Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#341
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
/Lenta.ru/
Авиакомпания Lufthansa Cargo совершать транзитные рейсы через аэропорт Красноярска, если он будет модернизирован. Об этом сообщил представитель Минтранса. Его слова передает РИА Новости.

Ранее сообщалось, что Россия сначала запретила, а потом вновь разрешила немецкой авиакомпании летать над территорией России, но временно, до 15 ноября. Авиационные власти России заявили, что продлят разрешение, если Lufthansa Cargo будет совершать рейсы в Азию через Красноярск или Новосибирск, а не через аэропорт в Астане. В Минтрансе говорили, что соглашение об этом было достигнуто еще в феврале 2007 года.

В то же время в немецкой авиакомпании утверждали, что опасаются за безопасность аэропортов в Красноярске и Новосибирске. Кроме того, их не устраивала плата за полет над территорий России.

Запрет на рейсы над Россией обходился Lufthansa Cargo в 400 тысяч долларов в неделю из-за того, что компании приходилось искать новые маршруты в Астану.

Сообщение отредактировал Навигатор: 09.11.2007, 10:09:57

  • 0

#342
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
АВИАКОМПАНИИ LUFTHANSA CARGO РАЗРЕШЕНО ЛЕТАТЬ НАД РОССИЕЙ ДО МАРТА 2008 ГОДА

/Газета.Ru/
Россия продлила до конца февраля разрешение немецкой авиакомпании на полеты над территорией России. Об этом в пятницу сообщило министерство транспорта Германии.

'Мы сегодня достигли соглашения по вопросу о разрешении на полеты Lufthansa Cargo в воздушном пространстве России', - говорится в сообщении министра транспорта Вольфганга Тиефенсе, передает Reuters.

В соответствии с соглашением о воздушном сообщении между Россией и Германией существует таблица маршрутов, в которой полеты авиакомпании Lufthansa Cargo через воздушное пространство России с посадкой в Астане и конечной точкой в странах Юго-Восточной Азии не предусмотрены. Немецкая сторона летает по этому маршруту на основании временного разрешения, выданного российскими авиационными властями.
  • 0

#343
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
похоже что хаб люфтваффе в астане накрылся... нашему правительству удар ниже пояса, они же всячески декларируют что астана есть/будет транзитный центр... пассажирским он не стал (и слава богу отказались от переводов всех рейсов в астану)
с грузовым тоже проблематично, кажется абсолютное большинство летает через алмату...
  • 0

#344
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
"СИБАВИАТРАНС" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ АВИАРЕЙС БАРНАУЛ-АЛМАТЫ-БАРНАУЛ

/Гудок.RU/
С 18 ноября 2007 года авиакомпания "Сибавиатранс" открывает новый авиарейс Барнаул-Алматы-Барнаул.

Рейс будет выполняться на самолете АН-24, с вылетом по седьмым дням недели. Приобрести авиабилеты пассажиры могут в авиакассах г. Барнаула и Алтайского края.

Источник: Пресс-служба авиапредприятия "Алтай".
  • 0

#345
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
РФ МОЖЕТ ПРОДЛИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ТРАНЗИТНЫЕ ПОЛЕТЫ LUFTHANSA CARGO

/РИА Новости/
Минтранс РФ рассматривает возможность продления временного разрешения немецкой авиакомпании Lufthansa Cargo на беспосадочные транзитные полеты над территорией России до 29 февраля 2008 года. Об этом во вторник сообщил журналистам директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса РФ Владимир Тасун.

"Мы уверены, что получим окончательный вариант от немецкой стороны сегодня или завтра и, если сочтем его удовлетворительным, то разрешение будет продлено",- сказал он.

По словам Тасуна, те предложения, которые раньше присылала немецкая компания, не устраивают Минтранс, так как не отвечают на поставленные перед компанией конкретные вопросы.

На прошлой неделе Минтранс получил подтверждение от авиакомпании, что она будет совершать посадку в красноярском аэропорту, но только при условии его доведения до второй категории ИКАО, а на сегодняшний день аэропорту присвоена первая категория.

По словам Тасуна для выполнения этого условия потребуется порядка 250 миллионов рублей.

Чтобы довести красноярский аэропорт до второй категории ИКАО нужен год. "Руководство аэропорта готово рассмотреть условия и предложения немецкой компании и готово к переговорам", - добавил глава департамента.

В соответствии с соглашением о воздушном сообщении между Россией и Германией, существует таблица маршрутов, в которой полеты авиакомпании Lufthansa Cargo через воздушное пространство России с посадкой в Астане (Казахстан) и конечным маршрутом в странах Юго-Восточной Азии не предусмотрены.

Полеты по данному маршруту выполнялись по просьбе немецкой стороны на основании временного разрешения, выданного российскими авиационными властями.

При этом, в соответствии с протоколом переговоров, подписанным авиационными властями двух стран в феврале 2007 года, были достигнуты договоренности, в соответствии с которыми Lufthansa Cargo брала на себя обязательства совершать транзитную посадку в аэропортах Красноярска или Новосибирска.

В случае выполнения этого условия, на переходный период российская сторона брала на себя обязательство продлить действие временного разрешения до конца февраля 2008 года.
  • 0

#346
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
http://www.airastana.../kaz/ru/welcome

Добро пожаловать на страницу программы премирования пассажиров “Nomad Club”, запуск которой планируется на 1 декабря 2007 года.

Начиная с 01 декабря Вы можете стать участником Nomad Club, зарегистрировавшись в режиме он-лайн или заполнив бумажную форму заявления на участие в программе. В момент регистрации вы получите временную карту участника. Если вы совершите хотя бы один перелет на рейсах «Эйр Астана» после регистрации в программе, вам будет выслана постоянная пластиковая карта участника.

Nomad Club – краткий обзор


Вы можете накапливать баллы с момента регистрации на участие.
Участники накапливают баллы на всех рейсах и на всех направлениях «Эйр Астаны», как на внутренних, так и международных.
Чем больше путешествий, тем больше баллов. Вначале вы получаете обычную карту синего цвета, а в перспективе становитесь обладателем «серебряной» или «золотой». Это будет зависеть от количества баллов, которые вы набираете. Участник элитного уровня программы получает ряд преимуществ, среди которых приоритет во время регистрации, дополнительные бонусы, разрешение на провоз дополнительного багажа и доступ в специальные залы ожидания независимо от класса перелета (только для обладателей «золотых» карт).
Пока, на первоначальном этапе, Nomad Club будет начислять баллы лишь за перелеты на рейсах «Эйр Астаны». Но в будущем мы намерены расширить круг своих партнеров, с помощью которых тоже можно будет накапливать баллы, пользуясь услугами отелей, ресторанов, магазинов, рассчитываясь кредитными карточками или взяв в аренду автомобиль.

Сотрудничество с Miles and More авиакомпании «Люфтганза»
С ноября 2007, пассажиры, летающие рейсами «Эйр Астаны» во Франкфурт, Ганновер, Лондон и обратно, могут накапливать баллы в программе для часто летающих пассажиров Miles and More авиакомпании «Люфтганза». Пожалуйста, укажите свой номер участия в «Miles and More» при бронировании и регистрации.

Любые вопросы, касающиеся программы Nomad Club или нашего сотрудничества с Miles and More, вы можете задать, отправив их по адресу nomadclub@airastana.com.
  • 0

#347
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Навигатор: 15.11.2007, 08:46:59

  • 0

#348
chairman mao

chairman mao
  • Свой человек
  • 892 сообщений
привет всем!

вопрос к людям, близким к авиации (а если быть точнее, к КГА))).

это правда, что со следующего года в Кзаахстан будут выполнять полеты Singapore Airlines?

слышал, что мол договоренность достигнута, рейсы будут выполнять по маршруту Сингапур-Алматы-Мюнхен.
  • 0

#349
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
В Международном аэропорту Алма-Аты закончены основные работы по строительству взлетно-посадочной полосы


16 ноября 2007
/REGNUM/
В Международном аэропорту Алма-Аты закончены основные работы по строительству взлетно-посадочной полосы, которая будет сертифицирована по третьей категории и позволит садиться самолетам в условиях ограниченной видимости.

Об этом сегодня, 16 ноября, журналистам сообщил Аким (глава городской администрации) Алма-Аты Имангали Тасмагамбетов в ходе посещения городского аэропорта, передает корреспондент ИА REGNUM.

Как сообщили журналистам в Аппарате акима Алма-Аты, новая полоса позволит садиться самолетам практически в любую погоду. Длина новой взлетно-посадочной полосы - 4 500 м, ширина - 45 м. Аналогичные полосы есть в немногих аэропортах бывшего Советского Союза (Шереметьево, Домодедово и Борисполь). Третья категория дает возможность обеспечить безаварийную посадку воздушного судна при горизонтальной видимости менее 150 м и до 20 м при вертикальной.

Между тем, как отметили в Аппарате акима, много мелких авиакомпаний, которые летают на ЯК-40, ЯК-42, АН-24, ТУ-134 не оборудованы для полетов по третьей категории посадки. Кроме того, не весь летный состав авиакомпаний подготовлен для полетов по 3 категории. Остальные самолеты ведущих мировых перевозчиков, в том числе национального авиаперевозчика Казахстана - "Эйр Астаны" смогут садиться без ограничений, передает корреспондент ИА REGNUM.
  • 0

#350
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
в дополнение

Источник цитаты (орган): Cайт города Алматы (http://www.almaty.kz)

[17.11.2007]

Власти Алматы рассчитывают, что строительство нового пассажирского терминала аэропорта, рассчитанного для обслуживания международных рейсов, будет завершено к концу следующего года



Алматы. 16 ноября. Власти Алматы рассчитывают, что строительство нового пассажирского терминала аэропорта, рассчитанного для обслуживания международных рейсов, будет завершено к концу следующего года, сообщает агентство "Интерфакс-Казахстан".

"Декабрь следующего года - срок, конечно, сжатый, но мы планируем его к этому сроку сдать", - сказал аким Алматы Имангали Тасмагамбетов в пятницу во время посещения аэропорта.

"Для строительства терминала привлечены инвестиционные средства акционеров международного аэропорта, работы идут по графику, и с середины декабря уже начнется непосредственно монтаж конструкции", - добавил он.

Кроме того, аким Алматы посетил новый ангарный комплекс для технического обслуживания воздушных судов.

Как отмечается в сообщении, распространенном пресс-службой акимата, комплекс состоит из двух корпусов, рассчитанных на 2-4 воздушных судна, и пристроенного трехэтажного административно-технического здания.

Ранее сообщалось, что после завершения первого этапа модернизации и строительства аэропорта в 2010 году его пропускная способность составит 2 млн пассажиров в год, после реализации второго этапа в 2014 году - 4 млн, а к 2020 году - 6 млн.

Ранее также сообщалось, что стоимость первой очереди проекта оценивается в $100 млн. Проектировщиком терминала является французская компания ADPi.

Предполагается, что на прилегающей территории нового терминала будет возведен инфраструктурный комплекс - "Аэропорт Сити", включающий в себя отель системы Marriot, конференц-холлы, бизнес-центр, экспо-центр, шоппинг-центр, кинотеатры и другие объекты.

Действующий терминал аэропорта Алматы в будущем, с окончанием строительство нового терминала, будет обслуживать только республиканские внутренние авиарейсы.

Он был сдан в эксплуатацию в 2003 году вместо сгоревшего в конце прошлого века старого здания. Его пропускная способность составляет 2,5 млн пассажиров в год, площадь - 29 тыс. кв. м. На аэропорт Алматы, по данным Минтранскома, приходится половина объема пассажиропотока в Казахстане и 68% - грузопотока.

Пассажиропоток аэропорта Алматы в 2006 году составил 2015565 человек, увеличившись по сравнению с 2005 годом на 21,2%, грузопоток - 59219 тонн, что на 38% больше соответственно.

В настоящее время из аэропорта Алматы осуществляются регулярные рейсы в города стран дальнего зарубежья: Лондон, Пекин, Франкфурт, Ганновер, Амстердам, Шарджу, Дубай, Дели, Бангкок, Шанхай, Сеул, Стамбул, Урумчи, Исламабад, - а также в города СНГ: Москву, Ташкент, Новосибирск, Санкт-Петербург, Душанбе, Курган-Тюбе, Ходжент, Самару, Красноярск, Баку.

Население самого крупного в Казахстане города - Алматы составляет порядка 1,5 млн человек.
  • 0

#351
agapit

agapit
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
А кто еще кроме Эйр Астаны летает в Эмираты?
Кто знает плиз контакты...
  • 0

#352
Lazurnaya

Lazurnaya
  • Гость
  • 47 сообщений
air arabia

www.airarabia.com
  • 0

#353
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING 767 РАЗВЕРНУЛО НА ВПП В КАЗАХСТАНЕ

/Газета.Ru/
Самолет Boeing 767, на борту которого находились 129 пассажиров и десять членов экипажа, развернуло на 180 градусов во время выруливания на взлетную полосу в аэропорту города Атырау на западе Казахстана, никто не пострадал, сообщила во вторник пресс-служба МЧС республики.

Самолет должен был выполнить внутренний рейс Атырау - Алма-Ата.

'Среди пассажиров и членов экипажа никто не пострадал, повреждения самолета не произошло', - отметила пресс-служба. По данным МЧС, аэропорт Атырау закрыт для самолетов первого и второго классов по метеоусловиям.

По материалам "РИА Новости".
  • 0

#354
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Позавчера по РАХАТу смотрел передачу про SCAT - проникся уважением к их Генеральному - Денисову, все-таки молодцы:
- сохранили кадры и профессионализм после всех катаклизмов
- "пробили" маршруты для полетов при такой монополии ЭА
- имеют парк самолетов, которые находятся в собственности (а не в лизинге)
- будут покупать новые АН-148
- организовали обучение пилотов - единственные в Казахстане, кто вообще этим занимается
- достаточно четко организовывают полеты во избежании задержек и прочих накладок...

Достаточно наглядный пример для того, по какому пути следует развивать национального перевозчика...
Желаю им дальнейшего развития и разрушения монополии ЭА.
  • 0

#355
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Карагандинская авиакомпания "Tulpar Avia Service" с декабря начала выполнять рейсы по маршрутам Караганда-Кзыл-Орда, Караганда - Усть-Каменогорск по 3 раза в неделю. Стоимость билета составляет 8000 тенге в одну сторону, включая все сборы.
  • 0

#356
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Карагандинская авиакомпания "Tulpar Avia Service" с декабря начала выполнять рейсы по маршрутам Караганда-Кзыл-Орда, Караганда - Усть-Каменогорск по 3 раза в неделю. Стоимость билета составляет 8000 тенге в одну сторону, включая все сборы.


Рад за родных карагандинцев, живы еще... только не уверен в привлекательности данных направлений, их совсем недавно выжила ЭА с Алматы-Караганда... Цена конкурентноспособная, считаю, что стоимость перелета в 1000 км должна быть в районе 50 долларов.
  • 0

#357
Landes

Landes
  • Гость
  • 30 сообщений

Позавчера по РАХАТу смотрел передачу про SCAT - проникся уважением к их Генеральному - Денисову, все-таки молодцы:
- сохранили кадры и профессионализм после всех катаклизмов
- "пробили" маршруты для полетов при такой монополии ЭА
- имеют парк самолетов, которые находятся в собственности (а не в лизинге)
- будут покупать новые АН-148
- организовали обучение пилотов - единственные в Казахстане, кто вообще этим занимается
- достаточно четко организовывают полеты во избежании задержек и прочих накладок...

Достаточно наглядный пример для того, по какому пути следует развивать национального перевозчика...
Желаю им дальнейшего развития и разрушения монополии ЭА.

Я не думаю, что ан 148 такой уж дорогой чтоб брать его в лизинг, по сравнению с боинг и аробус,
А обучение эйр астана проводит и еще какое, кто ж тогда б летал, о чем вы!!!
  • 0

#358
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений


Позавчера по РАХАТу смотрел передачу про SCAT - проникся уважением к их Генеральному - Денисову, все-таки молодцы:
- сохранили кадры и профессионализм после всех катаклизмов
- "пробили" маршруты для полетов при такой монополии ЭА
- имеют парк самолетов, которые находятся в собственности (а не в лизинге)
- будут покупать новые АН-148
- организовали обучение пилотов - единственные в Казахстане, кто вообще этим занимается
- достаточно четко организовывают полеты во избежании задержек и прочих накладок...

Достаточно наглядный пример для того, по какому пути следует развивать национального перевозчика...
Желаю им дальнейшего развития и разрушения монополии ЭА.

Я не думаю, что ан 148 такой уж дорогой чтоб брать его в лизинг, по сравнению с боинг и аробус,
А обучение эйр астана проводит и еще какое, кто ж тогда б летал, о чем вы!!!

В имеете ввиду обучение в Алмаатинской академии? Тогда увольте... А летают наемные люди, и иностранцы в том числе, обучавшиеся и набравшиеся опыта до того...
  • 0

#359
Landes

Landes
  • Гость
  • 30 сообщений
нет не алм академию, все пилоты, даже и те что летали на тушках итд проходили обучение, основном в лондоне, и причем это постоянно, проходят всевозможные допуски, потому-то этого требуют всевозможные авиацион комитеты. Ну небылоб эйр Астаны, и на чембы летали, старых тушках,

Сообщение отредактировал Landes: 22.12.2007, 08:18:35

  • 0

#360
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Навигатор: 22.12.2007, 16:44:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.