Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3041
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Во во... пока дождешься от китая разрешения легче 9ть других стран получить...
  • 0

#3042
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Всё как и говорит Искатель. По дальности все проходит. Первоначально набираешь эшелон 370, как полегче стали, сразу на 390 лезть. Единственная переменная - западный ветер. Ну и на руку наличие запасного в виде Караганды для Астаны и Бишкека для Алматы.
С Ханоя наши через Китай возвращаются. На 757 с двигателями PW дальность чуток побольше чем с RR. И с винглетами дальность тоже подрастает.
  • 0

#3043
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Всё как и говорит Искатель. По дальности все проходит.

Отлично!!! Значит будем ждать и надеяться ;)
  • 0

#3044
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Всё как и говорит Искатель. По дальности все проходит. Первоначально набираешь эшелон 370, как полегче стали, сразу на 390 лезть. Единственная переменная - западный ветер. Ну и на руку наличие запасного в виде Караганды для Астаны и Бишкека для Алматы.
С Ханоя наши через Китай возвращаются. На 757 с двигателями PW дальность чуток побольше чем с RR. И с винглетами дальность тоже подрастает.

наши тоже с Камрани возвращаются через Китай, идут севернее, бывает еле-еле доходят, а в Китае если садится на дозаправку, надо договор с аэропортом, предоплату за керосин и требуют дать данные когда сядет, а откуда будешь заранее знать. Вообще понял что самые геморройные - это китайцы, на втором месте-индусы. Их действия и требования не поддаются никакой логике.
  • 0

#3045
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Договоренность о расширении географии полетов и увеличении частоты авиарейсов достигнута в ходе двухсторонних переговоров между авиационными властями Казахстана и Тайланда, сообщает пресс-служба МТК РК.

в сиём манускрипте усладу для глаз не-алматинцев представляет именно этот абзац:
Казахстанские авиационные власти,.., дали разрешение на выполнение тайскими авиакомпаниями регулярных полетов из любого пункта Тайланда в города Астана, Алматы, Караганда и Шымкент.
что позволяет надеяться на чудо открытия тайских рейсов и человеческие тарифы.
Лишь бы опять Эйр-Астана не подгадила, как это было уже и с Этихадом, и с чехами и хохлами.

Игорь, да дай Бог. Я бы с удовольствием порадовался бы и за тебя, и за Farmera, и за остальных жителей "холодильника". Да только кажется мне, что наврят ли Тай дернется в Казахстан. Ещё мооожет быть в АЛА. Положа руку на сердце, наши TSE за коммерческий хаб не считают. Есть команда сверху открывать направления из Столицы - открывают. Но весь коммерческий пассажир он с Алматы. Я это не для того чтобы зацепить астанчан. 757 ДВУХ (!!!), Игорь, двух компаний если не в сезон, летают не полными. Тай на 330 или 777 возить полупустые салоны не будет. У них есть Европа, Штаты, внутренние азиатские маршруты. На 737 с посадкай им летать не вариант, есть еще А300-600R, аналог Боинга-767. Ну если только на нем. У них то, собственно, изначально эта возможность была, но что-то они не торопятся. Как и Эмирэйтс из Dubai.
На Гоа чартер у СКАТа не регулярный. Так, откатают программу и до следующего раза.
  • 1

#3046
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

Положа руку на сердце, наши TSE за коммерческий хаб не считают. Есть команда сверху открывать направления из Столицы - открывают. Но весь коммерческий пассажир он с Алматы.


Помню раньше дотировали рейсы в/из Астану, было шикарно :) 8000 в одну сторону, 14000 в две. Но вот только некуда дальше было из TSE летать
  • 0

#3047
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Видали что с Мечтолетом происходит? :smoke: Тут вот кое кто дюже расстраивался, что не ЭА стартовый заказчик и полететь на нем в Бангкоки да всякие себе Гонконги ранее 17-го года не получится. LOT заграундили свой флот 787. Достаточно показательный факт. Они в свое время были первооткрывателями EJETS в Европе и таки по первой натрахались с ним чуть меньше чем изрядно , как говорят японцы, поимели опыт внедрения передовой техники. Пластик фантастик...
..А сколько шуму-то было на форуме в свое время.
Вот интересно, если бы Нацпер вылез бы из штанов и вытащил бы себе эти три борта под сумасшедшую лизинговую ставку:
1) Стоило бы это места Питеру и кураторам из Самрука?
2) Форумные эксперты поддержали бы теньгой Нацпера?

Сообщение отредактировал Sky777: 18.02.2013, 10:18:23

  • 0

#3048
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ну и не менее интересная новость, помимо азиатских частот: http://www.kursiv.kz...eroportami.html То, о чём давно говорилось - Самрук подгребает аэропорты в один холдинг. Может НАКОНЕЦ-ТО диалог двух карманов одних брюк будет иметь хоть какой-то общий вектор интересов. А то порой складывается впечатление, что прилетаем мы на ЖД вокзалы.
  • 1

#3049
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

Форумные эксперты поддержали бы теньгой Нацпера?


Я бы поддержал приобретение нацпером б/у самолетов, если это бы привело к значительному снижению стоимости билетов.

Сообщение отредактировал q1w2e3: 18.02.2013, 11:21:32

  • 0

#3050
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Вообще-то речь о Дримлайнере.
Я бы тоже поддержал значительное снижение стоимости бензина, ипотеки и улучшение качества медицины. А пока я выложил за ТО на Бипеке 42 тыс тенге, и-нет провайдер у меня безальтернативный Мегалайн и чтобы поговорить по мобильному мне надо находиться в области окна. Но я не жалуюсь. Когда снимал квартиру в Астане на 23-м этаже, приходилось по пояс высовываться в окно чтобы поговорить с семьей. В Алматы всего второй этаж и не так дует ветер.
Б/У самолеты со временем начинают стоить дороже новых.
  • 0

#3051
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Да разве кто жалуется :) миримся с действительностью.
Казахстан - страна третьего мира, как она есть. Все обветшалое, некрасивое, только дворец султана неуместно сверкает золотым шатром.

Сообщение отредактировал q1w2e3: 18.02.2013, 11:45:04

  • 1

#3052
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

Ну и не менее интересная новость, помимо азиатских частот: http://www.kursiv.kz...eroportami.html То, о чём давно говорилось - Самрук подгребает аэропорты в один холдинг. Может НАКОНЕЦ-ТО диалог двух карманов одних брюк будет иметь хоть какой-то общий вектор интересов. А то порой складывается впечатление, что прилетаем мы на ЖД вокзалы.


по январскому реестру Самрук - 100% владение аэропортами Павлодара, Актобе и Атырау.
  • 0

#3053
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Скай777-Добрый день!
Меня всегда мучает вопрос,зачем ЭА такой разношёрстный парк самолётов?Как вы думаете?
Можно было же заказать к примеру 7 бортов А330 за место 3-х Б787 и 4-х Б767,или намного дороже выходит?
И был бы парк у ЭА из Эйрбасов и региональных Эмбраеров.
И ещё вопрос,можно ли с А320 пересесть в А330,или переучиваться надо?Спасибо.

Сообщение отредактировал Андрэ77: 18.02.2013, 13:20:46

  • 0

#3054
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Скай777-Добрый день!
Меня всегда мучает вопрос,зачем ЭА такой разношёрстный парк самолётов?Как вы думаете?
Можно было же заказать к примеру 7 бортов А330 за место 3-х Б787 и 4-х Б767,или намного дороже выходит?
И был бы парк у ЭА из Эйрбасов и региональных Эмбраеров.
И ещё вопрос,можно ли с А320 пересесть в А330,или переучиваться надо?Спасибо.

Доброго дня!
Я могу только предпологать, потому что формирование флота компании вне моей компетенции. Эйрбасы - отличные машины, рабочие лошадки. В том числе и А321-200. С полной загрузкой на своих плечах он показывает отличные результаты. Но по дальности он уступает Боинг-757. Кстати так же, как и 737-900ER. На маршрутах в Малазию, Бангкок, Лондон, Ханой без дополнительной посадки не обойтись. Гибкость флота по загрузке на этих маршрутах обеспечивает соответствующее дополнение в виде широкофюзеляжного 767-300ER, допуск на который имеют все пилоты 757. Собственно это один флот. На наши 757-х установлены винглетты, что позволило улучшить экономические показатели машин. Новые 767-е прийдут уже с завода с винглеттами и скорее всего, у них будет другая кабина. Итого: нижнюю нишу по креслам закрывают Е-190, которые в случае необходимости меняются с А-319/320, в зависимости от загрузки. Среднее звено А-32Х и дальнобойщики 757/767, которых тоже можно поменять между собой. На всем флоте Эйрбас только двигатели V2500, на 757 только RB-211 и на 767 только CF-6. Е-190 безопционно так же с Дженерал Электрик CF-34. Посмотрите у той же Люфтганзы: Е-190 в дочках да на местных маршрутах, флот 737 Classic, А-32Х с разными движками (и CFM56, и V2500), А-330 с разными движками (видел PW на их бортах и RR), А340-300/600, Боинг-747-400, А380.
А-330 по словам наших пилотов, летающих на нем, отличный самолет. На нем подчищены все те минусы, которые есть на семействе 320. Например убрали из гидросистемы PTU (это та самая беда, которая подвывает под полом пассажирской кабины А-320 после запуска одного из двигателей самотестируясь). И которую бразильцы бездумно воткнули на свой 190-й :dandy: Тренинг занимает короткий теоретический курс и тренажер.
Но и 767 не менее отличная машина проверенная временем. Они несколько разных поколений по авионике.
  • 1

#3055
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Например убрали из гидросистемы PTU (это та самая беда, которая подвывает под полом пассажирской кабины А-320 после запуска одного из двигателей самотестируясь)


это то что по "квакывает" перед взлетом и после остановки?!
  • 0

#3056
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
вот тут более подробно по новостям в авиации:
"11 воздушных гаваней страны объединят в единый холдинг под крылом ФНБ “Самрук-Казына”, кроме этого откроют еще 32 региональных аэропорта, но при этом часть авиакомпаний, скорее всего, прикажет долго жить. Об этих и многих других переменах в гражданской авиации говорили на прошедшем в минувшую субботу в Алматы совещании с участием министра транспорта и коммуникаций республики Аскара ЖУМАГАЛИЕВА и руководителей казахстанских авиакомпаний".
http://www.time.kz/a...jajushie-visoti
  • 0

#3057
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Видали что с Мечтолетом происходит? :smoke: Тут вот кое кто дюже расстраивался, что не ЭА стартовый заказчик и полететь на нем в Бангкоки да всякие себе Гонконги ранее 17-го года не получится. LOT заграундили свой флот 787. Достаточно показательный факт. Они в свое время были первооткрывателями EJETS в Европе и таки по первой натрахались с ним чуть меньше чем изрядно , как говорят японцы, поимели опыт внедрения передовой техники. Пластик фантастик...
..А сколько шуму-то было на форуме в свое время.

Ну не только с ним )) Вот чего привиделось одним впечатлительным пассажирам на борту новенького А-380
Скрытый текст

Вот я думаю, они наш фильм "Экипаж то смотрели ?) мы то первые придумали задранную обшивку проволокой примотать, а они, повторюши-хрюши, додумались всего лишь открытую дверь подушками уплотнить и скотчем примотать. А вообще парень закаленный оказался, если учесть что температура за бортом на высоте 8 км достигает -45-50 градусов, то сидя перед дверью и разглядывая небо, он всего лишь подхватил инфекцию...
  • 0

#3058
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Как говорил Маэстро "В бой идут одни старики" - Слабак! (с) ;) Не летали они у нас зимой на Фоккере-50. Когда влага попадала и скапливалась на резиновых уплотнителях двери, на высоте она превращалась в лёд и отодвигала резинку. Свист, шум, при совсем клиническом случае- падение давления в салоне. Проводники говорили (из отважных, которые нос туда совали), мол, землю увидеть можно было. Потом стали тщательно следить за этим. Потому как ежели сработает "Hi Cabin Alt",, то положено выполнять Memory Items: кислородные маски надеть, коммуникацию меж собой установить, аварийное снижение немедля учинить.
  • 0

#3059
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Взяли бы, смочили полотенце в туалете или салфетки да и заделали бы щелку. Она б там замерзла и до посадки тишь и благодать. Нифига соображайка не фунциклирует!.. Как эволюционировали - хз!.. :faceoff:
  • 1

#3060
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ну а у нас, Shaundakul, всего страниц пять-восемь вверх по течению, один чуть не сгорел в самолете в Ёбурге, а вторая на отказавших движках с Таиланда прилетела (хорошо что муж Московский Авиационный заканчивал!)...
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.