Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3021
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

прикинул маршрут от Астаны до Бангкока (с учетом облета горных районов), получилось порядка 5900 км. Тот же 757 осилит его без дозаправки?

СКАТ гоняет же чартеры из Астаны в Утапао на 757, 8 часов тарахтят

Сообщение отредактировал gosh: 14.02.2013, 14:20:06

  • 0

#3022
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
у 757-200 дальность полета свыше 7000 км. маршрут Астана - Бангкок 2890 мили (BANOS A369 BLH A110 UAAT A124 RULAD A460 KCA L888 BIDRU A581 SAGAG B218 LPB B346 PCB W39 NOBER B346 BKK), что примерно 4650 км. горы не облетают на эшелоне.
P.S. даже если и делать крюк, все равно долетит, дальность позволяет, Лондон-то делают.

Сообщение отредактировал Dave: 14.02.2013, 14:27:04

  • 0

#3023
Ilyas Aviator

Ilyas Aviator
  • Гость
  • 28 сообщений
В начале года говорилось, что авиакомпания Air Astana планирует открыть рейс Астана-Бангкок, видимо в скором времени уже откроют.
  • 0

#3024
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Вот только не Корби а Краби, и не Утапао а Паттайя... Судя по всему посягательство на рейсы СКАТа...

Ну здесь же не сказано что ЭА назначена на все эти маршруты, может Пхукет и У-Тапао по нашей заявке, вот Краби причем? не пойму
  • 0

#3025
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

прикинул маршрут от Астаны до Бангкока (с учетом облета горных районов), получилось порядка 5900 км. Тот же 757 осилит его без дозаправки?

СКАТ гоняет же чартеры из Астаны в Утапао на 757, 8 часов тарахтят

Раз было летел из Утопао в Астану 9, 5 часов, правда пустой и сел в Астане с остатком 4 тонны
  • 0

#3026
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

у 757-200 дальность полета свыше 7000 км. маршрут Астана - Бангкок 2890 мили (BANOS A369 BLH A110 UAAT A124 RULAD A460 KCA L888 BIDRU A581 SAGAG B218 LPB B346 PCB W39 NOBER B346 BKK), что примерно 4650 км. горы не облетают на эшелоне.
P.S. даже если и делать крюк, все равно долетит, дальность позволяет, Лондон-то делают.

Облетают. Вот треки. Причем и ЭА, и Скат летят практически одинаково. Зеленый - чартер Алматы - Утопао (и обратно, спасибо Вованчику), под ним два трека ЭА, разница между всеми треками - год:



Если с Астаны проложить прямую от Астаны на этот трек с выходом между Ошем и Душанбе, то получается 5800 км.

От Алматы до Лондона прикинул - получается 5600 км. Измерял по треку Алматы - Амстердам, а там до Лондона совсем рядом.
  • 0

#3027
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Облетают. Вот треки.

Насколько я знаю, вернее слышал от нашего шеф-пилота 757, облетают не горы, облетают Китай. Очень дорого платить им за диспетчерское сопровождение...
  • 0

#3028
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
http://www.zakon.kz/...-k-boevojj.html
я то думал почему так часто гул винтовых самолетов слышно
  • 0

#3029
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Если с Астаны проложить прямую от Астаны на этот трек с выходом между Ошем и Душанбе, то получается 5800 км.

Вот вам... не спорьте :smoke:

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.JPG

  • 2

#3030
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

слышал от нашего шеф-пилота 757, облетают не горы, облетают Китай. Очень дорого платить им за диспетчерское сопровождение...

А серьёзно, почему через Китай не летят? Лучше договориться с КНР, чем со 100500 странами и лететь через них.
Тем более авиакеросина экономится 20% с каждого рейса, это гигантские деньги.

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 15.02.2013, 13:22:56

  • 0

#3031
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений


слышал от нашего шеф-пилота 757, облетают не горы, облетают Китай. Очень дорого платить им за диспетчерское сопровождение...

А серьёзно, почему через Китай не летят? Лучше договориться с КНР, чем со 100500 странами и лететь через них.
Тем более авиакеросина экономится 20% с каждого рейса, это гигантские деньги.

А я и не шучу... мне так объяснили, что пролет через их территорию стоит больших денег, бОлшьих чем 20% керосина, неужели Вы думаете что кто-то будет тратить лишние деньги - наверняка все посчитано...
  • 3

#3032
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений



слышал от нашего шеф-пилота 757, облетают не горы, облетают Китай. Очень дорого платить им за диспетчерское сопровождение...

А серьёзно, почему через Китай не летят? Лучше договориться с КНР, чем со 100500 странами и лететь через них.
Тем более авиакеросина экономится 20% с каждого рейса, это гигантские деньги.

А я и не шучу... мне так объяснили, что пролет через их территорию стоит больших денег, бОлшьих чем 20% керосина, неужели Вы думаете что кто-то будет тратить лишние деньги - наверняка все посчитано...

Трек идёт через Афганистан и анархисткие территории Пакистана, надеюсь там по обкурке никому не придёт в голову достать Стингер или Блоупайп
  • 0

#3033
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Авиакомпания «Эйр Астана» рада сообщить об открытии c 16 апреля 2013 года нового рейса из столицы Казахстана в город Оренбург!
Рейсы КС 155/156 по маршруту Астана – Оренбург – Астана будут выполняться три раза в неделю: по вторникам, четвергам и воскресеньям по нижеследующему расписанию:
Астана (09:55) – Оренбург (12:00)
Оренбург (13:00) – Астана (14:50)

Сообщение отредактировал ogogo94: 15.02.2013, 13:54:31

  • 1

#3034
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Авиакомпания Трансаэро сообщает, что с 31 марта 2013 из Внуково (Москва) будут выполняться рейсы в семь городов Казахстана – Астану, Алматы, Актау, Атырау, Караганду, Костанай и Шымкент.
  • 0

#3035
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Авиакомпания Эйр Астана сообщает об изменении с 31 марта 2013 года расписания рейсов по маршруту Алматы – Бишкек и введении дополнительной частоты по четвергам. Ранее рейсы по данному направлению выполнялись по вторникам, средам, пятницам и воскресеньям.
  • 0

#3036
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Трек идёт через Афганистан и анархисткие территории Пакистана, надеюсь там по обкурке никому не придёт в голову достать Стингер или Блоупайп

Стингер не достанет, даже с учетом гор, если как обычно, самолет идет на эшелоне выше 10000м
  • 1

#3037
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений


Трек идёт через Афганистан и анархисткие территории Пакистана, надеюсь там по обкурке никому не придёт в голову достать Стингер или Блоупайп

Стингер не достанет, даже с учетом гор, если как обычно, самолет идет на эшелоне выше 10000м

Совершенно верно. Данные высоты требуют иных "приспособлений". Но все равно, стремновато как то...
  • 0

#3038
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Трек идёт через Афганистан и анархисткие территории Пакистана, надеюсь там по обкурке никому не придёт в голову достать Стингер или Блоупайп

Максимальная высота поражаемой цели у Стингера, если мне не изменяет память, 3800 метров. У других переносных ЗРК как минимум не больше, а чаще и меньше. Так что с ними проблем нет.
  • 0

#3039
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений


Трек идёт через Афганистан и анархисткие территории Пакистана, надеюсь там по обкурке никому не придёт в голову достать Стингер или Блоупайп

Стингер не достанет, даже с учетом гор, если как обычно, самолет идет на эшелоне выше 10000м

самолет идет на 11.900, на картинке видно...
  • 0

#3040
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Облетают. Вот треки.

Насколько я знаю, вернее слышал от нашего шеф-пилота 757, облетают не горы, облетают Китай. Очень дорого платить им за диспетчерское сопровождение...

если через Китай строить трассу, то по кратчайшему пути выходишь на трассу 888, через Гималаи, китайцы по ней пускают только четырехдвигательные самолеты, другой кратчайший путь выходит через какой то жутко секретный полигон, заставляют облетать его и в итоге получается трасса через Китай по расстоянию больше, к тому же с китайцами трудно договориться на случай техстопа, а так берешь Лахор в Пакистане.
По низу все страны адекватные, разрешения на пролет дают быстро, только Индия немного трудноватая

Сообщение отредактировал искатель2011: 15.02.2013, 22:21:29

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.