Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2801
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Очень жесткие и не очень справедливые посты! При всех тех минусах которые есть они (ЭА) во всяком случае стараются. Конечно, можно было бы и по другому взлянуть на все, но давайте задумаемся кто из отечественных частников по уровню и качеству равен ЭА. Это не реклама, а истина, и спросите любого иностр. перевозчика с кем у них контракт на техническое обслуживание в Алматинском аэропорту? Опыта мало, но только взялись за обучение персонала как коммерческого, так и наземного обслуживания, а так же намного улучшился сервис на борту. Сравнивать тарифы не всегда корректно по расстояниям, они формируются и с учетом экономических особенностей региона и с учетом стоимости топлива и с учетом аэронавигациооных расходов и с учетом расходов по расходам на содержание этой линии в целом. Ну давайте будем как Украина или как раньше делал Узбекистан, роняли цены ниже плинтуса и сами не зарабатывали и другим не давали... Авиакомпания не благотворительная организация, а коммерческая и должна зарабатывать, конечно же не перегибая палку в ценовой политике.

никто не умаляет достижений ЭА. Но если уж взялись смотреть через призму справедливости, - не абстрактной, а с точки зрения населения РК, - то самым справедливым было бы не трогая никоим образом ЭА дать возможность работать другим перевозчикам. А рынок, он справедливый в высшей степени, он сам расставит по своим местам. Можете в этом не сомневаться, ибо прецеденты в этой стране есть. Найдите хоть одного кто бы критиковал за демпинг Теле2 и доказал, что это плохо :)
ЭА как раз этого - конкуренции со стороны иностранных перевозчиков, которых она никак не сможет к ногтю прижать, - и опасается . Именно об этом вся пламенная речь юриста ЭА.
Как вы ответите на мой простой вопрос с точки зрения справедливости?

Когда хоть кто-то сможет с калькулятором обосновать почему нам перелет в Бангкок из Астаны значительно дешевле и комфортнее осуществить крюком через через Аравию с 12 полетными часами, чем напрямую 8,5 часов - я сниму шляпу и поверю в "народность", звёзды и пр. ботву :)


  • 0

#2802
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

но давайте задумаемся кто из отечественных частников по уровню и качеству равен ЭА.

А если посильнее прижать частников, и увеличить финансирование ( прямое или косвенное) ЭА из бюджета и наших денег, то разница будет ещё выше.
Представляете, какие чудесные перспективы?
  • 0

#2803
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

[а что, из Бишкека уже не летают?
Вроде раньше на ата-мск-ата из бишкека было на 40% дешевле
даже кластер был такой у таксистов - развозка из аты в а/п биша ... правда некоторые пассажиры пропадали по пути...

)))) Вот и нарушается 1й закон авиации "Безопасность прежде всего". Что бы не пропадать по пути, лучше летать самолетом. Вот надо бы дополнить рейсы из/в Бишкек.....Тут намечалось одно аэротакси, считают стоимость рейса. Надеюсь что будет нормально. У кого какие соображения по этому поводу?
  • -3

#2804
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Авиакомпания не благотворительная организация, а коммерческая и должна зарабатывать, конечно же не перегибая палку в ценовой политике.

замечательный тезис. В высшей степени справедливый. Но только в условиях рыночной конкуренции. Пусть зарабатывают миллионы и миллиарды, на здоровье. Пусть перегибают и ломают палку тарифов, на здоровье. Это ИХ бизнес.
А пассажирам надо дать возможность выбора и рынок сам заставит перевозчиков делать рыночные тарифы и отучит их жаловаться на жизнь. Свято место пусто не бывает. Не будет ЭА будет другая авиакомпания. Мне лично, как пассажиру фиолетово, какой страны самолет, в какие цвета он раскрашен и сколько кто зарабатывает.
  • 0

#2805
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

[вы считаете цены эйр Астаны адекватными, например, по направлению Алматы-Астана и Алматы-Атырау?

Алматы-Астана цены адекватные так как на рейсах действуют и пенсионные и студентческие, а это порядка 17-20% на рейсе, плюс ко всему ЭА не лоу кост, а полноценная авиакомпания, короче Алматы Астана нормально за расстояние 1050км.
Алматы-Атырыу даже с учетом расстояния...мммм..., дороговато, там наверное ориентировано на нефтяной регион...
  • 0

#2806
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

а что, из Бишкека уже не летают?

Возможно вы будете удивлены, но в Казахстане кроме Алматы есть и другие города, из которых через Бишкек не улетишь :faceoff: , а лететь - надо.
  • 1

#2807
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений
To Farmer. Если честно, то в через Бишкек не так много людей готовы будут лететь, конечно люди есть но не на столько, что бы загрузить рейс из какого либо города. Если летать point to point к примеру из Караганды, Астаны, Усть-Каменогорска, или других городов до Бишкека, то врядли можно с каждого города собрать на 100 местный джет 2 раза в неделю, да и ещ
  • 0

#2808
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

да ещё и подстыковать под какой то рейс в Бишкеке. С далних городов Казсхстана на винтовых машинах лететь тяжело, а на Джетах дорого. С Алматы выгодно только в качестве альтернативы переходу через Кордайскую границу. А ещё выгодно подвозить из Бишкека людей которые летят в дальнее зарубежье и то только до Алматы. Вот и получается замкнутый круг


  • 0

#2809
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
И вообще, причем тут Бишкек??? Мы вообще то ЭА обсуждали...
  • 0

#2810
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Almatyms, на Ваши аргументы в защиту ЭА еще раз повторю мысль уважаемого Гоша - никто не против того, чтобы ЭА неплохая авиакомпания, но есть общее мнение, что она зажралась на госдотациях и преференциях, так что некоторое количество здоровой конкуренции ей бы не помешало. Если ЭА такая хорошая и конкурентная, ей нечего бояться ни за рынок РК, ни за международные направления. Но что-то мне подсказывает, что наш нацперевозчик хорош только при отсутствии альтернатив, поэтому они и бьются против захода на наш рынок любых авиакомпаний.

И сразу вспомнил вопрос, который мучает меня с детства - сограждане, кто знает, почему в самолетах заставляют открывать шторку при взлете и посадке? В чем причина этого правила?
  • 2

#2811
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Iegudi, при ценах ЭА и количестве перевезёных пассажиров, это Нацпер датирует бюджет. Лично моё мнение: на сегодняшний день стокхолдеров интересует в большей степени: 1) выжать побольше и побыстрее с этого проекта. 2) увеличить капитализацию компании. Вернее ее стоимость. Ну и просто информация для размышления: на должность президента таджикского SAMON AIR был назначен Ллойд Пакстон, первый президент ЭА. Т.е. опыт ЭА был признан успешным. Ну и как следствие: отсутствие местного ликвидного менеджмента.
А про шторку - делается это вместе с выключением света в салоне, чтобы ваши глаза адаптировались к условиям освещенности и вы видели ЧТО происходит вне самолета. Все эти меры на случай эвакуации.
  • 1

#2812
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Gosh, Farmer, вопрос - а чего не летите в БКК СКАТ-ом?


И вопрос к искатель2011 - почему СКАТ не делает колесо BKK-TSE-ВКК?
  • 1

#2813
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

про шторку


Сенкс, Вы ответили на вопрос, который мучил меня многие годы )))

Что касается первой части вопроса/ответа, мне кажется, что все мы понимаем - ЭА не хочет конкуренции, потому что это приведет к неизбежному падению доходов компании. И мне это не нравится как пассажиру. Но я также прекрасно осознаю, что Казахстан совершенно неконкурентен ни в одной сфере производства и обслуживания, в том числе и в авиаперевозках, и, если не предпринимать мер защиты, завтра цены действительно могут стать намного ниже и близкими к мировым, вот только платить даже эту низкую цену население уже не сможет, потому что элементарно перестанет зарабатывать.
  • 0

#2814
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

при ценах ЭА и количестве перевезёных пассажиров, это Нацпер датирует бюджет

ключевая фраза. а я всё думал, откуда у Эйр Астаны такие драконовские тарифы. видимо, перед авиакомпанией поставили цель значительно пополнять бюджет налогами :)
но раз пошла такая пьянка, то, наверное, честнее будет сказать, что не ЭА дотирует бюджет, а пассажиры, которые несут в кассу свои денежки. хотя в масштабах даже нашей экономики налоги, которые платит ЭА, вряд ли делают какую-то погоду бюджету страны

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 14.01.2013, 19:12:39

  • 2

#2815
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

стокхолдеров интересует в большей степени... увеличить капитализацию компании

и правильно это их интересует. странно, что это ранее не интересовало правительство и BAE как главных акционеров, поскольку на протяжении десяти лет ТАКАЯ авиакомпания, не имея собственный флот, практически НИЧЕГО не стоила. только в прошлом году худо-бедно начали самолеты поступать в собственность.
  • 1

#2816
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Sky777, дайте ссылку на цену билетов Ската в БКК, плз
  • 0

#2817
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Gosh, Farmer, вопрос - а чего не летите в БКК СКАТ-ом?

А что, из Астаны есть регулярные рейсы Ската в Бангкок???

ЗЫ. У меня есть принцип - летать только регулярными рейсами. Гарантировать что не отступлю от него конечно не буду, но пока выдерживаю.
ЗЗЫ. В следующую поездку в Таиланд полечу Этихадом. Надоели беспонтовые стыковки в Алматы ;)

Сообщение отредактировал Farmer: 14.01.2013, 20:36:11

  • 0

#2818
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Про Пакстона вообще молчу! Не нравился мне этот менеджер своими имперскими методами работы. С Фостером гораздо комфортнее работать. Пакстон вообще ограничивал всех иностранных перевозчиков до 170 кресел за рейс, т.к. больших бортов у Эйр Астаны не было. Было крайне неприятно слышать :"- Мы можем разрешить Вам летать с ограничением загрузки до 170 кресел, так как у нас более больших самолетов нету. Поэтому будете летать на равных с нами условиях". Было очень обидно тем перевозчикам, которые имели 290, 260 кресел... И у ЭА до прихода Фостера со всеми иностранными перевозчиками были очень натянутые отношения. Как знозит ЭА, иностранные перевозчики сразу ответные меры применяют у себя в отношении ЭА, в итоге страдали пассажиры. Сейчас ситуация намного проще, так что Таджикскому Сомону не позавидуешь.
  • 0

#2819
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений
В отношении ценовой политики ЭА, конечно согласен, лучше международные направления поднять а некоторые местные пересмотреть в сторону понижения особенно такие направления как Актау, Атырау. В общем у ЭА меньше возможностей опускать тарифы по международным направлениям чем у перевозчика той страны куда он летает, так как иностранный перевозчик через свой домашний аэропорт может предложить и стыковки и "сквозные тарифы" а у ЭА нет такой возможности. А ещё я недавно общался с украинцами, так те так костерят МАУ и Аэросвит, за высокие цены на перевозки (у нас они считаются демперами номер 1). Но народ все равно не доволен и считает что цены высокие)))
  • 0

#2820
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

так что Таджикскому Сомону не позавидуешь.

Я бы на Вашем месте позавидовал - владельцам Сомона.

Сообщение отредактировал Sky777: 15.01.2013, 10:06:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.