Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3042
Отправлено 17.02.2013, 14:03:24
С Ханоя наши через Китай возвращаются. На 757 с двигателями PW дальность чуток побольше чем с RR. И с винглетами дальность тоже подрастает.
#3044
Отправлено 17.02.2013, 22:20:52
наши тоже с Камрани возвращаются через Китай, идут севернее, бывает еле-еле доходят, а в Китае если садится на дозаправку, надо договор с аэропортом, предоплату за керосин и требуют дать данные когда сядет, а откуда будешь заранее знать. Вообще понял что самые геморройные - это китайцы, на втором месте-индусы. Их действия и требования не поддаются никакой логике.Всё как и говорит Искатель. По дальности все проходит. Первоначально набираешь эшелон 370, как полегче стали, сразу на 390 лезть. Единственная переменная - западный ветер. Ну и на руку наличие запасного в виде Караганды для Астаны и Бишкека для Алматы.
С Ханоя наши через Китай возвращаются. На 757 с двигателями PW дальность чуток побольше чем с RR. И с винглетами дальность тоже подрастает.
#3045
Отправлено 17.02.2013, 23:06:24
Игорь, да дай Бог. Я бы с удовольствием порадовался бы и за тебя, и за Farmera, и за остальных жителей "холодильника". Да только кажется мне, что наврят ли Тай дернется в Казахстан. Ещё мооожет быть в АЛА. Положа руку на сердце, наши TSE за коммерческий хаб не считают. Есть команда сверху открывать направления из Столицы - открывают. Но весь коммерческий пассажир он с Алматы. Я это не для того чтобы зацепить астанчан. 757 ДВУХ (!!!), Игорь, двух компаний если не в сезон, летают не полными. Тай на 330 или 777 возить полупустые салоны не будет. У них есть Европа, Штаты, внутренние азиатские маршруты. На 737 с посадкай им летать не вариант, есть еще А300-600R, аналог Боинга-767. Ну если только на нем. У них то, собственно, изначально эта возможность была, но что-то они не торопятся. Как и Эмирэйтс из Dubai.в сиём манускрипте усладу для глаз не-алматинцев представляет именно этот абзац:Договоренность о расширении географии полетов и увеличении частоты авиарейсов достигнута в ходе двухсторонних переговоров между авиационными властями Казахстана и Тайланда, сообщает пресс-служба МТК РК.
Казахстанские авиационные власти,.., дали разрешение на выполнение тайскими авиакомпаниями регулярных полетов из любого пункта Тайланда в города Астана, Алматы, Караганда и Шымкент.
что позволяет надеяться на чудо открытия тайских рейсов и человеческие тарифы.
Лишь бы опять Эйр-Астана не подгадила, как это было уже и с Этихадом, и с чехами и хохлами.
На Гоа чартер у СКАТа не регулярный. Так, откатают программу и до следующего раза.
#3046
Отправлено 18.02.2013, 08:41:37
Положа руку на сердце, наши TSE за коммерческий хаб не считают. Есть команда сверху открывать направления из Столицы - открывают. Но весь коммерческий пассажир он с Алматы.
Помню раньше дотировали рейсы в/из Астану, было шикарно 8000 в одну сторону, 14000 в две. Но вот только некуда дальше было из TSE летать
#3047
Отправлено 18.02.2013, 10:15:46
..А сколько шуму-то было на форуме в свое время.
Вот интересно, если бы Нацпер вылез бы из штанов и вытащил бы себе эти три борта под сумасшедшую лизинговую ставку:
1) Стоило бы это места Питеру и кураторам из Самрука?
2) Форумные эксперты поддержали бы теньгой Нацпера?
Сообщение отредактировал Sky777: 18.02.2013, 10:18:23
#3048
Отправлено 18.02.2013, 10:38:56
#3050
Отправлено 18.02.2013, 11:30:55
Я бы тоже поддержал значительное снижение стоимости бензина, ипотеки и улучшение качества медицины. А пока я выложил за ТО на Бипеке 42 тыс тенге, и-нет провайдер у меня безальтернативный Мегалайн и чтобы поговорить по мобильному мне надо находиться в области окна. Но я не жалуюсь. Когда снимал квартиру в Астане на 23-м этаже, приходилось по пояс высовываться в окно чтобы поговорить с семьей. В Алматы всего второй этаж и не так дует ветер.
Б/У самолеты со временем начинают стоить дороже новых.
#3052
Отправлено 18.02.2013, 12:17:02
Ну и не менее интересная новость, помимо азиатских частот: http://www.kursiv.kz...eroportami.html То, о чём давно говорилось - Самрук подгребает аэропорты в один холдинг. Может НАКОНЕЦ-ТО диалог двух карманов одних брюк будет иметь хоть какой-то общий вектор интересов. А то порой складывается впечатление, что прилетаем мы на ЖД вокзалы.
по январскому реестру Самрук - 100% владение аэропортами Павлодара, Актобе и Атырау.
#3053
Отправлено 18.02.2013, 13:19:37
Меня всегда мучает вопрос,зачем ЭА такой разношёрстный парк самолётов?Как вы думаете?
Можно было же заказать к примеру 7 бортов А330 за место 3-х Б787 и 4-х Б767,или намного дороже выходит?
И был бы парк у ЭА из Эйрбасов и региональных Эмбраеров.
И ещё вопрос,можно ли с А320 пересесть в А330,или переучиваться надо?Спасибо.
Сообщение отредактировал Андрэ77: 18.02.2013, 13:20:46
#3054
Отправлено 18.02.2013, 15:05:21
Доброго дня!Скай777-Добрый день!
Меня всегда мучает вопрос,зачем ЭА такой разношёрстный парк самолётов?Как вы думаете?
Можно было же заказать к примеру 7 бортов А330 за место 3-х Б787 и 4-х Б767,или намного дороже выходит?
И был бы парк у ЭА из Эйрбасов и региональных Эмбраеров.
И ещё вопрос,можно ли с А320 пересесть в А330,или переучиваться надо?Спасибо.
Я могу только предпологать, потому что формирование флота компании вне моей компетенции. Эйрбасы - отличные машины, рабочие лошадки. В том числе и А321-200. С полной загрузкой на своих плечах он показывает отличные результаты. Но по дальности он уступает Боинг-757. Кстати так же, как и 737-900ER. На маршрутах в Малазию, Бангкок, Лондон, Ханой без дополнительной посадки не обойтись. Гибкость флота по загрузке на этих маршрутах обеспечивает соответствующее дополнение в виде широкофюзеляжного 767-300ER, допуск на который имеют все пилоты 757. Собственно это один флот. На наши 757-х установлены винглетты, что позволило улучшить экономические показатели машин. Новые 767-е прийдут уже с завода с винглеттами и скорее всего, у них будет другая кабина. Итого: нижнюю нишу по креслам закрывают Е-190, которые в случае необходимости меняются с А-319/320, в зависимости от загрузки. Среднее звено А-32Х и дальнобойщики 757/767, которых тоже можно поменять между собой. На всем флоте Эйрбас только двигатели V2500, на 757 только RB-211 и на 767 только CF-6. Е-190 безопционно так же с Дженерал Электрик CF-34. Посмотрите у той же Люфтганзы: Е-190 в дочках да на местных маршрутах, флот 737 Classic, А-32Х с разными движками (и CFM56, и V2500), А-330 с разными движками (видел PW на их бортах и RR), А340-300/600, Боинг-747-400, А380.
А-330 по словам наших пилотов, летающих на нем, отличный самолет. На нем подчищены все те минусы, которые есть на семействе 320. Например убрали из гидросистемы PTU (это та самая беда, которая подвывает под полом пассажирской кабины А-320 после запуска одного из двигателей самотестируясь). И которую бразильцы бездумно воткнули на свой 190-й Тренинг занимает короткий теоретический курс и тренажер.
Но и 767 не менее отличная машина проверенная временем. Они несколько разных поколений по авионике.
#3056
Отправлено 18.02.2013, 15:54:22
"11 воздушных гаваней страны объединят в единый холдинг под крылом ФНБ “Самрук-Казына”, кроме этого откроют еще 32 региональных аэропорта, но при этом часть авиакомпаний, скорее всего, прикажет долго жить. Об этих и многих других переменах в гражданской авиации говорили на прошедшем в минувшую субботу в Алматы совещании с участием министра транспорта и коммуникаций республики Аскара ЖУМАГАЛИЕВА и руководителей казахстанских авиакомпаний".
http://www.time.kz/a...jajushie-visoti
#3057
Отправлено 18.02.2013, 19:01:51
Ну не только с ним )) Вот чего привиделось одним впечатлительным пассажирам на борту новенького А-380Видали что с Мечтолетом происходит? Тут вот кое кто дюже расстраивался, что не ЭА стартовый заказчик и полететь на нем в Бангкоки да всякие себе Гонконги ранее 17-го года не получится. LOT заграундили свой флот 787. Достаточно показательный факт. Они в свое время были первооткрывателями EJETS в Европе и таки
по первой натрахались с ним чуть меньше чем изрядно, как говорят японцы, поимели опыт внедрения передовой техники. Пластик фантастик...
..А сколько шуму-то было на форуме в свое время.
Вот я думаю, они наш фильм "Экипаж то смотрели ?) мы то первые придумали задранную обшивку проволокой примотать, а они, повторюши-хрюши, додумались всего лишь открытую дверь подушками уплотнить и скотчем примотать. А вообще парень закаленный оказался, если учесть что температура за бортом на высоте 8 км достигает -45-50 градусов, то сидя перед дверью и разглядывая небо, он всего лишь подхватил инфекцию...
#3058
Отправлено 18.02.2013, 19:20:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0