Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2181
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Гоа явно убыточен был на период раскрутки. Какие 100 тыс ? начинался долларов с 500 билет. В прошлом году из-за закрытия Египта, наводнения в Тае, дефицита билетов на Хайнань, Гоа пошел на ура, что позволило поставить билеты с прибылью. Но это коммерческий риск оператора, которого поддерживал Скат. Если ЭА влезет туда со своими больными тарифами, пролетит- на Гоа летает весьма специфичный контингент.

если Гоа был явно убыточным в первый год, зачем рейс запускали на второй год? не вижу логики.
билет стоил 100 тыс. именно с первого года. это просто по горящим турам ег опродавали дешевле. или в марте, когда сезон заканчивался.
и что значит "весьма специфичный контингент"?
  • -1

#2182
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

если Гоа был явно убыточным в первый год, зачем рейс запускали на второй год? не вижу логики.
билет стоил 100 тыс. именно с первого года. это просто по горящим турам ег опродавали дешевле. или в марте, когда сезон заканчивался.
и что значит "весьма специфичный контингент"?

Это логика бизнеса. Прежде чем чартерное направление начинает работать, его накатывают год и более, не считаясь с убытками.
SnegoVitek, как вы думаете, кому лучше знать, сколько стоил билет с первого года ? Вам, журналисту, или мне, профессионалу, который это отслеживает и держит в памяти. 100 тыс даже билет в Паттайю не стоил( на более чем 6 часовом перелете) с первого года.Да и какая разница, стоил не стоил ? "Весьма специфичный контингент" я имел ввиду, большинство , которое не будет платить ЭА за билеты по штуке баксов, и потом проживая в гестах за 20 долларов за ночь.
  • 0

#2183
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

100 тыс даже билет в Паттайю не стоил

Если Скат запустит чартер на Пхукет, то по 115-120 т. легко продаст, хотя полётное время соизмеримо с Бкк
  • 0

#2184
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

SnegoVitek, как вы думаете, кому лучше знать, сколько стоил билет с первого года ? Вам, журналисту, или мне, профессионалу, который это отслеживает и держит в памяти.

я думаю, мне, как пассажиру
  • -1

#2185
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Гоа явно убыточен был на период раскрутки. Какие 100 тыс ? начинался долларов с 500 билет. В прошлом году из-за закрытия Египта, наводнения в Тае, дефицита билетов на Хайнань, Гоа пошел на ура, что позволило поставить билеты с прибылью. Но это коммерческий риск оператора, которого поддерживал Скат. Если ЭА влезет туда со своими больными тарифами, пролетит- на Гоа летает весьма специфичный контингент.

если Гоа был явно убыточным в первый год, зачем рейс запускали на второй год? не вижу логики.
билет стоил 100 тыс. именно с первого года. это просто по горящим турам ег опродавали дешевле. или в марте, когда сезон заканчивался.
и что значит "весьма специфичный контингент"?

направление было очень перспективным, поэтому после первого года, его бросать не стали. В итоге, сейчас всю программу рейсов на Гоа выкупает туроператор Компас и сам регулирует свою продажу
  • 0

#2186
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений

может потому что, это все таки 870-ый)

Тогда почему его Скат гоняет на регулярке?
  • 0

#2187
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений

Это надо через туроператоров покупать, или можно напрямую ?

Я брал через туроператора. Онлайн вариант мне не известен. Сайт Ската до сих пор "делается".
  • 0

#2188
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений

а что значит " уже" ? а что раньше Скат билеты не продавал?

Рекрутинговые компании вроде соглашаются оплачивать вахтовикам перелёт Скатом.
  • 0

#2189
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений

Тут небольшая путаница вышла наверное потому, что сертификат типа выписан на CL-600-2C10. И у нас он сертифицирован именно так. Скорее всего и в пилотских тоже сделана запись на Чарли Лима. 870 - это вип вариан 700-ки. Так же как и 850 - это виповая 200-ка. Конструктивно отличаются минимально.

Я понимаю, что основное отличие - начинка салона. Ну так непонятно, обычный ли вариант UP-CL001 или ВИП, если ВИП, то как его на регулярке гоняют?
  • 0

#2190
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений

у АТМы два дня назад стоял АН-12 в Шымкенте. Вообще - это контора из ОАЭ, 3 АН-12 сейчас эксплуатируют, на ремонт приходят в Шымкент на СКАТовскую техническую базу

3 Ан-12?
По другим данным вроде 4:
UP-AN211
UP-AN212
UP-AN213
UP-AN217
  • 0

#2191
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Уважаемые пассажиры,

начиная с 18 июля 2012 года все рейсы авиакомпании "Сапсан" (IH) на территории РК- Отменены.
Все билеты подлежат возврату без применения штрафных санкций.
  • 0

#2192
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Уважаемые пассажиры,
начиная с 18 июля 2012 года все рейсы авиакомпании "Сапсан" (IH) на территории РК- Отменены.
Все билеты подлежат возврату без применения штрафных санкций.

странно, была рассылка о трех рейсах
- IH 3179/80 Алматы - Павлодар - Алматы с 18 июля 2012 г.
- IH 3185/86 Алматы - Семей - Алматы с 18 июля 2012 г.
- IH 3171/72 Алматы - Костанай - Алматы с 24 июля 2012 г.

У вас есть другой источник?
  • 0

#2193
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений

У вас есть другой источник?

TSE тоже отменен.
Вы можете проверить официальный сайт авиакомпании. Сведения на сайте обновлены.
  • 0

#2194
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений


У вас есть другой источник?

TSE тоже отменен.
Вы можете проверить официальный сайт авиакомпании. Сведения на сайте обновлены.

Этот сайт? http://www.sapsan-air.kz/ ? Проверяю и ?..рассылка от официального генагента была только по 3м рейсам, вы откуда информацию получили обо всех рейсах ?
  • 0

#2195
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Неужели САПСАН издох? Мне очень жаль, ведь я искренне любил эту АК
  • 0

#2196
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Казахстанская авиакомпания Air Astana выбрала двигатели PW4000-94 производства американской компании Pratt & Whitney для установки на самолеты Boeing 767-300ER, заказ на которые был размещен в феврале 2012 г. Стоимость контракта на двигатели составляет 90 млн долл. Поставки двигателей будут выполнены в 2013 г.

Напомним, что Air Astana заказала три самолета Boeing 767-300ER с опционом еще на одно ВС этого типа. Новые самолеты должны заменить в парке перевозчика два самолета такого же типа и один Boeing 757, взятые в лизинг. Самолеты Boeing 767 будут поставлены Air Astana в 2013—2014 г. Одновременно с заказом на самолеты Boeing 767-300ER Air Astana также подписала контракт с американским авиастроителем на поставку трех самолетов Boeing 787-8. Поставка этих ВС ожидается в 2017–2019 гг.

Авиакомпания Air Astana — национальный авиаперевозчик Казахстана — была образована в 2001 г. Флот авиакомпании состоит из 35 самолетов, в том числе двух Boeing 767-300, пяти Boeing 757-200, 20 самолетов семейства Airbus A320, трех Embraer E-190 и пяти Fokker 50. В апреле 2012 г. Air Astanaначала выводить из эксплуатации турбовинтовые региональные самолеты Fokker 50. Первая из шести машин была выведена в начале апреля 2012 г. В течение лета планируется прекратить эксплуатацию еще трех таких ВС. Все самолеты Fokker 50 будут заменены реактивными самолетами Embraer 190. Поставка первого Embraer 190 состоялась в мае 2012 г.

  • 0

#2197
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
АЛМАТЫ. 16 июля. КАЗИНФОРМ - На международном аэрокосмическом салоне в Фарнборо национальный авиаперевозчик Казахстана - АО «Эйр Астана» - был объявлен победителем в номинации «Лучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индии» в рамках премии «Авиакомпании мира-2012», сообщает пресс-служба АО.


Победитель был определен путем телефонного опроса, онлайн-голосования и анкетирования среди пассажиров со всего мира. Лучшие авиакомпании определялись в течение 10 месяцев по 38 ключевым показателям оценки обслуживания в небе и на земле, включая регистрацию, процесс посадки на борт, комфортабельность пассажирских кресел, чистоту салона, качество еды и напитков, развлекательную систему и обслуживание на борту. Всего в исследовании было отмечено более 200 авиакомпаний - от крупнейших международных до мелких внутренних.


Во время церемонии чествования победителей генеральный директор рейтингового агентства Skytrax Эдвард Пластид вручил награду президенту авиакомпании «Эйр Астана» Питеру Фостеру.

  • 0

#2198
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Аэропорт Аулие-Ата переходит в собственность авиакомпании SCАТ, передает Kazakhstan Today.

Премьер-министр РК Карим Масимов подписал постановление правительства Республики Казахстан от 9 июля 2012 года №923 "Об отчуждении стратегического объекта". Данным постановлением "разрешается Санияру Айтекенову, держателю 100% акций акционерного общества "Международный аэропорт Аулие-Ата" совершить сделку по отчуждению 100% акций акционерного общества "Международный аэропорт Аулие-Ата" в пользу акционерного общества "Авиакомпания "SCАТ", - указывается в постановлении.

Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

Аулие-Ата - международный аэропорт города Тараза в Казахстане. Расположен в 15 километрах от центра города. Аэродром Аулие-Ата способен принимать Ил-76, Ту-154 и все более легкие самолеты, а также вертолеты всех типов.

Базирующиеся авиакомпании: "Аircompany GST Aero", "Аэротранс" на ВС ТУ-154 и ИЛ-76.

Авиакомпания "SCАТ - авиакомпания, базирующаяся в Шымкенте. Основана в 1997 году. Выполняет пассажирские авиарейсы в важнейшие города Казахстана и соседних стран. Основная база находится в аэропорту "Шымкент", с дополнительными хабами в Уральске, Актау, Астане, Атырау, Кызылорде и Алматы.
  • 0

#2199
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

...Флот авиакомпании состоит из 35 самолетов, в том числе... 20 самолетов семейства Airbus A320...

:faceoff: спасибо, посмеялся
  • 0

#2200
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Казахстанский самолет «Фермер-2» окупается за один сезон



Изображение



АСТАНА. 3 июля. КАЗИНФОРМ - Опыт эксплуатации специализированного сельскохозяйственного самолета «Фермер-2» показывает, что при правильной организации работ машина окупается за один сезон, сообщил заместитель директора ТОО «КазАвиаспектр» Бахытжан Сейткулов.
«Хочу подчеркнуть, что этот самолет - сельскохозяйственный. Наши самолеты покупают авиакомпании», - пояснил Б.Сейткулов на экспозиции казахстанской техники, которая организована в Астане в рамках Индустриального форума, посвященного реализации Госпрограммы ФИИР.
По его словам, в Казахстане выпущено уже 6 таких самолетов. «Самолеты первой сборки мы уже успели продать на Украину и в Россию», - уточнил он.

Как отметил Б.Сейткулов, самолет экономичный по расходу топлива. «Для сравнения, час работы, к примеру Ан-2, - 240 литров, наш самолет расходует 40 литров топлива. Это - единственный на сегодня самый удачный и красивый на вид самолет. Превосходный в полете, но очень дорогой в обслуживании», - предупредил представитель компании.
Специализированный сельскохозяйственный самолет «Фермер-2» предназначен для выполнения авиахимработ. Компоновка фюзеляжа выполнена по типичному для этого класса самолетов принципу: впереди двигатель, за ним бункер с химикатами, затем кабина пилота, позади которой установлена парашютная система спасения самолета. Такая компоновка обеспечивает максимальную защиту пилота в случае аварийной ситуации.

Самолет и форсуночная система распыления химикатов рассчитаны под технологию ультрамалообъемного опрыскивания (УМО) с нормой внесения химикатов порядка 2-10 л/га. Максимальная скорость: 200 км/час.

Мощность двигателя: 180 лошадиных сил. Запас топлива: 140 литров. Расход топлива в режиме сельхозработ равен 40 л/час, при перелетах - 32 л/час. Каталожная цена «Фермера-2» ориентировочно 150 тысяч долларов, «Фермера-500» - до 200 тысяч долларов.

Завод по производству сельскохозяйственных самолетов «Фермер» работает вКарагандинской области.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.