Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2701
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

По поводу того, влияет ли промежуточная посадка на стоимость авиабилета. Здесь нельзя сказать однозначно: "Да" или "Нет". Приведу простой пример: АэроСвит предлагает билеты Алматы - Киев - Москва за тысячи тенге, в то время как Эйр Астана на ту же дату, по тому же маршруту Алматы - Москва в тот же аэропорт (Шереметьево) предлагает билеты от 35000 тенге. Представьте себе, какой крюк делает АэроСвит, чтобы долететь до Киева, а потом из него же лететь в Москву - при этом цена билета ниже.
Практика показывает, что зачастую билеты с промежуточной посадкой обходятся пассажиру дешевле, а в некоторых вариантах и значительно дешевле. Но бывают и исключения.
Разница в 700 у.е. может быть достигнута несколькими вариантами, которые зависят не только от авиакомпании, но и туроператора. Возможно, авиакомпании Люк Эйр лизинг борта у турков обходится дешевле, чем Скату литовский самолет, возможно Гульнар Тур не делало больших наценок на этот рейс - не знаю в чем причина, но предположить можно многое. В общем, не паникуйте. Все будет хорошо.

У авиакомпании SCAT это уже собственный борт давно.
ВЫ немного спутали полеты через пересадочные пункты ( хабы) у регулярных рейсов с промежуточными посадками у чартеров. В случаях описанных вами, действительно часто бывает, что полеты с пересадками дешевле прямых.Но это больше результат маркетинговой политики авиакомпании, развивающей свою сеть. Что касается промежуточной посадки у чартера, безусловно это увеличивает себестоимость полета. Стоимость навигационных услуг, самого взлета-посадки, стоит денег. Снижение-посадка-взлетный режим-набор высоты в промежуточной пункте явно сказываются и на расходе топлива. Но не все так однозначно в авиации ) более маленький борт, но более экономичный, с точки зрения расходов даже с посадкой может выйти подешевле огромного самолета. Другой вопрос, что и удельная себестоимость кресла у большого беспосадочного борта естественно ниже. Короче, это целая экономика ))
Что касается разницы в 700 баксов, во 1х, информация вызывает у меня сомнение, если только не на несколько человек. На февраль в смысле.
  • 0

#2702
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Что касается разницы в 700 баксов, во 1х, информация вызывает у меня сомнение, если только не на несколько человек. На февраль в смысле.

Я тоже удивился, тем более что рейс АЛА-БКК-АЛА от ЭА стартует от $550
  • 0

#2703
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

У авиакомпании SCAT это уже собственный борт давно.
ВЫ немного спутали полеты через пересадочные пункты ( хабы) у регулярных рейсов с промежуточными посадками у чартеров. В случаях описанных вами, действительно часто бывает, что полеты с пересадками дешевле прямых.Но это больше результат маркетинговой политики авиакомпании, развивающей свою сеть. Что касается промежуточной посадки у чартера, безусловно это увеличивает себестоимость полета. Стоимость навигационных услуг, самого взлета-посадки, стоит денег. Снижение-посадка-взлетный режим-набор высоты в промежуточной пункте явно сказываются и на расходе топлива. Но не все так однозначно в авиации ) более маленький борт, но более экономичный, с точки зрения расходов даже с посадкой может выйти подешевле огромного самолета. Другой вопрос, что и удельная себестоимость кресла у большого беспосадочного борта естественно ниже. Короче, это целая экономика ))
Что касается разницы в 700 баксов, во 1х, информация вызывает у меня сомнение, если только не на несколько человек. На февраль в смысле.

Постойте. А разве все четыре Боинга 757 у СКАТа в собственности? Вроде только два из них. Потому моя фраза имеет право на существование.
А по поводу того, что я спутал - соглашусь, увело меня не в ту сторону. Ну не будем рассусоливать эту тему - комментариев относительно Люк Эйр уже предостаточно.
  • 0

#2704
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Постойте. А разве все четыре Боинга 757 у СКАТа в собственности? Вроде только два из них

Из 4-х три... Четвертый в процессе решения.
  • 1

#2705
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
#alaport дает рукава по своему усмотрению. На вопли #airastana о том, что рейс летит в жаркую страну и там дети, не обращают внимание
отсюда
Вот оказывается кого надо прилетающим зимой из ЮВА надо благодарить. Значит рейс из Астаны где -30 и прилет в Алматы где 0 нужно стыковать к рукаву. Ибо сцыкотно и нежные депутаты и пр.паразитарная нагрузка могут по самые пимидоры обрадовать. А рейс и БКК где +30 при местном 0 надо поморозить на улице. Ибо те вытерпят.
Я конечно верю госпоже Ивкиной, но как-то грешным делом все равно сомневаюсь то что это полная правда. Ибо агрументы по существенным отличиям стоимости рукава и трапа уже упоминались.

Сообщение отредактировал gosh: 23.12.2012, 17:42:38

  • 6

#2706
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
заказчиком самолета авиакомпании LukAir Б-738, который базируется в Алматы является туркомпания Гульнар-Тур, которая катает на нем только свои рейсы - туристические чартеры. Доп посадка в Астане, это когда объединяются два рейса в один, для уменьшения расходов (о доходах даже речи нет). И если куда то запланирован чартер, а пассажиров мало, то лишь бы взять хоть что то, чем ничего, поэтому и билеты в Таиланд из Алматы по 250 $, Алматы-Шарм - 250 $. Долго так тянуться не может. Думаю, в конце января этот самолет уйдет из Алматы обратно.
  • 0

#2707
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю andreyolder вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2708
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
НЕ знаю, в тему или нет, но все-таки новость авиационная.

Террорист в аэропорту Астаны грозился взорвать бомбу

В аэропорту Астаны полицейские задержали мужчину с муляжом взрывного устройства, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства внутренних дел Казахстана.

21 декабря в 22.10 патрульный постовой сообщил в дежурную часть линейного отдела полиции в аэропорту Астаны ДВД на транспорте о том, что к зданию аэропорта направляется мужчина, на котором надет жилет со взрывным устройством. Дежурный наряд остановил мужчину. "Он потребовал вылета в одну из стран Европы, угрожая взорвать себя", - сообщили в МВД РК.

По тревоге был поднят личный состав линейного отдела полиции. На место происшествия выехали сотрудники департаментов внутренних дел на транспорте Астаны, КНБ, по чрезвычайным ситуациям и прокуратуры. "Под предлогом того, что посадка на ближайший самолет производится из другого здания, полицейские вывели его из аэропорта и отвели на 200 метров в сторону города. Начальник линейного отдела аэропорта установил контакт с неизвестным, уговорил его сесть в патрульную автомашину ДВД Астаны и, с целью безопасности пассажиров, лично вывез на безопасное расстояние в сторону гаражного массива поселка Пригородный", - сообщили в МВД РК.

После переговоров мужчина снял с себя жилет в машине и проследовал в здание линейного отдела полиции. При осмотре саперы подразделения специального реагирования ДВД Астаны установили, что самодельное устройство оказалось муляжом.

Лжетеррористом оказался 18-летний житель Степногорска Акмолинской области. Оказалось, что он имеет судимость за кражу. Задержанный водворен в изолятор временного содержания. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье "Заведомо ложное сообщение об акте терроризма"
  • 0

#2709
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Директор Ошского аэропорта подделал диплом АГА г. Алматы

Директора аэропорта г.Ош обвиняют в использовании поддельного диплома

Директора Международного аэропорта г.Ош Арипжана Токурова обвиняют в использовании поддельного диплома.

В отношении него возбуждено уголовное дело по статьям 304 «Злоупотребление должностным положением» и 350 «Подделка и использование поддельных документов» УК КР, сообщили в управлении Госслужбы по борьбе с экономическими преступлениями при Правительстве КР.

Как стало известно, А.Токуров был назначен директором Ошского филиала Международного аэропорта «Манас» в 2011 году. У следствия есть основания полагать, что он при назначении на должность использовал поддельный диплом о высшем образовании «Академии гражданской авиации» Министерства образования и науки Казахстана.

Сам вуз подтвердил, что «диплом» А.Токурова на самом деле принадлежит некому Берику Кожониязову. Этот гражданин под этим же номером диплома закончил вуз по специальности «Экономика и менеджмент воздушным транспортом».

В действительности, сам А.Токуров обучался в этой академии, которая якобы вручила ему диплом, обучался по специальности «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей», но был отчислен и не был восстановлен.

По данному факту ведется следствие. Сам А.Токуров отметил, что диплом его является не поддельным, и все обвинения, выдвинутые в отношении него безосновательны.

Напомним, что А. Токуров занимает должность директора Ошского аэропорта с октября 2012 года.

Сообщение отредактировал ogogo94: 25.12.2012, 11:12:22

  • 0

#2710
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
около 19-00 сегодня при заходе на посадку в аэропорту Шымкент упал АН-72, КНБ РК(все командование ПС), на борту было около 20 служебных пассажиров

Сообщение отредактировал искатель2011: 25.12.2012, 22:15:42

  • 0

#2711
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

около 19-20 сегодня при заходе на посадку в аэропорту Шымкент упал АН-72, КНБ РК(все командование ПС), на борту было около 20 служебных пассажиров


Тяжелая новость.

Взято из группы:
"Сегодня в 18.55 в районе аэропорта Шымкента разбился военно-транспортный самолет Ан-72, принадлежавший КНБ. На борту было 15 человек. По предварительным данным в их числе был директор погранслужбы. После исчезновения отметки самолета с экрана радиолокатора была объявлена тревога, чуть позже в МЧС позвонили очевидцы и сообщили о падении воздушного судна в районе карьера (там рядом поселок). Удаление 21 км. от аэродрома. Самолет упал с высоты 800 метров во время выполнения 4-го разворота."

http://www.facebook.com/groups/alaspotters/416166838453581/?notif_t=group_activity

Сообщение отредактировал ogogo94: 25.12.2012, 21:00:17

  • 0

#2712
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

http://www.interfax....ay&news_id=5502


Наша газета продолжает серию публикаций о проблемах гражданской авиации. Недавно мы рассказывали о том, что в Казахстане может прекратить существование большинство отечественных авиакомпаний (...). Сегодня поговорим о региональной авиации. В Казахстане за последние два десятилетия полностью развалена некогда выстроенная система малой и региональной авиации, считает председатель Федерации профсоюзов авиационных работников Казахстана Шмидт САБИРОВ, многие годы проработавший в советской системе гражданской авиации. Если бы нам удалось ее сохранить, в стране не умирали бы тысячи граждан, попавших в ДТП, не было бы ажиотажа на железнодорожные билеты, и людям не приходилось бы по нескольку суток добираться до небольших городов и поселков, полагает он.

- Казахстан по размерам своей территории занимает 9-е место в мире. С запада на восток наша страна простирается на 3 тысячи километров, с севера на юг - на 2 тысячи. Однако по плотности населения наша страна всего лишь на 185-м месте. То есть у нас редконаселенная страна, и наши граждане разбросаны по всем ее уголкам. Поэтому нам очень нужна малая авиация, - запальчиво начинает наш разговор мой собеседник, словно перед ним - ярый оппонент. - В конце 80-х годов прошлого века мы только внутри Казахстана перевозили примерно 8,6 миллиона человек в год! Причем была всего одна авиакомпания, и все находилось в подчинении Казахского управления гражданской авиации, где я работал замначальника по летной службе и главным летчиком в Алматинском аэропорту. Для сравнения: сегодня в Казахстане около 40 авиакомпаний, а перевозят они всего около 4 миллионов пассажиров в год. Местные воздушные линии мы зарубили под корень.

(…)

- Может, сейчас людям проще и дешевле ездить на автомобилях?

- Казахстанцы пересели на авто от безысходности - альтернативы нет.

(…)

- Ну и как нам возродить региональную авиацию?

- Давайте подсчитаем: для каждого небольшого аэропорта нужно положить всего 2 километра взлетно-посадочной полосы . Если мы “отберем” у наших дорог всего 200 километров, мы можем заново построить 100 местных воздушных гаваней! Причем некоторые воздушные суда могут взлетать и приземляться не на асфальте, а по грунту.

Большинство аэропортов можно восстановить. “Казаэронавигация” способна обслужить любые перелеты по стране. Самое главное - у нас есть опыт!

Но сейчас авиавласти страны озабочены лишь открытием международных маршрутов. Авиакомпания “Эйр Астана” заявляет как о великом достижении об открытии нового маршрута Алматы - Вьетнам. Да, согласен, нужен этот рейс. Но не для абсолютного большинства населения, которое сроду туда не полетит! Нужна “Эйр Астана”, нужны международные рейсы. А вот местные воздушные линии нужны как воздух. Тем более казахи испокон веков были мобильными кочевниками, наши родственники разбросаны по всей стране. Но у наших чиновников почему-то до этого руки не доходят.

(…)

Между тем, как сообщил нашей газете председатель Комитета гражданской авиации Минтранскома Бекен СЕЙДАХМЕТОВ, в КГА стараются принять меры для развития региональной авиации. Сейчас в Казахстане действуют всего 42 внутренних авиамаршрута, восемь из которых субсидирует государство. Однако их львиная доля обслуживает только крупные областные центры. От себя заметим: благодаря переносу столицы в Астану только туда к настоящему времени открыты 15 внутриреспубликанских маршрутов, еще 16 рейсов внутри страны выполняются из Алматы. Выходит, оставшиеся всего 11 авиарейсов выполняются между другими населенными пунктами... Как говорится, комментарии излишни. Тем не менее в КГА нас убеждают: “Реализуются совместно с акиматами пилотные проекты по возобновлению внутриобластного авиасообщения (Восточно-Казахстанская и Карагандинская области). А в целом после проведения экономического анализа и технических расчетов по восстановлению аэропортовой инфраструктуры планируется реализовать такие проекты практически в каждом регионе, имеющем удаленные от областного центра населенные пункты”, - пишет нам Бекен Сейдахметов. Что ж, посмотрим, насколько хватит сил для этого нашим чиновникам-транспортникам.

  • 0

#2713
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

Если мы “отберем” у наших дорог всего 200 километров, мы можем заново построить 100 местных воздушных гаваней!


я бы на наши 200 км дорог даже вертолет бы побоялся сажать
  • 0

#2714
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Мда.... Выживших нет. Прям в канун Нового года... Давно у нас в КЗ не было крупных катастроф.
Соболезнования семьям и родственникам погибших. Вечного полета ребятам. Пусть вам земля будет небом.
Коллеги, берегите себя!
  • 0

#2715
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Это ужасное происшествие уже обсуждается в этой теме. Некоторые неумные головы договорились до того, что в катастрофе увидели факт убирания ненужных свидетелей по делу Челаха...Цинизм-примета нынешнего времени...Соболезнования всем родным и близким погибших..
  • 0

#2716
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Страшный 2012 все никак не хочет уходить спокойно..."Аэропорт Астаны был закрыт на час для прилета и вылета из-за аварии чартерного самолета"
  • 0

#2717
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Да что ж такое... под Новый год нечистая разгулялась?
  • 0

#2718
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

С 24 декабря 2012 года авиакомпания «Аэросвит» прекращает осуществлять рейсы по маршруту Киев - Астана - Киев.

С 7 января 2013 года авиакомпания «Etihad Airways» из Международного аэропорта Астаны увеличивает частоту выполнения полетов по направлению в город Абу-Даби с одного до двух рейсов в неделю. Теперь, кроме пятницы можно будет посетить город Абу-Даби и в понедельник.

  • 0

#2719
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

С 24 декабря 2012 года авиакомпания «Аэросвит» прекращает осуществлять рейсы по маршруту Киев - Астана - Киев.

вот так здрасьте. вообще Аэросвит из Казахстана выкинули, получается?
  • 0

#2720
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


С 24 декабря 2012 года авиакомпания «Аэросвит» прекращает осуществлять рейсы по маршруту Киев - Астана - Киев.

вот так здрасьте. вообще Аэросвит из Казахстана выкинули, получается?

у Аэросвита и у МАУ стал один хозяин, начинает оптимизировать работу этих авиакомпаний
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.