Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#281
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
На июль в Лондон ЭА на сайте дает какие-то невздолбенные цены, типа 245 тыс тг. Это правда или у меня глюк в компе какой-то?
Хотела по телефону уточнить, а там девушки просят звонить в международный отдел, который явялется на самом деле фирмой Отрар трэвел. Что-то я запуталась, помогите, какой номер правильный у ЭА, чтобы на вопросы отвечали?
  • 0

#282
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений


Международный Аэропорт Алматы
Действующее расписание работы аэропорта Алматы (пассажирские рейсы)

http://ru.almatyairp...info/index.html


Уж сколько лет существует эта версия сайта, до сих пор прикалывает эта надпись:
Авиакомпании и аэропорты мира
(раздел готовится к публикации) :( уже н-- лет

Навигатор, че там у Вас проблемы с програмерами или.. а, да "быстрорастущие авиаперевозки в данном регионе, потоки туристов" "нет времени на такую чушь". Хоть бы убрали не позорились что ли.


для тех, кто до сих пор не понимает разницы между офф.сайтами аэропорта и авиакомпании:

эйр астана(программеры и т.д.) не имеет никакого отношения к сайту алма-атинского аэропорта, так что претензии к оформлению и информации, на нём размещённой - не по адресу...
закусывать надо... :lol:

На июль в Лондон ЭА на сайте дает какие-то невздолбенные цены, типа 245 тыс тг. Это правда или у меня глюк в компе какой-то?
Хотела по телефону уточнить, а там девушки просят звонить в международный отдел, который явялется на самом деле фирмой Отрар трэвел. Что-то я запуталась, помогите, какой номер правильный у ЭА, чтобы на вопросы отвечали?


Астана ? Алматы ? Лондон туда-обратно от 81 500 тенге!

- Максимальное пребывание в Лондоне: 1 месяц от даты первоначального вылета.
- Перебронирование не разрешается
- Бронирование требуется для всех секторов.
- Аэропортовые сборы не включены.

это с астаной, а без астны должно быть дешевле, а вообще вам лучше сюда, там более компетентные люди должны быть... :weep:

Алматы (ALA)
Адрес: ул. Гоголя, 73, гостиница ?Отрар?
Тел.: + 7 (3272) 2588 202, факс: + 7 (3272) 2588 215
E-mail: lnikonorova@otrar.kz

Круглосуточная касса ?Эйр Астана?
Тел.: + 7 (3272) 2506 850, 2506 856, 2506 546, 2506 835,
факс: + 7 (3272)2588 215

Круглосуточная касса
в Международном аэропорту Алматы:
Тел.: + 7 (3272) 2703 094
E-mail: airport@group.kz





Международный Аэропорт Алматы
Действующее расписание работы аэропорта Алматы (пассажирские рейсы)

http://ru.almatyairp...info/index.html


Уж сколько лет существует эта версия сайта, до сих пор прикалывает эта надпись:
Авиакомпании и аэропорты мира
(раздел готовится к публикации) :-) уже н-- лет

Навигатор, че там у Вас проблемы с програмерами или.. а, да "быстрорастущие авиаперевозки в данном регионе, потоки туристов" "нет времени на такую чушь". Хоть бы убрали не позорились что ли.

В онлайн табло задержки только уЭА - задержка, позднее прибытие, технические - один из мировых флагманов, да Навигатор?



авиакомпания
код рейс куда дата
и время
вылета
план. дата
и время
вылета
ожид. статус
и / или
причина
задержки дата
и время
вылета
факт.
TURKISH AIRLINES
TK 1353 СТАМБУЛ 2007.06.09
02:45 2007.06.09
02:45 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
02:52
LUFТHANSA GERMAN AIRLINES
LH 647 ФРАНКФУРТ 2007.06.09
03:05 2007.06.09
03:05 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
03:23
UM AIR
UF 109 СИМФЕРОПОЛЬ 2007.06.09
03:30 2007.06.09
11:00 ОТПРАВЛЕН
ПОЗД.ПРИБ 2007.06.09
11:09
ЭЙР АСТАНА
KC 871 МОСКВА 2007.06.09
06:05 2007.06.09
06:05 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
06:15
ЭЙР АСТАНА
KC 951 АСТАНА 2007.06.09
06:15 2007.06.09
06:15 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
06:26
ТРАНСАЭРО
UN 206 МОСКВА 2007.06.09
06:30 2007.06.09
06:30 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
06:34
ЭЙР АСТАНА
KC 895 ДУБАЙ 2007.06.09
07:05 2007.06.09
07:05 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
07:20
ЭЙР АСТАНА
KC 301 У-КАМЕHОГОРСК 2007.06.09
07:10 2007.06.09
07:10 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
07:18
ЭЙР АСТАНА
KC 911 СТАМБУЛ 2007.06.09
07:25 2007.06.09
07:25 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
07:44
ЭЙР АСТАНА
KC 851 АСТАНА 2007.06.09
07:30 2007.06.09
07:30 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
07:53
ЭЙР АСТАНА
KC 863 АКТОБЕ 2007.06.09
07:40 2007.06.09
07:40 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
08:12
ЭЙР АСТАНА
KC 305 ПАВЛОДАР 2007.06.09
07:50 2007.06.09
07:50 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
08:10
ЭЙР АСТАНА
KC 857 АКТАУ 2007.06.09
08:10 2007.06.09
08:10 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
08:50
ЭЙР АСТАНА
KC 971 ШЫМКЕНТ 2007.06.09
08:15 2007.06.09
08:15 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
08:27
ЭЙР АСТАНА
KC 975 КЫЗЫЛОРДА 2007.06.09
08:40 2007.06.09
08:40 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
08:47
BERKUT AIR KZ
BEK 2081 ШЫМКЕНТ 2007.06.09
09:00 2007.06.09
09:00 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
09:19
А\К "СКАТ"
VSV 5035 ШЫМКЕНТ 2007.06.09
09:05 2007.06.09
11:30 ОТПРАВЛЕН
ТЕХН.ПРИЧ 2007.06.09
11:34
BERKUT AIR KZ
BEK 2073 ШЫМКЕНТ 2007.06.09
09:30 2007.06.09
09:30 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
09:53
СКАТ
DV 821 АКТАУ 2007.06.09
10:00 2007.06.09
10:00 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
10:06
CHINA SOUTHERN AIRLINES
CZ 6012 УРУМЧИ 2007.06.09
10:10 2007.06.09
10:10 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
10:17
TURKISH AIRLINES-
THY 3534 АНТАЛИЯ 2007.06.09
10:30 2007.06.09
10:30 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
10:30
АЭРОТУР ЭЙР
RAI 3352 БОДРУМ 2007.06.09
10:50 2007.06.09
10:50 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
11:05
ЭЙР АСТАНА
KC 921 ФРАНКФУРТ 2007.06.09
12:15 2007.06.09
12:15 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
12:22
СЕМЕЙАВИА
SMK 1447 СЕМИПАЛАТИНСК 2007.06.09
12:25 2007.06.09
12:25 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
12:28
ЭЙР АСТАНА
KC 901 ЛОНДОН 2007.06.09
12:30 2007.06.09
12:30 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
12:48
ЭЙР АСТАНА
KC 853 АСТАНА 2007.06.09
12:55 2007.06.09
12:55 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
13:10
УЗБЕКИСТОН ХАВО ЙУЛЛАРИ
HY 766 ТАШКЕНТ 2007.06.09
13:30 2007.06.09
13:30 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
13:42
ЖЕЗКАЗГАН ЭЙР
KZH 3071 ЖЕЗКАЗГАН 2007.06.09
15:00 2007.06.09
20:00
ПОЗД.ПРИБ

ЭЙР АСТАНА
KC 985 КЫЗЫЛОРДА 2007.06.09
15:15 2007.06.09
17:05
ТЕХН.ПРИЧ

ЭЙР АСТАНА
KC 953 АСТАНА 2007.06.09
16:00 2007.06.09
16:00 ОТПРАВЛЕН
2007.06.09
16:04
ЭЙР АСТАНА
KC 887 ПЕКИН 2007.06.09
16:20 2007.06.09
16:20 ОЖИДАЕТСЯ


это табло за сегодня - где тут всё , о чём ты пишешь?
нету...
ещё раз - закусывать надо... :spy:

Сообщение отредактировал Навигатор: 09.06.2007, 16:45:22

  • 0

#283
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
ну а в принципе задержки рейсов бывают у всех авиакомпаний, поскольку много факторов, влияющих на регулярность, к примеру, птица попала или аэропорт закрыт на спец.рейс, один рейс сдвинулся и по принципу домино покатилось, это только огромные компании могут позволить себе такую роскошь, как stand by самолёт, а компания, в которой менее 50 самолётов будет компенсировать такой самолёт ценой на билеты и пипл опять вой поднимет - цены бешенные...
тут как в той присказке - и рыбку съесть и на ... не сесть не получается... :weep:
  • 0

#284
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

а что ето еще за самолет такой?
т.е. как я понимаю, им стареньким летать не следует?


http://www.planepict...g...=0&range=25




а что ето еще за самолет такой?
т.е. как я понимаю, им стареньким летать не следует?


http://www.planepict...g...=0&range=25


Исчо СКАТ начал летать на таких в Актау, Атырау, Москву, через Тараз, Костанай... Взял в лизинг у Киргизов.
  • 0

#285
elkipalki

elkipalki
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
боязно ими, лучше ЭА
  • 0

#286
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Если верить расписанию на сайте алматинского аэропорта, то Саяхат начинает регулярку в Тель-Авив 1 раз в неделю... :spy:
  • 0

#287
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
"Эйр Астана планирует более чем удвоить свой флот до 40 самолетов к 2016, и решит в конце октября, выбрать ли Аэробус A350 XWB или 787 Боинг .
Президент Эйр Астаны Питер Фостер сказал, что перевозчик увеличит его флот с 18 до 34 самолетов к 2014, которые будут включать пять/семь 787s или A350s.
Эйр Астана продолжит эксплуатировать пять турбовинтовых Fokker 50 и увеличит свой флот Аэробусов A320 до 25 самолетов к 2014.
Перевозчик добавит в будущем шесть широкофюзеляжных самолетов к 2016, увеличивая флот до 40 самолетов. Половина самолетов будет в собственности, а другая половина будет арендована.
Питер Фостер говорит, что Эйр Астана "почти наверняка" добавит Милан "Малпенса" к её европейской сети; она уже летает в Амстердам, Франкфурт, Ганновер и Лондон (Хитроу). Дополнительные частоты рейсов будут добавлены к этому существующему европейскому расписанию, особенно франкфуртскому направлению. Эйр Астана также планирует добавить Южно-Сахалинск в России в своё расписание очень скоро.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, Фостер говорит, что перевозчик "смотрит на Гонконг, Куала-Лумпур, Шанхай и Сингапур" и добавит частоты к существующим рейсам в Бангкок и Сеул. "Мы также очень хотели бы летать в Токио Haneda, но это зависит от наличия слотов в расписании этого аэропорта," добавляет он. "

Источник: "Air Transport Intelligence news"

Сорри за не совсем художественный перевод... :D
  • 0

#288
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Навигатор.
А вот у нас в АЛА курс посадки 232 и 52, а курс взлета только 52 ? или взлет бывает с курсом 232, просто никогда не видел
  • 0

#289
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

Если верить расписанию на сайте алматинского аэропорта, то Саяхат начинает регулярку в Тель-Авив 1 раз в неделю... :-)


да, планируют, уже продажа авиабилетов ведется, первый рейс 28 июня
  • 0

#290
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

Навигатор.
А вот у нас в АЛА курс посадки 232 и 52, а курс взлета только 52 ? или взлет бывает с курсом 232, просто никогда не видел


Все зависит от направления ветра. В связи с особенностью природного климата в Алматы - днем ветер дует в горы, а ночью с гор - получается, что днем самолеты в основном садятся на 5-ю полосу (52 градуса), а ночью на 23-ю (232). Но иногда бывают исключения в виде дождей и т.п. Ну, в общем от ветра зависит...


Навигатор.
А вот у нас в АЛА курс посадки 232 и 52, а курс взлета только 52 ? или взлет бывает с курсом 232, просто никогда не видел


Все зависит от направления ветра. В связи с особенностью природного климата в Алматы - днем ветер дует в горы, а ночью с гор - получается, что днем самолеты в основном садятся на 5-ю полосу (52 градуса), а ночью на 23-ю (232). Но иногда бывают исключения в виде дождей и т.п. Ну, в общем от ветра зависит...


Ну, соответственно и взлетают в зависимости от ветра. Взлетают в том же направлении, в ктором садятся... :-)
  • 0

#291
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Навигатор.
А вот у нас в АЛА курс посадки 232 и 52, а курс взлета только 52 ? или взлет бывает с курсом 232, просто никогда не видел

поскольку сейчас в связи с всяческими ремонтами/стройками и т.д. в алма-ате работают всего две рулежки: 2 и 1 , они находятся у и в торце ВПП05 - практически это одна рулёжка, ветра у нас почти не бывает, поэтому стараются сажать на ВПП23 и выпускать с ВПП05, и это логично - рулить меньше и полоса меньшее время занята, представляете, сколько надо рулить , чтобы взлететь с ВПП23 - 4400 метров, вот поэтому вы и не видели взлёта с ВПП23...
опять же - при взлёте с 05 выход на запад и север короче, крутить SID меньше, а это экономия...
ещё есть негласное правило - днём работает ВПП05, ночью ВПП23, но сейчас это не актуально...
когда там всё достроят - тогда многое поменяется...
  • 0

#292
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
тема ветра в а-ате практически не актуальна - редко белее 5 м/сек попутняк бывает, в грозу если...
  • 0

#293
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений


Навигатор.
А вот у нас в АЛА курс посадки 232 и 52, а курс взлета только 52 ? или взлет бывает с курсом 232, просто никогда не видел

поскольку сейчас в связи с всяческими ремонтами/стройками и т.д. в алма-ате работают всего две рулежки: 2 и 1 , они находятся у и в торце ВПП05 - практически это одна рулёжка, ветра у нас почти не бывает, поэтому стараются сажать на ВПП23 и выпускать с ВПП05, и это логично - рулить меньше и полоса меньшее время занята, представляете, сколько надо рулить , чтобы взлететь с ВПП23 - 4400 метров, вот поэтому вы и не видели взлёта с ВПП23...
опять же - при взлёте с 05 выход на запад и север короче, крутить SID меньше, а это экономия...
ещё есть негласное правило - днём работает ВПП05, ночью ВПП23, но сейчас это не актуально...
когда там всё достроят - тогда многое поменяется...


Я сам стоял как-то в аэропорту. Сам наблюдал как самолеты выруливали со 2-ой рулежки и перлись до середины 23 полосы, где есть карман для разворота и взлетали с 23. Все таки главный фактор - ветер. За день он может сменить направление. Даже если ветер и не сильный, все равно сажают против ветра. Поскольку даже за считанные минуты он может изменить и силу и направление. Так что тот фактор, какие рулежки ближе или дальше тут роли не играют. :-)
  • 0

#294
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

На июль в Лондон ЭА на сайте дает какие-то невздолбенные цены, типа 245 тыс тг. Это правда или у меня глюк в компе какой-то?
Хотела по телефону уточнить, а там девушки просят звонить в международный отдел, который явялется на самом деле фирмой Отрар трэвел. Что-то я запуталась, помогите, какой номер правильный у ЭА, чтобы на вопросы отвечали?


ну так если в Москву туда-обратно билет со всеми сборами в эконом классе на июль стоит 103500 тенге, правда есть еще за 78000, но на этот класс мест ограничено.
  • 0

#295
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
UAAA 201000Z 05005MPS 010V080 9999 FEW050 33/05 Q1004 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200930Z 03006MPS 010V070 9999 FEW050 33/08 Q1004 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200900Z 05005MPS 010V080 9999 FEW050 33/06 Q1005 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200830Z 05004MPS 020V100 9999 FEW050 33/10 Q1005 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200800Z 05004MPS 010V080 9999 FEW050 33/10 Q1005 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200730Z 04004MPS 020V090 9999 FEW050 32/11 Q1006 05CRLD65 NOSIG RMK QFE696/0928=
UAAA 200700Z 06003MPS 010V090 9999 FEW050 31/11 Q1006 05CRLD65 NOSIG RMK QFE696/0928=
UAAA 200630Z 10002MPS 050V160 9999 SKC 31/14 Q1006 05CRLD65 NOSIG RMK QFE696/0929=
UAAA 200600Z 11002MPS 060V220 9999 SKC 30/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200600Z 11002MPS 060V220 9999 SKC 30/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200530Z 08001MPS 010V160 9999 SKC 29/08 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200430Z VRB01MPS 9999 SKC 27/13 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200400Z 00000MPS 9999 SKC 26/12 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200330Z 05001MPS 010V130 9999 SKC 25/11 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200300Z 00000MPS 9999 SKC 23/12 Q1008 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200230Z VRB01MPS 9999 SKC 23/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200130Z 00000MPS 9999 SKC 20/12 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200100Z 00000MPS 9999 SKC 19/12 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200030Z 19001MPS 150V210 9999 SKC 16/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200000Z 19001MPS 9999 SKC 14/09 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 192330Z 10001MPS 060V140 9999 SKC 13/09 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 192300Z 11001MPS 070V160 9999 SKC 12/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192230Z 11002MPS 080V150 9999 SKC 13/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192200Z 08001MPS 060V120 9999 SKC 13/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192130Z 12001MPS 060V150 9999 SKC 14/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192100Z 16001MPS 120V200 9999 SKC 14/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192030Z 18002MPS 9999 SKC 15/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 191930Z 15003MPS 9999 SKC 16/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 191900Z 08001MPS 050V110 9999 SKC 17/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191830Z 05001MPS 010V080 9999 SKC 15/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191800Z 17001MPS 9999 SKC 17/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 191730Z 18001MPS 9999 SKC 17/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191700Z 16001MPS 140V200 9999 SKC 18/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191630Z 21001MPS 170V230 5000 FU SKC 19/10 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191600Z 21002MPS 5000 FU SKC 20/10 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191530Z 20001MPS 5000 FU SKC 22/08 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191500Z 14002MPS 9999 SKC 23/11 Q1009 23CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0930=
UAAA 191430Z 14002MPS 9999 SKC 25/13 Q1009 23CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0930=
UAAA 191400Z 11002MPS 9999 FEW050 28/09 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191330Z 07002MPS 9999 FEW050 29/11 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191300Z 05003MPS 9999 FEW050 30/10 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191230Z 04003MPS 9999 FEW050 30/09 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191200Z 05004MPS 9999 FEW050 31/08 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191130Z 05004MPS 9999 FEW050 32/06 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191100Z 05004MPS 020V080 9999 FEW050 31/07 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191030Z 04004MPS 010V120 9999 FEW050 32/08 Q1010 05CRLD65 NOSIG RMK QFE699/0932=
UAAA 191000Z 05003MPS 010V090 9999 FEW050 32/07 Q1010 05CRLD65 NOSIG RMK QFE699/0932=

погода а-аты за прошедшие 24 часа, здесь видно, что ветра почти нет, лишь за пару-тройку сроков был 5 м/сек и более (большинсто самолётов имеют ограничение на попутный ветер при посадке - 5 м/сек), и тем не менее в основном работала ВПП05 : 05CRLD65 , а ночью ВПП23 : UAAA 191830Z 05001MPS 010V080 9999 SKC 15/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930= и при этом ветер был попутный: 05001MPS ...

чтобы прорулить от 1-ой рулёжки до торца 23 надо время, а если в этот момент борт на прямой висит?
  • 0

#296
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
А новая полоса будет с тем же курсом, но севернее?
А сам терминал где?
  • 0

#297
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

UAAA 201000Z 05005MPS 010V080 9999 FEW050 33/05 Q1004 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200930Z 03006MPS 010V070 9999 FEW050 33/08 Q1004 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200900Z 05005MPS 010V080 9999 FEW050 33/06 Q1005 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200830Z 05004MPS 020V100 9999 FEW050 33/10 Q1005 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200800Z 05004MPS 010V080 9999 FEW050 33/10 Q1005 05CRLD65 NOSIG RMK QFE695/0927=
UAAA 200730Z 04004MPS 020V090 9999 FEW050 32/11 Q1006 05CRLD65 NOSIG RMK QFE696/0928=
UAAA 200700Z 06003MPS 010V090 9999 FEW050 31/11 Q1006 05CRLD65 NOSIG RMK QFE696/0928=
UAAA 200630Z 10002MPS 050V160 9999 SKC 31/14 Q1006 05CRLD65 NOSIG RMK QFE696/0929=
UAAA 200600Z 11002MPS 060V220 9999 SKC 30/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200600Z 11002MPS 060V220 9999 SKC 30/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200530Z 08001MPS 010V160 9999 SKC 29/08 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200430Z VRB01MPS 9999 SKC 27/13 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200400Z 00000MPS 9999 SKC 26/12 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200330Z 05001MPS 010V130 9999 SKC 25/11 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 200300Z 00000MPS 9999 SKC 23/12 Q1008 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200230Z VRB01MPS 9999 SKC 23/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200130Z 00000MPS 9999 SKC 20/12 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200100Z 00000MPS 9999 SKC 19/12 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200030Z 19001MPS 150V210 9999 SKC 16/11 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 200000Z 19001MPS 9999 SKC 14/09 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 192330Z 10001MPS 060V140 9999 SKC 13/09 Q1007 05CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 192300Z 11001MPS 070V160 9999 SKC 12/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192230Z 11002MPS 080V150 9999 SKC 13/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192200Z 08001MPS 060V120 9999 SKC 13/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192130Z 12001MPS 060V150 9999 SKC 14/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192100Z 16001MPS 120V200 9999 SKC 14/09 Q1007 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 192030Z 18002MPS 9999 SKC 15/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 191930Z 15003MPS 9999 SKC 16/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 191900Z 08001MPS 050V110 9999 SKC 17/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191830Z 05001MPS 010V080 9999 SKC 15/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191800Z 17001MPS 9999 SKC 17/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0929=
UAAA 191730Z 18001MPS 9999 SKC 17/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191700Z 16001MPS 140V200 9999 SKC 18/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191630Z 21001MPS 170V230 5000 FU SKC 19/10 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930=
UAAA 191600Z 21002MPS 5000 FU SKC 20/10 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191530Z 20001MPS 5000 FU SKC 22/08 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191500Z 14002MPS 9999 SKC 23/11 Q1009 23CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0930=
UAAA 191430Z 14002MPS 9999 SKC 25/13 Q1009 23CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0930=
UAAA 191400Z 11002MPS 9999 FEW050 28/09 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191330Z 07002MPS 9999 FEW050 29/11 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191300Z 05003MPS 9999 FEW050 30/10 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191230Z 04003MPS 9999 FEW050 30/09 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191200Z 05004MPS 9999 FEW050 31/08 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191130Z 05004MPS 9999 FEW050 32/06 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191100Z 05004MPS 020V080 9999 FEW050 31/07 Q1009 05CRLD65 NOSIG RMK QFE698/0931=
UAAA 191030Z 04004MPS 010V120 9999 FEW050 32/08 Q1010 05CRLD65 NOSIG RMK QFE699/0932=
UAAA 191000Z 05003MPS 010V090 9999 FEW050 32/07 Q1010 05CRLD65 NOSIG RMK QFE699/0932=

погода а-аты за прошедшие 24 часа, здесь видно, что ветра почти нет, лишь за пару-тройку сроков был 5 м/сек и более (большинсто самолётов имеют ограничение на попутный ветер при посадке - 5 м/сек), и тем не менее в основном работала ВПП05 : 05CRLD65 , а ночью ВПП23 : UAAA 191830Z 05001MPS 010V080 9999 SKC 15/09 Q1008 23CRLD65 NOSIG RMK QFE697/0930= и при этом ветер был попутный: 05001MPS ...

чтобы прорулить от 1-ой рулёжки до торца 23 надо время, а если в этот момент борт на прямой висит?


Че, уйдет на второй круг... Причем борт рулит не до торца 23 ВПП. А до середины, где есть карман. Ну, если я сам видел своими глазами. Есть видео, Air Arabia взлетал с 23...

2Haldex Полоса будет параллельно существующей, но Севернее, да. А сам терминал со сторонй Талгарской трассы, там где сейчас небольшое поселение...
  • 0

#298
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

2Haldex Полоса будет параллельно существующей, но Севернее, да. А сам терминал со сторонй Талгарской трассы, там где сейчас небольшое поселение...

Я почему спросил, тоже слышал про такое расположение терминала, получается, полоса севернее, а терминал южнее, а в центре старый терминал и полоса...
Небольшой поселение - это Красное поле? забыл как щас называется
Все понял, что за поселок...посмотрел в Гугле

Сообщение отредактировал Haldex: 20.06.2007, 17:12:34

  • 0

#299
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Господи, да я и не отрицаю, что взлетают с ВПП23, я говорю, что сейчас это делается крайне редко и от ветра почти не зависит, конечно взлетал, особенно, если ветер был более 5 м/сек, я и сводку погоды привёл в подтверждение этого.
А в кармане у бывшей 5-ой РД разворачиваются и взлетают только те, кому масса позволяет, кто же загрузился/заправился по полной - тот до конца поедет, опять же - температура сейчас высокая...
  • 0

#300
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

Господи, да я и не отрицаю, что взлетают с ВПП23, я говорю, что сейчас это делается крайне редко и от ветра почти не зависит, конечно взлетал, особенно, если ветер был более 5 м/сек, я и сводку погоды привёл в подтверждение этого.
А в кармане у бывшей 5-ой РД разворачиваются и взлетают только те, кому масса позволяет, кто же загрузился/заправился по полной - тот до конца поедет, опять же - температура сейчас высокая...


...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.