Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2741
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Авиакомпания Эйр Астана сообщает об открытии нового рейса из Алматы в столицу Украины – город Киев.

Ура! накоенц-то!
Богатейшие возможности открываются :)
  • 0

#2742
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

незачем в пример приводить ЭА,

Как это незачем? Вы думаете что, там все само собой делается? Достаточно только дать маршруты? Болты на борту председатель Самрука что ли крутит? Или методические указания для пилотов разрабатываются на основе интернет-форумов? Простой пример, далеко ходить не буду, возьму Эмбраер. Ограничение по температуре на земле ниже -40. При посадке в этих условиях самолету необходимо выполнять инспекцию шасси и планера в объёме как при Hard Landing Phase II. Самолёт вывешивают на подъёмнике и открывают все панели. У нас 3 (три!) самолета встали в Астане вот в эти холода. Садится борт, тут же снимают расшифровку: -40.6 и всё, самолет AOG (Aircraft On Ground). А что мешало закрыть на это глаза? На эти самые 6 десятых градуса... Задержки, критика в прессе, получение разрешения на перегонку от Эмбраер в Алматы для ТО; 3 пустых рейса; простой ВС... А может лучше плюнуть бы на это всё? Ну что там... какие то ноль целых шесть десятых, а? Может градусник барахлит?
  • 3

#2743
Антоний

Антоний
  • Гость
  • 23 сообщений


незачем в пример приводить ЭА,

У нас 3 (три!) самолета встали в Астане вот в эти холода. Садится борт, тут же снимают расшифровку: -40.6 и всё, самолет AOG (Aircraft On Ground). А что мешало закрыть на это глаза? На эти самые 6 десятых градуса... Задержки, критика в прессе, получение разрешения на перегонку от Эмбраер в Алматы для ТО; 3 пустых рейса; простой ВС... А может лучше плюнуть бы на это всё? Ну что там... какие то ноль целых шесть десятых, а? Может градусник барахлит?

Нужно было изначально ЭА правильнее выбирать для приобретения самолеты для эксплуатации в соответствующих погодных условиях аэропорта-базы и резко континетальных погодных условий Казахстана, а не умничать теперь по поводу 0,6 градусов.
  • 1

#2744
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Нужно было изначально ЭА правильнее выбирать для приобретения самолеты для эксплуатации в соответствующих погодных условиях аэропорта-базы и резко континетальных погодных условий Казахстана, а не умничать теперь по поводу 0,6 градусов.

Антоний, прежде чем умничать в комментах, нужно быть в курсе, что например у Эйрбаса есть те же самые ограничения. Люфтганза отменяла рейсы на Астану на А-330. Летили напрямую в Алматы а потом наши на 757/767 вывозили их пассажиров.

Сообщение отредактировал Sky777: 30.12.2012, 16:17:41

  • 0

#2745
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Выбор типа - это вопрос второй. Да, откровенно говоря, слабовато. Проблема в Скайдроле - жидкости, которая заливается в амортстойки. Есть имхо, что может быть с проушинами в самом амортизаторе есть минусовая проблема. Я думаю, что бразильцы скоро выпустят пакет доработок. Температуру на эшелоне нам понизили с -65 до -70.
Вопрос вообще не в типе а в операционной культуре. В том, что необходимо работать по документам и по правилам. А развиваться Эйр Астане есть куда. И улучшать.
  • 0

#2746
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Вылетаю домой из Сипхола, наверное уже не увидимся с вами в этом году. Всех жильцов ветки и администрацию форума - Farmerа поздравляю с наступающим Новым годом! Хочу пожелать нам всем здоровья, чтобы в семьях у нас был мир и царила любовь! Казахстанской авиации пожелаю не стоять на месте и новых проектов!
Всем безопасных полетов и мягких (авто) лэндов! Всем жму руку! :beer: :hi:
  • 3

#2747
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Во Внучке 204-й Рэд Вингз...

За несколько секунд до катастрофы... последняя фотка

Изображение

http://russianplanes.net/id94178

Сообщение отредактировал andreyolder: 30.12.2012, 16:57:04

  • 0

#2748
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
красивая машина Ту-204, по классу как 757. но сырая сильно, авиакомпании плохо берут эти машины, сервисное обслуживание никакое
  • 0

#2749
***

***
  • Постоялец
  • 441 сообщений


Хочу с просьбой обратиться. Знакомые летят в Тай отдохнуть и предложили им чартер какой-то неизвестной компании: Luc Air (или Luc Aero). Причем разница с известным Scatом в цене билетов получется аж 700 у.е. Т.е. есть о чем задуматься.
НО. Кто это - Luc Air? Стоит ли им доверять? Или уж лучше переплатить 700 баксов и лететь спокойно?

Неблагодарное это дело, распоряжаться чужим кошельком. Но уж если спросили совета... Не гонялся бы ты, поп, за дешевИзной (с)


Спасибо огромное! мы так и думали, что дешевый сыр только в мышеловке. Только всех a); b); c) не знали. Спасибо за четкий расклад! С наступающим Новым годом, мира и удачи!
  • 0

#2750
***

***
  • Постоялец
  • 441 сообщений

Что касается разницы в 700 баксов, во 1х, информация вызывает у меня сомнение, если только не на несколько человек. На февраль в смысле.


Да, 700 у.е. - на двоих, конечно. Ребенку 7 лет
  • 0

#2751
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Да, 700 у.е. - на двоих, конечно. Ребенку 7 лет

Это в 3 раза дешевле, чем ЭА на новый год
  • 0

#2752
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Вопрос вообще не в типе а в операционной культуре. В том, что необходимо работать по документам и по правилам.


это главное, с Эйр Астаной поэтому спокойнее летать (но, вероятно, пока присутствует иностранный менеджмент), а насчет самолетов - так сейчас и альтернативы то нет, наших самолетов почти не осталось
  • 0

#2753
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Вроде Андрей уже писал об этом, но все же повторюсь: у СКАТа прибавление в семействе. Шестой Боинг 737-300 с регистрацией LY-AQV неделю назад прошел курс покраки в Дублине. Кроме этого, приобретается шестой CRJ-200.

Изображение
  • 1

#2754
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Сегодня в шесть утра АО «Международный аэропорт Алматы» (МАА) встретил своего четырехмиллионного обслуженного авиапассажира, сообщает пресс-служба аэропорта

Счастливчиком оказался пассажир, вылетевший на рейсе авиакомпании BEKAirZ9 100 в Астану, Тасбулат Жаркинбеков. Ему вручены памятная грамота и телевизор.

В 2010 году АО «МАА» был обслужен трехмиллионный пассажир. На протяжении двух лет, выдержав все проблемы и отголоски всемирного экономического кризиса, аэропорт Алматы в 2012 году достиг нового показателя.

Данное событие приурочено к открытию нового терминала, предназначенного для обслуживания пассажиров, вылетающих на внутренних направлениях. Для удовлетворения потребностей пассажиров руководство аэропорта Алматы приняло решение о реконструкции старого здания и присоединения его к основному терминалу при помощи галереи. При модернизации терминала-2 учтены современные технологии и применено новое оборудование. Теперь пассажиры, ожидающие своего рейса, могут провести время в уютных барах, посмотреть телепередачи, оборудована «Комната матери и ребенка», а в туалетах созданы условия для людей с ограниченными возможностями.


Как и планировалось, первый этаж павильона реконструирован под прилет местных воздушных линий. Установлены лифты для перемещения пассажиров с телескопических трапов и багажные ленты для ожидания и получения багажа. Второй этаж будет использован как накопитель зала вылетов внутренних рейсов. Это позволит увеличить пропускную способность аэропорта до 1 600 пассажиров в час и даст возможность справиться с нарастающим пассажиропотоком в ближайшие 3-4 года. В настоящее время в Международном аэропорту Алматы пассажиропоток составляет в среднем 10 950 человек в сутки.

Авиакомпания «Bekair» совсем недавно появилась на рынке регулярных авиационных перевозок в Казахстане, но уже заслужила звание народной, т.к. ее тарифы выгодно отличаются от тарифов других авиакомпаний и доступны гражданам. Авиакомпания «BEKAIR» на своих маршрутах эксплуатирует воздушные суда Фоккер-100. И сегодня авиакомпания «Bekair» чествует своего 100-тысячного пассажира - пенсионерку из Уральска Бекетову Закию.

Международный аэропорт Алматы - один из перспективных аэропортов Средней Азии, сегодня многое способствует его значительному развитию в области транзитных и трансферных перевозок, как внутренних, так и международных. Открыт в 1935 году. В 2004 году был введен новый пассажирский терминал. МАА на сегодня является первым и единственным аэропортом в СНГ, имеющим категорию IIIB по стандартам ИКАО, которая была внедрена в декабре 2011 года.

Нурлану респект за народность!
  • -1

#2755
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Вроде Андрей уже писал об этом, но все же повторюсь: у СКАТа прибавление в семействе. Шестой Боинг 737-300 с регистрацией LY-AQV неделю назад прошел курс покраки в Дублине. Кроме этого, приобретается шестой CRJ-200.

регистрационный номер этой машины, UP-B3712, она уже внесена в Казахстанский реестр

Изображение


  • 0

#2756
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ему вручены памятная грамота и телевизор.

"... То вам седло большое, Ковёр и телевизор, В подарок сразу врУчат а может быть вручАт! " (с)
http://www.youtube.com/watch?v=EwS2rjdidWg


Нурлану респект за народность!

А можно вопрос из зала? -Спасибо! Хотелось бы просто разобраться с народностью. А то вот тут вот http://vse.kz/topic/...0#entry23100351 утверждают что SCAT народный перевозчик. Кто звание присваивает, за что присваевает? Хотелось бы разобраться с данным вопросом, господа.
  • -2

#2757
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Нурлану респект за народность!

А можно вопрос из зала? -Спасибо! Хотелось бы просто разобраться с народностью. А то вот тут вот http://vse.kz/topic/...0#entry23100351 утверждают что SCAT народный перевозчик. Кто звание присваивает, за что присваевает? Хотелось бы разобраться с данным вопросом, господа.

могу конечно ошибаться, но думается, что "народность" в данном контексте означает доступность тарифов на услуги авиакомпании для более широкой массы именно народа. Это применимо в отношении и Ската и Бекэйр. Но никак не Эйр-Астаны. Эти только сами себя так называют в прессе.
Это хорошо, что в стране создается какая-никакая видимость конкуренции на внутренних перевозках. Если бы еще ЭА не вставляла палки в колеса на рынке международных перевозок - т.е. не действовала против интересов "своего народа", - то и её тоже смело можно было бы назвать "народной".
  • 1

#2758
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Gosh, ЭА она - Национальная ;) Звёзды за качество обслуживания ей присвоены SkyTrax-ом.
Кстати, ты заметил как ловко в одной статье пропиарины и аэропорт, и БекЭйр? :smoke:
По-теме: тогда почему в "Жалобной Книге" даже народные цены не останавливают этот самый народ от критики в адрес некоторых операторов? Хотя они и предлагают ниже чем даже у самых народных.

Сообщение отредактировал Sky777: 04.01.2013, 15:12:58

  • 0

#2759
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Almatyms вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#2760
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений



С 24 декабря 2012 года авиакомпания «Аэросвит» прекращает осуществлять рейсы по маршруту Киев - Астана - Киев.

вот так здрасьте. вообще Аэросвит из Казахстана выкинули, получается?

у Аэросвита и у МАУ стал один хозяин, начинает оптимизировать работу этих авиакомпаний


Крупнейшая украинская авиакомпания "Аэросвит", испытывающая финансовые трудности, начала процедуру банкротства, передает РИА Новости.

По состоянию на 27 декабря 2012 года у авиаперевозчика перед кредиторами была задолженность в размере 4,27 миллиарда гривен (около 533 миллионов долларов). В то же время осенью прошлого года общая балансовая стоимость активов ОАО "Авиакомпания "Аэросвит" составляла 1,467 миллиарда гривен (около 183 миллионов долларов).

"Учитывая вышеуказанное, должник не имеет возможности погасить существующую задолженность перед всеми кредиторами одновременно, а удовлетворение требований одного или нескольких кредиторов приведет к невозможности исполнения денежных обязательств должника в полном объеме перед другими кредиторами, в связи с чем последний обратился в суд с заявлением о банкротстве"
(с)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.