Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2721
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Мда.... Выживших нет. Прям в канун Нового года... Давно у нас в КЗ не было крупных катастроф.
Соболезнования семьям и родственникам погибших. Вечного полета ребятам. Пусть вам земля будет небом.
Коллеги, берегите себя!


вроде у нас говорят, что диспетчер потерял его с 800 м. как так?
  • 0

#2722
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

вот так здрасьте. вообще Аэросвит из Казахстана выкинули, получается?

А мне кажется это в самих Аэросвитах дело... на ладан дышут.
Не все спокойно в датском киевском королевстве
  • 0

#2723
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений


вот так здрасьте. вообще Аэросвит из Казахстана выкинули, получается?

А мне кажется это в самих Аэросвитах дело... на ладан дышут.
Не все спокойно в датском киевском королевстве

Украинский авиабизнес один из самых интересных. Есть там такая группа, называется "Украинская Авиационная Группа" - входят в нее АэроСвит, ДонбассАэро, ВиндРоуз и ДнипроАвиа. Виндроуз обслуживает чартеры. ДонбассАэро в банкротстве (в марте 2013 будут сворачивать деятельность, пока летают на рейсах АэроСвита), Днипроавиа и ее 17 эмбраеров 145 тоже обслуживают рейсы Аэросвита. (правда стоит отметить, что из 25 самолетов ДнипроАвиа и ДонбассАэро летают всего 4-5, остальные тупо простаивают на земле). В общем, дела в этом альянсе не самые гладкие. И кризис в нем уже наступил. АэроСвит регулярно непроплачивает аэропортам (недавно был скандал с Шереметьево), не выдает зарплату сотрудникам. Долг авиакомпании перевалил за 2 млрд гривен. Нужно что-то делать. Вот они с МАУ и решили, что лучше будет часть флота, сотрудников и маршрутов отдать МАУ, но сохранить самые популярные и доходные направления. В связи с чем уже летом 2013 года АэроСвит отдает МАУ 30 своих направлений (из 52) - взамен АэроСвит получает возможность продавать билеты на рейсы МАУ как на свои. Слухи о том, что МАУ и АэроСвит теперь в одних руках то подтверждаются то опровергаются - никто толком ничего не знает. Известно лишь, что в состав акционеров МАУ вошла Кипрская компания "Ontobet Promotions Ltd" - кто ее владелец и основатель неизвестно, возможно что им является Игорь Коломойский, владелец УкрАвиаГрупп. Кстати, из последнего, появились слухи, что Аэросвит полностью уйдет под контроль МАУ. Судьба компашки решится 31 декабря.
  • 0

#2724
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

АэроСвит регулярно непроплачивает аэропортам (недавно был скандал с Шереметьево), не выдает зарплату сотрудникам

У нас в Актау как-то летом борт простоял почти сутки, не выпускали из-за долга за а/п обслуживание. Проплатили, улетели. А паксы попали!
  • 0

#2725
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Вдогонку про Украину.

Авиакомпания Эйр Астана сообщает об открытии нового рейса из Алматы в столицу Украины – город Киев.

Рейсы КС 401/402 по маршруту Алматы – Киев – Алматы будут выполняться с 31 марта 2013 года три раза в неделю – по вторникам, пятницам и воскресеньям на комфортабельном авиалайнере Airbus A320.

Сообщение отредактировал ogogo94: 28.12.2012, 17:15:14

  • 1

#2726
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Авиакомпания Etihad Airways объявляет о дополнительных рейсах из Алматы и Астаны в Абу-Даби с января 2013.

С 7 января по пятницам и понедельникам будут осуществляться рейсы из Астаны в Абу-Даби.
С 17 января по вторникам, средам, четвергам и субботам будут осуществляться рейсы из Алматы в Абу-Даби.

Сообщение отредактировал ogogo94: 28.12.2012, 17:15:51

  • 0

#2727
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Аэропорт Алматы и "Эйр Астана" решат свой спор на уровне правительства

Рейсы "Эйр Астаны" задерживаются с завидной частотой именно из-за нехватки машин для обработки самолетов противообледенительной жидкостью, так считает президент алматинского аэропорта Айбол Бекмухамбетов. Он рассказал корреспонденту Tengrinews.kz о том, что готовит письмо в правительство республики и АО "Самрук-Казына" о передаче полномочий на обработку самолетов аэропорту.

"Каждый должен заниматься своим делом, - говорит Бекмухамбетов. - У "Эйр Астаны" всего три машины для обработки воздушных судов, а остатки противообледенительной жидкости скудны. Мы в прошлом году закупили миллион литров жидкости (1000 тонн) российского производства на сумму 1,5 миллиона евро. Почти половина осталась на этот год, с жидкостью проблем в аэропорту нет".

Как он пояснил, в аэропорту Алматы имеется девять спецмашин для обработки самолетов. Услугами аэропорта пользуются все авиакомпании, кроме "Эйр Астаны" - это KLM, "Люфтганза", "Трансаэро", "Турецкие авиалинии" и другие, говорит президент. По его информации, национальный перевозчик закупает жидкость у немецких производителей. "Не меньше часа требуется для заправки одной машины, и они у них еще ломаются. Это одна из главных причин задержек рейсов "Эйр Астаны". Мы уже обсуждали этот вопрос с главой компании, однако он до сих пор не решен", - сказал Бекмухамбетов. Президент считает, что проблема в целом влияет на ситуацию в аэропорту, то есть на пассажиров в том числе. В итоге из-за задержек страдают пассажиры, говорит он.

Он также показал протокол заседания с участием руководителей алматинского аэропорта и авиакомпании "Эйр Астана", на котором АО "Самрук-Казына" приняло решение передать право на обработку воздушных судов компании противообледенительной жидкостью аэропорту при условии, что эти услуги не повысят расходы авиакомпании. Вопрос этот должны были решить до конца 2012 года.

В свою очередь, менеджер по наземному обслуживанию самолетов компании "Эйр Астана" Александр Небога заявил, что услуги аэропорта обойдутся в разы дороже. Речь идет о нескольких миллионах долларов, говорит он. "Наши самолеты обрабатывают собственные специалисты еще с 2007 года, когда аэропорты не могли обеспечить этой услугой согласно международным стандартам, - поясняет Небога. - Мы обучили и обучаем своих специалистов по всем международным требованиям. Кроме того, мы экономим колоссальные средства - несколько миллионов долларов в год, то есть за сезон", - сказал он.

По его словам, у компании действительно есть три машины по обработке воздушных судов. Однако, говорит Небога, при необходимости компания пользуется услугами аэропорта, но речи о полной передаче прав на обработку самолетов аэропорту пока не идет.
  • 0

#2728
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Видали, как хлеб с пузом воюют! :smoke:
  • 0

#2729
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

вроде у нас говорят, что диспетчер потерял его с 800 м. как так?

Свалились очень быстро. Похоже ситуация из сложной в аварийную перетекла очень быстро. Моё мнение - потеряли скорость и, возможно, пространственную ориентировку. Почему - другой вопрос.
  • 0

#2730
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Сегодня в шесть утра АО «Международный аэропорт Алматы» (МАА) встретил своего четырехмиллионного обслуженного авиапассажира, сообщает пресс-служба аэропорта

Счастливчиком оказался пассажир, вылетевший на рейсе авиакомпании BEKAirZ9 100 в Астану, Тасбулат Жаркинбеков. Ему вручены памятная грамота и телевизор.

В 2010 году АО «МАА» был обслужен трехмиллионный пассажир. На протяжении двух лет, выдержав все проблемы и отголоски всемирного экономического кризиса, аэропорт Алматы в 2012 году достиг нового показателя.

Данное событие приурочено к открытию нового терминала, предназначенного для обслуживания пассажиров, вылетающих на внутренних направлениях. Для удовлетворения потребностей пассажиров руководство аэропорта Алматы приняло решение о реконструкции старого здания и присоединения его к основному терминалу при помощи галереи. При модернизации терминала-2 учтены современные технологии и применено новое оборудование. Теперь пассажиры, ожидающие своего рейса, могут провести время в уютных барах, посмотреть телепередачи, оборудована «Комната матери и ребенка», а в туалетах созданы условия для людей с ограниченными возможностями.


Как и планировалось, первый этаж павильона реконструирован под прилет местных воздушных линий. Установлены лифты для перемещения пассажиров с телескопических трапов и багажные ленты для ожидания и получения багажа. Второй этаж будет использован как накопитель зала вылетов внутренних рейсов. Это позволит увеличить пропускную способность аэропорта до 1 600 пассажиров в час и даст возможность справиться с нарастающим пассажиропотоком в ближайшие 3-4 года. В настоящее время в Международном аэропорту Алматы пассажиропоток составляет в среднем 10 950 человек в сутки.

Авиакомпания «Bekair» совсем недавно появилась на рынке регулярных авиационных перевозок в Казахстане, но уже заслужила звание народной, т.к. ее тарифы выгодно отличаются от тарифов других авиакомпаний и доступны гражданам. Авиакомпания «BEKAIR» на своих маршрутах эксплуатирует воздушные суда Фоккер-100. И сегодня авиакомпания «Bekair» чествует своего 100-тысячного пассажира - пенсионерку из Уральска Бекетову Закию.

Международный аэропорт Алматы - один из перспективных аэропортов Средней Азии, сегодня многое способствует его значительному развитию в области транзитных и трансферных перевозок, как внутренних, так и международных. Открыт в 1935 году. В 2004 году был введен новый пассажирский терминал. МАА на сегодня является первым и единственным аэропортом в СНГ, имеющим категорию IIIB по стандартам ИКАО, которая была внедрена в декабре 2011 года.

Сообщение отредактировал ogogo94: 28.12.2012, 21:44:56

  • 1

#2731
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Моё мнение - потеряли скорость и, возможно, пространственную ориентировку

Блин... Не дай Бог никому такого!!! Sky, вы там поаккуратнее наверху, берегите себя... С наступающим!!!
  • 1

#2732
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Во Внучке 204-й Рэд Вингз...

Спасибо, Андрей! Будем жить! (с) Как говорили в одном замечательном фильме :)
  • 0

#2733
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Во Внучке 204-й Рэд Вингз...

У Рэд Вингз за год 3 самолёта выкатывались за ВПП, с чего бы это?
  • 0

#2734
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Потому что Авиакомпания (и Авиация вообще) - это не только удачная раскраска самолетов, объём продаж, радостные релизы и заявления, на которые дрочит школота. Не только число бортов, форма стюардесс, в ланч боксе куриная ляжка пожирнее и выизитки с громкими должностями. Это прежде всего СИСТЕМА. Система направленная на обеспечение безопасности полетов и поддержания лётной годности. Это искусство управления персоналом, создания условий для обеспечения этого. Потому что когда бьётся самолет и гибнут люди, то грош цена всему этому. Всей этой пыли в глаза. Пыль, потому что разбивается всё в пух и прах... Сама идея безопасности, комфорта и доверия... Сама идея Полёта человека... Бабло совсем что-то разум затмило всем в авиации. У RW, по сообщениям тряпичного телеграфа, не всё благополучно обстояло с Инженерно-Авиационной Службой. Вот маслопупые и стали работать спустя рукава. Цена подковёрной борьбы и экономии на спичках - на фотографиях информ агенств и в некрологах.
Вот у нас считается хорошим тоном пнуть Эйр Астану. По любому поводу. И даже без оного. Почему я всегда встаю на защиту, хотя я вижу систему изнутри и вообще есть с чем сравнить из своего бэкграунда, есть что сказать? Потому что Спасибо что мы до такого не докатились. И принимаются все меры, чтобы такого не было. Посмотрите - хлопнулись погранцы, КАКОЙ шок народ испытал! Какой резонанс!... Это потому что, Слава Богу, забыли что это такое. Да, всё верно, так и ДОЛЖНО быть. Но существует дельта в уравнении между тем что должно и тем что есть.
  • 3

#2735
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

У RW, по сообщениям тряпичного телеграфа, не всё благополучно обстояло с Инженерно-Авиационной Службой.

Видеозапись торможения 204-го о шоссе

  • 0

#2736
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Вот у нас считается хорошим тоном пнуть Эйр Астану. По любому поводу. И даже без оного. Почему я всегда встаю на защиту, хотя я вижу систему изнутри и вообще есть с чем сравнить из своего бэкграунда, есть что сказать? Потому что Спасибо что мы до такого не докатились. И принимаются все меры, чтобы такого не было.

ЭА не пинают, а справедливо ( в 95%) критикуют, это вынуждает её быть в тонусе и не скатываться вниз до такого состояния.
И незачем в пример приводить ЭА, она "любимая дочка", ей на развитие достаются все вкусные куски и лучшие платья.
Возьмём хотя бы Скат, общее впечатление от него ничуть не лучше RW, по многим внешним признакам.

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 30.12.2012, 07:02:44

  • 2

#2737
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Во Внучке 204-й Рэд Вингз...

У Рэд Вингз за год 3 самолёта выкатывались за ВПП, с чего бы это?


МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Росавиация направила письмо руководству ОАО «Туполев» о возможных проблемах с системой торможения на самолетах Ту-204 накануне аварии в столичном аэропорту «Внуково», сообщили РИА Новости в Росавиации.

По данным Росавиации, подобный случай выкатывания самолета Ту-204, но с другим бортовым номером, произошел 21 декабря 2012 года в аэропорту Толмачево. Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения.

«В том случае предварительной причиной инцидента явился отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, т.е. основных стоек шасси. Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее. В виду серьезности происшедшего в Толмачево события Росавиация 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО „Туполев директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий», - сообщили в Росавиации.


С авиару

Лётчик:

Мы сегодня уходили на полчаса раньше их...с Фисенко сидел рядом в АДП-он ещё спрашивал-где Женька Асташенков, а я ему сказал, что он в Наро-Фоминске живет и может подзадержался... потом мы ушли на самолет, 47-я стояла рядом, мы на 20-ке. Ушли мы в 10.15, а они примерно на 40-45 минут позже. Мы в Пардубице уже начали запускаться, а они сели, мы смотрели, как они садились. После освобождения поздравили их с наступающим-они нас. Мы вырулили, а они там остались. Мы сели, был боковой -попутныйс порывами до 12 м\с, но Ксц=0,5 и сели мы без проблем, освободили по М1. Приехали в АДП, пожали руки и я пошел к своей машине к грузовому терминалу. И увидел-заходит наш красавиц -самолет и сразу подумалось-о, наши из Пардубице нас догнали и возвращаются. Я их взглядом проводил и далее пошел. И через пару минут-Б-737 Ютов на 2-й круг уходит. Ещё подумал-может с боковиком не справились. Выехал на Внуковское шоссе-и из пожарки 2 машины с рёвом помчались в сторону области, а по пути домой мне друг позвонил и сказал.... Женя только вернулся в компанию.


Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится заложниками техники и ситуации может объяснить-ЧТО делать? В Новосибе спасло поле-здесь поля не было, а ситация один к одному, да ещё уклон после горба.


Рябята, упокой Господи ваши души! Семьи, скорбим с вами! Душа и сердце плачет


Сообщение отредактировал Farmer: 30.12.2012, 13:14:09

  • 0

#2738
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Вдогонку про Украину.

Авиакомпания Эйр Астана сообщает об открытии нового рейса из Алматы в столицу Украины – город Киев.

Рейсы КС 401/402 по маршруту Алматы – Киев – Алматы будут выполняться с 31 марта 2013 года три раза в неделю – по вторникам, пятницам и воскресеньям на комфортабельном авиалайнере Airbus A320.

аа, теперь всё ясно, почему хохлов поперли из Алматы
  • 0

#2739
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


Авиакомпания Эйр Астана сообщает об открытии нового рейса из Алматы в столицу Украины – город Киев.

аа, теперь всё ясно, почему хохлов поперли из Алматы

Летом надо лететь ч-з Симферополь, ИМХО
  • 0

#2740
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Интересно, а из Шереметьево хохлов попёрли тоже из за того что казахи собрались в Киев лететь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.