Ставят Вот только недавно слетал. А за пару суток сори... В этом году ждём очередные машины. Весной первый 190-й, в сентябре еще один. Если частоту не увеличат и новые направления не дадут, то я так думаю, поломка одной машины не будет иметь такой "хвост" задержек.Вас на Самару ставят? (как я понял вы на 190 летаете?)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3001
Отправлено 11.02.2013, 14:19:00
#3002
Отправлено 11.02.2013, 15:00:49
Ну вот что делать, нету у нас этой культуры... Понятно что все после таких эволюций сидят на атасе и не знают за что им вечером накатить - то ли за факт второго рождения, то ли за мастерство пилотов и здоровье американских/европейских сталиваров. Вот какая штука - наш брат зачастую в курилке, у себя в кабине, в профсоюзе при обсуждении увеличении зарплаты, льёт сладкие речи что аж заслушаться можно. А как пассажирский анонсмент сделать, так сразу сей дивный дар и теряется. Как будто его сейчас будут интервьюировать по Первому каналу. Есть еще языковой вопрос - не все могут достаточно складно объяснить на государственном языке и английском, оттого и комплексуют жутко.Приземлились нормально, я не в упрек пилотам, наоборот, молодец командир корабля, спасибо ему за правильное решение. Я против того, что небыло ни какой информации о причинах, ни от командира корабля ни от борт проводников.
#3003
Отправлено 11.02.2013, 23:18:39
9 ФЕВРАЛЯ 1926 ГОДА В.И. ЛЕНИН ПОДПИСАЛ ДЕКРЕТ О СОЗДАНИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СССР. Вот когда это началось. Нам почти 90 лет. С того момента прошло много времени - воздушный транспорт прошел путь от весьма экзотического до массового и самого безопасного. Перелет стал таким же обычным делом, как налить стакан воды из под крана. А сами самолеты эвоционировали: научились летать и садиться сами. Мы расширяем границы мира, мы делаем континенты ближе... Да что там континенты... людей делаем ближе!
Поздравляю, коллеги!
#3004
Отправлено 11.02.2013, 23:34:59
Кстати, навеяло.. анекдот с жуткой бородой, но прям в темуА как пассажирский анонсмент сделать, так сразу сей дивный дар и теряется.
Самолет взлетает и становится на курс. Как обычно командир экипажа обращается к пассажирам:
"–Добрый день. Говорит командир экипажа лайнера, наш самолет совершает А–А–А, НЕЕТ, Б&#$%Ь ДА ЧТОЖ ТАКОЕ. (БИИП. БИИП. БИИП.)… Кхмм, прошу прощения, я случайно пролил кофе, видели бы вы мои штаны спереди."
Мужчина в первом ряду:
— Видел бы ты мои штаны сзади…
Так что тут задумаешься - а может и ну его нафиг, пусть лучше уж молчит
Сообщение отредактировал Farmer: 11.02.2013, 23:36:07
#3006
Отправлено 12.02.2013, 14:50:55
9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны принял постановление о создании Совета по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского красного воздушного флота. Этот день принято считать официальной датой рождения гражданской авиации бывшего СССР.
В этот же день юбилей празднует крупнейшая российская авиакомпания - ОАО "Аэрофлот" , в годы СССР бывшая единственным гражданским авиаперевозчиком страны.
#3007
Отправлено 12.02.2013, 14:59:48
а пассажиры наоборот пусть погромче кричат ))) :Кстати, навеяло.. анекдот с жуткой бородой, но прям в тему
Самолет взлетает и становится на курс. Как обычно командир экипажа обращается к пассажирам:
"–Добрый день. Говорит командир экипажа лайнера, наш самолет совершает А–А–А, НЕЕТ, Б&#$%Ь ДА ЧТОЖ ТАКОЕ. (БИИП. БИИП. БИИП.)… Кхмм, прошу прощения, я случайно пролил кофе, видели бы вы мои штаны спереди."
Мужчина в первом ряду:
— Видел бы ты мои штаны сзади…
Так что тут задумаешься - а может и ну его нафиг, пусть лучше уж молчит
Пассажиры сидят в самолете, ждут отправления рейса. Входит экипаж. Оба пилота в черных очках, с белыми тросточками и с собакой-поводырем. Кое как проходят по салону в кабину, садятся на свои места. Пассажиры в шоке за всем этим наблюдают, дверь в кабину остается открытой. Самолет буксируют на полосу. Пилоты наощупь запускают двигатели и начинают разбег. Пассажиры молча наблюдают и вдруг видят, что впереди ВПП бетонная стена и самолет мчится прямо в нее...
Все в ужасе орут:
- А-А-А-А!!! Взлетайте, мать вашу.....
Пилоты берут штурвал на себя и самолет взлетает.
Потом один другому говорит:
- Ты не боишься что мы когда-нибудь разобьемся?
Другой отвечает:
- Пока не оглохним - не разобьёмся )))
Сообщение отредактировал Авиатор: 12.02.2013, 15:01:13
#3009
Отправлено 14.02.2013, 11:08:23
Ранее регулярные рейсы могли осуществляться дважды в неделю и только по авиамаршруту «Алматы - Бангкок». Теперь авиаперевозчики Казахстана смогут выполнять регулярные рейсы из любого города Казахстана в 4 города Тайланда: Бангкок, Пхукет, Утапао и Корби.
Казахстанские авиационные власти, в свою очередь, дали разрешение на выполнение тайскими авиакомпаниями регулярных полетов из любого пункта Тайланда в города Астана, Алматы, Караганда и Шымкент.
Вместе с тем, стороны договорились об увеличении количества регулярных рейсов: до 14 рейсов по направлению «Алматы - Бангкок», до 7 рейсов по направлению «Астана – Бангкок» и на всех остальных маршрутах – до 3 рейсов в неделю.
#3011
Отправлено 14.02.2013, 11:12:39
Полубредовая статейка какая-то.Договоренность о расширении географии полетов и увеличении частоты авиарейсов достигнута в ходе двухсторонних переговоров между авиационными властями Казахстана и Тайланда, сообщает пресс-служба МТК РК.
Ранее регулярные рейсы могли осуществляться дважды в неделю и только по авиамаршруту «Алматы - Бангкок». Теперь авиаперевозчики Казахстана смогут выполнять регулярные рейсы из любого города Казахстана в 4 города Тайланда: Бангкок, Пхукет, Утапао и Корби.
Казахстанские авиационные власти, в свою очередь, дали разрешение на выполнение тайскими авиакомпаниями регулярных полетов из любого пункта Тайланда в города Астана, Алматы, Караганда и Шымкент.
Вместе с тем, стороны договорились об увеличении количества регулярных рейсов: до 14 рейсов по направлению «Алматы - Бангкок», до 7 рейсов по направлению «Астана – Бангкок» и на всех остальных маршрутах – до 3 рейсов в неделю.
Почему написано что ранее осуществлялись рейсы 2 раза в неделю? Только у Эйр Сотоны чуть ли не каждый день рейс, ну плюс Скаты всякие тож летают частенько. Какие нафиг 2 рейса-то?
Сообщение отредактировал Pablito: 14.02.2013, 11:13:36
#3012
Отправлено 14.02.2013, 11:27:27
Кстати, лично мне вообще трудно представить регулярные рейсы ЭА в Утапао))) кто там был, аэропорт то помните?
#3015
Отправлено 14.02.2013, 12:29:07
как то я даже растерялся, что вам ответить))) наверняка же вы лично были и в Утапао и в аэропорту ШЭШ до реконструкции? просто напомню- "... аэропорт Утапао, который никто не ремонтировал в течение длительного времени, способен принять всего около 400 пассажиров в час." 400 ! в час ! один Боинг ЭА может привезти туда около 200 чел)) а проект расширения Утапао на данный момент заморожен на 3-5 лет, так что никаких изменения не предвидится.В ШЭШ был не лучше до реконструкции, и справлялсяКстати, лично мне вообще трудно представить регулярные рейсы ЭА в Утапао))) кто там был, аэропорт то помните?
#3016
Отправлено 14.02.2013, 12:32:22
Ну там только здание детское, а инфраструктура налажена, как ни крути-верти, все таки бывшая база USAF..Кстати, лично мне вообще трудно представить регулярные рейсы ЭА в Утапао))) кто там был, аэропорт то помните?
400 в час - нормально Вон Павлодарский уже на 200 паксах в траур уходит, и все равно выпихивают 2 самолета в одно и то же время.(на Москву и Анталию. Правда с матюгами... )
Сообщение отредактировал Alex711: 14.02.2013, 12:34:31
#3018
Отправлено 14.02.2013, 13:41:49
в сиём манускрипте усладу для глаз не-алматинцев представляет именно этот абзац:Договоренность о расширении географии полетов и увеличении частоты авиарейсов достигнута в ходе двухсторонних переговоров между авиационными властями Казахстана и Тайланда, сообщает пресс-служба МТК РК.
Казахстанские авиационные власти,.., дали разрешение на выполнение тайскими авиакомпаниями регулярных полетов из любого пункта Тайланда в города Астана, Алматы, Караганда и Шымкент.
что позволяет надеяться на чудо открытия тайских рейсов и человеческие тарифы.
Лишь бы опять Эйр-Астана не подгадила, как это было уже и с Этихадом, и с чехами и хохлами.
#3020
Отправлено 14.02.2013, 13:57:09
Дело не только в тарифах.. При сопоставимых тарифах я лучше полечу тайцами, чем ЭА.Что-то не помню у thai airways особо низких тарифов
бангкок-пекин предварительный туда-сюда 95 килотенге флекс 120 ктг
у КС примерно так же
Есть еще вопрос, наверно sky777 на него может ответить: прикинул маршрут от Астаны до Бангкока (с учетом облета горных районов), получилось порядка 5900 км. Тот же 757 осилит его без дозаправки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0