Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2621
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
видимо, отсюда... ;)
  • 0

#2622
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений


Напомним, в июле 2009 года по результатам проведенного аудита ИКАО все 59 казахстанских авиакомпаний, за исключением "Эйр Астаны", были внесены в черный список Евросоюза. В настоящий момент из 59 авиакомпаний 37 все еще находятся в этом списке.

Я в шоке,у нас 59 авиакомпаний :D ?
Я кроме ЭА,Скат,Бек Эйр и Жезказган Эйр больше не знаю.Сапсан загнулся.
Откуда такая цифра?

Шесть выполняют регулярные пассажирские авиаперевозки: ЭА, Скат, Бек Эйр, Жезказган, Жетысу, Иртыш (временно не летает) - инфа из газеты Время, статья была выложена на форуме. Кроме того, есть правительственная Беркут ЭЙр, которая также была в черном списке. Ну и куча мелких авиакомпаний.
  • 0

#2623
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений


Напомним, в июле 2009 года по результатам проведенного аудита ИКАО все 59 казахстанских авиакомпаний, за исключением "Эйр Астаны", были внесены в черный список Евросоюза. В настоящий момент из 59 авиакомпаний 37 все еще находятся в этом списке.

Я в шоке,у нас 59 авиакомпаний :D ?
Я кроме ЭА,Скат,Бек Эйр и Жезказган Эйр больше не знаю.Сапсан загнулся.
Откуда такая цифра?

после того, как Казахстан попал в "черный список", количество авиакомпаний сократилось. Одна вообще не была в списке - "ЭЙр Астана". правительственную "Беркут" позже вывели из "черного списка". получается если в списке щас 37 перевозчиков + "ЭЙр Астана" и "Беркут", всего сейчас в Казахстане действуют 39 авиакомпаний. среди них много грузовых, вертолетных, и тех, кто занимается VIP-перевозками

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 06.12.2012, 11:45:40

  • 0

#2624
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Виктор, ЭА находится в так называемом "сером списке" - разрешены полеты с ограничениями. Вывод из этого списка РГП "Беркут" стоило последнему полным отказом от коммерции. Ан-12 и один Ил-76 были переданы в КазавиаСпас. Из списка были выведены некоторые ВИП-перевозчики на условии, что в EU они возят только не коммерческих пассажиров а так же полеты на техобслуживание.
Не прошло и пары лет как зашевелились. Ну, хоть в слух заговорили о проблеме. А то "Авиация Казахстана" : решением Премьер министра Масимовым было приостановлено регистрация новых АК, пока не выйдем из Блэк листа. Не запрет на отпуска, к примеру, чиновникам а именно операторов коснулось. Вот вам проекты. А развитие - две авиакомпании по два же самолета развились так, что за ТО денег заплатить нет. У Иртыша павлодарского один Як-42, которого что-то не видно последнее время и у которого хозяин с очень смутными представлениями что же он хочет от владения этим самолетом. Посмотрим на Бек. Самолёты не новые, время тяжелых дорогостоящих ТО приблежается.
Кстати, ГТ чартеры на Шри Ланку с Беком варят или на браконьерском турецком 737? Как пятую/шестую свободу получили?
  • 0

#2625
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Кстати, ГТ чартеры на Шри Ланку с Беком варят или на браконьерском турецком 737? Как пятую/шестую свободу получили?

перепост. Добавить нечего, Надеюсь не сочтет модер неинформативным сообщением ?

Кто то тут как то спрашивал насчет авиакомпании LUK AERO, они летают чартерами. Наткнулся седня на ответ Министра МТК РК одному челу, который тоже интересуется этой компанией.

Вот текст (точнее скопированная с блога министра)

В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», экспертизу документации и обследование АО «Авиакомпания «LUK AERO» с последующей выдачей предварительного заключения к сертификационному обследованию осуществило РГП «Центр обеспечения безопасности полетов». После сертификационного обследования, проведенного Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, АО «Авиакомпания «LUK AERO» выдан сертификат эксплуатанта от 3 сентября 2012 года за № АК-0464-12.
В соответствии с положениями сертификата, авиакомпания имеет право на выполнение нерегулярных коммерческих перевозок пассажиров на 2-х воздушных судах Боинг 737-800, выпущенных в 1999 году, взятых в лизинг у турецкой авиакомпании «Corendon Airlines» и имеющих сертификаты летной годности. Согласно договоренностям авиационных властей Республики Казахстан и Турецкой Республики надзор и контроль за безопасностью полетов указанных воздушных судов осуществляется совместно с Генеральной дирекцией гражданской авиации Турецкой Республики, согласно 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации


  • 0

#2626
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Рахмет Shaundakul! Примерно так и думал.
  • 0

#2627
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений



Напомним, в июле 2009 года по результатам проведенного аудита ИКАО все 59 казахстанских авиакомпаний, за исключением "Эйр Астаны", были внесены в черный список Евросоюза. В настоящий момент из 59 авиакомпаний 37 все еще находятся в этом списке.

Я в шоке,у нас 59 авиакомпаний :D ?
Я кроме ЭА,Скат,Бек Эйр и Жезказган Эйр больше не знаю.Сапсан загнулся.
Откуда такая цифра?

после того, как Казахстан попал в "черный список", количество авиакомпаний сократилось.

теперь понятен еще один мотив попытки узаконивания ликвидации кучи отечественных авиакомпаний со стороны КГА - больше задушишь внутри, меньше мороки по выводу из черного списка.

Сообщение отредактировал gosh: 06.12.2012, 17:00:41

  • 1

#2628
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Сегодня День Гражданской Авиации

В декабре 1996 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 7 декабря Международным днем гражданской авиации и призвала правительства, а также соответствующие национальные, региональные, международные и межправительственные организации предпринять соответствующие шаги для его празднования. Ассамблея Международной организации гражданской авиации (ICAO) - специализированного учреждения ООН - объявила этот день в 1992 году в целях привлечения внимания к успехам международной гражданской авиации и их расширения.

ICAO стала отмечать этот день с 7 декабря 1994 года в связи с 50-й годовщиной подписания Конвенции о международной гражданской авиации, в соответствии с которой и была создана ICAO. В дальнейшем это решение и поддержало ООН.
  • 0

#2629
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
с Днем Гражданской Авиации, дорогие ВВшники, кто имеет к этому отношение :) пусть количество взлетов всегда будет равно количеству посадок :)
отдельное поздравление Sky777!
  • 1

#2630
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

с Днем Гражданской Авиации, дорогие ВВшники, кто имеет к этому отношение :) пусть количество взлетов всегда будет равно количеству посадок :)
отдельное поздравление Sky777!

Категорически присоединяюсь!!!!! :beer:
  • 0

#2631
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Комитет по безопасности полетов Европейской комиссии положительно оценил реформы казахстанской авиационной администрации по приведению гражданской авиации в соответствие с международными стандартами, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.

Отмечается также, что авиакомпания Эйр Астана получила разрешение включить новые воздушные суда в "Приложение В" Правил Европейского союза. Таким образом авиаперевозчик сможет использовать дополнительные суда для полета в Европу. Ранее казахстанским авиакомпаниям приходилось использовать ограниченное количество воздушных судов, которые учитывались строго по регистрационным номерам.

Напомним, в конце ноября Министерство представило Еврокомиссии отчет о проводимой Казахстаном работе по устранению замечаний Международной организации гражданской авиации (ИКАО). В Казахстане в соответствие с требованиями ИКАО были приведены нормативные правовые акты в области гражданской авиации, расширен штат инспекторов Комитета гражданской авиации, увеличена их зарплата
  • 0

#2632
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

с Днем Гражданской Авиации, дорогие ВВшники, кто имеет к этому отношение :) пусть количество взлетов всегда будет равно количеству посадок :)
отдельное поздравление Sky777!

Мать, Farmer, большое спасибо за поздравление!
И пусть лучше поздно ( по-уважительной причине :) ), но хочу поздравить коллег с нашим профессиональным Праздником! И крылатых? и тех, кто куёт НАШИ ОБЩИЕ победы в воздухе на земле! Безопасных полетов, карьерного роста, европейского неба, премий и брать в руки Emergency/Abnormal Check List-ы ТОЛЬКО на СИМУЛЯТОРЕ!
  • 0

#2633
sakura.ra

sakura.ra
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений
Казахстанских пилотов, связанных с международными авиаперевозками, обязали владеть разговорным английским, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на АО "Казавиаспас".

Как известно, Международная организация гражданской авиации (ИКАО) ввела новые правила, согласно которым пилоты, диспетчеры, занимающиеся международными авиаперевозками, обязаны владеть английским языком 4 и 5 уровня.

В связи с этим АО "Казавиаспас" решило обучить 116 пилотов английскому языку. "Авиационный английский - уникален, так как многие термины в нем просто не имеют аналогов в других языках. Именно поэтому должна учитываться важность английского в авиации, благодаря которому в первую очередь пилоты и авиадиспетчеры в мире понимают друг друга", - говорится в сообщении.

Необходимость в знании иностранного языка АО "Казавиаспас" называет также наличие в эксплуатации техники западного производства. Так, например, они имеют многоцелевой вертолет Eurocopter ЕС-145. Причем, из соображений безопасности полетов, разработчики авиатехники запрещают перевод литературы на другие языки.

"Безусловно, авиационный английский язык для пилотов и авиадиспетчеров должен быть на самом высоком уровне и доведен до автоматизма. Ведь они несут огромную ответственность за сотни жизней пассажиров", - пояснили в АО "Казавиаспас".

http://tengrinews.kz...liyskim-220497/

А я думала, они и так владеют...
  • 0

#2634
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

А я думала, они и так владеют...

А они и так владеют. Третий уровень это минимум, а для загранки не ниже 4-го. Даже в Баку не пускают, не говоря уже про дальнее зарубежье.
  • 1

#2635
sakura.ra

sakura.ra
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений
@andreyolder, понятно :)
  • 0

#2636
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Напоминает анекдот про "ой, кто здесь?!!"
В принципе, 4-й уровень нужен на международке. По родным просторам, от Актау и до Усть-камня; от Тараза и до Петропавловска, на Ан-30/12 или Ми-8 можно поливать без буржуйской мовы. Сложности начинаются при полетах в Азербаджан, Грузию и дальнее зарубежье - там только инглиш и при переучивании на иностранную технику. Особенно на тренажере с инструктором-иностром. Авиационный английский незначительно отличается от общегражданского. Всего 6 уровней. Знание фразеологии радиообмена обеспечивает 2 уровень. 4-й уровень обеспечивает взаимопонимание (естественно не уровень "моя идти-пойти-магазин) и взаимодействие абонентов. Пятый уровень - широкое владение. 6-й уровень - носители языка. 4-й уровень пересдаём раз в три года, пятый - раз в пять лет, шестой даётся пожизненно.
  • 0

#2637
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
А наших деспечеров не предполагается обучать языку? Сама слышала как иностранные экипажы впадают в ступор от их"шикарного" английского.
  • -1

#2638
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А наших деспечеров не предполагается обучать языку? Сама слышала как иностранные экипажы впадают в ступор от их"шикарного" английского.

А можно узнать, ГДЕ и при каких обстоятельствах вы САМИ слышали радиобмен "Земля-Воздух"? :smoke:
Наши диспетчера (Казаэронавигация) проходят стажировку заграницей. Все кто сидит на "Контроле", т.е обеспечивают маршрутное ОВД имеют 4-й а то и 5-й, которые учились заграницей. Зато вот в Раше вести связь лучше на Великом и Могучем. В Новосибе есть тётя, которая пока даст схему руления - родит.
  • 0

#2639
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений


А наших деспечеров не предполагается обучать языку? Сама слышала как иностранные экипажы впадают в ступор от их"шикарного" английского.

А можно узнать, ГДЕ и при каких обстоятельствах вы САМИ слышали радиобмен "Земля-Воздух"? :smoke:
Наши диспетчера (Казаэронавигация) проходят стажировку заграницей.

В кокпите на взлёте и посадке у двух иностранных авиакомпаний. Называть их не стану-дабы не создавать им проблемы. С ними работает муж. Когда он на рейсе его экипаж специально зовёт к себе-не только насладится взлётом в ночное небо, но и помочь разобрать, что говорят диспетчера. Особенно это актуально на посадке у нас в Ате.
  • 0

#2640
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

В кокпите на взлёте и посадке у двух иностранных авиакомпаний. Называть их не стану-дабы не создавать им проблемы. С ними работает муж. Когда он на рейсе его экипаж специально зовёт к себе-не только насладится взлётом в ночное небо, но и помочь разобрать, что говорят диспетчера. Особенно это актуально на посадке у нас в Ате.

И что получают нонче бортрадисты у иностров? :smoke: Вы уж действительно... не создавайте им проблемы.
Не, ну можно предположить, что было бортов на заходе на вылете. Одни по русски связь ведут, другие по-английски. Мог попутаться. За алматинскими диспетчерами есть другая особенность, но она никак не относится к языковому вопросу. Зато ни раз и не два ловили за руку "профессионалов" экспатов на незнании элементарных вещей. От тех, которые в 90-х здесь в АЛА 737 разложили на посадке и до настоящего времени.
Все говорят с разным акцентом, у кого-то уровень лучше, у кого-то хуже. При обучении наших специалистов специально дают прослушивать радиообмен РАЗНЫХ народностей и национальностей, что бы дать почувствовать разницу в произношении. А на тесте, при сдаче на уровень, мало того что с акцентом, так еще специально существенно ухудшают само качество звука. Идут помехи, голоса звучат тише чем обычно, надо прислушиваться. Это одно из условий сдачи на 4-й.
А так конечно - лабал на контабасе где-нить в Канаде в Рок кафе или пёк пиццу а тут возможность такая подворачивается - полетать на Каспии в неизвестной стране за приличную зарплату. Получают CPL на Цессне, проходят самостоятельно курс CBT на какую-нить "Дашу" и вперёд! К новым горизонтам и обеспеченной жизни.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.