Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3081
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Обнародован рейтинг самых безопасных авиакомпаний планеты


Немецкое исследовательское бюро Jet Airliner Crash Data Evaluation Centre (JACDEC) представило свой новый рейтинг самых безопасных авиакомпаний планеты, который эксперты составляют с 1973 года.
По итогам 2012 года в авиакатастрофах погибло 496 человек по всему миру. И не один из погибших пассажиров не летел рейсом авиакомпаний, вошедших в рейтинг самых надежных авиакомпаний, пишет Euromag.ru.
При этом, рейтинг, который составляется на основе показателей аварий компаний за последние 30 лет в сочетании с числом перевезенных пассажиров и количеством километров, которые налетала каждая авиакомпания, преподнес и некоторые сюрпризы.
Российские авиакомпании "Трансаэро" и "Аэрофлот" второй год подряд оказались в рейтинге 60 самых безопасных перевозчиков мира, причем, "Трансаэро" заняла сразу 16-е место. Годом ранее она была 15-й.
Второй в России по объему перевезенных пассажиров перевозчик, созданный в 1990 году, не имел ЧП, в которых бы погибли или пострадали пассажиры.
Наряду с классическими авиакомпаниями, в него также вошли и компании low cost, которые многими воспринимаются, как крайне ненадежные.
В этом году Jacdec признал авиакомпанию Finnair самой надежной авиакомпанией в мире. Годом ранее финская авиакомпания была второй вслед за японской All Nippon Airways, которая откатилась на 12 место. Таким образом, этот перевозчик стал самой безопасной авиакомпанией Европы второй год подряд.
Последняя катастрофа самолета Finnair, которая летает с 1923 года (старше только британская British Airways и нидерландская KLM), произошла 8 ноября 1963 года – на подходе к Маарианхамине (Аландские острова) крушение потерпел лайнер DC-3. В той катастрофе погибли 22 пассажира и команда, в живых остались два пассажира и стюардесса.
Вслед за Finnair следуют такие авиакомпании, как Air New Zealand (Новая зеландия) и Cathay Pacific (Гонконг).
Второй европейской авиакомпанией в рейтинге неожиданно стала португальская TAP Portugal, которая в общемировом списке расположилась на 7-ой позиции. Годом ранее она была на 16-м месте.
Улучшила свои позиции и авиакомпания British Airways, поднявшаяся с 13 на 10-е место. Последняя катастрофа с самолетом British Airways произошла 10 сентября 1976 года, когда лайнер, направлявшийся из Хитроу в Стамбул, столкнулся в небе над Югославией с DC-9 авиакомпании Inex Adria. Все 54 пассажира и 9 членов экипажа погибли.
Немецкая Lufthansa оказалась на 11 месте. У Lufthansa инцидент со смертельным случаем произошел 14 сентября 1993 года, когда A320 при посадке в Варшаве вылетел за пределы полосы и врезался в землю. Тогда погибло два человека.
Из европейских авиакомпаний ниже "Аэрофлота" оказались лишь Air France (41-е место), испанская Iberia (49-е место), SAS Scandinavian Airlines (50-е место) и Turkish Airlines (54-е место)
Во второй десятке из европейских представителей оказалась также компания easyJet работающая в сегменте бюджетных перевозок. Для лоукостера, это безусловно, огромный успех, при том, что его основной европейский конкурент ирландская Ryanair стала 32-й.
18-й в рейтинге стала британская Thomas Cook Airlines, а Air Berlin c 9-го места опустилась на 23-ю строчку. Авиакомпания KLM стала 27-й, швейцарская SWISS – 33-я, а "Аэрофлот" лишь 39-м.
Российский национальный перевозчик годом ранее занимал 35-е место. Эксперты JACDEC анализируют показания авиакомпании только с 1992 года, то есть после распада "Аэрофлота" (и без учета дочерних компаний).
Из европейских авиакомпаний ниже "Аэрофлота" оказались лишь Air France (41-е место), испанская Iberia (49-е место), SAS Scandinavian Airlines (50-е место) и Turkish Airlines (54-е место).

Казахстанские авиакомпании в список самых надежных не попали.

Между тем всего в республике осуществляют воздушные перевозки 56 компаний. Из них 5 – регулярные, 20 – чартерные, 3 – грузовые, а 23 выполняют различные авиационные работы.
Парк воздушных судов насчитывает 475 единиц. 73 процента из них – машины советского производства, в том числе 170 – модели Ан-2.
"Раньше в авиации никогда блатных не было, а сейчас агашка позвонит – и принимают на работу. Так что зарплата – не главное для наведения порядка", - выразил мнение бывший сотрудник Комитета гражданской авиации Борис Болмачев, сообщает газета Караван.
К слову, в 2009 году почти все казахстанские авиакомпании, кроме национального авиаперевозчика, попали в черный список Евросоюза именно из-за плохого контроля за безопасностью полетов со стороны авиационных властей страны.

Рейтинг как все рейтинги конечно субъективен, но интересно где единственный в СНГ обладатель 4 звезд за что звезды дают в Skytrax?


опять же ЭА тоже в "черном списке". Довелось мне давече общаться с главным экспертом управления КГА, таких там 4 человека. Меня смутила его молодость и я спросил: Каков у Вас практический опыт? Он мне ответил: три месяца работал рамп агентом ЭА в а/п Алматы. И сразу думаю, как так?
  • 0

#3082
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю искатель2011 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#3083
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В Казахстане недостаточно активно выполняют требования ИКАО для вывода отечественных авиакомпаний из «черного списка»

В одной из важнейших и передовых транспортных отраслей нашей страны - гражданской авиации - имеются проблемы, препятствующие ее нормальной работе, в том числе связанные с предписаниями, сделанными инспекторами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в апреле 2009 года, и запретом на выполнение некоторыми казахстанскими авиакомпаниями полетов в страны Европейского союза.

Независимый авиационный эксперт, инженер-пилот первого класса Нурлан Ахмуханов рассказал о проблемах казахстанской гражданской авиации и о перспективах выхода из «черного списка» Евросоюза.

ЛИТЕР-Неделя: Нурлан Кумисович, с чем связаны проблемы казахстанской гражданской авиации, приведшие к внесению казахстанских авиакомпаний в «черный список» ЕС?

Н.А.: Вспомним историю становления гражданской авиации в нашей стране. Сразу после обретения независимости мы вступили в ИКАО - еще в 1992 году. И встал вопрос об обозначениях на бортах казахстанских самолетов, которые до этого времени летали с буквами «СССР». Нам выделили регистрационное двухбуквенное кодовое обозначение «UN». В то время некоторые частные авиакомпании, зарегистрированные на казахстанских граждан, начали выполнять полеты в странах Персидского залива и Африки. Благодаря сходству нашего обозначения с обозначением на самолетах ООН, они пользовались определенными преимуществами, потому что там люди считали, что эти машины возят гуманитарные грузы. Старые самолеты начали падать, так как допускались различные нарушения. После того как авиационные власти нашей страны попросили в ИКАО другое обозначение, нам оно было предоставлено - «UP», но самолеты других компаний все равно падали и попадали в поле зрения международных организаций.

ЛИТЕР-Неделя: Но все же самолеты казахстанских авиакомпаний летали в Европу?

Н.А.: Да, конечно, летали. Наши проблемы начались с 2006 года, когда в Европе начали вводить новые, более жесткие правила. После развала СССР в Казахстане образовалось несколько авиакомпаний, некоторые из них не были подчинены единому руководству и работали бесконтрольно. В 2006 году две авиакомпании попали в «черный список» Евросоюза, в начале 2007 года их вывели из «черного списка». Тут же одна из компаний - GST Aero - была пере- именована в East Wing, а в апреле 2009 года она опять попала в «черный список» в числе шести других авиаперевозчиков. На старых самолетах начали находить различные дефекты. Выяснилось, что комплекты судовых документов на наши самолеты не соответствуют перечню документов, утвержденному ИКАО. За время, прошедшее с 1992 года, мы могли бы урегулировать эти вопросы, и, возможно, нам было бы сегодня легче выполнять новые требования ИКАО. Сделать это было в то время сложно, так как там был большой объем регулирующих документов на английском языке и их надо было переводить. Но только перевода документов было недостаточно, необходимо еще было свободно разговаривать между собой по-английски в так называемых «особых случаях полета», где экипаж все-таки должен переговариваться на английском языке, потому что идет запись на полетные регистраторы, то есть на «черный ящик». Сейчас положение улучшилось.

В 2009 году в «черный список» ИКАО попали 69 авиационных компаний Казахстана, причем около половины из них на тот момент не имели сертификатов.

ЛИТЕР-Неделя: В чем суть претензий ИКАО к казахстанским авиакомпаниям?

Н.А.: Это претензии не столько к авиакомпаниям, сколько к авиационным властям нашей страны. За годы независимости представители ИКАО приезжали в Казахстан три раза - в 2000-м, в 2003-м и в 2009-м. Они проверяли и делали свои замечания. Чикагская конвенция, которую мы подписали, вступая в ИКАО, - это и есть устав организации. В соответствии со статьей 37 конвенции мы обязаны выполнять требования и придерживаться стандартов ИКАО. В случаях, если у нас есть стандарты, отличающиеся от международных норм, следующая, 38-я, статья дает нам право сообщить об этом в ИКАО. Но на самом деле получается так, что мы не выполняем требования ИКАО и о наших отличиях не сообщаем.

Когда инспектора ИКАО приехали в Казахстан в 2009 году, они в ходе проверки сделали нам замечания по 82 позициям, то есть по всем, по которым проводился технический аудит! Авиационная администрация вынуждена была согласиться со всеми этими замечаниями. Больше всего замечаний было по поводу обслуживания движения воздушных судов - 21. Далее 10 замечаний - по расследованию авиационных происшествий и инцидентов, 16 замечаний - по сертификации аэродромных служб и так далее, в том числе несколько замечаний по законодательной базе, а также по метеонаблюдению на аэродроме.

ЛИТЕР-Неделя: Что сделано с 2009 года для выполнения предписаний инспекторов ИКАО?

Н.А.: Нельзя сказать, что ничего не делается, определенные результаты есть. В частности, было создано РГП «Центр обеспечения безопасности полетов» в Алматы, где инспектора проводят предсертификационную проверку, что дает возможность получить сертификат эксплуатанта в Комитете гражданской авиации.

Но, к сожалению, как это бывает нередко, не выполнено главное - требования ИКАО, а для их выполнения должна быть соответствующая законодательная база. Посмотрите, что делается в этой сфере. В июле 2010 года принят закон «Об использовании воздушного пространства в Республике Казахстан и деятельности авиации». В этом законе предусмотрены различные вопросы, касающиеся государственного регулирования в этой сфере, но нет ничего о государственном контроле и надзоре в сфере обеспечения безопасности полетов. Примечательно то, что в предыдущем законе, который немного отличался названием, такие нормы были. Предметом контроля и надзора в гражданской авиации являются субъекты, которым выдается сертификат. Например, в соответствии с минимальными требованиями ИКАО у нас должны быть обязательная сертификация и эффективный контроль, а также постоянный надзор по шести основным элементам, касающимся безопасности полетов: соответствие свидетельств авиаспециалистов; соответствие эксплуатации воздушных судов; летная годность воздушных судов; обслуживание воздушного движения; расследование авиапроисшествий и инцидентов, а также сертификация аэродромов.

Удалось внести некоторые поправки в законопроект благодаря сенатору Мухтару Алтынбаеву, профессиональному военному летчику. Тем не менее контроль и надзор так и не вошли в закон. При разработке законопроекта могли бы пригласить экспертов ИКАО, но это не было сделано. Мы, ветераны авиации, всегда выступаем с замечаниями и предложениями, но, к сожалению, к нам никто не прислушивается.

Постановлением правительства от 13 сентября 2012 года был принят перечень стандартов 19 государственных сертификационных услуг, оказываемых Комитетом гражданской авиации. В их числе не оказалось двух обязательных из шести сертификационных услуг в соответствии с предписаниями ИКАО - это сертификация обслуживания воздушного движения и сертификация персонала по расследованию авиационных происшествий. Вот только один пример, как проводилась сертификационная работа. Комитет гражданской авиации выдал разрешительные документы АО «Семейавиа» на два самолета «Ембраер-145», хотя один из них не имел сертификата летной годности. Причина в том, что в системе отсутствует независимый надзорный орган, который является одним из восьми критических элементов системы контроля.

В январе 2011 года был принят закон «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан». В приложении к закону было расписано все, что нужно контролировать и за чем вести надзор. По гражданской авиации было четыре пункта: в области использования воздушного пространства, за деятельностью гражданской авиации, за международными воздушными перевозками и за обеспечением авиационной безопасности. И только надзора за обеспечением безопасности полетов там нет. Авиационная безопасность и обеспечение безопасности полетов - это две разные функции.

С тех пор в законодательство не- сколько раз вносились поправки, но все равно не все вопросы были урегулированы. Вообще, у меня складывается такое впечатление, что в Комитете гражданской авиации просто не знают о предписаниях ИКАО.

ЛИТЕР-Неделя: Но ведь проблемы не только в законодательстве?

Н.А.: Нет, конечно. Были предписания и технического характера, касающиеся организации работы аэропортов, инфраструктуры. Вообще, предписания ИКАО должны выполняться точно. Например, у нас при низких температурах многие самолеты не могут летать, потому что инфраструктура аэропортов не соответствует в достаточной степени требованиям ИКАО.

ЛИТЕР-Неделя: В чем, на ваш взгляд, причина такого отношения к требованиям ИКАО, ведь это очень важный для Казахстана вопрос?

Н.А.: В авиационной администрации ответственные должности занимают лица, не имеющие соответствующего специального образования. Кстати, об этом тоже говорится в предписаниях ИКАО. К примеру, в одной из республиканских газет в ноябре прошлого года вышло объявление о конкурсе на замещение должности заместителя председателя Комитета гражданской авиации и начальника управления поддержания летной годности. Для этих должностей предусмотрены следующие функциональные обязанности: координация работы КГА с Европейским союзом, с ИКАО, руководство в части обеспечения безопасности полетов, организация разработки нормативно-правовых актов и так далее. Должность ответственная. А вот какие указаны требования к кандидатам: образование должно быть «высшее техническое», в скобках - «желательно авиационное». Сразу вопрос: почему «желательно»? Далее, в тех же скобках, «или экономическое, или юридическое, требуется знание нормативно-правовых актов». А ведь ИКАО однозначно требует, чтобы контроль и надзор осуществляли специалисты с базовым авиационным техническим образованием. В результате такого отношения у нас недавно были утверждены правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах, в которых установлены заниженные требования по сравнению с требованиями ИКАО.

И еще. Мы взяли на себя обязательства не только по выполнению предписаний ИКАО, но и по срокам их выполнения. Мы практически очень мало сделали для выполнения этих предписаний. Есть опасение, что совет ИКАО в соответствии со статьей 54 Чикагской конвенции доложит на очередной сессии ассамблеи ИКАО о невыполнении требований с нашей стороны. И нас могут лишить права голоса.

ЛИТЕР-Неделя: Что вы предлагаете для ускорения работы по выполнению предписаний ИКАО и выводу казахстанских авиакомпаний из «черного списка»?

Н.А.: Свое видение я изложил в разработанной мной концепции развития отрасли воздушного транспорта. Надеюсь, что вышестоящее руководство прислушается к мнению ветеранов отрасли, которых у нас еще немало. Потому что при таких темпах работы отраслевого ведомства может получиться так, что казахстанские авиакомпании будут лишены права на участие в авиаперевозках в страны Евросоюза в рамках проекта выставки «ЭКСПО-2017», что, безусловно, негативно отразится на имидже страны.


Неужели действительно из-за проблем с обозначением начался "черный список" для казахстанских авиакомпаний?
  • -1

#3084
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Не знаю, правильно ли нашла тему, но надеюсь на помощь форумчан.
На одной из веток у нас вышел спор по поводу модели самолета, который стоял на стелле при въезде в аэропорт до строительства нового терминала. Я не помню никакого другого, кроме ИЛ-62, в то де время другой форумчанин утверждает, что до 62-го там стоял ЯК-40, а после него ИЛ-86-й. Либо у меня с памятью что-то, либо все де информация не верная. Я работала в ААОАО 80-го по 87-й и помню только модель самолета ИЛ-62.
Какие будут мнения? Надеюсь на помощь. Соглашусь, что там хоть Боинг стоял, если будут доказательства :)
  • 0

#3085
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

помню только модель самолета ИЛ-62.

Да не было там ничего кроме 62-го , сегодня специально общался с одним из старых пилотов , он тоже ничего кроме 62-го не помнит . Кстати на подъезде к порту была неоновая реклама " Счастливого пути" , где так же был силуэт 62-го

#3086
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Вот и я думаю, что не возможно не заметить как меняют одну модель на другую, еще и как утверждает товарищ, ставят ее не на ту стеллу, а на трубу. И пожелание счастливого пути было неоновое на двух языках с 62-м. Это я тоже помню. Ну что ж мы все не в ногу, а он один в ногу?!
  • 0

#3087
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Не знаю, правильно ли нашла тему, но надеюсь на помощь форумчан.
На одной из веток у нас вышел спор по поводу модели самолета, который стоял на стелле при въезде в аэропорт до строительства нового терминала. Я не помню никакого другого, кроме ИЛ-62, в то де время другой форумчанин утверждает, что до 62-го там стоял ЯК-40, а после него ИЛ-86-й. Либо у меня с памятью что-то, либо все де информация не верная. Я работала в ААОАО 80-го по 87-й и помню только модель самолета ИЛ-62.
Какие будут мнения? Надеюсь на помощь. Соглашусь, что там хоть Боинг стоял, если будут доказательства :)

Изображение
  • 1

#3088
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

Изображение

О чем и речь, что кроме фото этой модели, других нет. А товарищ все равно говорит-были другие самолеты!
  • 0

#3089
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
У меня в памяти только этот. Но даже если допустить, что были другие-то врядли это мог быть Як-40.
Ил-86 вполне- флагман флота как никак, наряду с Ил-62.
Имхо "баклажан" возможно был нарисован на каком то панно или плакате..
  • 0

#3090
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
А вот кто поможет мне разобраться, собственно на основании чего и каких документов, авиакомпания "Эйр Астана" называет себя "Национальный перевозчик". ?
В утратившем силу Закон Республики Казахстан от 15.12.2001 N 271-2 "О государственном регулировании гражданской авиации", действительно была такая статья 8 главы 3
" Статья 8. Национальный, назначенный, флагманский перевозчики
Национальный перевозчик - воздушный перевозчик, зарегистрированный в Республике Казахстан и имеющий сертификат эксплуатанта аэропорта. "
Насколько я понимаю русский язык, согласно этой статье, нацпером могла назвать себя ЛЮБАЯ авиакомпания ! Точнее сказать теоретически могла, а практически НЕ МОГЛА, но это политические детали.
Но сейчас тот закон устарел, и в силу вступил новый Закон Республики Казахстан от 15.07.2010 N 339-IV ЗРК "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации", в котором этого определения нет в принципе. Получается, гордый эпитет, который так часто использует Эйр Астана ,- "Национальный перевозчик"- не более,чем маркетинговый ход, но хочу заметить, что и ничего незаконного в этом нет.
Хотя в принципе, и Скат, и Бек Эйр, могут назвать себя национальным перевозчиком. Есть возражения?
  • 0

#3091
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений
А где они себя называют национальным перевозчиком?

Кстати в законе есть еще понятие

Флагманский перевозчик - воздушный перевозчик, назначенный государством для осуществления регулярных и нерегулярных международных воздушных перевозок.
Флагманский перевозчик Республики Казахстан определяется Правительством Республики Казахстан из числа назначенных перевозчиков на конкурсной основе и которому предоставляется приоритет при эксплуатации международных авиамаршрутов.


  • 0

#3092
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

А где они себя называют национальным перевозчиком?

Кстати в законе есть еще понятие


Флагманский перевозчик - воздушный перевозчик, назначенный государством для осуществления регулярных и нерегулярных международных воздушных перевозок.
Флагманский перевозчик Республики Казахстан определяется Правительством Республики Казахстан из числа назначенных перевозчиков на конкурсной основе и которому предоставляется приоритет при эксплуатации международных авиамаршрутов.

Напомните дату конкурса, в котором победила ЭА , плз
  • 0

#3093
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Напомните дату конкурса, в котором победила ЭА , плз

Никто и не утверждает что ЭА является флагманским перевозчиком.
Кстати, на официальном сайте ЭА я не нашел чтобы они себя называли "национальным перевозчиком"

Сообщение отредактировал traps: 27.02.2013, 16:23:13

  • 0

#3094
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Получается, гордый эпитет, который так часто использует Эйр Астана ,- "Национальный перевозчик"- не более,чем маркетинговый ход, но хочу заметить, что и ничего незаконного в этом нет. Есть возражения?

нет возражений. С таким же успехом они могут себя называть и Манной Небесной, и Папой Римским и Властелином колец.
Что поделать - нарциссизм не излечим.
  • 0

#3095
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Никто и не утверждает что ЭА является флагманским перевозчиком.
Кстати, на официальном сайте ЭА я не нашел чтобы они себя называли "национальным перевозчиком"

"...Национальный авиаперевозчик Казахстана отмечает 10-летие успешной деятельности на рынке российских авиаперевозок.."
"..«Эйр Астана», национальный авиаперевозчик Казахстана, объявляет об увеличении частоты рейсов из Алматы в Дели.."
"... В Фарнборо на международном аэрокосмическом салоне национальный авиаперевозчик Казахстана был объявлен победителем в номинации «Лучшая авиакомпания в Центральной и Южной Азии»
"...Авиакомпания «Эйр Астана» вручила сертификаты о прохождении курса по инженерно-техническому обслуживанию самолетов первой группе выпускников Академии гражданской авиации, обучавшихся в рамках совместной программы учебного заведения и национального авиаперевозчика РК."
traps, достаточно или продолжать?
  • 1

#3096
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

traps, достаточно или продолжать?

:) достаточно

Ну а по закону тогда действительно, с таким же успехом и СКАТ может себя именовать подобным образом.
  • 0

#3097
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

У меня в памяти только этот. Но даже если допустить, что были другие-то врядли это мог быть Як-40.
Ил-86 вполне- флагман флота как никак, наряду с Ил-62.
Имхо "баклажан" возможно был нарисован на каком то панно или плакате..

Спор был не о плакатах, а именно о моделях самолета на этом месте. Причем с подробностями, что ИЛ -86 стоял не таком постаменте, как 62-й, а на трубе(????). В общем, товарищ один помнит сей факт. А про ЯК-40 ему сразу написали, что у нас в отряде его не было, так что из всего уважения к трудяге, вряд ли его бы водрузили на постамент.
  • 0

#3098
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Вроде еще не писал.

Авиакомпания Эйр Астана соединяет столицы Казахстана и Кыргызстана прямым сообщением Астана – Бишкек.
Рейсы КС 151/152 по маршруту Астана – Бишкек – Астана будут выполняться c 23 апреля 2013г. на комфортабельном авиалайнере Embraer 190 четыре раза в неделю: по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям.

P.S. Ведутся переговоры об открытии рейса Астана - Душанбе. Взялись-таки за столицу.

Сообщение отредактировал ogogo94: 27.02.2013, 23:18:34

  • 0

#3099
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Нешуточное происшествие в Усть-Каменогорске.


Усть-Каменогорск. 27 февраля. Kazakhstan Today - 20 февраля текущего года сотрудники ЛОВД на станции "Защита" изъяли у работника службы авиационной безопасности (САБ) аэропорта Усть-Каменогорска свыше двух килограммов наркотиков, передает Kazakhstan Today.

"Работник службы авиационной безопасности аэропорта Усть-Каменогорска незаконно сбыл малознакомому мужчине полиэтиленовый пакет с веществом растительного происхождения со специфическим запахом. Согласно заключению экспертизы, данное вещество является наркотическим средством "марихуаной" общим весом 56,72 грамма.

По данному факту следственным отделом ЛОВД на станции "Защита" было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 259 УК РК", - сообщили в пресс-службе ДВД на транспорте.

По информации ведомства, в ходе оперативно-розыскных мероприятий деятельность подозреваемого неоднократно документировалась и 22 февраля при продаже очередной партии наркотиков оперативники ЛОВД задержали данного гражданина. При обыске у подозреваемого изъят еще один полиэтиленовый сверток с марихуаной весом свыше 150 граммов.

"При проведении санкционированного обыска в квартире подозреваемого в кухонной комнате обнаружено и изъято 1929,82 грамма марихуаны. Еще около 3 граммов полицейские обнаружили в автомашине задержанного", - уточнили в пресс-службе.

В этот же день работник САБ аэропорта был водворен в изолятор временного содержания УВД Усть-Каменогорска, а 24 февраля в отношении него избрана мера пресечения "арест". В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на полное и всестороннее расследование уголовного дела, заключили в ДВД.

http://kt.kz/?lang=r...pter=1153569294
  • 0

#3100
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Авиакомпания «Трансаэро» предоставила возможность пассажирам бизнес, премиального и экономического классов на всех рейсах «Трансаэро» в Казахстан и Украину осуществить предварительное бронирование конкретного места в салоне воздушного судна, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Бронирование возможно во время приобретения билета в офисах продаж авиакомпании, а также у ее уполномоченных агентов. Для пассажиров казахстанских и украинских рейсов «Трансаэро», которые уже имеют билеты на руках, забронировать место в салоне можно, позвонив в единый справочно-информационный центр авиакомпании.

Услуга предварительного резервирования мест в салоне (ASR) доступна только для классов: J, C, D, S, Y, H, Q, B, K.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.