - тут ссылки есть интересные, всё спокойнее летать будете, почитав их...
а если честно - я и сам боюсь летать, но больше делать ничего не умею, поэтому приходиться летать...
  • 0

#311
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Мечтаю о железной дороге по образцу французской скоростной. За неимением приходится летать.
  • 0

#312
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Театр одного буяна

http://www.express-k...php?art_id=9963
  • 0

#313
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
ух...кажется все прочитал..не знал, что на ЦТ есть такая ветка...все больше на avia.ru шарился...спасибо всем, в принципе интересно...
я почему-то тоже раньше считал, что основная причина направления взлета-посадки - ветер, хотя, естественно, если он сильный...мы с сыном часто ездим к торцу полосы смотреть как садятся самолеты, фотографируем..обычно стоим с западной стороны порта, ну проезжаем по улочке мимо гостиницы...а можно ли где подъехать близко к противоположному торцу? по Гуглу смотрел вроде только с Нарынкольской трассы...да, а реально ли вообще как-то попасть на стоянку самолетов, интересуют ИЛ18 посмотреть, пофотографировать, еще старые советские...а то ведь скоро они совсем исчезнут...

Насчет ЭйрАстаны....одно плохо - нет конкуренции, я за хорошую, недорогую (пусть с минимальным сервисом) региональную компанию, да еще бы эксплуатирующую росс/укр новые самолеты...Хотя, летая в командировки, за счет компании, на цену билета не смотришь, а так...самолеты не убитые, сервис приемлемый...но только не поймешь, на хрен здесь нужны все эти Пакстоны и прочие Фостеры...Уверен, могли бы и сами...

Но вот кажется не усмотрел я в сообщениях - а что кто думает вообще о дальнейшей судьбе Авиации Казахстана, какие идеи?
  • 0

#314
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

ух...кажется все прочитал..не знал, что на ЦТ есть такая ветка...все больше на avia.ru шарился...спасибо всем, в принципе интересно...
я почему-то тоже раньше считал, что основная причина направления взлета-посадки - ветер, хотя, естественно, если он сильный...мы с сыном часто ездим к торцу полосы смотреть как садятся самолеты, фотографируем..обычно стоим с западной стороны порта, ну проезжаем по улочке мимо гостиницы...а можно ли где подъехать близко к противоположному торцу? по Гуглу смотрел вроде только с Нарынкольской трассы...да, а реально ли вообще как-то попасть на стоянку самолетов, интересуют ИЛ18 посмотреть, пофотографировать, еще старые советские...а то ведь скоро они совсем исчезнут...

Насчет ЭйрАстаны....одно плохо - нет конкуренции, я за хорошую, недорогую (пусть с минимальным сервисом) региональную компанию, да еще бы эксплуатирующую росс/укр новые самолеты...Хотя, летая в командировки, за счет компании, на цену билета не смотришь, а так...самолеты не убитые, сервис приемлемый...но только не поймешь, на хрен здесь нужны все эти Пакстоны и прочие Фостеры...Уверен, могли бы и сами...

Но вот кажется не усмотрел я в сообщениях - а что кто думает вообще о дальнейшей судьбе Авиации Казахстана, какие идеи?


По Кульджинке за красным Полем поворот налево есть (дорога убитая) - там можно проехать в район торца 23, либо в Красном Поле, через кладбище проехать - тоже на самолёты посмотреть можно...

Ил-18 эксплуатирут А/К Ирбис/Мега - можно к ним обратиться...
Ил-62 - Эйр Кокшетау и Дэта Эйр...
Ту-154/Ил76 - Саяхат...

Насчёт Пакстонов/Фостеров - лучше уж они и пусть компания развивается, чем доморощенные гинекологи, которые успели порулить Казахстан Ауе Жолы/Эйр Казахстан и развалили их нахрен... :eek:
  • 0

#315
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
То Навигатор

Спасибо, попробуем съездить...

...есть вот пример, когда, кажется, гинеколог команду одной страны чемпионом мира по футболу сделал... :eek:
а так согласен - должны быть профессионалы, только бы своих еще растили...

Кстати, может кто подскажет каково состояние дел с Аэроклубом - реально ли обучение и полеты, или только за хорошие деньги? Или может есть какие-то другие клубы, например с ультралайтами?
  • 0

#316
ex-otrar-travel

ex-otrar-travel
  • Гость
  • 15 сообщений

...есть вот пример, когда, кажется, гинеколог команду одной страны чемпионом мира по футболу сделал... :-)


команда наверное была по женскому футболу а тренер - мужик :D

эх, говорили мне после школы - учись на гинеколога, всю жизнь руки в тепле будут :eek:
  • 0

#317
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
да нет, кажись Аргентина в 86-м или я что-то путаю...и еще кто-то из тренеров зубным техником был...
  • 0

#318
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Очередная птыца для Правительства РК... http://www.jetphotos...=...190&nseq=24
  • 0

#319
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
http://www.time.kz/

Аварийное торможение

7 июля, в международном аэропорту Алматы произошла авария аэробуса ?А?310?. В ходе экстренной эвакуации из самолета пострадали 6 человек.
По официальной версии, пассажиры пострадали из?за возникшей паники?
Экипаж же турецкого авиалайнера утверждает, что никакой паники не было. Наоборот, мол, все было под их контролем, а то, что есть пострадавшие, ? так это просто досадные несчастные случаи: кто?то из пассажиров оступился, кто?то не удержал равновесие?
А теперь о том, о чем недоговаривают
Замена борта

Изначально рейс ККК 741 из Алматы на турецкий курорт Анталью должен был выполнять ?Боинг?757? авиакомпании Atlas Jet, нанятый турфирмой ТОО ?Саят? из Астаны. Однако в последний момент выяснилось, что произошла замена и полетит другой самолет ? аэробус?310. Пассажиры прошли регистрацию и поднялись на борт. Если судить по проданным билетам, их было 197 человек. Туристические агентства, отправлявшие их на отдых, дают информацию, что пассажиров было 208. А по сведениям МЧС, в самолете было уже 213 туристов. Выходит, никто точно не знает, сколько человек поднялось на борт самолета.
В 9.10 по местному времени аэробус вырулил на взлетную полосу и, набирая скорость, пошел на взлет. Но в это время в кабине пилотов загорелось табло, предупреждающее, что один из двигателей неисправен. Турецкий пилот принял решение взлет прекратить. В таких случаях на авиалайнерах этого типа автоматически срабатывает система экстренного торможения. После этого заклиниваются тормозные колодки шасси, что делает невозможным дальнейшее движение самолета.
Но пилот то ли не знал этого, то ли пренебрег?
Прекратив разбег, авиалайнер вырулил на запасную полосу и своим ходом вернулся к месту изначальной стоянки. С сопровождавшей самолет машины аэродромного обслуживания увидели, что от шасси валит дым и появляются языки пламени. Та же картина предстала перед смотревшими в иллюминаторы пассажирами. Многие из них повскакивали с мест.

Паника

Объявление, которое сделал командир экипажа по громкой связи на турецком и английском языках, никто, конечно, не понял. Стюардессы тоже не могли ничего объяснить пассажирам, поскольку, как мы уже указывали в прежних публикациях, ни одна из них не владела ни русским, ни казахским языком. Зато пассажиры видели, что после неудачного взлета члены экипажа были сами сильно напуганы. По свидетельству очевидцев, сначала открылась дверь кабины пилотов, откуда на английском раздался крик: ?Самолет горит!?, а стюардессы с криками кинулись к аварийным выходам. Многие из пассажиров восприняли это как попытку членов экипажа первыми покинуть самолет. Тогда?то и началась паника?
Из шести аварийных выходов нормально сработали лишь два, как положено выпустив надувные аварийные трапы. Одну дверь заклинило, и ее долго не могли открыть. Три трапа не надулись вовсе, повиснув до земли бесполезной кишкой. Один из них почти сразу оторвался и мешком вывалился на землю. В открывшийся проем выпал один из пассажиров?
То, что происходило, с большой натяжкой можно назвать эвакуацией. Высота до земли пять метров. Внизу никто пассажиров не принимал. Не всем посчастливилось оказаться возле исправных надувных трапов. Те, кому не повезло, как горох сыпались на летное поле с пятиметровой высоты. Ни один из имевшихся в аэропорту автотрапов для эвакуации пассажиров так и не задействовали. Кроме того, оказалось, что на экстренный случай в самом крупном аэропорту нашей страны дежурит лишь одна карета ?скорой медпомощи?. Судя по сделанным фотографиям, в тот момент, когда пожарные тушили горящее шасси самолета, пассажиры все еще находились в непосредственной близости от него. Никто не удосужился отвести их подальше от опасного места. Когда прибывшие из города ?скорые? развезли наиболее пострадавших, оставшихся пассажиров завели в здание аэропорта, где в течение нескольких часов держали в предпосадочном отстойнике, не предоставив ни воды, ни пищи. Объяснили это тем, что пассажиры уже прошли пограничный и таможенный контроль, побывали на борту турецкого авиалайнера, а значит, фактически считаются покинувшими страну.



Пострадавшие

Официальной информации о том, сколько человек в результате аварии пострадало, какие травмы они получили, где и в каком они сейчас состоянии находятся, до сих пор нет. Нам удалось выяснить, что 21 турист впоследствии отказался лететь на отдых в Турцию. Из них как минимум шестерым потребовалась госпитализация.
Алматинка Светлана Корнилова получила сильнейший ушиб почки, вызвавший кровотечение. Она находится в больнице управления делами президента, и врачи до сих пор не дают гарантию, что смогут сохранить ей пострадавший орган.
Наша коллега, журналист из Астаны Галина Штанникова, выпав с пятиметровой высоты из самолета, получила множественные переломы ног ? сломаны обе лодыжки, обе большеберцовые кости, левая голень, вывих стоп. В Алматы ей оказали первую медпомощь и отправили с сопровождением в Астану. Женщина как минимум год будет нетрудоспособна и осталась практически без средств к сущест?вованию. Поездку ей оплачивала подруга, летевшая вместе с ней, к счастью, не пострадавшая.
Выпавшая из самолета Бахыткуль Кулгимбаева получила ушиб позвоночника, открытый перелом руки и сотрясение мозга. За несколько дней потратила на лечение столько, что хватило бы уже дважды слетать на отдых в Турцию.
Известно также, что в одну из больниц Алматы в тяжелом состоянии был доставлен некий мужчина, получивший серьезную травму позвоночника. Вероятно, это тот самый человек, который выпал через проем с оборвавшимся трапом. Из аэропорта его увезли в бессознательном состоянии, так что выяснить его имя и место, где он сейчас находится, пока не удалось.
Еще двое, кого с летного поля увозила ?скорая помощь?, ? это малолетние дети. У одного из них была травма руки. Что с другим ? неизвестно.
Обзвонив всех установленных нами пострадавших, мы выяснили, что никому из них до сих пор не довелось пообщаться ни с представителями турфирмы ?Саят?, взявшей на себя обязательства по перевозке туристов, ни с сотрудниками турецкой авиакомпании, которой принадлежал самолет, ни с представителями казахстанских авиационных властей. Люди вынуждены решать все свои проблемы самостоятельно.

Липовые билеты

Тем не менее в Алматы полным ходом идет разбирательство данного авиационного происшествия. Делом занимаются транспортная прокуратура, Комитет гражданской авиации Минтранскома, срочно вызваны специалисты из Турции...
Судя по авиабилетам, их отпечатала на своих бланках сама туристическая фирма ?Саят?, не имеющая государственной лицензии на перевозку пассажиров, багажа и грузов. Турецкая авиакомпания Atlas Jet своих билетов пассажирам не выдавала, а следовательно, теперь никаких обязательств перед ними не несет.
Почему казахстанские авиационные власти допустили продажу билетов, отпечатанных с нарушением принятых норм?
Как службы аэропорта Алматы могли по этим явно фиктивным билетам обслуживать пассажиров?
Это вопросы к следственной группе.

Самолет?нелегал

Обнаружилось и самое главное ? А?310, с которым произошла авария, вообще не имел права залетать на территорию Казахстана. Поскольку заявлен был совсем другой самолет, другой марки и другого типа, то его замена должна сопровождаться целым пакетом документов, присылаемых в Комитет гражданской авиации РК. В этом пакете документов все данные о самолете: его технические характеристики, данные о пригодности к использованию, сведения об экипаже и его квалификации, полная информация о владельцах самолета и страховке воздушного судна. Без соблюдения этой формальности самолет не должны были пропустить в воздушное пространство Казахстана ни Казаэронавигация, ни Госавианадзор, ни тем более ПВО страны. Иначе вместо пассажирского авиалайнера в небо страны может запросто залететь, например, военный бомбардировщик. Так вот сейчас выясняется, что никаких документов о замене воздушного судна турецкая авиакомпания не предоставляла. Но тем не менее этот самолет в Алматы прилетел, совершил посадку, посадил на борт пассажиров и попытался взлететь. И только после того как произошло ЧП и пострадали люди, авиационные власти заметили, что самолет?то ? нелегал.
Кроме того, аэробус, чуть не сгоревший в Алматинском аэропорту, к заявленной авиакомпании Atlas Jet никакого отношения не имеет. На его борту имелся сертификат эксплуатанта совсем другой турецкой авиакомпании ? SAGA Airlines, которая, оказывается, и была действительным перевозчиком.
Но ведь и она по отношению к пассажирам никаких письменных обязательств на себя не брала.



Под кайфом

К нам в руки попало заявление на имя генерального прокурора РК Рашида ТУСУПБЕКОВА, написанное пассажиркой этого рейса Надеждой БАБКИНОЙ, родной тетей одной из пострадавших ? Светланы Корниловой. В своем заявлении она описала сцену в медпункте аэропорта. Цитирую дословно: ?Когда мы были в медпункте аэропорта, были приведены пилоты и была проведена экспертиза на алкоголь. Алкоголь в крови подтвердился. Они пытались все это опровергнуть, и их увезли в наркодиспансер. Стюардессы тоже были под кайфом, потому что вели себя неправильно??.
Мы перепроверили эту информацию. У двух стюардесс действительно в крови обнаружили алкоголь. Предварительные данные о состоянии пилотов оказались недоступны. В наркодиспансер Алматы их так и не довезли. Во всяком случае, в журнале обследованных они не значатся...


--------------------------------------------------------------------------------
Мы связались по телефону с начальником госавианадзора Комитета гражданской авиации Минтранскома РК Амантаем ЖОЛДЫБАЕВЫМ.
- Здравствуйте, Амантай Базарбаевич...
- Зачем вы ко мне звоните?
- По поводу аварии с турецким самолетом в аэропорту Алматы, произошедшей 7 июля? У нас есть информация, что этот самолет не имел разрешения залетать на территорию Казахстана? Как получилось, что Госавианадзор проглядел и запустил в воздушное пространство Казахстана нелегальный самолет?
- Потому что плохо работал, вот и проглядел. Это действительно так.
- То есть вместо него в Алматы мог пролететь кто угодно - бомбардировщик, самолет с террористами?
- ? истребитель.
- А кто должен нести за это ответственность?
- По этим вопросам обращайтесь к председателю Комитета гражданской авиации Кубаеву.
  • 0

#320
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Навигатор, интересно Ваше мнение о действии экипажа в этой ситуации и о "нелегальности" нахождения борта А310 в воздушном пространстве КЗ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.