Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3121
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Ну не все конечно... Я два года работал на локомотивостроительном заводе и там понемногу, с трудом, но таки осваивали не просто сборку, а именно производство того, что попроще: рамы тепловоза, кузовных секций, тележек. Но шло это именно с трудом.....
...А идея со сборкой самолетов типа Ан-140 у нас, пусть даже крупноузловая, мне кажется утопичной.

Сорри за оффтоп, а как работают на Ташкентском авиазаводе? Вроде менталитет одинаковый, и государство у них даже беднее. Неужели там локально сохранилась культура промышленного производства?

На Ташкентском авиазаводе и использовали последние наработки оставшиеся от Союза. Пример Ил-114 в массовую серию так и не пошел, хотя мог бы заменить ан-24
  • 0

#3122
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

На Ташкентском авиазаводе и использовали последние наработки оставшиеся от Союза. Пример Ил-114 в массовую серию так и не пошел, хотя мог бы заменить ан-24

Кстати, а СКАТовские АН148 еще летают?

#3123
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
а у СКАТа были когда-то Ан-148??? :confused:
  • 0

#3124
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

а у СКАТа были когда-то Ан-148??? :confused:

Прошу прощения , ошибочка вышла с моей стороны. Когда то давно у СКАТа было намерение купить эти самолеты , но что то видимо не срослось ...

#3125
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

а у СКАТа были когда-то Ан-148??? :confused:

Сделали предоплату на завод, а они кинули, часть денег до сих пор не вытащили
  • 0

#3126
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений


а у СКАТа были когда-то Ан-148??? :confused:

Сделали предоплату на завод, а они кинули, часть денег до сих пор не вытащили

странно, но на одном из форумов прочитал что СКАТ сам отказался и купили боинги

#3127
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Думаю Боинг 10-15-летней давности все же лучше и надежнее новенького Ан-148, на которые так жалуются их эксплуатанты.
  • 0

#3128
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Утверждены новые Правила допуска авиакомпаний к выполнению регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок.
http://www.zakon.kz/...la-dopuska.html

Новыми правилами теперь перспектиру "развития авиации" Казахстана напрочь убили. Теперь кроме ЭА и СКАТа больше никого не будет.
минимум 3 борта одного типа и ... бла бла бла... что и следовало ожидать от КГА.
Вот кто там работает? Пример - С. Мухтыбаев, зампред КГА, бывший президент АО "Семейавиа", после правления которого компания стала тем, чем она есть сейчас.

Джигит, в этом мире все не просто... а очень просто. Проблема с европейским блэк-листом не в авиакомпаниях а в Комитете. Он должен пройти аудит и по его результатам будет рассмотрено снятие бана. А он его не пройдет. Потому что ни хрена не сделано. Вот... Главная же статья это "невозможность контролировать операционную деятельность операторов". Вот и повесили все на эксплуатантов. Видите как хорошо: и самим делать нифига не надо и мониторинг возложили на серьезную организацию. К слову, IOSA это контора, которая существует по своим законам и правилам, в 90% случаев оторвана от реальности.
Единственный пункт, который не является бредом of siv kabyl это как раз таки пункт про три машины. Ибо если нету денег - привяжите к попе венник. Нехрен лезть в этот бизнес если хватает только на шапку сухарей. Есть два безпроигрышных варианта - ресторан или гостиница, пусть ими и занимаются. Не живут камапании с двумя самолетами, если они не планово-убыточные.
  • 0

#3129
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Согласен. 3-машины норма разумная. Но все остальное ... Конечно же Вы правы, КГА скинул свой головняк на других. Жаль. А зачем тогда они вообще нужны? Целых пару этажей в минтрансе занимают. Им даже подарки на новый год от НАЦПЕРА привозят двумя-тремя заходами, много их в общем, а работать некому.
Вот только как сейчас будет с БЕКом ситуевина? С одним бортом по идее через 20 дней они должны прекратить летать. И Джетысу тоже.

Сообщение отредактировал Джигит: 06.03.2013, 21:39:57

  • 0

#3130
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Посмотрите на 31 канале "час Бендицкого, часть1 и 2", еще мягко он сказал, что прокурорские творят. Доходит до маразма
  • 0

#3131
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Согласен. 3-машины норма разумная. Но все остальное ... Конечно же Вы правы, КГА скинул свой головняк на других. Жаль. А зачем тогда они вообще нужны? Целых пару этажей в минтрансе занимают. Им даже подарки на новый год от НАЦПЕРА привозят двумя-тремя заходами, много их в общем, а работать некому.
Вот только как сейчас будет с БЕКом ситуевина? С одним бортом по идее через 20 дней они должны прекратить летать. И Джетысу тоже.

Они там в Комитете тоже под Новый год Нацперу устроили подарок. И тоже пачками. Пачками народ поехал на рекарент тренинг CRM в Амстердам. Все, кто продлял пилотское в январе-декабре. Потому что этот самый Комитет встал в позу и отказывался продлять.
С правилами этими не понятно пока. Будут они распространяться на вновь подаваемых или на существующие? Как будут и по какому принципу отслеживать этот самый год. Ну подали заявку на рейс, поставили в план а потом отменили. Чартер в Кызыл-Орду с Алматы это ведь такое дело... Ну или на крайняк хокеистов повозят с годик, потом начнут в расписание ставиться.
  • 0

#3132
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Авиаперевозчики Казахстана обратились с открытым письмом к Назарбаеву

Скрытый текст


В июле 2009 года по результатам проведенного аудита ИКАО все 59 казахстанских авиакомпаний, за исключением Air Astana, были внесены в черный список Евросоюза. В настоящее время из 59 авиакомпаний 37 еще находятся в этом списке.

Вроде сейчас в Казахстане 57 авиакомпаний.
  • 0

#3133
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений
Самолет авиакомпании SCAT аварийно сел в Тбилиси

http://tengrinews.kz...tbilisi-229791/
Пипец :faceoff:
  • 0

#3134
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Самолет авиакомпании SCAT аварийно сел в Тбилиси

http://tengrinews.kz...tbilisi-229791/
Пипец :faceoff:

при торможении, когда включили реверс, в двигатели попал реагент, которым была усыпана ВПП, и задымил. Следом сел Боинг, такая же ситуация. Самолет уже вылетел обратно, на час задержка от расписания, проверяли все на всякий случай. А на этот тенгриньюс в суд подавать будем
  • 1

#3135
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений


Самолет авиакомпании SCAT аварийно сел в Тбилиси

http://tengrinews.kz...tbilisi-229791/
Пипец :faceoff:

при торможении, когда включили реверс, в двигатели попал реагент, которым была усыпана ВПП, и задымил. Следом сел Боинг, такая же ситуация. Самолет уже вылетел обратно, на час задержка от расписания, проверяли все на всякий случай. А на этот тенгриньюс в суд подавать будем


Ну, не знаю что там было на самом деле, думаю для многих читателей (зрителей) новостей это еще один гвоздь в....... :faceoff:.
А так хочется нормальную авиакомпанию, чтобы на равных конкурировала с ЭА :smoke:
  • -1

#3136
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Не будет. Нашим агашкам чем вливать в контору нное количество килобаксов реально ресторан или че нить в этом духе замутить, чем купить три борта и потом чесать репу. Один фиг против адм ресурса ЭА ничего не противопоставить.

Двигатель задымил, а почему дым в салоне то?

Сообщение отредактировал Джигит: 07.03.2013, 19:28:04

  • 0

#3137
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Готовится подписание code-share соглашения между Air Astana и Turkish Airlines

Две авиакомпании из Европы и Центральной Азии, награжденные премиями агентства Skytrax, надеются на взаимовыгодное коммерческое сотрудничество

Авиакомпании «Эйр Астана» и Turkish Airlines сделали первый шаг ко всестороннему сотрудничеству, включающему кодшеринговое соглашение по маршрутам, обслуживаемым обоими перевозчиками между Казахстаном и Турцией. Соответствующее письмо о намерении подписано в Стамбуле президентом АО «Эйр Астана» Питером Фостером, и доктором философских наук, президентом и генеральным директором Turkish Airlines Темелем Котиль.
Кодшеринг на авиарейсах сообщением Алматы – Стамбул и Астана – Стамбул будет также включать специальное прорейтовое соглашение по маршрутам обеих авиакомпаний, следующим из соответствующих хабов в Алматы, Астане и Стамбуле. Соглашения вступят в силу в мае 2013 года.

«География обширной и быстро растущей сети Turkish Airlines с центром в Международном аэропорту им. Ататюрка в Стамбуле дает нам возможность предложить клиентам более широкий выбор маршрутов. Наши пассажиры смогут более гибко спланировать свое путешествие, подобрать более выгодные стыковки благодаря совместным рейсам, доступным через кодшеринг. Это позволит нашим пассажирам воспользоваться услугами двух авиакомпаний, признанных агентством Skytrax Лучшей авиакомпанией Европы и Лучшей авиакомпанией Центральной Азии и Индии», – сказал президент «Эйр Астаны» Питер Фостер.

«Мы очень рады подписать письмо о намерении с «Эйр Астаной», поскольку мы стремимся улучшить наши партнерские отношения с целью максимального расширения туристических возможностей пассажиров через обширную маршрутную сеть обеих авиакомпаний. «Эйр Астана» продолжает успешно развиваться, оказывая сервис высочайшего уровня, располагая современным авиапарком. Вместе мы предложим своим клиентам лучшие стыковки в маршрутной сети двух авиакомпаний. Мы уверены, что партнерство с АО «Эйр Астана» будет полезным для обеих сторон, и не только с коммерческой точки зрения, но и в вопросах технического сотрудничества и подготовки персонала», – отметил генеральный директор Turkish Airlines Темель Котиль.
http://aeroport.kz/n...voe-soglashenie
  • 0

#3138
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Авиакомпания Czech Airlines уведомляет о переходе на летнее расписание полетов.

В период со 2 апреля по 26 октября будут выполняться 3 прямых беспосадочных рейса еженедельно по новому времени вылета, что позволит обеспечить оптимальные стыковки на многие города Европы.
Рейсы OK-181 Алматы-Прага будут выполняться каждый вторник, четверг и субботу в 03.10, рейсы ОК-180 Прага-Алматы - по понедельникам, средам и пятницам в 12.30 (время местное).
Рейсы выполняются воздушными судами Airbus-319 c двумя классами обслуживания – бизнес и эконом.

В бизнес классе произведено обновление кресел на более удобные и эргономичные в порядке 2+2, увеличено расстояние между креслами, ширина и угол наклона кресел.

http://aeroport.kz/n...-2-aprelya-2013
  • 0

#3139
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Не будет. Нашим агашкам чем вливать в контору нное количество килобаксов реально ресторан или че нить в этом духе замутить, чем купить три борта и потом чесать репу. Один фиг против адм ресурса ЭА ничего не противопоставить.

Двигатель задымил, а почему дым в салоне то?

В самолете очень сложная сисиема кондиционирования, вентиляции и поддержания давления, воздух для кототорой берется за определенной ступенью компрессора двигателя, вот реагент где то и соприкоснулся с разогретой частью системы.
  • 0

#3140
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Рейсы OK-181 Алматы-Прага будут выполняться каждый вторник, четверг и субботу в 03.10, рейсы ОК-180 Прага-Алматы - по понедельникам, средам и пятницам в 12.30 (время местное).

По средам с 5 июня планируют поставить А330-300,отсюда.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.