Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2221
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
С 1 августа 2012 авиакомпания «Эйр Астана» увеличивает количество рейсов по маршруту Алматы-Урумчи-Алматы с 3 раз в неделю до 7 раз, а с 17 сентября 2012 года частота полетов из Астаны в Урумчи и обратно увеличится до 4 раз в неделю. Таким образом, общее количество рейсов из Казахстана в Урумчи составляет 11 рейсов в неделю. Полеты будут выполняться на комфортабельном авиалайнере Airbus A320 (132 места в экономклассе и 16 мест в бизнес-классе).
  • 0

#2222
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

А у нас чего польский экспресс делает?

Русенборг прилетал на нём,на натч с Ордабасы.
Арендовали видимо.
  • 0

#2223
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Чартерный рейс.
АЛМАТЫ-ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ-АЛМАТЫ НА КОМФОРТАБЕЛЬНОМ АВИАЛАЙНЕРЕ Боинг -737-800 A/K "SPOT AIR" Вылет с 11.09.2012 каждые 10 дней.

Сообщение отредактировал ogogo94: 27.07.2012, 02:16:15

  • 0

#2224
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений


А у нас чего польский экспресс делает?

Русенборг прилетал на нём,на натч с Ордабасы.
Арендовали видимо.

Так и думал, что что-то с футболом связанное. А вообще, контора довольно интересная. Специально к Евро2012 они ввели услугу аренды авто в аэропорту Гданьска. Тогда я и узнал про OLT.
Изображение
  • 0

#2225
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Ну и позволю себе запостить исчо один занятный аппарат - китайский "Ан-24М" ;) ака МА-60. И что интересно, тот самый СКАТ сделал ставку на регионалке на реактивный канадский CRJ-200 со всеми вытекающими, проигнорировав китайца.


Ксиань Ма 60, конечно, занятный экземплярчик. Однако по многим параметрам он проигрывает CRJ200 (макс. скорость 520 против 830, дальность 1600 км против 1800 (минимально, есть версии ER и LR), высота полета. В китайце больше разве что пассажирских мест, однако для СКАТа сей пункт не является определяющим. Да и кроме всего, китайца придется покупать за наличный расчет (около 13 миллионов долларов США), а СКАТ, скорее всего, к таким тратам не готов (канадцев СКАТ взял в лизинг). Заказчики и эксплуататоры Ксианя по большей части расположены в азиатских и африканских странах, что говорит о малом доверии к данному аппарату со стороны практичных американских и европейских перевозчиков. Видимо, все тот же сейфти.

СКАТ взял CRJ-200 в собственность, подтверждение - казахстанская регистрация.
  • 1

#2226
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений



Ну и позволю себе запостить исчо один занятный аппарат - китайский "Ан-24М" ;) ака МА-60. И что интересно, тот самый СКАТ сделал ставку на регионалке на реактивный канадский CRJ-200 со всеми вытекающими, проигнорировав китайца.


Ксиань Ма 60, конечно, занятный экземплярчик. Однако по многим параметрам он проигрывает CRJ200 (макс. скорость 520 против 830, дальность 1600 км против 1800 (минимально, есть версии ER и LR), высота полета. В китайце больше разве что пассажирских мест, однако для СКАТа сей пункт не является определяющим. Да и кроме всего, китайца придется покупать за наличный расчет (около 13 миллионов долларов США), а СКАТ, скорее всего, к таким тратам не готов (канадцев СКАТ взял в лизинг). Заказчики и эксплуататоры Ксианя по большей части расположены в азиатских и африканских странах, что говорит о малом доверии к данному аппарату со стороны практичных американских и европейских перевозчиков. Видимо, все тот же сейфти.

СКАТ взял CRJ-200 в собственность, подтверждение - казахстанская регистрация.

Странно. У меня данные

Lsd From Aviaam Leasing.


Может финансовый лизинг?
  • 0

#2227
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Air Astana will open a route to Hong Kong on 28 August and to Ho Chi Minh City in the middle of December. "The focus is very definitely on south Asia, east Asia and the region," Foster says.



http://www.flightglobal.com/news/articles/air-astana-plots-asian-growth-path-374397/


  • 0

#2228
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Русенборг прилетал на нём,на натч с Ордабасы.
Арендовали видимо.

Спасибо, Андрэ77! Про футбол я как-то и не подумал - сразу видно, что не фанат :D
  • -2

#2229
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ксиань Ма 60, конечно, занятный экземплярчик. Однако по многим параметрам он проигрывает CRJ200 (макс. скорость 520 против 830, дальность 1600 км против 1800 (минимально, есть версии ER и LR), высота полета. В китайце больше разве что пассажирских мест, однако для СКАТа сей пункт не является определяющим. Да и кроме всего, китайца придется покупать за наличный расчет (около 13 миллионов долларов США), а СКАТ, скорее всего, к таким тратам не готов (канадцев СКАТ взял в лизинг). Заказчики и эксплуататоры Ксианя по большей части расположены в азиатских и африканских странах, что говорит о малом доверии к данному аппарату со стороны практичных американских и европейских перевозчиков. Видимо, все тот же сейфти.

Не думаю что для СКАТА, учитывая отсутствие у него бизнес класса (исключение - Як-42) и их ставка на достаточно демократичные цены, пассажировместимость не является определяющим значением. Для любой или почти что любой авиакомпании определяющим значением являются операционные затраты и затраты на поддержание летной годности. Плюсы МА-60: унификация по запчастям, стоимость запчастей. самолет должен быть хорошо знаком как инженерному составу, так и летному. Самолет должен быть достаточно терпим к плохого качества полосам и не такой капризный при минусах. И это новый самолет на заводской гарантии. Китайцы бы профинансировали покупку своей техники. Тем более СКАТу с их объемами.
Переход на другой тип требует прежде всего перевод ИАС и АТБ под него.
CRJ чувствителен к обледенению. Поливаться надо даже при намеке на иней на крыле. Собственно это "Сережик" портит мировую статистику по катастрофам из-за обледенения. Самолеты не новые и со временем затраты на их ТО будут только расти. Конечно, он комфортней и быстрей турбопропа. Думаю, СКАТу сделали предложение по канадцам и они не стали связываться с темной китайской лошадкой. Тем более, что ходят слухи, что у китайцев есть вопросы по поддержанию летной годности по ресурсу.

Сообщение отредактировал Sky777: 29.07.2012, 21:51:54

  • -1

#2230
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Самолет должен быть достаточно терпим к плохого качества полосам и не такой капризный при минусах. И это новый самолет на заводской гарантии. Китайцы бы профинансировали покупку своей техники. Тем более СКАТу с их объемами.

Коллега, Вы лукавите? Вы сейчас пытаетесь убедить публику к метеоустойчивости ваших самолетов???
  • 0

#2231
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

CRJ чувствителен к обледенению. Поливаться надо даже при намеке на иней на крыле. Собственно это "Сережик" портит мировую статистику по катастрофам из-за обледенения

Это Вы сейчас о тоннах пролитых на себя Kill Frost??? А когда их нет, то отмена всех рейсов, потому, что "безопасность превыше всего"???

Сообщение отредактировал andreyolder: 30.07.2012, 03:18:25

  • -1

#2232
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Собственно это "Сережик" портит мировую статистику по катастрофам из-за обледенения

Ну и наконец основная чушь!!!
http://ru.wikipedia..../Bombardier_CRJ
Вы в своем стремлении похвастаться своей "безаварийностью" идете даже на подлог?
А тем временем, ваши борты садятся с пожарами, отказами, не вылетают по чекам... НО!!! У ЭА все хорошо!!! Все в пределах нормы!!!
А потекла передняя стойка, задержка на сутки Актау - Алматы.. Даже от гейта запретили буксировать... Кто об этом узнал???
НОРМАЛЬНО!!! Это же НАЦПЕР!!!

Сообщение отредактировал andreyolder: 30.07.2012, 03:25:34

  • -2

#2233
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
ухты, еда! ) запасся попкорном :ninja:
  • -1

#2234
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, Вы не обижайтесь, но у вас у СКАТовских какое-то болезненное чувство достоинства что ли... Я просто затрудняюсь назвать какое именно чувство. Но оно настолько болезненное, что граничит с параноей. Вы выхватываете из текста какую-то фразу и начинаете сами себя накручивать. Прочитайте мой пост еще раз, только вдумчиво. Или кругом одни враги мерещатся?!! Никто не ставит целью нанести урон деловой репутации СКАТ. Тем более я НЕ пиар-сотрудник Эйр Астаны, я пишу ТОЛЬКО от имени своего ника. На ветке посвященной вашей авиакомпании и вашему 42-ому не раз желал вам успеха и радовался за вас при открытии новых направлений или прибытию новых бортов... Вас приглашал на борт в гости. За что такая агрессия то?!!.. За то что сказал, что CRJ очень чувствителен к обледенению? -Но это обще известный факт. Я общался с шеф-инструктором одной немелкой вип-конторы, которые летают на Челленджерах, сам он сел на них с 737. В начале своей карьеры на CL, он попробовал взлететь с небольшим инеем на одном из полукрыльев - небольшое пятно от тени от фюзеляжа. Вот так. Решил не обливаться, а на высоте круга он был с мокрой спиной. Для него вопрос по диайсингу был решен раз и навсегда. Смысл моего посыла и был - что этот самолет требует обязательного облива тогда, когда это прописано. Ил-76 вообще весь заиндевелый взлетает и хоть бы хны. И ладно бы если говорил, что наши самолеты никогда не ломаются, но если вы внимательно читаете мои посты, я неоднократно писал что тот же самый Эмбраер надо грамотно эксплуатировать по минусам. Описывал проблемы. И на Фоккере что бывает - тоже. А по приведенным вами случаями скажу только одно - все все делали по инструкции. ТАК, КАК И ОБЯЗАНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ! Пожар в багажнике? -Вынужденная на ближайшем аэродроме. Вылез отказ с которым вообще лететь нельзя или капитан посчитал это не безопасным и остались на земле? Правильно! Мы не на войне! Да пусть хоть вообще этот рейс отменят, но все будут живы. Нам не нужны Иркутски, Ярославли, Пермь, Донецки. Мы НЕ летаем ЛЮБОЙ ценой. Вы считаете это непрофессионально? А у вас в авиакомпании бы с пожаром продолжили бы полет? С отказом по MEL со статусом NO DISPATCH полетели бы? Если в тех документации написано, что самолет двигать нельзя, то все равно бы потащили, а?... Андрей, я ждал от Вас мнение по поводу МА-60 vs CRJ. Новости по Сапсану, но никак не то, что вы написали...
  • 0

#2235
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, надысь летали Алматы-Караганда-Алматы с выключенным автопилотом. На руках туда и обратно. Проанализировали погоду в Караганде, Астане, Алматы и Бишкеке. MEL разрешает полет с отказавшим АР, но мы теряем статус RVSM. Пересчитали топливо для эшелонов 280 туда и 270 обратно. Обсудили с коллегой саму возможность и несколько сценариев и полетели. Как считаете, новость тянет на вечерний выпуск новостей на Хабаре про Нацпер?
  • 0

#2236
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений


Самолет должен быть достаточно терпим к плохого качества полосам и не такой капризный при минусах. И это новый самолет на заводской гарантии. Китайцы бы профинансировали покупку своей техники. Тем более СКАТу с их объемами.

Коллега, Вы лукавите? Вы сейчас пытаетесь убедить публику к метеоустойчивости ваших самолетов???


Из анекдота - "хэллоу рашн! Чего?! Херово покрашен?! Пли!" @
  • 1

#2237
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Из анекдота - "хэллоу рашн! Чего?! Херово покрашен?! Пли!" @

:D
  • -1

#2238
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Новость старая, не понимаю, почему ее опубликовали 25 июля. Но все же есть кое-что интересное. 3 первых Арая купила компания "Grain Industry", которая входит в состав Астана групп. Заказаны еще 10 подобных самолетов.

Первый казахстанский самолет «Арай», предназначенный для сельского хозяйства, совершил демонстрационный полет на аэродроме Байсерке. В тот же день проведен весенний смотр легкомоторных самолетов, организованный Казахстанской ассоциацией малой авиациии Национальной индустриальной палатой.

....
Отечественным предпринимателям вполне под силу выпускать подобные самолеты, в том числе так называемые кит-наборы, готовые детали для сборки летательных аппаратов, а также различные приборы, колеса, пропеллеры, что, безусловно, скажется на снижении себестоимости товаров. Складывается многообещающий альянс производителей и покупателей малой авиации. Одним продукцию выгодно выпускать, другим – покупать. И вот уже есть результат. Первые три самолета «Арай» приобрела крупнейшая казахстанская компания «Зерновая индустрия», входящая в состав известной корпорации ASTANA GROUP.

– Нам выпала историческая миссия приобрести первые отечественные самолеты, – сказал на презентации президент корпорации Нурлан Смагулов. – Как показали летно-технические испытания, они намного экономичнее и эффективнее, например, чем АН-2. В течение трех лет мы постараемся окупить эту технику и начнем получать прибыль.

Состоялись показательные полеты новой машины. «Арай» имеет прочную конструкцию, обладает способностью короткого взлета и посадки на грубые неподготовленные площадки. Химикаты может брать на борт больше своего собственного веса, этакий трудяга, «воздушный» муравей. И неприхотлив к топливу: двигатель его работает на обычном казахстанском автомобильном бензине А-95. Между «Зерновой индустрией» и «АвиаМастер Эйркрафт» уже подписан контракт на поставку следующих 10 подобных самолетов.

...

http://korona.kz/pre...ompany?node=192

Видео: http://newskaz.ru/vi...15/2974506.html

Сообщение отредактировал ogogo94: 31.07.2012, 15:03:56

  • 0

#2239
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Андрей, я ждал от Вас мнение по поводу... но никак не то, что вы написали...

Уважаемые Sky777, и все остальные форумчане. Прошу прощения. Вспылил, был не прав.
Если честно был слехка по шафе, да и раздражен поведением некоторых представителей доморощенных СМИ, и именно в части сравнения двух наших А/к...
В общем, не судите строго, мне стыдно. Предлагаю понять, пррростить и отпустить (с)
А еще - повинную голову и меч не сечет...
Еще раз прошу прощения.
  • 3

#2240
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
вы, главное, за штурвал так не садитесь )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.