![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#281
Отправлено 09.06.2007, 07:29:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотела по телефону уточнить, а там девушки просят звонить в международный отдел, который явялется на самом деле фирмой Отрар трэвел. Что-то я запуталась, помогите, какой номер правильный у ЭА, чтобы на вопросы отвечали?
#282
Отправлено 09.06.2007, 16:49:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Международный Аэропорт Алматы
Действующее расписание работы аэропорта Алматы (пассажирские рейсы)
http://ru.almatyairp...info/index.html
Уж сколько лет существует эта версия сайта, до сих пор прикалывает эта надпись:
Авиакомпании и аэропорты мира
(раздел готовится к публикации)уже н-- лет
Навигатор, че там у Вас проблемы с програмерами или.. а, да "быстрорастущие авиаперевозки в данном регионе, потоки туристов" "нет времени на такую чушь". Хоть бы убрали не позорились что ли.
для тех, кто до сих пор не понимает разницы между офф.сайтами аэропорта и авиакомпании:
эйр астана(программеры и т.д.) не имеет никакого отношения к сайту алма-атинского аэропорта, так что претензии к оформлению и информации, на нём размещённой - не по адресу...
закусывать надо...
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
На июль в Лондон ЭА на сайте дает какие-то невздолбенные цены, типа 245 тыс тг. Это правда или у меня глюк в компе какой-то?
Хотела по телефону уточнить, а там девушки просят звонить в международный отдел, который явялется на самом деле фирмой Отрар трэвел. Что-то я запуталась, помогите, какой номер правильный у ЭА, чтобы на вопросы отвечали?
Астана ? Алматы ? Лондон туда-обратно от 81 500 тенге!
- Максимальное пребывание в Лондоне: 1 месяц от даты первоначального вылета.
- Перебронирование не разрешается
- Бронирование требуется для всех секторов.
- Аэропортовые сборы не включены.
это с астаной, а без астны должно быть дешевле, а вообще вам лучше сюда, там более компетентные люди должны быть...
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Алматы (ALA)
Адрес: ул. Гоголя, 73, гостиница ?Отрар?
Тел.: + 7 (3272) 2588 202, факс: + 7 (3272) 2588 215
E-mail: lnikonorova@otrar.kz
Круглосуточная касса ?Эйр Астана?
Тел.: + 7 (3272) 2506 850, 2506 856, 2506 546, 2506 835,
факс: + 7 (3272)2588 215
Круглосуточная касса
в Международном аэропорту Алматы:
Тел.: + 7 (3272) 2703 094
E-mail: airport@group.kz
Международный Аэропорт Алматы
Действующее расписание работы аэропорта Алматы (пассажирские рейсы)
http://ru.almatyairp...info/index.html
Уж сколько лет существует эта версия сайта, до сих пор прикалывает эта надпись:
Авиакомпании и аэропорты мира
(раздел готовится к публикации)уже н-- лет
Навигатор, че там у Вас проблемы с програмерами или.. а, да "быстрорастущие авиаперевозки в данном регионе, потоки туристов" "нет времени на такую чушь". Хоть бы убрали не позорились что ли.
В онлайн табло задержки только уЭА - задержка, позднее прибытие, технические - один из мировых флагманов, да Навигатор?
авиакомпания
код рейс куда дата
и время
вылета
план. дата
и время
вылета
ожид. статус
и / или
причина
задержки дата
и время
вылета
факт.
TURKISH AIRLINES
TK 1353 СТАМБУЛ 2007.06.09
02:45 2007.06.09
02:45 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
02:52
LUFТHANSA GERMAN AIRLINES
LH 647 ФРАНКФУРТ 2007.06.09
03:05 2007.06.09
03:05 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
03:23
UM AIR
UF 109 СИМФЕРОПОЛЬ 2007.06.09
03:30 2007.06.09
11:00 ОТПРАВЛЕН
ПОЗД.ПРИБ 2007.06.09
11:09
ЭЙР АСТАНА
KC 871 МОСКВА 2007.06.09
06:05 2007.06.09
06:05 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
06:15
ЭЙР АСТАНА
KC 951 АСТАНА 2007.06.09
06:15 2007.06.09
06:15 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
06:26
ТРАНСАЭРО
UN 206 МОСКВА 2007.06.09
06:30 2007.06.09
06:30 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
06:34
ЭЙР АСТАНА
KC 895 ДУБАЙ 2007.06.09
07:05 2007.06.09
07:05 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
07:20
ЭЙР АСТАНА
KC 301 У-КАМЕHОГОРСК 2007.06.09
07:10 2007.06.09
07:10 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
07:18
ЭЙР АСТАНА
KC 911 СТАМБУЛ 2007.06.09
07:25 2007.06.09
07:25 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
07:44
ЭЙР АСТАНА
KC 851 АСТАНА 2007.06.09
07:30 2007.06.09
07:30 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
07:53
ЭЙР АСТАНА
KC 863 АКТОБЕ 2007.06.09
07:40 2007.06.09
07:40 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
08:12
ЭЙР АСТАНА
KC 305 ПАВЛОДАР 2007.06.09
07:50 2007.06.09
07:50 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
08:10
ЭЙР АСТАНА
KC 857 АКТАУ 2007.06.09
08:10 2007.06.09
08:10 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
08:50
ЭЙР АСТАНА
KC 971 ШЫМКЕНТ 2007.06.09
08:15 2007.06.09
08:15 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
08:27
ЭЙР АСТАНА
KC 975 КЫЗЫЛОРДА 2007.06.09
08:40 2007.06.09
08:40 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
08:47
BERKUT AIR KZ
BEK 2081 ШЫМКЕНТ 2007.06.09
09:00 2007.06.09
09:00 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
09:19
А\К "СКАТ"
VSV 5035 ШЫМКЕНТ 2007.06.09
09:05 2007.06.09
11:30 ОТПРАВЛЕН
ТЕХН.ПРИЧ 2007.06.09
11:34
BERKUT AIR KZ
BEK 2073 ШЫМКЕНТ 2007.06.09
09:30 2007.06.09
09:30 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
09:53
СКАТ
DV 821 АКТАУ 2007.06.09
10:00 2007.06.09
10:00 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
10:06
CHINA SOUTHERN AIRLINES
CZ 6012 УРУМЧИ 2007.06.09
10:10 2007.06.09
10:10 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
10:17
TURKISH AIRLINES-
THY 3534 АНТАЛИЯ 2007.06.09
10:30 2007.06.09
10:30 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
10:30
АЭРОТУР ЭЙР
RAI 3352 БОДРУМ 2007.06.09
10:50 2007.06.09
10:50 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
11:05
ЭЙР АСТАНА
KC 921 ФРАНКФУРТ 2007.06.09
12:15 2007.06.09
12:15 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
12:22
СЕМЕЙАВИА
SMK 1447 СЕМИПАЛАТИНСК 2007.06.09
12:25 2007.06.09
12:25 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
12:28
ЭЙР АСТАНА
KC 901 ЛОНДОН 2007.06.09
12:30 2007.06.09
12:30 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
12:48
ЭЙР АСТАНА
KC 853 АСТАНА 2007.06.09
12:55 2007.06.09
12:55 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
13:10
УЗБЕКИСТОН ХАВО ЙУЛЛАРИ
HY 766 ТАШКЕНТ 2007.06.09
13:30 2007.06.09
13:30 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
13:42
ЖЕЗКАЗГАН ЭЙР
KZH 3071 ЖЕЗКАЗГАН 2007.06.09
15:00 2007.06.09
20:00
ПОЗД.ПРИБ
ЭЙР АСТАНА
KC 985 КЫЗЫЛОРДА 2007.06.09
15:15 2007.06.09
17:05
ТЕХН.ПРИЧ
ЭЙР АСТАНА
KC 953 АСТАНА 2007.06.09
16:00 2007.06.09
16:00 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
16:04
ЭЙР АСТАНА
KC 887 ПЕКИН 2007.06.09
16:20 2007.06.09
16:20 ОЖИДАЕТСЯ
это табло за сегодня - где тут всё , о чём ты пишешь?
нету...
ещё раз - закусывать надо...
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Навигатор: 09.06.2007, 16:45:22
#283
Отправлено 09.06.2007, 17:05:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тут как в той присказке - и рыбку съесть и на ... не сесть не получается...
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#284
Отправлено 09.06.2007, 18:19:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что ето еще за самолет такой?
т.е. как я понимаю, им стареньким летать не следует?
http://www.planepict...g...=0&range=25
а что ето еще за самолет такой?
т.е. как я понимаю, им стареньким летать не следует?
http://www.planepict...g...=0&range=25
Исчо СКАТ начал летать на таких в Актау, Атырау, Москву, через Тараз, Костанай... Взял в лизинг у Киргизов.
#287
Отправлено 20.06.2007, 09:20:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Президент Эйр Астаны Питер Фостер сказал, что перевозчик увеличит его флот с 18 до 34 самолетов к 2014, которые будут включать пять/семь 787s или A350s.
Эйр Астана продолжит эксплуатировать пять турбовинтовых Fokker 50 и увеличит свой флот Аэробусов A320 до 25 самолетов к 2014.
Перевозчик добавит в будущем шесть широкофюзеляжных самолетов к 2016, увеличивая флот до 40 самолетов. Половина самолетов будет в собственности, а другая половина будет арендована.
Питер Фостер говорит, что Эйр Астана "почти наверняка" добавит Милан "Малпенса" к её европейской сети; она уже летает в Амстердам, Франкфурт, Ганновер и Лондон (Хитроу). Дополнительные частоты рейсов будут добавлены к этому существующему европейскому расписанию, особенно франкфуртскому направлению. Эйр Астана также планирует добавить Южно-Сахалинск в России в своё расписание очень скоро.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, Фостер говорит, что перевозчик "смотрит на Гонконг, Куала-Лумпур, Шанхай и Сингапур" и добавит частоты к существующим рейсам в Бангкок и Сеул. "Мы также очень хотели бы летать в Токио Haneda, но это зависит от наличия слотов в расписании этого аэропорта," добавляет он. "
Источник: "Air Transport Intelligence news"
Сорри за не совсем художественный перевод...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#290
Отправлено 20.06.2007, 15:22:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Навигатор.
А вот у нас в АЛА курс посадки 232 и 52, а курс взлета только 52 ? или взлет бывает с курсом 232, просто никогда не видел
Все зависит от направления ветра. В связи с особенностью природного климата в Алматы - днем ветер дует в горы, а ночью с гор - получается, что днем самолеты в основном садятся на 5-ю полосу (52 градуса), а ночью на 23-ю (232). Но иногда бывают исключения в виде дождей и т.п. Ну, в общем от ветра зависит...
Навигатор.
А вот у нас в АЛА курс посадки 232 и 52, а курс взлета только 52 ? или взлет бывает с курсом 232, просто никогда не видел
Все зависит от направления ветра. В связи с особенностью природного климата в Алматы - днем ветер дует в горы, а ночью с гор - получается, что днем самолеты в основном садятся на 5-ю полосу (52 градуса), а ночью на 23-ю (232). Но иногда бывают исключения в виде дождей и т.п. Ну, в общем от ветра зависит...
Ну, соответственно и взлетают в зависимости от ветра. Взлетают в том же направлении, в ктором садятся...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#291
Отправлено 20.06.2007, 15:25:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поскольку сейчас в связи с всяческими ремонтами/стройками и т.д. в алма-ате работают всего две рулежки: 2 и 1 , они находятся у и в торце ВПП05 - практически это одна рулёжка, ветра у нас почти не бывает, поэтому стараются сажать на ВПП23 и выпускать с ВПП05, и это логично - рулить меньше и полоса меньшее время занята, представляете, сколько надо рулить , чтобы взлететь с ВПП23 - 4400 метров, вот поэтому вы и не видели взлёта с ВПП23...Навигатор.
А вот у нас в АЛА курс посадки 232 и 52, а курс взлета только 52 ? или взлет бывает с курсом 232, просто никогда не видел
опять же - при взлёте с 05 выход на запад и север короче, крутить SID меньше, а это экономия...
ещё есть негласное правило - днём работает ВПП05, ночью ВПП23, но сейчас это не актуально...
когда там всё достроят - тогда многое поменяется...
#293
Отправлено 20.06.2007, 16:09:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поскольку сейчас в связи с всяческими ремонтами/стройками и т.д. в алма-ате работают всего две рулежки: 2 и 1 , они находятся у и в торце ВПП05 - практически это одна рулёжка, ветра у нас почти не бывает, поэтому стараются сажать на ВПП23 и выпускать с ВПП05, и это логично - рулить меньше и полоса меньшее время занята, представляете, сколько надо рулить , чтобы взлететь с ВПП23 - 4400 метров, вот поэтому вы и не видели взлёта с ВПП23...
Навигатор.
А вот у нас в АЛА курс посадки 232 и 52, а курс взлета только 52 ? или взлет бывает с курсом 232, просто никогда не видел
опять же - при взлёте с 05 выход на запад и север короче, крутить SID меньше, а это экономия...
ещё есть негласное правило - днём работает ВПП05, ночью ВПП23, но сейчас это не актуально...
когда там всё достроят - тогда многое поменяется...
Я сам стоял как-то в аэропорту. Сам наблюдал как самолеты выруливали со 2-ой рулежки и перлись до середины 23 полосы, где есть карман для разворота и взлетали с 23. Все таки главный фактор - ветер. За день он может сменить направление. Даже если ветер и не сильный, все равно сажают против ветра. Поскольку даже за считанные минуты он может изменить и силу и направление. Так что тот фактор, какие рулежки ближе или дальше тут роли не играют.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#294
Отправлено 20.06.2007, 16:15:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На июль в Лондон ЭА на сайте дает какие-то невздолбенные цены, типа 245 тыс тг. Это правда или у меня глюк в компе какой-то?
Хотела по телефону уточнить, а там девушки просят звонить в международный отдел, который явялется на самом деле фирмой Отрар трэвел. Что-то я запуталась, помогите, какой номер правильный у ЭА, чтобы на вопросы отвечали?
ну так если в Москву туда-обратно билет со всеми сборами в эконом классе на июль стоит 103500 тенге, правда есть еще за 78000, но на этот класс мест ограничено.
#295
Отправлено 20.06.2007, 16:21:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
UAAA 200930Z 03006MPS 010V070 9999 FEW050 33/08 Q1004 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200900Z 05005MPS 010V080 9999 FEW050 33/06 Q1005 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200830Z 05004MPS 020V100 9999 FEW050 33/10 Q1005 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200800Z 05004MPS 010V080 9999 FEW050 33/10 Q1005 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200730Z 04004MPS 020V090 9999 FEW050 32/11 Q1006 05CRLD65 NOSIG RMK QFE696/0928=
UAAA 200700Z 06003MPS 010V090 9999 FEW050 31/11 Q1006 05CRLD65 NOSIG RMK QFE696/0928=
UAAA 200630Z 10002MPS 050V160 9999 SKC 31/14 Q1006 05CRLD65 NOSIG RMK QFE696/0929=
UAAA 200600Z 11002MPS 060V220 9999 SKC 30/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200600Z 11002MPS 060V220 9999 SKC 30/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200530Z 08001MPS 010V160 9999 SKC 29/08 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200430Z VRB01MPS 9999 SKC 27/13 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200400Z 00000MPS 9999 SKC 26/12 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200330Z 05001MPS 010V130 9999 SKC 25/11 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200300Z 00000MPS 9999 SKC 23/12 Q1008 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200230Z VRB01MPS 9999 SKC 23/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200130Z 00000MPS 9999 SKC 20/12 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200100Z 00000MPS 9999 SKC 19/12 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200030Z 19001MPS 150V210 9999 SKC 16/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200000Z 19001MPS 9999 SKC 14/09 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 192330Z 10001MPS 060V140 9999 SKC 13/09 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 192300Z 11001MPS 070V160 9999 SKC 12/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192230Z 11002MPS 080V150 9999 SKC 13/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192200Z 08001MPS 060V120 9999 SKC 13/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192130Z 12001MPS 060V150 9999 SKC 14/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192100Z 16001MPS 120V200 9999 SKC 14/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192030Z 18002MPS 9999 SKC 15/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 191930Z 15003MPS 9999 SKC 16/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 191900Z 08001MPS 050V110 9999 SKC 17/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191830Z 05001MPS 010V080 9999 SKC 15/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191800Z 17001MPS 9999 SKC 17/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 191730Z 18001MPS 9999 SKC 17/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191700Z 16001MPS 140V200 9999 SKC 18/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191630Z 21001MPS 170V230 5000 FU SKC 19/10 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191600Z 21002MPS 5000 FU SKC 20/10 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191530Z 20001MPS 5000 FU SKC 22/08 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191500Z 14002MPS 9999 SKC 23/11 Q1009 23CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0930=
UAAA 191430Z 14002MPS 9999 SKC 25/13 Q1009 23CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0930=
UAAA 191400Z 11002MPS 9999 FEW050 28/09 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191330Z 07002MPS 9999 FEW050 29/11 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191300Z 05003MPS 9999 FEW050 30/10 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191230Z 04003MPS 9999 FEW050 30/09 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191200Z 05004MPS 9999 FEW050 31/08 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191130Z 05004MPS 9999 FEW050 32/06 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191100Z 05004MPS 020V080 9999 FEW050 31/07 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191030Z 04004MPS 010V120 9999 FEW050 32/08 Q1010 05CRLD65 NOSIG RMK QFE699/0932=
UAAA 191000Z 05003MPS 010V090 9999 FEW050 32/07 Q1010 05CRLD65 NOSIG RMK QFE699/0932=
погода а-аты за прошедшие 24 часа, здесь видно, что ветра почти нет, лишь за пару-тройку сроков был 5 м/сек и более (большинсто самолётов имеют ограничение на попутный ветер при посадке - 5 м/сек), и тем не менее в основном работала ВПП05 : 05CRLD65 , а ночью ВПП23 : UAAA 191830Z 05001MPS 010V080 9999 SKC 15/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930= и при этом ветер был попутный: 05001MPS ...
чтобы прорулить от 1-ой рулёжки до торца 23 надо время, а если в этот момент борт на прямой висит?
#297
Отправлено 20.06.2007, 16:35:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
UAAA 201000Z 05005MPS 010V080 9999 FEW050 33/05 Q1004 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200930Z 03006MPS 010V070 9999 FEW050 33/08 Q1004 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200900Z 05005MPS 010V080 9999 FEW050 33/06 Q1005 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200830Z 05004MPS 020V100 9999 FEW050 33/10 Q1005 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200800Z 05004MPS 010V080 9999 FEW050 33/10 Q1005 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200730Z 04004MPS 020V090 9999 FEW050 32/11 Q1006 05CRLD65 NOSIG RMK QFE696/0928=
UAAA 200700Z 06003MPS 010V090 9999 FEW050 31/11 Q1006 05CRLD65 NOSIG RMK QFE696/0928=
UAAA 200630Z 10002MPS 050V160 9999 SKC 31/14 Q1006 05CRLD65 NOSIG RMK QFE696/0929=
UAAA 200600Z 11002MPS 060V220 9999 SKC 30/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200600Z 11002MPS 060V220 9999 SKC 30/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200530Z 08001MPS 010V160 9999 SKC 29/08 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200430Z VRB01MPS 9999 SKC 27/13 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200400Z 00000MPS 9999 SKC 26/12 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200330Z 05001MPS 010V130 9999 SKC 25/11 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200300Z 00000MPS 9999 SKC 23/12 Q1008 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200230Z VRB01MPS 9999 SKC 23/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200130Z 00000MPS 9999 SKC 20/12 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200100Z 00000MPS 9999 SKC 19/12 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200030Z 19001MPS 150V210 9999 SKC 16/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200000Z 19001MPS 9999 SKC 14/09 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 192330Z 10001MPS 060V140 9999 SKC 13/09 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 192300Z 11001MPS 070V160 9999 SKC 12/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192230Z 11002MPS 080V150 9999 SKC 13/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192200Z 08001MPS 060V120 9999 SKC 13/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192130Z 12001MPS 060V150 9999 SKC 14/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192100Z 16001MPS 120V200 9999 SKC 14/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192030Z 18002MPS 9999 SKC 15/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 191930Z 15003MPS 9999 SKC 16/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 191900Z 08001MPS 050V110 9999 SKC 17/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191830Z 05001MPS 010V080 9999 SKC 15/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191800Z 17001MPS 9999 SKC 17/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 191730Z 18001MPS 9999 SKC 17/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191700Z 16001MPS 140V200 9999 SKC 18/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191630Z 21001MPS 170V230 5000 FU SKC 19/10 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191600Z 21002MPS 5000 FU SKC 20/10 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191530Z 20001MPS 5000 FU SKC 22/08 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191500Z 14002MPS 9999 SKC 23/11 Q1009 23CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0930=
UAAA 191430Z 14002MPS 9999 SKC 25/13 Q1009 23CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0930=
UAAA 191400Z 11002MPS 9999 FEW050 28/09 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191330Z 07002MPS 9999 FEW050 29/11 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191300Z 05003MPS 9999 FEW050 30/10 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191230Z 04003MPS 9999 FEW050 30/09 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191200Z 05004MPS 9999 FEW050 31/08 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191130Z 05004MPS 9999 FEW050 32/06 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191100Z 05004MPS 020V080 9999 FEW050 31/07 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191030Z 04004MPS 010V120 9999 FEW050 32/08 Q1010 05CRLD65 NOSIG RMK QFE699/0932=
UAAA 191000Z 05003MPS 010V090 9999 FEW050 32/07 Q1010 05CRLD65 NOSIG RMK QFE699/0932=
погода а-аты за прошедшие 24 часа, здесь видно, что ветра почти нет, лишь за пару-тройку сроков был 5 м/сек и более (большинсто самолётов имеют ограничение на попутный ветер при посадке - 5 м/сек), и тем не менее в основном работала ВПП05 : 05CRLD65 , а ночью ВПП23 : UAAA 191830Z 05001MPS 010V080 9999 SKC 15/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930= и при этом ветер был попутный: 05001MPS ...
чтобы прорулить от 1-ой рулёжки до торца 23 надо время, а если в этот момент борт на прямой висит?
Че, уйдет на второй круг... Причем борт рулит не до торца 23 ВПП. А до середины, где есть карман. Ну, если я сам видел своими глазами. Есть видео, Air Arabia взлетал с 23...
2Haldex Полоса будет параллельно существующей, но Севернее, да. А сам терминал со сторонй Талгарской трассы, там где сейчас небольшое поселение...
#298
Отправлено 20.06.2007, 16:41:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я почему спросил, тоже слышал про такое расположение терминала, получается, полоса севернее, а терминал южнее, а в центре старый терминал и полоса...2Haldex Полоса будет параллельно существующей, но Севернее, да. А сам терминал со сторонй Талгарской трассы, там где сейчас небольшое поселение...
Небольшой поселение - это Красное поле? забыл как щас называется
Все понял, что за поселок...посмотрел в Гугле
Сообщение отредактировал Haldex: 20.06.2007, 17:12:34
#299
Отправлено 20.06.2007, 16:42:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в кармане у бывшей 5-ой РД разворачиваются и взлетают только те, кому масса позволяет, кто же загрузился/заправился по полной - тот до конца поедет, опять же - температура сейчас высокая...
#300
Отправлено 20.06.2007, 16:52:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господи, да я и не отрицаю, что взлетают с ВПП23, я говорю, что сейчас это делается крайне редко и от ветра почти не зависит, конечно взлетал, особенно, если ветер был более 5 м/сек, я и сводку погоды привёл в подтверждение этого.
А в кармане у бывшей 5-ой РД разворачиваются и взлетают только те, кому масса позволяет, кто же загрузился/заправился по полной - тот до конца поедет, опять же - температура сейчас высокая...
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0