Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3101
Отправлено 03.03.2013, 13:05:36
"У Lufthansa рост по перевозке по Казахстану составил 3%, у Austrian Airlines - на 15%. В общей сложности - не больше 10%", - сказал региональный директор компании.
При этом Р.Шульц подчеркнул, что "Казахстан - это растущий рынок", передает Аviaport.ru.
По информации представителя авикомпании, загрузка самолетов Lufthansa, летающих в Казахстан, составляет "ниже 80%, но выше 70%".
"На данный момент компания занимает 9% на казахстанском рынке авиаперевозчиков", - добавил он.
http://www.kursiv.kz...kazaxstane.html
#3102
Отправлено 03.03.2013, 13:07:22
Турецкие авиалинии предложили открыть рейс Стамбул — Бишкек — Токио
Между Турцией, Кыргызстаном и Японией откроется авиасообщение. Об этом заявил президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев в Токио по итогам официального визита в страну.
Президент КР сказал, что турецкие авиалинии предложили открыть рейс Стамбул — Бишкек — Токио, на что Кыргызстан дал свое согласие, - передает Сa-news.org.
"Турецкие авиалинии уже имеют рейс Стамбул — Бишкек — Улан-Батор. Они готовятся открывать второй рейс Стамбул — Бишкек — Шанхай", - отметил Алмазбек Атамбаев.
http://www.kursiv.kz...shkektokio.html
Сообщение отредактировал ogogo94: 03.03.2013, 13:13:40
#3105
Отправлено 04.03.2013, 15:56:15
Место робота занял KHAUF, давно ужеИнтересно в каком месте его там собирались строить? На месте фарфорового , или на месте "робота" ...
Граждане, задам может быть смешной вопрос, но всё же... Как там со строительством завода в Капчагае для Ан-140? Обещали уже три самолёта склепать? =)
#3106
Отправлено 04.03.2013, 16:00:53
Кстати, турки летают Бишек-Стамбул-Бишкек всего за 391 евро, очень выгодный вариант, 300-400 евро выигрыш по сравнению с Алматой."Турецкие авиалинии уже имеют рейс Стамбул — Бишкек — Улан-Батор. Они готовятся открывать второй рейс Стамбул — Бишкек — Шанхай", - отметил Алмазбек Атамбаев.
#3107
Отправлено 04.03.2013, 16:21:52
А где тогда страйкоблисты играют... На роботе же вродеМесто робота занял KHAUF, давно уже
Интересно в каком месте его там собирались строить? На месте фарфорового , или на месте "робота" ...
Граждане, задам может быть смешной вопрос, но всё же... Как там со строительством завода в Капчагае для Ан-140? Обещали уже три самолёта склепать? =)
#3111
Отправлено 04.03.2013, 23:32:07
Ну а вообще - что географически ниже 70-го разъеда в Алматы, всё что касается производства, как-то совсем не того. Аэропорт начали строить - видать не по фэн шую камень заложили. Отмыли, слились. Завод по производству Ан-140 темпами производства сравнялся с подобным заводом по выпуску Як-58. Оба обещали завалить небеса. Оба выпустили по формуле: обещанные миллионы единиц х на О.
Вот казино - совсем другое дело! Не смотря на кризис, в тихую безоблачную ночь радует своими огнями алматинский Las Vegas. Есть на что поглазеть на заходе - вот только недавно было темное пятно, а сейчас уже пульсирует феерверком огней. Словно мистическая огромная актиния, заманивающая светящимися щупальцами жертву с толстыми карманами...
#3112
Отправлено 05.03.2013, 00:12:36
Даже пришлют запчасти, нужны спецы для сборки, авионики. Эх, покрали бабки под проект, и в кусты. Когда будем жить, чтобы власть отвечала за свои слова.происходило бы все видимо так - "Присылайте запчастя: фюзеляж и плоскостя!"
интересно, даже если бы пробили место, кто бы их собирал? А ведь кто то заработал себе баллы за популизм
На Ан-140 забили значит?
#3113
Отправлено 05.03.2013, 00:20:55
Имелось ввиду что будут приходить уже пресобраные комплекты с АНТК , тут будут привинчиваться крылья и колеса и разумеется будет клеиться лейбл МАДЭ ИН КАЗАХСТАН , как это в принципе и происходит с нашими автосборочными предприятиями. Это конечно рассуждения дилетанта и все реале гораздо сложнее и как Вы заметили что специалистов нет и прочее , но любое предприятие которое что то собирает в нашей стране , видится мне именно так .Даже пришлют запчасти, нужны спецы для сборки, авионики. Эх, покрали бабки под проект, и в кусты. Когда будем жить, чтобы власть отвечала за свои слова.
#3114
Отправлено 05.03.2013, 00:51:54
Ну может не будем пессимистами, когда то это же закончится, может детям хоть достанется. Вообще практика истории показывает, что гнилые схемы всегда заканчиваютсяИмелось ввиду что будут приходить уже пресобраные комплекты с АНТК , тут будут привинчиваться крылья и колеса и разумеется будет клеиться лейбл МАДЭ ИН КАЗАХСТАН , как это в принципе и происходит с нашими автосборочными предприятиями. Это конечно рассуждения дилетанта и все реале гораздо сложнее и как Вы заметили что специалистов нет и прочее , но любое предприятие которое что то собирает в нашей стране , видится мне именно так .
Даже пришлют запчасти, нужны спецы для сборки, авионики. Эх, покрали бабки под проект, и в кусты. Когда будем жить, чтобы власть отвечала за свои слова.
#3115
Отправлено 05.03.2013, 09:33:00
Ну не все конечно... Я два года работал на локомотивостроительном заводе и там понемногу, с трудом, но таки осваивали не просто сборку, а именно производство того, что попроще: рамы тепловоза, кузовных секций, тележек. Но шло это именно с трудом: нет специалистов, огромная нехватка именно рабочих профессий: сварщики, станочники и т.д. Практически вымерла культура производства. Требование содержать рабочее место в чистоте многими новичками воспринимается как личное оскорбление. Огромная проблема была набрать сварщиков на сварочные автоматы и полуавтоматы. Те, кто приходил по объявлениям и гордо называл себя сварщиком даже после обучения отсеивались в течение пары месяцев работы до 70%. Огромные проблемы с соблюдением технологии производства, технологической дисциплиной.но любое предприятие которое что то собирает в нашей стране , видится мне именно так
Я уж не говорю, что во всем Казахстане не нашлось всей необходимой номенклатуры и марок металла, необходимых для сборки рамы тепловоза. Закупали в России и Китае.
А идея со сборкой самолетов типа Ан-140 у нас, пусть даже крупноузловая, мне кажется утопичной.
Сообщение отредактировал Farmer: 05.03.2013, 09:37:42
#3116
Отправлено 05.03.2013, 19:55:32
Сорри за оффтоп, а как работают на Ташкентском авиазаводе? Вроде менталитет одинаковый, и государство у них даже беднее. Неужели там локально сохранилась культура промышленного производства?Ну не все конечно... Я два года работал на локомотивостроительном заводе и там понемногу, с трудом, но таки осваивали не просто сборку, а именно производство того, что попроще: рамы тепловоза, кузовных секций, тележек. Но шло это именно с трудом.....
...А идея со сборкой самолетов типа Ан-140 у нас, пусть даже крупноузловая, мне кажется утопичной.
#3117
Отправлено 05.03.2013, 20:03:22
http://www.zakon.kz/...la-dopuska.html
Новыми правилами теперь перспектиру "развития авиации" Казахстана напрочь убили. Теперь кроме ЭА и СКАТа больше никого не будет.
минимум 3 борта одного типа и ... бла бла бла... что и следовало ожидать от КГА.
Вот кто там работает? Пример - С. Мухтыбаев, зампред КГА, бывший президент АО "Семейавиа", после правления которого компания стала тем, чем она есть сейчас.
#3119
Отправлено 06.03.2013, 00:25:29
Большая, я бы сказал огромная разница между сохранением и развитием существующего и отлаженного производства и развертыванием нового, причем нового не только с точки зрения нового здания, станков и т.д., но и нового направления для данной территории.Сорри за оффтоп, а как работают на Ташкентском авиазаводе? Вроде менталитет одинаковый, и государство у них даже беднее. Неужели там локально сохранилась культура промышленного производства?
Даже в СССР при его огромных трудовых ресурсах было не так то просто развернуть новое предприятие по выпуску такой сложной техники, как авиационная. Например, Ульяновский авиапромышленный комплекс был основан в 1976 году, а я хорошо помню, как в 1981-м году на предприятии в Ижевске, где я тогда работал, искали и агитировали специалистов по бортовой электронике, гироскопистов, других специалистов близких по профилю. Причем искали именно специалистов с опытом, ибо выпускников институтов и ПТУ там и так хватало, но толку от них, их на производстве еще переучивать года два... И искали их по всему союзу...
Сообщение отредактировал Farmer: 06.03.2013, 00:26:19
#3120
Отправлено 06.03.2013, 00:29:18
ТАПОиЧ вроде как уже наладон дышитСорри за оффтоп, а как работают на Ташкентском авиазаводе? Вроде менталитет одинаковый, и государство у них даже беднее. Неужели там локально сохранилась культура промышленного производства?
примерная хронология жизни предприятия в постсоветские годы
В 1990 году построена первая экспортная модель самолёта Ил-114[25].
Была организована кооперация с украинским «ОКБ Антонов» на поставку крыла для самолёта Ан-70.
В 1992 году был поднят в воздух первый экземпляр Ил-114.[26]
В 1995 году начато производство модернизированного самолёта Ил-76МФ с новыми двигателями ПС-90А.[26]
В 1997 году предприятие преобразовано в акционерное общество (ГАО «ТАПОиЧ»).[26]
С 2000 года завод перешёл с непосредственно авиационного производства на мелкое производство бытовых предметов для населения.
В 2005 году подписан контракт на поставку КНР 4 экземпляров заправочных самолётов Ил-78 (модификация Ил-76).[27]
В 2007 году объявлено о планируемом в 2008 году вхождении ТАПОиЧ в состав российской Объединенной авиастроительной корпорации при сохранении за объединением контроля со стороны Республики Узбекистан.[23]
В 2010 году Хозяйственный суд Ташкента инициировал процедуру банкротства в отношении ГАО «ТАПОиЧ»[28]. 1 ноября на предприятии было введено внешнее управление сроком на один год[29].
С 1 января 2011 года ГАО «ТАПОиЧ» возглавил Рустам Абдуразаков, получивший должность внешнего управляющего[30].
1 июня 2011 года вице-премьер России Сергей Иванов объявил, что ТАПОиЧ не войдёт в состав ОАК[31].
В 2002 г была фактическая остановка производства
Взято с педивикии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0