Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3101
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Группа авиакомпаний Lufthansa в 2012 году увеличила перевозку пассажиров Казахстана почти на 10% - до 132 тыс. Об этом сообщила региональный директор Lufthansa по РФ и странам СНГ Рональд Шульц.

"У Lufthansa рост по перевозке по Казахстану составил 3%, у Austrian Airlines - на 15%. В общей сложности - не больше 10%", - сказал региональный директор компании.

При этом Р.Шульц подчеркнул, что "Казахстан - это растущий рынок", передает Аviaport.ru.

По информации представителя авикомпании, загрузка самолетов Lufthansa, летающих в Казахстан, составляет "ниже 80%, но выше 70%".

"На данный момент компания занимает 9% на казахстанском рынке авиаперевозчиков", - добавил он.

http://www.kursiv.kz...kazaxstane.html
  • 0

#3102
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Интересная новость. Не про Казахстан, но все же.

Турецкие авиалинии предложили открыть рейс Стамбул — Бишкек — Токио

Между Турцией, Кыргызстаном и Японией откроется авиасообщение. Об этом заявил президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев в Токио по итогам официального визита в страну.

Президент КР сказал, что турецкие авиалинии предложили открыть рейс Стамбул — Бишкек — Токио, на что Кыргызстан дал свое согласие, - передает Сa-news.org.

"Турецкие авиалинии уже имеют рейс Стамбул — Бишкек — Улан-Батор. Они готовятся открывать второй рейс Стамбул — Бишкек — Шанхай", - отметил Алмазбек Атамбаев.

http://www.kursiv.kz...shkektokio.html

Сообщение отредактировал ogogo94: 03.03.2013, 13:13:40

  • -1

#3103
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений
Граждане, задам может быть смешной вопрос, но всё же... Как там со строительством завода в Капчагае для Ан-140? Обещали уже три самолёта склепать? =)
  • 0

#3104
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Граждане, задам может быть смешной вопрос, но всё же... Как там со строительством завода в Капчагае для Ан-140? Обещали уже три самолёта склепать? =)

:faceoff: Интересно в каком месте его там собирались строить? На месте фарфорового , или на месте "робота" ...

#3105
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


Граждане, задам может быть смешной вопрос, но всё же... Как там со строительством завода в Капчагае для Ан-140? Обещали уже три самолёта склепать? =)

:faceoff: Интересно в каком месте его там собирались строить? На месте фарфорового , или на месте "робота" ...

Место робота занял KHAUF, давно уже
  • 0

#3106
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

"Турецкие авиалинии уже имеют рейс Стамбул — Бишкек — Улан-Батор. Они готовятся открывать второй рейс Стамбул — Бишкек — Шанхай", - отметил Алмазбек Атамбаев.

Кстати, турки летают Бишек-Стамбул-Бишкек всего за 391 евро, очень выгодный вариант, 300-400 евро выигрыш по сравнению с Алматой.
  • 0

#3107
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений



Граждане, задам может быть смешной вопрос, но всё же... Как там со строительством завода в Капчагае для Ан-140? Обещали уже три самолёта склепать? =)

:faceoff: Интересно в каком месте его там собирались строить? На месте фарфорового , или на месте "робота" ...

Место робота занял KHAUF, давно уже

А где тогда страйкоблисты играют... На роботе же вроде

#3108
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений
На Ан-140 забили значит?
  • 0

#3109
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

На Ан-140 забили значит?

интересно, даже если бы пробили место, кто бы их собирал? А ведь кто то заработал себе баллы за популизм
  • 0

#3110
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений


На Ан-140 забили значит?

интересно, даже если бы пробили место, кто бы их собирал? А ведь кто то заработал себе баллы за популизм

происходило бы все видимо так - "Присылайте запчастя: фюзеляж и плоскостя!"

#3111
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да и кому они нужны...
Ну а вообще - что географически ниже 70-го разъеда в Алматы, всё что касается производства, как-то совсем не того. Аэропорт начали строить - видать не по фэн шую камень заложили. Отмыли, слились. Завод по производству Ан-140 темпами производства сравнялся с подобным заводом по выпуску Як-58. Оба обещали завалить небеса. Оба выпустили по формуле: обещанные миллионы единиц х на О.
Вот казино - совсем другое дело! Не смотря на кризис, в тихую безоблачную ночь радует своими огнями алматинский Las Vegas. Есть на что поглазеть на заходе - вот только недавно было темное пятно, а сейчас уже пульсирует феерверком огней. Словно мистическая огромная актиния, заманивающая светящимися щупальцами жертву с толстыми карманами...
  • 0

#3112
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений



На Ан-140 забили значит?

интересно, даже если бы пробили место, кто бы их собирал? А ведь кто то заработал себе баллы за популизм

происходило бы все видимо так - "Присылайте запчастя: фюзеляж и плоскостя!"

Даже пришлют запчасти, нужны спецы для сборки, авионики. Эх, покрали бабки под проект, и в кусты. Когда будем жить, чтобы власть отвечала за свои слова.
  • 0

#3113
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Даже пришлют запчасти, нужны спецы для сборки, авионики. Эх, покрали бабки под проект, и в кусты. Когда будем жить, чтобы власть отвечала за свои слова.

Имелось ввиду что будут приходить уже пресобраные комплекты с АНТК , тут будут привинчиваться крылья и колеса и разумеется будет клеиться лейбл МАДЭ ИН КАЗАХСТАН , как это в принципе и происходит с нашими автосборочными предприятиями. Это конечно рассуждения дилетанта и все реале гораздо сложнее и как Вы заметили что специалистов нет и прочее , но любое предприятие которое что то собирает в нашей стране , видится мне именно так .

#3114
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Даже пришлют запчасти, нужны спецы для сборки, авионики. Эх, покрали бабки под проект, и в кусты. Когда будем жить, чтобы власть отвечала за свои слова.

Имелось ввиду что будут приходить уже пресобраные комплекты с АНТК , тут будут привинчиваться крылья и колеса и разумеется будет клеиться лейбл МАДЭ ИН КАЗАХСТАН , как это в принципе и происходит с нашими автосборочными предприятиями. Это конечно рассуждения дилетанта и все реале гораздо сложнее и как Вы заметили что специалистов нет и прочее , но любое предприятие которое что то собирает в нашей стране , видится мне именно так .

Ну может не будем пессимистами, когда то это же закончится, может детям хоть достанется. Вообще практика истории показывает, что гнилые схемы всегда заканчиваются
  • 0

#3115
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

но любое предприятие которое что то собирает в нашей стране , видится мне именно так

Ну не все конечно... Я два года работал на локомотивостроительном заводе и там понемногу, с трудом, но таки осваивали не просто сборку, а именно производство того, что попроще: рамы тепловоза, кузовных секций, тележек. Но шло это именно с трудом: нет специалистов, огромная нехватка именно рабочих профессий: сварщики, станочники и т.д. Практически вымерла культура производства. Требование содержать рабочее место в чистоте многими новичками воспринимается как личное оскорбление. Огромная проблема была набрать сварщиков на сварочные автоматы и полуавтоматы. Те, кто приходил по объявлениям и гордо называл себя сварщиком даже после обучения отсеивались в течение пары месяцев работы до 70%. Огромные проблемы с соблюдением технологии производства, технологической дисциплиной.
Я уж не говорю, что во всем Казахстане не нашлось всей необходимой номенклатуры и марок металла, необходимых для сборки рамы тепловоза. Закупали в России и Китае.

А идея со сборкой самолетов типа Ан-140 у нас, пусть даже крупноузловая, мне кажется утопичной.

Сообщение отредактировал Farmer: 05.03.2013, 09:37:42

  • 1

#3116
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Ну не все конечно... Я два года работал на локомотивостроительном заводе и там понемногу, с трудом, но таки осваивали не просто сборку, а именно производство того, что попроще: рамы тепловоза, кузовных секций, тележек. Но шло это именно с трудом.....
...А идея со сборкой самолетов типа Ан-140 у нас, пусть даже крупноузловая, мне кажется утопичной.

Сорри за оффтоп, а как работают на Ташкентском авиазаводе? Вроде менталитет одинаковый, и государство у них даже беднее. Неужели там локально сохранилась культура промышленного производства?
  • 0

#3117
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Утверждены новые Правила допуска авиакомпаний к выполнению регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок.
http://www.zakon.kz/...la-dopuska.html

Новыми правилами теперь перспектиру "развития авиации" Казахстана напрочь убили. Теперь кроме ЭА и СКАТа больше никого не будет.
минимум 3 борта одного типа и ... бла бла бла... что и следовало ожидать от КГА.
Вот кто там работает? Пример - С. Мухтыбаев, зампред КГА, бывший президент АО "Семейавиа", после правления которого компания стала тем, чем она есть сейчас.
  • 0

#3118
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Теперь кроме ЭА и СКАТа больше никого не будет.

Скат соответствует критерию "авиакомпании, желающей осуществлять рейсы по внутренним авиамаршрутам, необходимо иметь сертифицированный персонал, который занимается бронированием и продажей билетов." ?
  • 0

#3119
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Сорри за оффтоп, а как работают на Ташкентском авиазаводе? Вроде менталитет одинаковый, и государство у них даже беднее. Неужели там локально сохранилась культура промышленного производства?

Большая, я бы сказал огромная разница между сохранением и развитием существующего и отлаженного производства и развертыванием нового, причем нового не только с точки зрения нового здания, станков и т.д., но и нового направления для данной территории.
Даже в СССР при его огромных трудовых ресурсах было не так то просто развернуть новое предприятие по выпуску такой сложной техники, как авиационная. Например, Ульяновский авиапромышленный комплекс был основан в 1976 году, а я хорошо помню, как в 1981-м году на предприятии в Ижевске, где я тогда работал, искали и агитировали специалистов по бортовой электронике, гироскопистов, других специалистов близких по профилю. Причем искали именно специалистов с опытом, ибо выпускников институтов и ПТУ там и так хватало, но толку от них, их на производстве еще переучивать года два... И искали их по всему союзу...

Сообщение отредактировал Farmer: 06.03.2013, 00:26:19

  • 0

#3120
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Сорри за оффтоп, а как работают на Ташкентском авиазаводе? Вроде менталитет одинаковый, и государство у них даже беднее. Неужели там локально сохранилась культура промышленного производства?

ТАПОиЧ вроде как уже наладон дышит
примерная хронология жизни предприятия в постсоветские годы

В 1990 году построена первая экспортная модель самолёта Ил-114[25].
Была организована кооперация с украинским «ОКБ Антонов» на поставку крыла для самолёта Ан-70.
В 1992 году был поднят в воздух первый экземпляр Ил-114.[26]
В 1995 году начато производство модернизированного самолёта Ил-76МФ с новыми двигателями ПС-90А.[26]
В 1997 году предприятие преобразовано в акционерное общество (ГАО «ТАПОиЧ»).[26]
С 2000 года завод перешёл с непосредственно авиационного производства на мелкое производство бытовых предметов для населения.
В 2005 году подписан контракт на поставку КНР 4 экземпляров заправочных самолётов Ил-78 (модификация Ил-76).[27]
В 2007 году объявлено о планируемом в 2008 году вхождении ТАПОиЧ в состав российской Объединенной авиастроительной корпорации при сохранении за объединением контроля со стороны Республики Узбекистан.[23]
В 2010 году Хозяйственный суд Ташкента инициировал процедуру банкротства в отношении ГАО «ТАПОиЧ»[28]. 1 ноября на предприятии было введено внешнее управление сроком на один год[29].
С 1 января 2011 года ГАО «ТАПОиЧ» возглавил Рустам Абдуразаков, получивший должность внешнего управляющего[30].
1 июня 2011 года вице-премьер России Сергей Иванов объявил, что ТАПОиЧ не войдёт в состав ОАК[31].

В 2002 г была фактическая остановка производства

Взято с педивикии


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.