Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2981
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Как напоминает департамент, 7 февраля воздушное судно Ан-24РВ с бортовым номером UP-AN41, следовавшее рейсом DV №766 сообщением "Тараз - Алматы", совершило посадку в аэропорту в Алматы вне взлетно-посадочной полосы, коснувшись левым задним шасси грунта за полосой.

"В результате внештатной посадки через 40 метров произошло касание поверхности грунта переднего шасси. Пройдя в аварийном режиме 580 метров, воздушное судно остановилось в снегу у обочины взлетно-посадочной полосы", - говорится в сообщении пресс-службы.

Может уже пора открыть профильную тему СКАТа?.
Жизнь продолжается, авиакомпания работает, появляются новые темы для обсуждения...

Ровно Год назад(сегодня годовщина), я летел авиакомпанией СКАТ на Гоа, Рейс VSV5078, самолет при посадке стало сильно раскачивать, и мы чуть крыльями не задели землю. Самолет после касания с землей пробежав около 200-300м, опять взлетел, может быть это нас и спасло от крушения. Опять же, благодаря кому? То что взлетели это правильно, думаю был опытный командир,что принял такое решение. Опять же, компания СКАТ.
  • 0

#2982
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Мне нравится когда хвалят командиров, пилотов, но при этом матерят по-всякому авиакомпанию...
  • 0

#2983
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Vovanchik: 08.02.2013, 20:06:42

  • 0

#2984
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Мне нравится когда хвалят командиров, пилотов, но при этом матерят по-всякому авиакомпанию...

То, что мы не разбились это случайность, надо было видеть реакцию пассажиров. В салоне тишина, половина молится,подняв руки в верх. После того, когда опять взлетели, опять же тишина, и через некоторое время б/п объявляет, что температура за бортом вуше 0 гр. И всё! Больше ни какой информации, так, по сей день ничего и не узнали. После второй посадки никто ничего не разъяснил. И что интернсно, когда летели назад через 10 дней, этим же рейсом, всеи пассажиры (быле теже) спрашивали у стюардес, а экипаж тот же? Нам говорили, нет, другой. И все проходили довольные.
  • 0

#2985
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

самолет при посадке стало сильно раскачивать, и мы чуть крыльями не задели землю. Самолет после касания с землей пробежав около 200-300м, опять взлетел, может быть это нас и спасло от крушения. Опять же, благодаря кому? То что взлетели это правильно, думаю был опытный командир,что принял такое решение. Опять же, компания СКАТ.

Это называется Reject Landing или прерванная посадка. Главное - не включить реверс и убедиться в уборке спойлеров на крыле. Если включили - то уже только полная остановка. Не знаю как на Боинге-737 Классик, но на Эмбраер190 - спойлеры, убирутся автоматически при нажатии кнопки TOGA и двигатели выйдут на взлётный режим. Современным турбовентиляторным двигателям, с большой степенью двухконтурности, требуется больше времени для раскрутки от оборотов земного малого газа до взлётного. Ну и потом трэба разогнаться до скорости отрыва. Вот отсюда эти 200-300 метров пробега.
А вообще если сдувает или видишь что дело может закончится наломанными дровами, то уход на второй круг даже с земли - грамотное решение. Там же погоды бывают совсем не того. С ветрами, грозами, ливнями. Задувало наверно...
  • 4

#2986
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений


самолет при посадке стало сильно раскачивать, и мы чуть крыльями не задели землю. Самолет после касания с землей пробежав около 200-300м, опять взлетел, может быть это нас и спасло от крушения. Опять же, благодаря кому? То что взлетели это правильно, думаю был опытный командир,что принял такое решение. Опять же, компания СКАТ.

Это называется Reject Landing или прерванная посадка. Главное - не включить реверс и убедиться в уборке спойлеров на крыле. Если включили - то уже только полная остановка. Не знаю как на Боинге-737 Классик, но на Эмбраер190 - спойлеры, убирутся автоматически при нажатии кнопки TOGA и двигатели выйдут на взлётный режим. Современным турбовентиляторным двигателям, с большой степенью двухконтурности, требуется больше времени для раскрутки от оборотов земного малого газа до взлётного. Ну и потом трэба разогнаться до скорости отрыва. Вот отсюда эти 200-300 метров пробега.
А вообще если сдувает или видишь что дело может закончится наломанными дровами, то уход на второй круг даже с земли - грамотное решение. Там же погоды бывают совсем не того. С ветрами, грозами, ливнями. Задувало наверно...

Когда приземлились, было все тихо.Вот фотка нашего самолета после приземления, люди держатся за голову.
Изображение
  • 0

#2987
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да пусть лучше пассажиры держатся за головы, чем специалисты глядя потом на расшифровку...
А там не обязательно должен быть погодный армагедон. Достаточно одного мощно кучевого или кучево дождевого облака в радиусе нескольких километров. Оно как насос качает воздух. Вот и сдвиг ветра. В том случае, думаю, горизонтальный.

Сообщение отредактировал Sky777: 09.02.2013, 02:16:24

  • 2

#2988
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Когда приземлились, было все тихо.Вот фотка нашего самолета после приземления, люди держатся за голову.

Простите, но девушка , праздношатающаяся, просто придерживает очки на голове, а не "держится за голову". Высадка пассажиров идет по стандарту, С другой стороны С установлен штатный транспортер... Где кипеж, где тревога, где эвакуация? Спускаются по наземному трапу, а где emergency?
  • 2

#2989
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Касательно посадок, вообще, при снижении и тем более при посадке всегда включается "пристегнуть ремни" БП тоже скорее всего проверял, так как сколько раз я летал Скатом не замечал, что бы не проверялось. Может быть (такое частенько бывает) некоторые пассажиры уже до посадки расстегнули ремни (этот момент бортпроводники обычно тщательно контролируют).
Блин, теперь все. Растерзают Скат как Тузик кепку и люди и СМИ и исполнительная власть! Грубые посадки, сход с полосы, уход на второй круг и .т.п. такое бывает часто при сложных метеоусловиях. Вы попробуйте полетайте над островами Тихого Океана (Сайпан, Гуам, Тиниан, Корор и прочие....) Там наш "Арбуз" A-333 (290 мест) кидало как шарик, и потом в зоне турбулентности так трясло, что было не просто страшно. а очень страшно, но все обошлось и такое там если не постоянное, то частое явление. Так же как и в Астане из-за ветрености при заходе на посадку самолет сильно болтает. А если посмотреть на самолет в таких условиях со стороны, то он вообще как будто боком садится борясь с ветром. Пилоты не дураки, тоже жить хотят и детей увидеть, так что тупо никто не рискует, разве что из-за определенных факторов принимают определенные решения. С полосы скатиться мог из-за плохого коэффициента сцепления, так как может полоса в тот момент была недостаточна чиста, всякое могло бы быть. И Скат и ЭА стремятся к безопасности. Например руководство Ската сами пилоты, у которых есть жены и дети, кстати и дети тоже пилоты, неужели они будут сами себе вредить?! Такое бывает. Успех и безопасность полета от авиакомпании зависит не на 100%, очень важную роль играют все участники процесса обслуживания рейса, в том числе и аэропорт. Конечно всем, даже самым признанным авиакомпаниям есть всегда к чему стремиться, чему поучиться и что совершенствовать. Я часто слышу вопрос "А ты не боишься летать Скатом или Эйр Астаной у одних допотопная техника, а у других постоянно что то ломается?!" На что я говорю что не боюсь, так как если сидеть и бояться то лучше вообще не летать, а например ездить на поезде или другим транспортом. Скат летает ещё на АН24, ну и что, пусть машинка не очень комфортная, но надежная на них же летают и руководители авиакомпании и ещё за штурвалом. По поводу ЭА, тоже не боюсь, так как зная работу их инженерного департамента уверен, что неисправный борт они не допустят, от того и стараясь устранить неполадки создаются задержки. Но меня как пассажира больше радует не рейс по расписанию, а безопасный рейс... Смотрю на некоторые посты и поражаюсь им, как некоторые жестко обвиняют авиакомпании. Конечно в некоторых случаях это справедливые замечания, которые учитываются и наверное исправляются, хоть и не сразу, но улучшения есть. Эйр Астана пыжится как может, везде учится и что то внедряет, Скат тоже учится внедряет результаты усилий всегда проявляются позже. Скат жалко. Ребята своими усилиями строят авиакомпанию, без Гос. поддержки, наработают что то из новых направлений у них это забирают, потом снова нарабатывают, а у них снова забирают и при этом пытаются и покупают ещё самолеты... Успех авиакомпаний ещё напрямую зависит от профессионализма аэропорта и обслуживающих компаний. Чего требовать с авиакомпаний, если в аэропортах работают старики которые просто устали от жизни, но понимают, что молодежи очень мало в авиации так как платят мало, если молодые кадры не обучены и без идейны в аэропортах так как наши авиационные ВУЗы не дают нормальный минимальный стандартный набор знаний и навыков, а те кто все таки как то научился и хочет работать не может устроится из за отсутствия вакансий на которые уже взяты родственники без авиационного образования и интереса к работе. Учитывая такие проблемы в отрасли как вы думаете высоки ли шансы авиакомпаний предоставить желаемый сервис и уровень безопасности? Конечно авиакомпании и аэропорты работают над общими проблемами и стараются улучшить как могут, создавая комитеты авиакомпаний (AOC) и внося предложения для государственных служб о принятии тех или иных правил, рекомендаций и.т.п., но пока не будет четкого Гос. регулирования и стимулирования отрасли в целом, будут возникать сложности. Потому и грешить на только на Скат или Эйр Астану не очень честно. Они как бы заложники системы, которая сложилась как сложилась в которой все пытаются занять свое место. Это просто мысли в слух... Каждый имеет право на свою по своему правильную точку зрения. Вот предлагаю тем, которые ругают Скат или ЭА провести либо купить им трениги, тренажеры, сделать что нибудь полезное для авиации, или например выступить за ужесточение наказаний за создание опасных ситуаций на борту, когда самолеты вынуждены возвращаться и делать задержки.... Короче хотите помочь - помогите не словом а делом)))
  • 6

#2990
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

........длинный -длинный текст.........Короче хотите помочь - помогите не словом а делом)))

Помогу. Куда приходить с инструментом, что бы прикрутить эти долбанные спинки кресел в СКАТовских боингах?
  • 1

#2991
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Когда приземлились, было все тихо.Вот фотка нашего самолета после приземления, люди держатся за голову.

Простите, но девушка , праздношатающаяся, просто придерживает очки на голове, а не "держится за голову". Высадка пассажиров идет по стандарту, С другой стороны С установлен штатный транспортер... Где кипеж, где тревога, где эвакуация? Спускаются по наземному трапу, а где emergency?

Приземлились нормально, я не в упрек пилотам, наоборот, молодец командир корабля, спасибо ему за правильное решение. Я против того, что небыло ни какой информации о причинах, ни от командира корабля ни от борт проводников.
  • 2

#2992
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Может быть (такое частенько бывает) некоторые пассажиры уже до посадки расстегнули ремни (этот момент бортпроводники обычно тщательно контролируют).

Вот меня, честно говоря вообще удивляет, что пассажиров надо особо предупреждать что ремни надо пристегивать. Нет, понятно, Б/П обязаны предупредить, провести инструктаж и т.д... Но часто бывает что пассажиров надо дополнительно предупреждать, а иногда и заставлять пристегиваться... Особенно этим грешат, по моим наблюдениям, "типа бывалые" пассажиры, рассуждающие по принципу тормоза придумали трусы пристегиваются только трусы. Лично у меня рефлекс пристегивания выработан еще в глубоком детстве, когда я много полетал на Ан-2. Кто летал - помнит, что там не кресла (хотя раз попался мне борт и с креслами :dandy: ), а брезентовые лавочки, а болтает его весьма и весьма. А закрепился рефлекс лет в 7, когда на Ли2 (или Ил-14, за давностью лет и не помню) попали в жестокую болтанку по пути из Свердловска в Тобольск, и я, будучи не пристегнутым (а фигле, я уже жеж "бывалый", а пристегиваются только трусы :faceoff: :lol: ) летал по салону в обнимку с какими то посылками, мешками с почтой и т.д. :mad:
Так чтааа.... сел в кресло - пристегнулся, подошли к перрону - отстегнулся... и никак иначе!
  • 7

#2993
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Farmer, чего удивительного... у нас и в машинах пристегиваются, что бы Гаишник не остановил, а не потому что может спасти жизнь при ДТП... Потому надо заставлять, контролировать и штрафовать тех кто расстегнул ремень до разрешающей команды, притом штрафовать на 5000 тенге, и 4000 тенге из штрафа отдавать стюарду, выявившему нарушение безопасности, а 1000 в фонд авиакомпании... С нами по другому нельзя...
  • 0

#2994
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Как напоминает департамент, 7 февраля воздушное судно Ан-24РВ с бортовым номером UP-AN41, следовавшее рейсом DV №766 сообщением "Тараз - Алматы", совершило посадку в аэропорту в Алматы вне взлетно-посадочной полосы, коснувшись левым задним шасси грунта за полосой.

"В результате внештатной посадки через 40 метров произошло касание поверхности грунта переднего шасси. Пройдя в аварийном режиме 580 метров, воздушное судно остановилось в снегу у обочины взлетно-посадочной полосы", - говорится в сообщении пресс-службы.

Может уже пора открыть профильную тему СКАТа?.
Жизнь продолжается, авиакомпания работает, появляются новые темы для обсуждения...

Ровно Год назад(сегодня годовщина), я летел авиакомпанией СКАТ на Гоа, Рейс VSV5078, самолет при посадке стало сильно раскачивать, и мы чуть крыльями не задели землю. Самолет после касания с землей пробежав около 200-300м, опять взлетел, может быть это нас и спасло от крушения. Опять же, благодаря кому? То что взлетели это правильно, думаю был опытный командир,что принял такое решение. Опять же, компания СКАТ.

Вам же уже объясняли ситуацию, забыли? почитайте ранее. Атмосферные явления от СКАТа не зависят
  • 0

#2995
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Касательно посадок, вообще, при снижении и тем более при посадке всегда включается "пристегнуть ремни" БП тоже скорее всего проверял, так как сколько раз я летал Скатом не замечал, что бы не проверялось. Может быть (такое частенько бывает) некоторые пассажиры уже до посадки расстегнули ремни (этот момент бортпроводники обычно тщательно контролируют).
Блин, теперь все. Растерзают Скат как Тузик кепку и люди и СМИ и исполнительная власть! Грубые посадки, сход с полосы, уход на второй круг и .т.п. такое бывает часто при сложных метеоусловиях. Вы попробуйте полетайте над островами Тихого Океана (Сайпан, Гуам, Тиниан, Корор и прочие....) Там наш "Арбуз" A-333 (290 мест) кидало как шарик, и потом в зоне турбулентности так трясло, что было не просто страшно. а очень страшно, но все обошлось и такое там если не постоянное, то частое явление. Так же как и в Астане из-за ветрености при заходе на посадку самолет сильно болтает. А если посмотреть на самолет в таких условиях со стороны, то он вообще как будто боком садится борясь с ветром. Пилоты не дураки, тоже жить хотят и детей увидеть, так что тупо никто не рискует, разве что из-за определенных факторов принимают определенные решения. С полосы скатиться мог из-за плохого коэффициента сцепления, так как может полоса в тот момент была недостаточна чиста, всякое могло бы быть. И Скат и ЭА стремятся к безопасности. Например руководство Ската сами пилоты, у которых есть жены и дети, кстати и дети тоже пилоты, неужели они будут сами себе вредить?! Такое бывает. Успех и безопасность полета от авиакомпании зависит не на 100%, очень важную роль играют все участники процесса обслуживания рейса, в том числе и аэропорт. Конечно всем, даже самым признанным авиакомпаниям есть всегда к чему стремиться, чему поучиться и что совершенствовать. Я часто слышу вопрос "А ты не боишься летать Скатом или Эйр Астаной у одних допотопная техника, а у других постоянно что то ломается?!" На что я говорю что не боюсь, так как если сидеть и бояться то лучше вообще не летать, а например ездить на поезде или другим транспортом. Скат летает ещё на АН24, ну и что, пусть машинка не очень комфортная, но надежная на них же летают и руководители авиакомпании и ещё за штурвалом. По поводу ЭА, тоже не боюсь, так как зная работу их инженерного департамента уверен, что неисправный борт они не допустят, от того и стараясь устранить неполадки создаются задержки. Но меня как пассажира больше радует не рейс по расписанию, а безопасный рейс... Смотрю на некоторые посты и поражаюсь им, как некоторые жестко обвиняют авиакомпании. Конечно в некоторых случаях это справедливые замечания, которые учитываются и наверное исправляются, хоть и не сразу, но улучшения есть. Эйр Астана пыжится как может, везде учится и что то внедряет, Скат тоже учится внедряет результаты усилий всегда проявляются позже. Скат жалко. Ребята своими усилиями строят авиакомпанию, без Гос. поддержки, наработают что то из новых направлений у них это забирают, потом снова нарабатывают, а у них снова забирают и при этом пытаются и покупают ещё самолеты... Успех авиакомпаний ещё напрямую зависит от профессионализма аэропорта и обслуживающих компаний. Чего требовать с авиакомпаний, если в аэропортах работают старики которые просто устали от жизни, но понимают, что молодежи очень мало в авиации так как платят мало, если молодые кадры не обучены и без идейны в аэропортах так как наши авиационные ВУЗы не дают нормальный минимальный стандартный набор знаний и навыков, а те кто все таки как то научился и хочет работать не может устроится из за отсутствия вакансий на которые уже взяты родственники без авиационного образования и интереса к работе. Учитывая такие проблемы в отрасли как вы думаете высоки ли шансы авиакомпаний предоставить желаемый сервис и уровень безопасности? Конечно авиакомпании и аэропорты работают над общими проблемами и стараются улучшить как могут, создавая комитеты авиакомпаний (AOC) и внося предложения для государственных служб о принятии тех или иных правил, рекомендаций и.т.п., но пока не будет четкого Гос. регулирования и стимулирования отрасли в целом, будут возникать сложности. Потому и грешить на только на Скат или Эйр Астану не очень честно. Они как бы заложники системы, которая сложилась как сложилась в которой все пытаются занять свое место. Это просто мысли в слух... Каждый имеет право на свою по своему правильную точку зрения. Вот предлагаю тем, которые ругают Скат или ЭА провести либо купить им трениги, тренажеры, сделать что нибудь полезное для авиации, или например выступить за ужесточение наказаний за создание опасных ситуаций на борту, когда самолеты вынуждены возвращаться и делать задержки.... Короче хотите помочь - помогите не словом а делом)))


Сева, побольше оптимизма.
  • 0

#2996
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений
Андрей, прежде всего хочу выразить сочувствие по поводу всего случившегося со Скатом. Желаю Вашей компании достойно пройти это испытание и выкарабкаться из этих тяжёлых времён.
Соболезнования всем, кто погиб в той катастрофе.

Позвольте уточнить один вопрос.
Не знаете, почему направление Астана-Атырау у Ската не пошло? Я так долго ждал его. Пару раз успел слетать. И потом сократили количество дней.
Возможно ли хотя бы 200-го пустить? 700-ый от ЕАК, может быть, тяжело наполнять?
  • 0

#2997
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

По поводу ЭА, тоже не боюсь, так как зная работу их инженерного департамента уверен, что неисправный борт они не допустят, от того и стараясь устранить неполадки создаются задержки. Но меня как пассажира больше радует не рейс по расписанию, а безопасный рейс... Смотрю на некоторые посты и поражаюсь им, как некоторые жестко обвиняют авиакомпании.

+1, очен согласен с данным утверждением, и вспомнился предновогодний перелет ЭА из Самары (KUF) в Алматы 28-30.12.2012. ну и пусть задержка на пару суток, но потом спокойно долететь.
ЗЫ: Sky777 Вас на Самару ставят? (как я понял вы на 190 летаете?)

Сообщение отредактировал PilotBMW: 09.02.2013, 20:32:49

  • 0

#2998
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Летал в 2009 году часто Скатом Алматы-Петропавловск-Алматы на АН-24. После АирАстаны тоже бросалось в глаза другое отношение б/п к пристегиванию пассажиров, вертикальности спинок и т.п. Так что не удивлюсь если половина пассажиров съехавшего с полосы самолета были не пристегнуты...
  • 0

#2999
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Скат, конечно, не оправдываю, но пассажиры сами как дети малые: посадка и взлёт должны проходить при пристёгнутых ремнях. Даже малышам это известно. Такое наплевательское отношение к собственной безопасности.
  • 0

#3000
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Авиакомпания «Эйр Астана» подвела итоги 2012 года и ожидает дальнейшего роста в 2013 году


8 февраля 2013

В 2012 году доход авиакомпании и пассажиропоток увеличились на 16% и 14% соответственно. В долларовом выражении доход составил $870 миллионов. Авиакомпания впервые в своей истории приобрела в собственность 2 самолета Airbus A321, 1 cамолет Airbus A320 и 2 самолета Embraer 190. Кроме того, вывела из своего авиапарка воздушные суда Fokker 50. «Эйр Астана» остается прибыльной и стабильно выплачивает налоги в государственный бюджет, несмотря на трудные времена в авиаиндустрии, которые, в основном, связаны с высокими ценами на авиакеросин.

Питер Фостер, президент АО «Эйр Астана»: «В целом, год оказался лучше, чем ожидалось после тяжелого первого полугодия, когда прибыль упала более чем на 80%. Во втором полугодии сильный пассажиропоток в странах СНГ, успешное открытие новых рейсов в Китай и Гонконг, а также экономия средств частично компенсировали рост цен на авиакеросин, тем не менее маржа прибыли уменьшилась. Мы прогнозируем такой же сложный год с ценовым давлением, хотя на данный момент рынок остается стабильным. Мы продолжим развитие маршрутной сети в 2013 году, преимущественно из столицы Казахстана Астаны. В 2013 году ожидается прибытие с заводов-производителей 3-х Airbus A320, 2-х Embraer 190 и 2-х Boeing B767, приобретаемых в собственность авиакомпании».

В 2012 году «Эйр Астана» была награждена 4 звездами международного рейтингового агентства Skytrax и признана лучшей авиакомпанией Центральной Азии и Индии. Авиакомпания стала единственной среди авиаперевозчиков СНГ и Восточной Европы, имеющей рейтинг Skytrax в 4 звезды.

Сообщение отредактировал ogogo94: 10.02.2013, 13:55:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.