На Ташкентском авиазаводе и использовали последние наработки оставшиеся от Союза. Пример Ил-114 в массовую серию так и не пошел, хотя мог бы заменить ан-24Сорри за оффтоп, а как работают на Ташкентском авиазаводе? Вроде менталитет одинаковый, и государство у них даже беднее. Неужели там локально сохранилась культура промышленного производства?
Ну не все конечно... Я два года работал на локомотивостроительном заводе и там понемногу, с трудом, но таки осваивали не просто сборку, а именно производство того, что попроще: рамы тепловоза, кузовных секций, тележек. Но шло это именно с трудом.....
...А идея со сборкой самолетов типа Ан-140 у нас, пусть даже крупноузловая, мне кажется утопичной.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3121
Отправлено 06.03.2013, 00:33:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3128
Отправлено 06.03.2013, 15:29:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Джигит, в этом мире все не просто... а очень просто. Проблема с европейским блэк-листом не в авиакомпаниях а в Комитете. Он должен пройти аудит и по его результатам будет рассмотрено снятие бана. А он его не пройдет. Потому что ни хрена не сделано. Вот... Главная же статья это "невозможность контролировать операционную деятельность операторов". Вот и повесили все на эксплуатантов. Видите как хорошо: и самим делать нифига не надо и мониторинг возложили на серьезную организацию. К слову, IOSA это контора, которая существует по своим законам и правилам, в 90% случаев оторвана от реальности.Утверждены новые Правила допуска авиакомпаний к выполнению регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок.
http://www.zakon.kz/...la-dopuska.html
Новыми правилами теперь перспектиру "развития авиации" Казахстана напрочь убили. Теперь кроме ЭА и СКАТа больше никого не будет.
минимум 3 борта одного типа и ... бла бла бла... что и следовало ожидать от КГА.
Вот кто там работает? Пример - С. Мухтыбаев, зампред КГА, бывший президент АО "Семейавиа", после правления которого компания стала тем, чем она есть сейчас.
Единственный пункт, который не является бредом of siv kabyl это как раз таки пункт про три машины. Ибо если нету денег - привяжите к попе венник. Нехрен лезть в этот бизнес если хватает только на шапку сухарей. Есть два безпроигрышных варианта - ресторан или гостиница, пусть ими и занимаются. Не живут камапании с двумя самолетами, если они не планово-убыточные.
#3129
Отправлено 06.03.2013, 21:34:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот только как сейчас будет с БЕКом ситуевина? С одним бортом по идее через 20 дней они должны прекратить летать. И Джетысу тоже.
Сообщение отредактировал Джигит: 06.03.2013, 21:39:57
#3131
Отправлено 06.03.2013, 23:26:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Они там в Комитете тоже под Новый год Нацперу устроили подарок. И тоже пачками. Пачками народ поехал на рекарент тренинг CRM в Амстердам. Все, кто продлял пилотское в январе-декабре. Потому что этот самый Комитет встал в позу и отказывался продлять.Согласен. 3-машины норма разумная. Но все остальное ... Конечно же Вы правы, КГА скинул свой головняк на других. Жаль. А зачем тогда они вообще нужны? Целых пару этажей в минтрансе занимают. Им даже подарки на новый год от НАЦПЕРА привозят двумя-тремя заходами, много их в общем, а работать некому.
Вот только как сейчас будет с БЕКом ситуевина? С одним бортом по идее через 20 дней они должны прекратить летать. И Джетысу тоже.
С правилами этими не понятно пока. Будут они распространяться на вновь подаваемых или на существующие? Как будут и по какому принципу отслеживать этот самый год. Ну подали заявку на рейс, поставили в план а потом отменили. Чартер в Кызыл-Орду с Алматы это ведь такое дело... Ну или на крайняк хокеистов повозят с годик, потом начнут в расписание ставиться.
#3132
Отправлено 07.03.2013, 17:15:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде сейчас в Казахстане 57 авиакомпаний.В июле 2009 года по результатам проведенного аудита ИКАО все 59 казахстанских авиакомпаний, за исключением Air Astana, были внесены в черный список Евросоюза. В настоящее время из 59 авиакомпаний 37 еще находятся в этом списке.
#3133
Отправлено 07.03.2013, 17:54:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3134
Отправлено 07.03.2013, 19:14:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при торможении, когда включили реверс, в двигатели попал реагент, которым была усыпана ВПП, и задымил. Следом сел Боинг, такая же ситуация. Самолет уже вылетел обратно, на час задержка от расписания, проверяли все на всякий случай. А на этот тенгриньюс в суд подавать будемСамолет авиакомпании SCAT аварийно сел в Тбилиси
http://tengrinews.kz...tbilisi-229791/
Пипец
#3135
Отправлено 07.03.2013, 19:20:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при торможении, когда включили реверс, в двигатели попал реагент, которым была усыпана ВПП, и задымил. Следом сел Боинг, такая же ситуация. Самолет уже вылетел обратно, на час задержка от расписания, проверяли все на всякий случай. А на этот тенгриньюс в суд подавать будем
Самолет авиакомпании SCAT аварийно сел в Тбилиси
http://tengrinews.kz...tbilisi-229791/
Пипец
Ну, не знаю что там было на самом деле, думаю для многих читателей (зрителей) новостей это еще один гвоздь в.......
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
А так хочется нормальную авиакомпанию, чтобы на равных конкурировала с ЭА
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3136
Отправлено 07.03.2013, 19:26:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Двигатель задымил, а почему дым в салоне то?
Сообщение отредактировал Джигит: 07.03.2013, 19:28:04
#3137
Отправлено 07.03.2013, 19:39:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Две авиакомпании из Европы и Центральной Азии, награжденные премиями агентства Skytrax, надеются на взаимовыгодное коммерческое сотрудничество
Авиакомпании «Эйр Астана» и Turkish Airlines сделали первый шаг ко всестороннему сотрудничеству, включающему кодшеринговое соглашение по маршрутам, обслуживаемым обоими перевозчиками между Казахстаном и Турцией. Соответствующее письмо о намерении подписано в Стамбуле президентом АО «Эйр Астана» Питером Фостером, и доктором философских наук, президентом и генеральным директором Turkish Airlines Темелем Котиль.
Кодшеринг на авиарейсах сообщением Алматы – Стамбул и Астана – Стамбул будет также включать специальное прорейтовое соглашение по маршрутам обеих авиакомпаний, следующим из соответствующих хабов в Алматы, Астане и Стамбуле. Соглашения вступят в силу в мае 2013 года.
«География обширной и быстро растущей сети Turkish Airlines с центром в Международном аэропорту им. Ататюрка в Стамбуле дает нам возможность предложить клиентам более широкий выбор маршрутов. Наши пассажиры смогут более гибко спланировать свое путешествие, подобрать более выгодные стыковки благодаря совместным рейсам, доступным через кодшеринг. Это позволит нашим пассажирам воспользоваться услугами двух авиакомпаний, признанных агентством Skytrax Лучшей авиакомпанией Европы и Лучшей авиакомпанией Центральной Азии и Индии», – сказал президент «Эйр Астаны» Питер Фостер.
«Мы очень рады подписать письмо о намерении с «Эйр Астаной», поскольку мы стремимся улучшить наши партнерские отношения с целью максимального расширения туристических возможностей пассажиров через обширную маршрутную сеть обеих авиакомпаний. «Эйр Астана» продолжает успешно развиваться, оказывая сервис высочайшего уровня, располагая современным авиапарком. Вместе мы предложим своим клиентам лучшие стыковки в маршрутной сети двух авиакомпаний. Мы уверены, что партнерство с АО «Эйр Астана» будет полезным для обеих сторон, и не только с коммерческой точки зрения, но и в вопросах технического сотрудничества и подготовки персонала», – отметил генеральный директор Turkish Airlines Темель Котиль.
http://aeroport.kz/n...voe-soglashenie
#3138
Отправлено 07.03.2013, 19:41:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В период со 2 апреля по 26 октября будут выполняться 3 прямых беспосадочных рейса еженедельно по новому времени вылета, что позволит обеспечить оптимальные стыковки на многие города Европы.
Рейсы OK-181 Алматы-Прага будут выполняться каждый вторник, четверг и субботу в 03.10, рейсы ОК-180 Прага-Алматы - по понедельникам, средам и пятницам в 12.30 (время местное).
Рейсы выполняются воздушными судами Airbus-319 c двумя классами обслуживания – бизнес и эконом.
В бизнес классе произведено обновление кресел на более удобные и эргономичные в порядке 2+2, увеличено расстояние между креслами, ширина и угол наклона кресел.
http://aeroport.kz/n...-2-aprelya-2013
#3139
Отправлено 07.03.2013, 23:01:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В самолете очень сложная сисиема кондиционирования, вентиляции и поддержания давления, воздух для кототорой берется за определенной ступенью компрессора двигателя, вот реагент где то и соприкоснулся с разогретой частью системы.Не будет. Нашим агашкам чем вливать в контору нное количество килобаксов реально ресторан или че нить в этом духе замутить, чем купить три борта и потом чесать репу. Один фиг против адм ресурса ЭА ничего не противопоставить.
Двигатель задымил, а почему дым в салоне то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)