Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2641
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Надысь было дело. Вылетаем поздно вечером, садится туман. Видимость плавает. Low visibility procedure in progress. Полтора часа сидим с пассажирами на борту. Наконец проясняется до минимума для взлёта. Порулили. На перроне от маячков машины сопровождения видно только размытые пятна. Подрулили к полосе 05 Правая. С другого конца, на полосу 23 Правая заходит иностранец. Впереди нас рулит наш А-320 на Москву. Разрешают нам руление. На 05 Правая осевые огни вывели из эксплуатации, видно по одному огню сбоку и осевую разметку, как только подъедишь. Вот черепашьем шагом рулим, да радиообмен слушаем. Иностру перед входом в глиссаду дают три значения видимости, бодрым голосом сообщает, что принял и видит "все огни полосы". Мы рулим в молоке, переодически выныривая из плотной завесы до следующей. Еще раз сообщают данные замера. Вальяжно сообщает что все так же все огни хорошо видны и примерно этак на глазок дает сколько "реально видно на полосе". "московский" экипаж выходит на связь, грит, тонкий слой тумана (мы из кабины звёзды видим) и он дает хорошую наклонную видимость, но на земле видимость будет ограниченна. Отвечают, йап, спасибо парни, приняли. Сели, катятся. Докладывают, видимость на полосе реально метров 500-600. Им дают освобождение вправо по рулёжке "Кило". И тишина... Через некоторое время диспетчер просит подтвердить освобождение полосы. Принимают сообщение. А через минуту докладывают, что замедлили скорость из-за плохой видимости а далее сообщили, что остановились на полосе - не могут увидеть разметку и понять куда им рулить. Или думали что тут детский сад и про туман мы вчера услышали? А ведь по IIIB садились. Значит должны были и тренинг пройти, и на тренажере отработать все нюансы и могущие возникнуть проблемы.
  • 0

#2642
sakura.ra

sakura.ra
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

И тишина... Через некоторое время диспетчер просит подтвердить освобождение полосы. Принимают сообщение. А через минуту докладывают, что замедлили скорость из-за плохой видимости а далее сообщили, что остановились на полосе - не могут увидеть разметку и понять куда им рулить.

:)
  • 0

#2643
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Эйр Астана

К 2017 году "Эйр Астана" приобретет три Boeing 787 Dreamliner. Об этом сегодня на брифинге по вопросам развития транспортной инфраструктуры компании АО "Самрук-Казына" в Астане сообщил директор АО "Самрук-Казына", председатель советов директоров АО "НК "КТЖ" и АО "Эйр Астана" Нуржан Байдаулетов.

"На сегодняшний день парк компании составляет 27 единиц самолетов, из них 23 находятся в операционном лизинге и четыре до конца года будут уже в собственности компании. Согласно решению акционеров уже размещен заказ на приобретение в 2013-2014 годах четырех самолетов "Бойнг 767" и трех самолетов "Боинг 787", так называемый "лайнер мечты", поставки которых начнутся в 2017 году", - сообщил Нуржан Байдаулетов.

Всего, по его словам, до 2017 года в собственности компании будут еще 15 самолетов, которые планируется использовать по новым маршрутам международного и регионального направления. Так, по словам Нуржана Байдаулетова, к 2017 году планируется открыть рейсы из Алматы в Сайгон, Киев, Исламабад, Ашхабад, Уфу, Мумбаи, Новосибирск, Сочи, Мали, Варшаву. Из Астаны самолеты компании начнут летать в Оман, Тбилиси, Улан-Батор, Париж, Бишкек, Прагу, Семей, Бангкок. Из Атырау в Москву и Милан.

"Мы думаем, что в ближайшее время состав акционеров не изменится. В связи с этом, вывод пакета акций компании на IPO откладывается. Мы не можем от своего контрольного пакета даже 5-6 процентов отдать. Мы потеряем многие вещи в таком случае", - сказал на пресс-конференции Нуржан Байдаулетов.

Также, как сообщил председатель советов директоров АО "НК "КТЖ" и АО "Эйр Астана", компания открыла собственные цеха по ремонту деталей, которые ранее ремонтировались за рубежом.

"В 2012 году добавились цеха по ремонту кухонного оборудования, тормозов, грузовых контейнеров, а также цех по мелкому и среднему ремонту структурной части самолета. Все цеха прошли аудит. В дальнейшем планируется строительство полноценного комплексного технического центра по производству базового технического обслуживания и ремонту воздушных судов не только казахстанских, но и зарубежных регионов Центральной Азии", - отметил Нуржан Байдаулетов.

Помимо этого, проведена реконструкция в трех аэропортах страны - Павлодаре, Актобе и Атырау. В Павлодаре был проведен капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы, модернизация свето-сигнального оборудования. Были также приобретены трапы, реконструировано здание. В аэропорту Актобе прошла реконструкция аэровокзального комплекса, взлетно-посадочной полосы, что позволило принимать воздушные суда без ограничений, а также увеличило пропускную способность до 500 пассажиров в час. В аэропорту города Атырау введена новая взлетная полоса длиной три тысячи метров, шириной 45 метров с применением новых технологий. По словам, Нуржана Байдаулетова, это позволит эксплуатировать полосу в ближайшие 20 лет

Сообщение отредактировал ogogo94: 13.12.2012, 16:38:38

  • 1

#2644
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
В 30 раз дороже обошлась обработка самолетов в обильный снегопад в Алматы

Обработка одного самолета авиакомпании "Эйр Астана" противообледенительной жидкостью в обильный снегопад 1 декабря обошлась в 90 тысяч долларов (13,5 миллиона тенге), об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил координатор департамента по наземному обслуживанию компании Максим Авдеев.

В этот день компания затратила 30 тысяч литров жидкости, когда в обычные дни хватает 300-1000 литров. Таким образом, расходы из-за непогоды резко возросли. К слову, литр противообледенительной жидкости стоит 450 тенге. Как поясняет Авдеев, ледяной налет или снег на передней кромке и верхней поверхности крыла уменьшают подъемную силу крыла до 30 процентов и увеличивают лобовое сопротивление до 40 процентов. В худшем случае, говорит он, блокирует стабилизатор и самолет становится неуправляемым.

"Если не предпринимать меры по защите от образования льда, ледяные наросты быстро растут, развиваясь по направлению потока воздуха, что существенно увеличивает полетную массу и может привести к серьезным последствиям", - добавил представитель компании.

Отметим, процедура по очистке самолета от снега и льда занимает от 10 минут до часа
  • 0

#2645
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Обработка одного самолета авиакомпании "Эйр Астана" противообледенительной жидкостью в обильный снегопад 1 декабря обошлась в 90 тысяч долларов (13,5 миллиона тенге),

Не верю. Какие то цифры астрономические
  • 0

#2646
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений


Обработка одного самолета авиакомпании "Эйр Астана" противообледенительной жидкостью в обильный снегопад 1 декабря обошлась в 90 тысяч долларов (13,5 миллиона тенге),

Не верю. Какие то цифры астрономические

перепутали как всегда журналисты. Может быть на все самолеты вылетающие в тот день и потратили столько диайсинга, но на один самолет вылить 30 тонн жидкости, при норме от 300 литров до тонны , это уже даже несмешно. У 737 Боинга топливные баки то от 17 до 21 тонны вмещают. А тут диайсинга в полтора раза больше , чем топлива вылили что ли? чисто для сравнения
  • 0

#2647
sakura.ra

sakura.ra
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений


Обработка одного самолета авиакомпании "Эйр Астана" противообледенительной жидкостью в обильный снегопад 1 декабря обошлась в 90 тысяч долларов (13,5 миллиона тенге),

Не верю. Какие то цифры астрономические

Может быть действительно ошибка? Наверное вышло 135000(300 литров умножить на 450 тг литр).
  • 0

#2648
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Так, по словам Нуржана Байдаулетова, к 2017 году планируется открыть рейсы из Алматы в Сайгон

Мали

Из Астаны самолеты компании начнут летать в Оман

Информатор вы бы хоть проверяли свои копипасты перед тем как выкладывать здесь


п.с. на закон.кз тоже безграмотные сидят
http://www.zakon.kz/...hto-vopros.html

«К 2017 году мы планируем открыть минимально из Алматы в Сайгон, Хошимин (Вьетнам), Исламабад, Уфу, Ашхабад, Мумбаи, Новосибирск, Сочи, Ереван, Семей, Мале (Мальдивские острова) и Варшаву. Из Астаны в Амман - столицу Иордании, Тбилиси, Улан-Батор, Бишкек, Прагу, Бангкок, Париж. Из Атырау в Москву и из Актау в Милан.
  • 0

#2649
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений


Так, по словам Нуржана Байдаулетова, к 2017 году планируется открыть рейсы из Алматы в Сайгон

Мали

Из Астаны самолеты компании начнут летать в Оман

Информатор вы бы хоть проверяли свои копипасты перед тем как выкладывать здесь


п.с. на закон.кз тоже безграмотные сидят
http://www.zakon.kz/...hto-vopros.html

«К 2017 году мы планируем открыть минимально из Алматы в Сайгон, Хошимин (Вьетнам), Исламабад, Уфу, Ашхабад, Мумбаи, Новосибирск, Сочи, Ереван, Семей, Мале (Мальдивские острова) и Варшаву. Из Астаны в Амман - столицу Иордании, Тбилиси, Улан-Батор, Бишкек, Прагу, Бангкок, Париж. Из Атырау в Москву и из Актау в Милан.


Сорри, ребят, но копипастил отсюда: http://tengrinews.kz...amliner-225108/ - это во-первых.

Во-вторых, не вижу смысла перепроверять наших журналюг, я корректором в Тенгриньюс не нанимался. То что у них с географией плохо и они африканский Мали от Мальдивской Республики отличить не могут - не моя вина.

Так что извиняйте.

Сообщение отредактировал ogogo94: 14.12.2012, 06:02:54

  • 0

#2650
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

из Алматы в Сайгон, Хошимин (Вьетнам),

Сайгон и Хошимин это вообще один и тот же город. Причем сейчас официально называется Хошимином, но никак не Сайгоном.
  • 0

#2651
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
бедные мальдивы
  • 0

#2652
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

«К 2017 году мы планируем открыть Мале (Мальдивские острова) ...
То что у них с географией плохо и они африканский Мали от Мальдивской Республики отличить не могут - не моя вина.

Нет, это ваша вина в плохом знании географии. Мале- вполне себе нормальная столица Мальдивских островов+одноименный остров. Причем тут африканский Мали?

бедные мальдивы

а чего это они бедные? Вы насчет Мале ? См.выше.
  • 0

#2653
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
нет, я насчет нашего туриста на мальдивах :) мало им русских было
  • -1

#2654
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений


«К 2017 году мы планируем открыть Мале (Мальдивские острова) ...
То что у них с географией плохо и они африканский Мали от Мальдивской Республики отличить не могут - не моя вина.

Нет, это ваша вина в плохом знании географии. Мале- вполне себе нормальная столица Мальдивских островов+одноименный остров. Причем тут африканский Мали?

бедные мальдивы

а чего это они бедные? Вы насчет Мале ? См.выше.


Друг мой сердешный. Смотрите на ту статью, что я копипастил в этой ветке в 16:37 13 декабря 2012 года. И не путайте с той статьей, ссылку на которую кинул Ингерман. Это две РАЗНЫЕ статьи! В статье, что явил вам я - написано МАЛИ - вот я и поправил репортеров.

Сообщение отредактировал ogogo94: 14.12.2012, 18:18:38

  • 0

#2655
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Второй А-321 для Эйр Астаны. Будет P4-KDB. Поговаривают, что уже завтра прилетит в Казахстан.

Изображение

А320 - станет P4-KBA. Прилетит 19 декабря.
Изображение
  • 0

#2656
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
По поводу направлений,Мале скорей всего будет сезонный рейс,Исламабад надо заменить на Карачи,куда пропал Киев :D?
Где Тель-Авив,Шанхай,Токио и НЙ(наверное для Дримлайнера готовят направление :D ) ?
П.С.Никк,опять твою фотку спёрли,на закон.кз))).

Сообщение отредактировал Андрэ77: 14.12.2012, 18:47:36

  • 0

#2657
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Друг мой сердешный. Смотрите на ту статью, что я копипастил в этой ветке в 16:37 13 декабря 2012 года. И не путайте с той статьей, ссылку на которую кинул Ингерман. Это две РАЗНЫЕ статьи! В статье, что явил вам я - написано МАЛИ - вот я и поправил репортеров.

Вы так любите, когда вас тыкают носом ? Вот ваша статья, точнее скопированная вами в форум без указания источника.- "планируется открыть рейсы из Алматы в ...Мале (Мальдивские острова).." ладно, будем считать, корректоры тенгриньюс оперативно подчистили ошибку, прочитав ваш пост)
  • 0

#2658
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да ладно, с кем не бывает! :) Христофоры вы, наши, Колумбы :smoke: :D Было дело, вполне себе натасканные взрослые дядьки промахивались - садились не на те аэродромы. В Сирии россияне сели на военный, в процессе пробега поняли что не туда, дали газу и тут же ушли. В Душанбе сколько мастились на военный аэродром. В Тбилиси авиабаза Визиани рядом с центральным портом.
Кстати, ходят упорные слухи, что весной закажут очередные два Е-190.
  • 0

#2659
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Кстати, довольно странно, что заговорили о рейсе Атырау - Милан, раньше разговоры велись об Актау - Милан.
  • 0

#2660
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ближе к открытию может опять стать Актау-Милан. В принципе, пока был жив Фоккер и была база в GUW, особой разницы и не было откуда лететь - привязать местный на F-50 и все дела. Поторопились, как мне кажется, с его выводом. Хотя рано или поздно это бы пришлось сделать. Но ничё, SCAT загрузят - эти ребята деньги считать умеют, копейка к копейке, всех вывезут. С Актау наверно и сами попытаются поработать по европейским направлениями, если им палок в колеса не насуют.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.