Это из фантастики что ли? Или перевозчик себе в убыток пашет?..в конце прошлого года на Аэросвит Алматы-Киев-Лондон-Киев-Алматы можно было взять за 80 000 тг
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#2602
Отправлено 05.12.2012, 15:44:38
Порой в Лондон в одну сторону можно за 35-40 тысяч улететь, через Киев. Коллеги так ловят частенько.Это из фантастики что ли? Или перевозчик себе в убыток пашет?..в конце прошлого года на Аэросвит Алматы-Киев-Лондон-Киев-Алматы можно было взять за 80 000 тг
#2606
Отправлено 05.12.2012, 16:37:54
Это называется Шарклеты. На новом поколении А320NEO они будут устанавливаться штатно. На днях были сертифицированны в Европе. Привычные взгляду аэродинамические девайсы на классических 320 называются вингтипсы. На фото самолет-лаборатория на котором и производились испытания.
Кстати, в Союзе еще в 80-х годах просекли эту тему и установили на 204 и 96.
Сообщение отредактировал Sky777: 05.12.2012, 16:40:02
#2608
Отправлено 05.12.2012, 16:45:48
Спасибо за пояснение!
Про шарклеты читал совсем недавно.Забыл про это слово,пришлось писать винглеты.
Так теперь в скором времени их будут ставить на серийные модели,и отойдут от вингтипсов?
А,на Боингах,например,винглеты?Правильно я понимаю?
#2609
Отправлено 05.12.2012, 17:09:08
#2610
Отправлено 05.12.2012, 17:23:07
А разве не винглеты? (winglets)Это называется Шарклеты.
Вот это не успел прочитать... теперь вся ясноЭйрбасу очень важно быть отличным от боинга У него даже выключатели на оверхэд панели включаются в сторону противоположную чем на Боинге
Сообщение отредактировал andreyolder: 05.12.2012, 17:25:00
#2616
Отправлено 05.12.2012, 22:25:59
Адырбеков обратился в адрес заместителя председателя главы КНБ с такой репликой: "Полицейских на базарах, которые ходят там, проверяют - много, а в аэропорту, я сколько раз летаю в Алматы, можно сказать, каждые выходные, я вообще ни одного полицейского не видел в алматинском аэропорту. А там действительно страшно - толпа людей, и все такие накачанные, страх наводят на людей (…). Мы часто с ним (с Гани Касымовым. - Прим. автора) все это безобразие видим. И что удивительно, в действующем законодательстве определены требования, как защищаются стратегические объекты, в том числе аэропорты, железнодорожные вокзалы. Почему эта норма не действует в отношении алматинского аэропорта, я не понимаю просто? Такой город, много туристов, иностранцев... Они выходят и как раз попадают в эту зону страха", - сказал Икрам Адырбеков.
Он напомнил, что вопрос безопасности в алматинском аэропорту поднимается уже не первый раз и предложил заместителю председателя КНБ Кабдулкариму Абдиказимову проявить себя.
"Это же показатель. Если вы там наведете в ближайшее время порядок, народ поверит, что вы сможете вообще навести порядок в стране, и закон будет работать. А если нет этого, если вы на конкретном примере не докажите, ну как мы поверим, что у нас будет полный порядок?" - сказал сенатор
#2617
Отправлено 05.12.2012, 22:27:59
Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов утвердил межведомственный план мероприятий по устранению замечаний аудита Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и снятию ограничений на полеты казахстанских авиакомпаний в страны Европейского союза, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций республики.
"В числе первых мер утвержденного документа предусмотрено увеличение штатной численности инспекторов Комитета гражданской авиации, осуществляющих контрольно-надзорные функции, и увеличение заработной платы инспекторов, соизмеримой с заработной платой квалифицированных работников отрасли, приведение нормативных правовых актов в области гражданской авиации в соответствие с требованиями ИКАО, автоматизация деятельности авиационной администрации Республики Казахстан в целях обеспечения непрерывного и полноценного контроля и надзора в сфере гражданской авиации", - пояснили в министерстве.
Также планируется подписание меморандума о сотрудничестве с Европейской конференцией гражданской авиации (ЕКГА) для последующего вступления в нее Казахстана и соглашения о сотрудничестве с Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в целях сбора и обмена информацией в области безопасности полетов.
Напомним, в июле 2009 года по результатам проведенного аудита ИКАО все 59 казахстанских авиакомпаний, за исключением "Эйр Астаны", были внесены в черный список Евросоюза. В настоящий момент из 59 авиакомпаний 37 все еще находятся в этом списке.
#2618
Отправлено 05.12.2012, 22:29:10
Казахстанские авиакомпании смогут покупать новые самолеты по цене завода-производителя, передает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.
В ноябре 2012 года Казахстан вошел в Кейптаунский список стран, которые имеют право на удешевление экспортно-кредитного финансирования при покупке современных воздушных судов, предусмотренного в Секторе разъяснений Организации Экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Включение в список стало возможным из-за ратификации Казахстаном Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и Протокола по авиационному оборудованию. Добавим, что законопроект по ратификации Кейптаунской конвенции был инициирован Министерством транспорта и коммуникаций Казахстана и принят в июле 2012 года.
Отмечается, что теперь казахстанские договоры на приобретение подвижного авиационного оборудования будут регистрироваться в международном регистре и обеспечиваться международной гарантией. Эти гарантии, в свою очередь, упростят систему финансирования дорогостоящих авиационных проектов и снизят риски по лизинговым и кредитным операциям. Кроме того, теперь казахстанские авиакомпании смогут покупать технику напрямую с заводов-производителей
#2619
Отправлено 05.12.2012, 22:30:01
Казахстанские авиакомпании смогут покупать новые самолеты по цене завода-производителя
Казахстанские авиакомпании смогут покупать новые самолеты по цене завода-производителя, передает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.
В ноябре 2012 года Казахстан вошел в Кейптаунский список стран, которые имеют право на удешевление экспортно-кредитного финансирования при покупке современных воздушных судов, предусмотренного в Секторе разъяснений Организации Экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Включение в список стало возможным из-за ратификации Казахстаном Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и Протокола по авиационному оборудованию. Добавим, что законопроект по ратификации Кейптаунской конвенции был инициирован Министерством транспорта и коммуникаций Казахстана и принят в июле 2012 года.
Отмечается, что теперь казахстанские договоры на приобретение подвижного авиационного оборудования будут регистрироваться в международном регистре и обеспечиваться международной гарантией. Эти гарантии, в свою очередь, упростят систему финансирования дорогостоящих авиационных проектов и снизят риски по лизинговым и кредитным операциям. Кроме того, теперь казахстанские авиакомпании смогут покупать технику напрямую с заводов-производителей
А как же 20-процентная пошлина от Транспортного Союза? Неужели от нее отказались?
#2620
Отправлено 05.12.2012, 22:39:01
Я в шоке,у нас 59 авиакомпаний ?Напомним, в июле 2009 года по результатам проведенного аудита ИКАО все 59 казахстанских авиакомпаний, за исключением "Эйр Астаны", были внесены в черный список Евросоюза. В настоящий момент из 59 авиакомпаний 37 все еще находятся в этом списке.
Я кроме ЭА,Скат,Бек Эйр и Жезказган Эйр больше не знаю.Сапсан загнулся.
Откуда такая цифра?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0