Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2501
aqua1973

aqua1973
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Кто-нибудь что-нибудь слышал о возобновлении рейсов Алматы-Екатеринбург? Руслайн сдулся? Будет ли альтернативный перевозчик?
  • 0

#2502
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

"Казахстан охладел к украинским перевозчикам" В зимнем расписании количество рейсов "АэроСвита" и МАУ сокращено вдвое. Украинских авиаперевозчиков вытесняют с рынка Казахстана.

Почему в статье не указано что хохлы не хотят работать на паритете? Сами с самого начала выдали - кроме наших никого в Борисполь не пустим.

могу ошибаться, но уверен, что если бы это соответствовало действительности, то дуэт ЭйрАстана-КГА брызгал бы слюнями до перистых облаков. Скрывать такую красивую открячку они бы не стали. А тут просто закрывают единственное "окно в Европу" и далее для всех северян, которые не могут оплачивать бешеные тарифы ЭйрАстаны. Ни сами летать не хотят - ни другим не дают. Арабов вынудили поднять в 1,5 тарифы, хохлов не так сцут - поэтому сразу выгоняют.
Все во имя Человека, все для блага Человека. А народ опять выдержит.
  • 2

#2503
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Что-то мы упустили сию новость из виду:

Эйр Астана. В Алматы прибыл первый собственный авиалайнер авиакомпании.

1 ноября 2012 года в 23.35 в Алматы приземлился первый собственный самолет авиакомпании «Эйр Астана» модели Embraer-190.

В честь знаменательного события авиалайнеру присвоено имя первой казахстанской летчицы Хиуаз Доспановой.Авиакомпания Эйр Астана и авиастроительный концерн Embraer подписали договор на покупку двух авиалайнеров Embraer 190 в 2011 году. Соглашение также включает в себя опцион на покупку еще двух авиалайнеров данной модели.

Общая стоимость контракта в соответствии с прайс-листом составляет 85,6 миллионов долларов США и базируется на экономической ситуации января 2011 года.Финансирование самолетов будет организовано авиакомпанией «Эйр Астана» самостоятельно, без привлечения средств из государственного бюджета и государственных гарантий.

Самолет стал шестым Embraer 190, доставленным напрямую c одноименного завода-производителя в Бразилии. Авиалайнер вылетел из бразильского города Сан-Жозе-дус-Кампус 30 октября 2012 года. В общей сложности Embraer 190 провел в воздухе более 20 часов. По пути из Сан-Жозе-дус-Кампус в Алматы самолет совершил 4 запланированные посадки с целью дозаправки и отдыха экипажа.В Алматы самолет Embraer 190 пройдет обязательную проверку технического состояния и документации, а также таможенное оформление и регистрацию. И только после этого начнется эксплуатация авиалайнера в рейсовых условиях.

Сообщение отредактировал ogogo94: 03.11.2012, 20:06:16

  • 0

#2504
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Новый A321 для Эйр Астаны

Изображение

Изображение
  • 3

#2505
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
а чо за флаг Германии на хвосте? И регистрация какаята странная...

Сообщение отредактировал Dubaturic: 04.11.2012, 22:21:01

  • 0

#2506
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

а чо за флаг Германии на хвосте? И регистрация какаята странная...

дык его же в германии доделывают... перегонят сдадут там уже и подкрасят... ;)
  • 0

#2507
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
он уже покрашен, просто стикеры снимут и домой :)
  • 0

#2508
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Новые аэробусы - пополнение или замена на старые(возврат лизингодателю)?
  • 0

#2509
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Гдето читал что в этом году получают 2 самолета - А321 и А320, возвращают два А320х.
  • 0

#2510
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

возвращают два А320х.

здесь пишут что на днях один возвратили лизингодателю - P4-SAS
уже без надписей
  • 0

#2511
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Обидно мне, что от этого самолета флот ни увеличится, ни уменьшится - а где же развитие? Что ж мы все на месте топчемся?
  • 1

#2512
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Обидно мне, что от этого самолета флот ни увеличится, ни уменьшится - а где же развитие? Что ж мы все на месте топчемся?

во-во, приходят Эмбраеры, но уходят фоккеры. новые эйрбасы тоже ппоступают на замену уходящим. в следующем году пойдут новые 767-е, и тоже на замену. один только Скат увеличивает количество бортов )))
  • 0

#2513
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

новые эйрбасы тоже ппоступают на замену уходящим

так один уже ушел получается. а новый еще не пришел.
а традиционный туманный коллапс у нацпера уже начался...

Сообщение отредактировал Ingerman: 06.11.2012, 21:18:40

  • 0

#2514
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
сисадмины сайта алма-атинского аэропорта "отжигают"

Краснодар R3770/771 Армения Эйрлайнс :D

бедные якуты, с армянами породнили)
  • 0

#2515
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

так один уже ушел получается. а новый еще не пришел.

и еще один в Стамбуле до сих пор виснет поломанный.ох несладко придется пассажирам в туманную пору
  • 0

#2516
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений


так один уже ушел получается. а новый еще не пришел.

и еще один в Стамбуле до сих пор виснет поломанный.ох несладко придется пассажирам в туманную пору

Да уж. Бедные они бедные. Я, кстати, года так эдак три назад рассчитывал количество рейсов Эйр Астаны, которые приходятся на 1 самолет - и мне тогда казалось, что уж слишком мало рейсов (точные данные не помню, было около 3 рейсов в сутки на 1 лайнер). Теперь же мне, наоборот, страшно: что будет дальше? Ведь за три года маршрутов прибавилось. И вообще, стоит ли нам ждать 34 самолета к 2014? Или это все блеф?
  • 0

#2517
Ilyas Aviator

Ilyas Aviator
  • Гость
  • 28 сообщений



так один уже ушел получается. а новый еще не пришел.

и еще один в Стамбуле до сих пор виснет поломанный.ох несладко придется пассажирам в туманную пору

Да уж. Бедные они бедные. Я, кстати, года так эдак три назад рассчитывал количество рейсов Эйр Астаны, которые приходятся на 1 самолет - и мне тогда казалось, что уж слишком мало рейсов (точные данные не помню, было около 3 рейсов в сутки на 1 лайнер). Теперь же мне, наоборот, страшно: что будет дальше? Ведь за три года маршрутов прибавилось. И вообще, стоит ли нам ждать 34 самолета к 2014? Или это все блеф?

Не все самолеты будут возвращены лизингодателю. Если посмотреть раздел "Крупные сделки" авиакомпании "Эйр Астана", то можно увидеть, что срок лизинга 3 самолетов А320 продлен до 2016 года, B757-200 так же не будут выведены из эксплуатации до 2019 года, что касается Embraer и Fokker, то выведут из эксплуатации 6 Fokker-50, а приобретут 8 Embraer-190, т.е часть самолетов приходят на замену старым, а часть пополняют флот.

Сообщение отредактировал Ilyas Aviator: 06.11.2012, 22:54:59

  • 0

#2518
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
по предварительным подсчетам, в 2012 году, Авиакомпания SCAT перевезет чуть более 1 млн. пассажиров.
  • 2

#2519
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Просто из любопытства, а сколько аналогичный показатель ЭА?
П.С. Очень рад рейсам Ската Астана-Актобе, Алматы-Актобе. :bow:
Просто потому что дешевле. На сервис мне плевать :D Хотя это совсем не значит, что у Ската сервис хуже. По мне-одинаково с нацпером. Хотя я совсем не привередливый.
  • 2

#2520
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Просто из любопытства, а сколько аналогичный показатель ЭА?

ЭА за полгода перевезла 1,5 млн. человек
http://total.kz/econ...hila_perevozku_
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.