Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2241
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Андрей, я ждал от Вас мнение по поводу... но никак не то, что вы написали...

Уважаемые Sky777, и все остальные форумчане. Прошу прощения. Вспылил, был не прав.
Если честно был слехка по шафе, да и раздражен поведением некоторых представителей доморощенных СМИ, и именно в части сравнения двух наших А/к...
В общем, не судите строго, мне стыдно. Предлагаю понять, пррростить и отпустить (с)
А еще - повинную голову и меч не сечет...
Еще раз прошу прощения.

Да ладно, с кем не бывает! :beer: Мир, дружба, лоу-кост :D
А по поводу журналистов... Да не переживайте вы так. Работа у них такая (зачастую обусловленная призванием ;) ). Газету Время помните и их "скандалы-интриги-расследования" посвященные ЭА? Ну вот, сменилось руководство издания а вмести с ним ушла и команда "фас!" :smoke: Нас сравнивают с вами, вас с нами, тех с этими, нас с Этихадом, Азианой, Эмиратами, Бритишами, Изиджетом, Райаном, Эйр Эйшей. Первым мы проигрываем по качеству сервиса, вторым - по ценам. Но если взять компании, в которых работают критиканы, и сравнить их с такого же уровня компании ЮВА или Европы, то в подавляющем большинстве случаев сравнение тоже будет не в их пользу. Ничего, все после этого живы, здоровы и относятся к этому философски ;)
Летал я СКАТом TSE-ALA-TSE. Среднестатистический европейский перелет. Форма у кабинного экипажа красивей чем у нас... да и девочки симпотишней ;) Что у нас БП не проводят эмердженси брифинг для пассажиров сидящих у аварийных выходов (засранство!), что у вас.
  • 0

#2242
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Сегодняшний материал в газете "Время": на аренду квартир иностранным летчикам "Эйр Астана" тратит миллионы:
http://www.time.kz/i...ws&newsid=28588
  • -1

#2243
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

вы, главное, за штурвал так не садитесь )

К сожалению, пилотом так и не стал. Хотя в АВЛУГА поступал дважды... здоровье подвело.
  • 0

#2244
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Сегодняшний материал в газете "Время": на аренду квартир иностранным летчикам "Эйр Астана" тратит миллионы:
http://www.time.kz/i...ws&newsid=28588

+100500!
Правильная статья, Виктор! :idea:
Только вот я никак не пойму, чем так самолеты приобретенные в собственность прибавляют плюсов? Виктор, ну вот например с Фоккерами что потом делать? Или например с очень возрастными машинами, для которых стоимость поддержания летной годности подходит к той прибыли, которую на них можно заработать. Дальше что с ними делать?
  • 0

#2245
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

К сожалению, пилотом так и не стал. Хотя в АВЛУГА поступал дважды... здоровье подвело.

Андрей, все победы в воздухе, куются на земле! ;) Пилоты и улыбающиеся бортпроводники на входе - это ж только верхушка айсберга под названием воздушные перевозки. Вся основная масса скрыта от случайных взлядов под водой.
  • 0

#2246
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Sky777, давайте начнем разговор с того, что вы, не зная кухни, не будете тут разглагольствовать о том, кто кому дает команду "фас". что-то вы в последнее время как с цепи сорвались - то о коллегах странно высказываетесь, то о журналистах.
что касается самолетов, то не фоккером единым жива Эйр Астана

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 01.08.2012, 16:46:02

  • -3

#2247
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
SnegoVitek, кстати ..в статье я заметил вот такую фразу..."..В авиакомпании отнекиваются: мол, заграничных летчиков нанимают через зарубежные рекрутинговые агентства, которые и платят зарплату. Вот, господа журналисты, им и задавайте вопросы, почему они платят больше, чем “Эйр Астана”, казахстанским пилотам." Просто я не в курсе, хотел уточнить..почему и за счет чего, рекрутинговые агенства платят пилотам, которые делают работу для Эйр Астаны ?
И маленькое замечание вашему корректору и редактору. во второй выделенной фразе, напрашивается все таки дефис.."почему они платят больше, чем “Эйр Астана”- казахстанским пилотам."..в вашем же варианте получается, что рекрутинговые агенства платят казахстанским пилотам больше, чем Эйр Астана, тем более, что такой смысл и напрашивается исходя из предыдущего посыла.
  • 0

#2248
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Для пяти аэропортов Казахстана приобретут современное метеорологическое оборудование


В целях повышения авиационной безопасности по метеорологическому обеспечению полетов воздушных судов гражданской авиации и повышения качества авиационной метеорологической продукции в 5 аэропортах республики будут установлены современные авиационные метеорологические станции, передает Bnews.kz.

«Достижение индикатора АО «Казаэросервис» «Повышение оперативности заблаговременного предоставления метеорологической информации авиационным пользователям» предусмотрено во втором полугодии по итогам приобретения авиационного метеооборудования для пяти аэропортов (Уральск, Талдыкорган, Балхаш, Семей, Петропавловск)», - говорится в сообщении.

Тем самым, как отмечает пресс-служба, доля авиационных метеорологических станций, соответствующих стандартам Международной организации гражданской авиации будет доведена до 100%. К слову, сейчас она остается на уровне 72,2%.
  • 0

#2249
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
нет бы просто сказать в последних 5 из 18
  • 0

#2250
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Харьковское государственное авиационно-производственное предприятие подписало контракт с Казахстаном на изготовление самолета Ан-74.
Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на пресс-службу Харьковской облгосадминистрации.

«Работы по указанному контракту начались сразу после поступления авансового платежа от заказчика, запланированный срок отгрузки - февраль 2013 года», - отметил заместитель председателя Харьковской ОГА Андрей Моченков.

По его словам, Харьковский авиационный завод также подписал контракт с г.Самара Российской Федерации на изготовление и поставку 5 самолетокомплектов, из которых 2 ед. отгружены в I полугодии 2012 года, остальные 3 ед. планируется поставить согласно графику до конца текущего года.

ХГАПП продолжает работать над выполнением контракта с Туркменистаном, согласно которому 1 самолет Ан-74 отгружен заказчику в сентябре 2011 года, второй самолет - в конце июня текущего года.

СПРАВКА. Харьковское государственное авиационно-производственное предприятие работает на авиационном рынке более 85 лет. Сегодня предприятие предлагает региональные пассажирские самолеты Ан-140-100 и различные модификации многоцелевого самолета Ан-74. ХГАПП включает в себя Харьковский авиационный завод и завод по изготовлению товаров народного потребления «Сокольники» на главной производственной площадке в г. Харькове, а также заводы ТОРА (г. Харьков), ЧАТЗ (г.Чугуев), КМЗ (г. Конотоп).

  • 0

#2251
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Авиакомпания SCAT сообщает об открытии с 4 августа по 27 октября продажи на рейсы Алматы–Кустанай–Алматы по вторникам и субботам.


DV 729

Алматы 18:00 – Кустанай 20:10 по вторникам


DV 730

Кустанай 21:00 – Алматы 23:20 по вторникам


DV 729

Алматы 09:05 – Кустанай 11:25 по субботам


DV 730

Кустанай 12:20 – Алматы 14:40 по субботам


  • 0

#2252
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Тут уже вроде как эта инфа мелькала, теперь вот официальная информация от авиакомпании. Сразу скажу. Рейс будет выполняться 2 раза в неделю. Расписание смотрите здесь: http://www.transavia...kz/novosty.html


Hады сообщить вам, что, начиная с 17 августа 2012 года, наша авиакомпания открывает рейс по маршруту Алматы-Астана-Алматы! Стоимость билетов вас очень приятно удивит! Ваши затраты на нашем авиарейсе будут практически такими же, как если бы вы путешествовали на поезде! При этом, надо ли говорить о преимуществах? А еще, мы предлагаем вам насладиться привилегиями пассажира бизнес-класса по цене обычного билета других компаний (и даже ниже обычного!)

С 17 августа 2012 года авиакомпания «BEK AIR» выполняет полеты:

Алматы - Астана эконом-класс - по 15000 тг, бизнес-класс - по 20000 тг !!!

  • 0

#2253
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Хотел вот еще спросить. Что там с САПСАНОМ? Он жив еще?
  • 0

#2254
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
А какой ан-74?
  • -1

#2255
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Сапсан уже свои самолеты отдал вроде как... Кончился Сапсан

Сообщение отредактировал Fraser: 03.08.2012, 14:18:49

  • 0

#2256
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Сапсан уже свои самолеты отдал вроде как... Кончился Сапсан

Жаль. Ливрея у них красивая была. А для сайта даже А310 стилизовали. Все. Финиш.
  • 0

#2257
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Жаль. Ливрея у них красивая была. А для сайта даже А310 стилизовали. Все. Финиш.

Мне не жаль.Как можно выходить на рынок авиаперевозок с 2-мя бортами?Считаю у нас есть ток 2 компании ЭА и Скат.

Сообщение отредактировал Андрэ77: 04.08.2012, 01:48:01

  • 0

#2258
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Как можно выходить на рынок авиаперевозок с 2-мя бортами

одна некая компания Ryanair как-то вышла с 2 бортами...
  • 0

#2259
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений


Жаль. Ливрея у них красивая была. А для сайта даже А310 стилизовали. Все. Финиш.

Мне не жаль.Как можно выходить на рынок авиаперевозок с 2-мя бортами?Считаю у нас есть ток 2 компании ЭА и Скат.

Ну не сразу же с 55-ю бортами.Чем бы их занять тогда?
  • -1

#2260
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Хотел вот еще спросить. Что там с САПСАНОМ? Он жив еще?

Оба борта стоят пока в ALA, но на них уже стоят другие регистрационные номера для перегонки - они белого цвета на киле. Результат еще одного эксперимента в области коммерческой авиации. А ведь все так красиво начиналось - зп выше чем в Нацперии, коллектив и тд и тп. Грусто все это...

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0277.jpg
  • IMAG0276.jpg

Сообщение отредактировал Sky777: 06.08.2012, 14:23:18

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.