Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2541
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Андрей, рейдерство в нашей стране - это нормально :smoke:

:beer: таки а я об чем... лишь бы не было войны. А мы с вами друг друга поймем! А, ну и главное - бабе цветы, а детЯм мороженное!

Вас с 4-м 757! :beer:

Спасибо! :bow:

потому что Киев для казахстанцев в основном актуален через призму Аэросвита и UIA - у них более дешевые билеты в Европу и Штаты. в сам Киев, как мне кажется, летает не большое количество пассажиров.

В точку!!! КВР берет хабом, подстыковками на Европу и прочая... Хотя Украина тоже интересна в качестве отдохнуть позырить... ну и сало-горилка-гарны дивчины естесвенно :)

Как вам вообще ембраер то? мне, как пассажиру - чет не очень

Ембраер не пробовал, но вот на нашем CRJ2 недавно прокатился из Атырау. Мест не было и меня экипаж в кабину взял. 41 минута... Я ничОО не понял. Еще и ночью. Как в спортивной иномарке. В общем круто! Ну еще и непередаваемая атмосфера рабочего кокпита, и острый пилотский юмор. Глумились надо мной как хотели... а я как чукча в музее им. Ленина
  • 2

#2542
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Как вам вообще ембраер то? мне, как пассажиру - чет не очень ( Может веселее фоккера, не могу сравнивать - летал на ф50 давно пару раз.

Когда переучивались, думали машина круче Эйрбаса. Эмбраер-170/190 это нечто среднее между Боингом и Эйрбасом. Но консультировали их Боинг, поэтому к нему ближе. FMS они не создавали специально под тип, а взяли уже существующую с бизнес джетов. Функцией вертикальной навигацей V-NAV почти не пользуемся, в том виде какая она есть сейчас, у нас, она нам не нужна. Хотя по SOPM мы должны ею пользоваться. Самолет показывает заявленные характеристики, он экономичный. Вместительные багажники в отличии от основного конкурента CRJ-1000. Выпуск механизации не гидравлический а от электромоторов - выходит медленнее, по-началу кажется туповато, но вот если сравнить с Эйрбасом и их процедурой при отказе гидросистемы, все гораздо проще. И еще о простоте: у Эмбраера кабина не только "тёмная" - закорается лампочка только в случае отказа, в остальное время ничего не горит, но и тихая - коллауты свидены к минимуму. Чек лист "после взлёта" пилот контролируещий вообще про себя читает и только докладывает о его выполнении. В картах контрольных проверок пункты тоже сведены к минимуму. Есть функция защиты от удара хвостом о полосу. И еще целый ряд продуманных протекшинов. Двигатели очень мощные, очень приемистые, ВСУ мощная. В Кызыл-Орде летом в плюс 45 можно в салоне создать филиал Антарктики. Главное чтоб не продуло. Гидросистемы боятся минусовых температур - как только температура гидрожидкости падает ниже минус 10 может сработать сигнализация "FLT CONTROL NO DISPATH", т.к. рулевой привод руля направления находится сверху на киле и ему не хватает давления. С этим научились бороться - при посадке на аэродроме с отрицательными температурами, на земле включают электрические насосные станции во всех гидросистемах. И еще. Нельзя в переднем туалете в умывальник вылевать ничего кроме воды. Потому что у 190-го фюзеляж длинее базового 170-го и набегающим потоком это все с дренажа летит в правый радиатор системы кондиционирования.
Аэродинамически самолет очень хороший, летучий. Летит почти как планер. С попутным ветром не остановишь. С боковым ветром достаточно усточив, но всегда нужно помнить, что при определенном отклонении штурвальной колонки влево или вправо на помощь элеронам выпустятся спойлеры. Можно перетянуть. По этой же причине в случае отказа двигателя на взлете направление выдерживают только рулём направления а крном только помогают. Но у нас не было еще ни одного случая отказа двигателя. Повторюсь, они мощные, экономичные, малошумные, очень надежные. Они сертифицированы на создание положительной тяги во время пожара в течении 20 минут. Это значит что горящий двигатель, если он не разрушился, будет переть не менее 20 минут. ВСУ находится в титановой капсуле, может вся отгореть но пожар не передастся на фюзеляж.
В целом самолет хороший. Но для "самолета нового поколения с хай-тек технологией" слабоват.
Вам как пассажиру как?
  • 0

#2543
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, надо еще до марта дожить. Одному А-320 не продлили лизинг, второй зацепил планету хвостом в Стамбуле. Минус 2. Должен свой прийти. Так что все это планы с Киевом. В октябре еще один 320-й встал на плановый ремонт, мы с Боинг флотом поработали ударно. Потом 321-й сломался, правда его достаточно быстро отремонтировали. Мы из кабины не вылезали. Там пассажира интересует цена билета. Они полетят на кочерге с 12-ти часовой задержкой но лишь бы за дёшево.
  • 0

#2544
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, Искатель2011, можно вопрос? Почему авиакомпания SCAT не привлекает высококлассных PR- специалистов? Почему нет рекламной компании в продвижении бренда SCAT? Нет вообще позиционировании себя. Как мне кажется, сейчас это самое слабое место вашей авиакомпании.
  • 3

#2545
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Спасибо, очень интересно было прочитать.
Обратил внимание на ммм... острое управление (в рамках автомобильных терминов) во время взлета. По ощущениям - раньше начинается снижение.
Как пассажиру - можно было бы поплотнее даже ставить кресла, пару рядов еще вместить, места хватает. Проход широкий - человек вполне легко огибает (не знаю как он точно называется) раздаточный стол бортпроводников. Правда обратил внимание - что эти столы с других самолетов, они не идут в комплекте?
Подушка и спинка у кресел короткие, с сиденькм проблем нет, а вот спинка - даже с моим средним ростом, затылок уже не держит при вертикальной посадке. Столики откидные сильно шатаются влево-вправо. Табло "пристегните ремни/не курить" вываливается из своих пазов, засовывал несколько раз обратно. Обивка впереди стоящего сидения лезет, обратил внимание.
Ну и вообще общее ощущение - как в недорогом корейском автомобиле.
А вот никогда не обращал внимание - в иллюминаторе изнутри маленькая дырочка в стекле на всех самолетах должна быть? просто через нее внутрь много грязи попадает, уже черным-черно.
  • 0

#2546
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений


Как вам вообще ембраер то? мне, как пассажиру - чет не очень ( Может веселее фоккера, не могу сравнивать - летал на ф50 давно пару раз.

Это значит что горящий двигатель, если он не разрушился, будет переть не менее 20 минут. ВСУ находится в титановой капсуле, может вся отгореть но пожар не передастся на фюзеляж.

желаю что бы никогда не пришлось этого проверять на практике.
титановая переборка кажется еще на ИЛ 18 началась применяться
  • 0

#2547
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

Андрей, Искатель2011, можно вопрос? Почему авиакомпания SCAT не привлекает высококлассных PR- специалистов? Почему нет рекламной компании в продвижении бренда SCAT? Нет вообще позиционировании себя. Как мне кажется, сейчас это самое слабое место вашей авиакомпании.

+милльон
Я как пассажир и клиент и ЭА и Ската примерно в одинаковой степени постоянно в курсе новых рейсов ЭА. Будь то Актау, Шымкент, Пекин или Гонконг. И не потому что постоянно читаю новости нацпера а потому что постоянно вижу рекламки, брошюры, билборды и тд и тп. А вот про Скатовские рейсы узнаю случайно. Например, про рейсы Астана-Актобе и Астана-Кызыл-орда. Это конечно приятные сюрпризы, да и карман чувствует, но хотелось бы узнавать о рейсах до похода в авиакассу. А так конечно хорошо, что рейсов становится больше. В следующий раз при походе в авиакассу спрошу не открыл ли Скат рейс Актау-Гонконг например :D
:bow:
  • 0

#2548
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Спасибо, очень интересно было прочитать.
Обратил внимание на ммм... острое управление (в рамках автомобильных терминов) во время взлета. По ощущениям - раньше начинается снижение.
Как пассажиру - можно было бы поплотнее даже ставить кресла, пару рядов еще вместить, места хватает. Проход широкий - человек вполне легко огибает (не знаю как он точно называется) раздаточный стол бортпроводников. Правда обратил внимание - что эти столы с других самолетов, они не идут в комплекте?
Подушка и спинка у кресел короткие, с сиденькм проблем нет, а вот спинка - даже с моим средним ростом, затылок уже не держит при вертикальной посадке. Столики откидные сильно шатаются влево-вправо. Табло "пристегните ремни/не курить" вываливается из своих пазов, засовывал несколько раз обратно. Обивка впереди стоящего сидения лезет, обратил внимание.
Ну и вообще общее ощущение - как в недорогом корейском автомобиле.
А вот никогда не обращал внимание - в иллюминаторе изнутри маленькая дырочка в стекле на всех самолетах должна быть? просто через нее внутрь много грязи попадает, уже черным-черно.

Ну так это по-сути и есть корейский автомобиль, если применять сравнение с автопромом. В чём прелесть и успех корейских авто? В том ЧТО они предлагают и по какой ЦЕНЕ. Эмраер выбрал подобную схему. Россияне бы тоже могли со своим ССЖ, двигались то по той же схеме. Самолет экономичнее Бонга-737-600 и Эйрбас А-318 а главное ДЕШЕВЛЕ, поэтому и отлетает с завода как горячие пирожки. Консультация Боинга, выбор уже летающего компьютера в качестве бортовой FMS, разработка крыла японцами, которые делают крылья для Дримлайнера и новой генерации 747, применение уже существующих узлов и деталей от сторонних компаний. Уменьшение массы самолета за счёт некоторых решений и компромисов. Для менеджмента компаний прекрасный самолет. И летает он у нас интенсивно. Крайние полученные машины имеют увеличенный запас кислорода для пассажиров на 22 минуты и обеспечивают стандарт MTCP Level 3 и могут использоваться на маршрутах на Дели и Урумчи проходящие через горы. Лично меня раздражает только одна вещь - отсутствие гардеробов. А так - как будто всю жизнь на нем летал.
А дырочки в иллюминаторах есть на всех типах и нужны чтобы оные не запотевали :)
  • 0

#2549
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Вот такая новость

Компания Lufthansa Consulting окажет содействие национальному перевозчику Республики Казахстан Air Astana в рамках реализации программы расширения маршрутной сети и парка воздушных судов авиаперевозчика.

Согласно сообщению Lufthansa Consulting, немецкие авиационные эксперты разработали 5-летний план развития и оптимизации действующей маршрутной сети и расписания перевозчика.


Он предусматривает реализацию потенциала "обширного внутреннего рынка" (Казахстан, страны Средней Азии и Россия) с учетом имеющихся ограничений в аэропортах Алматы и Астана.


Кроме того, специалисты Lufthansa Consulting предоставили рекомендации по усовершенствованию процесса планирования экипажей.

Ранее Air Astana пополнила свой флот шестым новым самолетом Embraer-190 в соответствии с общей стратегией развития авиакомпании.
Созданная в 2002 году как совместное предприятие правительства Республики Казахстан и британской многонациональной военно-промышленной, аэрокосмической и оборонной компании BAE Systems, авиакомпания Air Astana в настоящее время выполняет регулярные внутренние и международные рейсы по более, чем 50 направлениям в Казахстане, Средней Азии, России, странах СНГ, Европе, на Ближнем и Дальнем Востоке.

В 2011 году авиакомпания перевезла почти 3 млн. пассажиров. Парк Air Astana насчитывает 24 воздушных судна и включает самолеты семейства A320, Boeing 757, Boeing 767 и Embraer.

Сообщение отредактировал ogogo94: 21.11.2012, 22:12:44

  • 0

#2550
maxboy

maxboy
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Вопрос представителям airastana :) Работает ли целая программа по найму сотрудников на Вашем сайте? Просто создав резюме на Вашем сайте нет ни какого ответа с марта месяца - ни какие статусы не меняются в заявке, а по созданной логике должны... Пришлось пересоздать заявку, вот ждемc.... Спасибо заранее за ответ :)
  • 0

#2551
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Андрей, Искатель2011, можно вопрос? Почему авиакомпания SCAT не привлекает высококлассных PR- специалистов? Почему нет рекламной компании в продвижении бренда SCAT? Нет вообще позиционировании себя. Как мне кажется, сейчас это самое слабое место вашей авиакомпании.

сейчас постепенно доходят до понимания важности этого вопроса, в частности, PR-отдел усиливается все время, растет штат, но слишком много непрофильных вопросов на них зациклено. Второй вопрос - дефицит профессионалов в Шымкенте, а приглашать кого то надо много платить, а жалко :)
  • 1

#2552
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
новый А321 ЭА видео


  • 1

#2553
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

"Храброво" планирует наладить авиасообщение с Екатеринбургом, Омском и Астаной

Руководство аэропорта "Храброво" планирует наладить авиасообщение Калининграда с Екатеринбургом, Омском, Астаной и Минеральными Водами. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил гендиректор ЗАО "Аэропорт Храброво" Виктор Титарев.

По его словам, таким образом, удастся увеличить подвоз российских пассажиров из других городов в Калининград для дополняемости рейсов в Европу. В частности, речь шла об увеличении бортов и частоты полетов немецкой авиакомпании "Air Berlin".

Он отметил, руководству аэропорта необходимо работать над инфраструктурой подвоза пассажиров с других регионов России.

По словам Титарева, уже в новом весенне-летнем расписании полетов на 2013 год могут появиться новые маршруты. Переговоры с российскими авиаперевозчиками продолжаются.


и уже Трансаэро оперативно получило допуск на маршрут

Казахстан


Калининград-Астана


ТРАНСАЭРО


5 р/н


Ту-214, Б737, Б767, Б777, Б747


5 лет


нет



однозначность на линии и не более 5 р/н


нет


возможно выдать допуск с ограничениями по типам ВС (без Б767, Б777, Б747 поскольку а/п г. Калининград не сертифицирован для приема указанных ВС)



полетят?
  • 0

#2554
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
и еще про Трансаэро

с летнего расписания (с 30.03) все рейсы в Алма-Ату и Астану переводят из Домодедово во Внуково
  • 0

#2555
Imperor

Imperor
  • Гость
  • 25 сообщений

новый А321 ЭА видео

http://www.youtube.com/watch?v=gsHsjwPgqrg

Летит домой будет в Алматы сегодня в 22.00
  • 0

#2556
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
а как скоро его выпустят на маршруты?
  • 0

#2557
Imperor

Imperor
  • Гость
  • 25 сообщений

а как скоро его выпустят на маршруты?

Недели через 2,пока все документы
оформят будет стоять.
  • 0

#2558
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

и еще про Трансаэро

с летнего расписания (с 30.03) все рейсы в Алма-Ату и Астану переводят из Домодедово во Внуково


Вот это новость. Конечно, в плане доступности аэропорта для жителей Российской столицы Внуково очень в выгодном положении, но вот хабом пока его назвать очень трудно. Тем более хабом Трансаэро. Не знаю хорошая эта новость или нет, но мне возможности Домодедово больше импонируют.

Хотя, новый терминал поражает красотой, размерами и функциональностью.

Сообщение отредактировал ogogo94: 27.11.2012, 21:05:36

  • 0

#2559
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Добавлю. На planespotters добавили фотографии новенького А320 из Тулузы. Любуйтесь

Изображение

Изображение
  • 0

#2560
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Вот это новость. Конечно, в плане доступности аэропорта для жителей Российской столицы Внуково очень в выгодном положении, но вот хабом пока его назвать очень трудно. Тем более хабом Трансаэро. Не знаю хорошая эта новость или нет, но мне возможности Домодедово больше импонируют.

Хотя, новый терминал поражает красотой, размерами и функциональностью.

Интересно, чем это Внуково в выгодном положении? На 10 минут меньше время в пути на Аэроэкспрессе?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.