Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2761
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
"То, о чем так долго говорили большевики, свершилось, товарищи!.." (с)
  • 0

#2762
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Gosh, ЭА она - Национальная ;) Звёзды за качество обслуживания ей присвоены SkyTrax-ом.
Кстати, ты заметил как ловко в одной статье пропиарины и аэропорт, и БекЭйр? :smoke:
По-теме: тогда почему в "Жалобной Книге" даже народные цены не останавливают этот самый народ от критики в адрес некоторых операторов? Хотя они и предлагают ниже чем даже у самых народных.


:) интересно как четырехмиллионным пассажиром стал пассажир БекЭйр, явно руководство аэропота Алматы завязано с БекЭйром или это обычная симпатия.

Кстати в Калькутте с 17 декабря сидит Фоккер-100 Инвеставиа, при доп посадке сломался генератор, до сих пор не сделали
  • 0

#2763
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

:) интересно как четырехмиллионным пассажиром стал пассажир БекЭйр

а вы думали, 4-х миллионным мог стать пассажир ЭА? пассажир авиакомпании, которая разоср*лась с ALA, да и с другими портами по стране?

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 04.01.2013, 19:26:12

  • 1

#2764
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Кроме этого, приобретается шестой CRJ-200

UP-CJ007 уже на крыле и в наряде... работает машина!
  • 2

#2765
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
кстати, Андрей, как думаете, это простое совпадение, что сразу после того, как Скат открыл рейс на Киев из Западного Казахстана, ЭА тоже заявила об открытии рейса в украинскую столицу? при этом еще летом ушедшего года один из управленцев ЭА ,г-н Леджер, уверял меня, что направление на Киев ЭА не интересно - мол, большая конкуренция и отсутствие большого пассажиропотока
  • 0

#2766
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

кстати, Андрей, как думаете, это простое совпадение...


Произошло простое разделение: в свое время (не знаю за весь KZ, знаю про Актау, т.к. работаю здесь) АэроСВит когда открывал направление KBP-SCO-КВР, было условие с их стороны что летают единолично, никого на этот маршрут не пускали. Прошел год, рейс накатали, деньги они подняли не хилые, судя по загрузкам (начинали на Ан148, под конец уже ходили В-737 и Е-190) им мягко намекнули - что пора, братья делиться. Они встали в позу - никого в Борисполь не пустим, а это их домашний порт. Тогда наш КГА тоже начал им перекрывать кислород. Не знаю уж какими методами, но пошла торговля между двумя министерствами. В итоге произошло разделение - Актау достался SCATу, Астана - ЭА совместно с АэроСвитом, а АЛА предполагалась МАУ. Дальше уже авиакомпании были сами вправе решать - работать или нет на данных рейсах... Еще раз оговорюсь - не знаю каково положение вещей в TSE и ALA, но в Актау АэроСВит еще выполнил пару рейсов, но уже на чартерной основе, что не очень удобно в плане организации полетов - много разрешений, согласований требуется, в том числе и со стороны России. Нам проще - мы в Таможенном союзе...
  • 0

#2767
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Новый авиарейс Алматы - Хошимин


4 января 2013 года авиакомпания «Эйр Астана» продолжила расширение маршрутной сети по азиатским направлениям, презентовав новый рейс из Алматы в Хошимин. Ранее авиаперевозчик начал выполнять полеты в Гонконг и увеличил частоту рейсов по ряду других азиатских направлений. Сегодня «Эйр Астана» осуществляет полеты в Бангкок, Пекин, Дели, Гонконг, Куала-Лумпур и Сеул. Стоимость билетов из Алматы в Хошимин начинается от 88 499 тенге, включая все налоги и сборы.

Авиаперелеты в Хошимин будут выполнятся через Бангкок. Общая продолжительность полета составит 9 часов. Обратный рейс из Хошимина в Алматы будет беспосадочным. Время в пути составит 7 часов. Полеты будут осуществляться по средам и пятницам на авиалайнере Boeing 757 (16 мест в бизнес-классе/ 150 экономклассе).

«Эйр Астана» выполняет рейсы из Алматы по девяти направлениям внутри Казахстана, включая столицу Казахстана Астану, и в соседние города Баку (Азербайджан), Душанбе (Таджикистан), Москву, Казань и Санкт-Петербург (Россия), Ташкент (Узбекистан) и Тбилиси (Грузия). Таким образом пассажиры смогут подобрать для себя максимально удобные стыковки с рейсами по другим направлениям авиакомпании.

«Эйр Астана» продолжает развиваться и укреплять свою репутацию лидера в Центральной Азии. Одним из ключевых приоритетов стратегии авиакомпании является расширение географии полетов в Азии. Я очень рад тому, что Хошимин стал еще одним направлением, куда мы выполняем полеты, и уверен, что благодаря своим достопримечательностям и возможностям для отдыха, этот город станет очень популярным среди туристов из Казахстана и соседних стран», - говорит Питер Фостер, президент АО «Эйр Астана».

http://www.airastana...nam-launch.aspx

Сообщение отредактировал ogogo94: 05.01.2013, 01:11:20

  • 0

#2768
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Новый авиарейс Алматы - Хошимин


4 января 2013 года авиакомпания «Эйр Астана» продолжила расширение маршрутной сети по азиатским направлениям, презентовав новый рейс из Алматы в Хошимин. Ранее авиаперевозчик начал выполнять полеты в Гонконг и увеличил частоту рейсов по ряду других азиатских направлений. Сегодня «Эйр Астана» осуществляет полеты в Бангкок, Пекин, Дели, Гонконг, Куала-Лумпур и Сеул. Стоимость билетов из Алматы в Хошимин начинается от 88 499 тенге, включая все налоги и сборы.

Авиаперелеты в Хошимин будут выполнятся через Бангкок. Общая продолжительность полета составит 9 часов. Обратный рейс из Хошимина в Алматы будет беспосадочным. Время в пути составит 7 часов. Полеты будут осуществляться по средам и пятницам на авиалайнере Boeing 757 (16 мест в бизнес-классе/ 150 экономклассе).

«Эйр Астана» выполняет рейсы из Алматы по девяти направлениям внутри Казахстана, включая столицу Казахстана Астану, и в соседние города Баку (Азербайджан), Душанбе (Таджикистан), Москву, Казань и Санкт-Петербург (Россия), Ташкент (Узбекистан) и Тбилиси (Грузия). Таким образом пассажиры смогут подобрать для себя максимально удобные стыковки с рейсами по другим направлениям авиакомпании.

«Эйр Астана» продолжает развиваться и укреплять свою репутацию лидера в Центральной Азии. Одним из ключевых приоритетов стратегии авиакомпании является расширение географии полетов в Азии. Я очень рад тому, что Хошимин стал еще одним направлением, куда мы выполняем полеты, и уверен, что благодаря своим достопримечательностям и возможностям для отдыха, этот город станет очень популярным среди туристов из Казахстана и соседних стран», - говорит Питер Фостер, президент АО «Эйр Астана».

http://www.airastana...nam-launch.aspx

Сейчас СКАТ работает во Вьетнам, раз в десять дней летает 757 Алматы-Камрань-Алматы, грузится нормально.
  • 0

#2769
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Сейчас СКАТ работает во Вьетнам, раз в десять дней летает 757 Алматы-Камрань-Алматы, грузится нормально.

Да ладно уж нормально)) всю осень тужились, тужились))) кое как под НГ запустились, сейчас будем посмотреть как они январь смогут осилить))
  • 0

#2770
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Сейчас СКАТ работает во Вьетнам, раз в десять дней летает 757 Алматы-Камрань-Алматы, грузится нормально.

Да ладно уж нормально)) всю осень тужились, тужились))) кое как под НГ запустились, сейчас будем посмотреть как они январь смогут осилить))

поживем, увидим
  • 0

#2771
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

:) интересно как четырехмиллионным пассажиром стал пассажир БекЭйр, явно руководство аэропота Алматы завязано с БекЭйром или это обычная симпатия.

Кстати в Калькутте с 17 декабря сидит Фоккер-100 Инвеставиа, при доп посадке сломался генератор, до сих пор не сделали

Так они (Фоккеры) же все в Бек перешли? Как Нурлан на сторону то бомбит? Странно как то у них всё это... Ну хорошо, застрял борт где-то, понятно что сейчас в минус пойдут - надо долетать программу. У них же 4 машины. Неужели не могут выдернуть одну?
Ну и по самому отказу - более чем уверен, что на F-100 с одним отказавшим генератором лететь можно. Так же как и на остальных типах - с работающей ВСУ. Правда ограничения по высоте плюс сам расход - может потребоваться дополнительная посадка. Почему то кажется, что это будет дешевле простоя самолета и ремонта его на месте. Обычно если экипаж сам не может, то высылается инженер, который выполняет работы согласно АММ, открывает запись по отложенному дефекту и летят до базы. А то и выполняют рейсы, если остается время по этой категории дефекта.
  • 0

#2772
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Gosh, ЭА она - Национальная ;) Звёзды за качество обслуживания ей присвоены SkyTrax-ом.

О национальности
"Национальная" это старинная казахская забава. Когда компания не способна завоевать уважение клиента своей деятельностью, то начинается внушение своей значимости всякими пафосносными самоделками типа присваивания статуса "национальный", "всегалактический", "элитный" и покупка жестянок типа "Выбора года". Это комплекс маленькой пиписки у компании.
Это как Казахтелеком - уже лет 8 как из Закона "О связи" изъяли термин "национальный оператор связи", но они до сих пор называют так себя. Тот же комплекс.
В данном случае, когда эта компания в силу своего адмресурса является не просто фактически монополистом на рынке, но и сдерживающим фактором для развития всей отрасли, то ее "национальность" у меня вызывает исключительно отрицательные эмоции. Не хотите\не можете снизить прибыль и тарифы - дайте зайти на рынок другим перевозчикам.
В этом плане очень показателен телко рынок страны. В стране были одна сотовая компания и один наземный оператор - ага, обе национальные, - с нормами прибыли как наркоторговле и высосанными из пальца тарифами. Ровно как и в авиации. Только в связи иностры сумели продавить рынок и коренным образом изменили его показав как нужно работать - в итоге имеем экс-лидеров в виде разлагающегося и забытого всеми Алтел и потерявшего половину наземного рынка Казахтелеком. А потребитель от этого только выиграл - тарифы значительно снизили. Государство/бюджет выиграли - отрасль стала платить больше налогов. Конкуренция чудотворная.
А в авиации у нас до сих пор "назад в будущее" - меняются вывески "КазахАуеЖолы", "Эйр Казахстан" и пр., а рынок как был болотом так и остался. Тарифы как были высосанными так и остались. Конкуренции реальной как не было так и нет. И не будет в ближайшем будущем.
К звездам и качеству претензий не имею - для меня это не мотив выбора перевозчика. Когда хоть кто-то сможет с калькулятором обосновать почему нам перелет в Бангкок из Астаны значительно дешевле и комфортнее осуществить крюком через через Аравию с 12 полетными часами, чем напрямую 8,5 часов - я сниму шляпу и поверю в "народность", звёзды и пр. ботву :)

Кстати, ты заметил как ловко в одной статье пропиарины и аэропорт, и БекЭйр? :smoke:

Если бы я отмечал торчащие отовсюду уши PR ЭйрАстаны я бы устал)) А тут хоть какое-то разнообразие. В данном случае все что на пользу новым и развивающимся участникам рынка и во вред ЭА должно приветствоваться. Ни в коем случае не могу лишать ЭА заслуженных похвал и достижений, но это достижения студента на уроке первоклашек. Надо и другим дать возможность вырасти. В т.ч. и пиариться)
  • 4

#2773
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Почему бы нашим не пустить Эйр Азию на рынок?? Москвичи и россияне давно летают в Азию за копейки, дешевле чем у нас билеты??? Почему????? Одна из самых бюджетных и отличный компаний в мире)) но нет, мы хотим чтобы только Эйр Астана была у нас национальным лидером, единственным, эххххх
  • 0

#2774
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Почему бы нашим не пустить Эйр Азию на рынок?? Москвичи и россияне давно летают в Азию за копейки, дешевле чем у нас билеты??? Почему????? Одна из самых бюджетных и отличный компаний в мире)) но нет, мы хотим чтобы только Эйр Астана была у нас национальным лидером, единственным, эххххх

Возможно вы что-то путаете, но ни Эйр Азия, ни одна из ее дочерних авиакомпаний не летает в РФ. Свое желание открыть маршрут Москва - Куала Лумпур авиаперевозчик выразил только в ноябре 2012 года, но воз и ныне там.
  • 0

#2775
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений


Почему бы нашим не пустить Эйр Азию на рынок?? Москвичи и россияне давно летают в Азию за копейки, дешевле чем у нас билеты??? Почему????? Одна из самых бюджетных и отличный компаний в мире)) но нет, мы хотим чтобы только Эйр Астана была у нас национальным лидером, единственным, эххххх

Возможно вы что-то путаете, но ни Эйр Азия, ни одна из ее дочерних авиакомпаний не летает в РФ. Свое желание открыть маршрут Москва - Куала Лумпур авиаперевозчик выразил только в ноябре 2012 года, но воз и ныне там.

Россияне из Москвы в Бангкок летают Эйр Азией)) на форумах встречала, хотя может быть это были тайские авиалинии, но может быть и эмиратовские через ОАЕ, если перепутала, сорри))) цена удивила , что дешевле чем мы летаем))
  • 0

#2776
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Россияне из Москвы в Бангкок летают Эйр Азией)) на форумах встречала, хотя может быть это были тайские авиалинии, но может быть и эмиратовские через ОАЕ, если перепутала, сорри))) цена удивила , что дешевле чем мы летаем))

это Тай Эйруэйз
  • 0

#2777
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Россияне из Москвы в Бангкок летают Эйр Азией)) на форумах встречала, хотя может быть это были тайские авиалинии, но может быть и эмиратовские через ОАЕ, если перепутала, сорри))) цена удивила , что дешевле чем мы летаем))

Вы прямо как в любимой песенке
"..Послушайте ворона
А может быть собака
А может быть корова
Но тоже хороша..." Вот здесь по ссылке карта полетов AirAsia из/в Бангкок. А россияне даже через Ташкент и Ашхабад летают в Бангкок. Впрочем и вам никто не запрещает. Кстати у тех же Thai Airlines есть право для выполнения регулярных рейсов в Алматы, вот только желания особо нет. и кстати, на участках, например, Лондон, Стамбул, Абу-Даби,Москва, Пекин, и т.д. Эйр Астана явно не одна летает и конкуренция ого-го.
  • 0

#2778
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
между прочим, много россиян летает в Куала-Лумпур именно Эйр Астаной. из Москвы тариф - от 600 евро в оба конца
  • 0

#2779
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Что-то мертвый сезон у нас наступил. Немного оффтопа, но все же инфа интересная. Здесь интервью с гендиректором таджикской авиакомпании "Сомон Эйр" Ллойдом Пакстоном http://www.aviaport..../03/246612.html. Этот человек в свое время трудился в Эйр Астане и теперь в Сомон Эйр перетягивает часть управленцев: некий британский технический директор, который ранее трудился в Эйр Астане и некий американский летный директор, тоже там трудившийся. Ну разговор не об этом. Интересно, что в конце интервью Ллойд поделился планами развития и сказал, что новых бортов авиакомпания (Сомон Эйр) приобретать не будет. Возможно лишь только прибавление в виде турбовинтовых региональных самолетов. И вот здесь у меня в голове возник вопрос: раз в авиакомпании так много бывших сотрудников Эйр Астаны не станут ли они вводит в свой флот отлетавшие в Казахстане Фоккер 50?

Сообщение отредактировал ogogo94: 11.01.2013, 00:01:44

  • 0

#2780
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
В "серый список" "Эйр Астаны" занесены 14 пассажиров

В "сером списке" авиакомпании "Эйр Астана" числятся 14 пассажиров, нарушивших правила поведения на борту самолета, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на департамент по связям с общественностью перевозчика.

При регистрации на рейс пассажирам из "серого списка" вручается письмо с предупреждением о том, что в случае повторного нарушения правил им могут отказать в перевозке. Эта мера действует в течение определенного количества совершаемых ими перелетов. Добавим, что статистика нарушений со стороны пассажиров ежегодно предоставляется в Международную ассоциацию воздушных перевозчиков IATA.

За 2012 год на борту самолетов "Эйр Астаны" был зарегистрирован 341 случай деструктивного поведения пассажиров. Самыми распространенными нарушениями являются устные оскорбления сотрудников авиакомпании и других пассажиров, неподчинение инструкциям экипажа (пристегнуть ремни, выключить мобильный телефон) и курение в туалете самолета.

Согласно внутренним правилам авиаперевозчика в случае возникновения серьезной угрозы безопасности полета командир экипажа может совершить незапланированную посадку для снятия нарушителя с рейса. Все расходы в связи с вынужденной посадкой оплачивает виновный пассажир. В компании рассказали, как в 2010 году во время выполнения рейса "Москва - Алматы" один из пассажиров начал оскорблять бортпроводников, а затем устроил драку. Самолет был вынужден сесть в аэропорту Актобе. Впоследствии дебошир возместил расходы за незапланированную посадку в размере 700 тысяч тенге.

Ранее в "Эйр Астане" рассказали, что чаще всего правила поведения в самолетенарушают пассажиры из Алматы и Астаны. В 2011 году наибольшее количество нарушений было зарегистрировано на рейсах в Баку, Стамбул, Тбилиси, Сеул и Анталию.

Источник: http://tengrinews.kz...sajirov-226445/

Сообщение отредактировал ogogo94: 11.01.2013, 00:13:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.