Ура! накоенц-то!Авиакомпания Эйр Астана сообщает об открытии нового рейса из Алматы в столицу Украины – город Киев.
Богатейшие возможности открываются
Как это незачем? Вы думаете что, там все само собой делается? Достаточно только дать маршруты? Болты на борту председатель Самрука что ли крутит? Или методические указания для пилотов разрабатываются на основе интернет-форумов? Простой пример, далеко ходить не буду, возьму Эмбраер. Ограничение по температуре на земле ниже -40. При посадке в этих условиях самолету необходимо выполнять инспекцию шасси и планера в объёме как при Hard Landing Phase II. Самолёт вывешивают на подъёмнике и открывают все панели. У нас 3 (три!) самолета встали в Астане вот в эти холода. Садится борт, тут же снимают расшифровку: -40.6 и всё, самолет AOG (Aircraft On Ground). А что мешало закрыть на это глаза? На эти самые 6 десятых градуса... Задержки, критика в прессе, получение разрешения на перегонку от Эмбраер в Алматы для ТО; 3 пустых рейса; простой ВС... А может лучше плюнуть бы на это всё? Ну что там... какие то ноль целых шесть десятых, а? Может градусник барахлит?незачем в пример приводить ЭА,
Нужно было изначально ЭА правильнее выбирать для приобретения самолеты для эксплуатации в соответствующих погодных условиях аэропорта-базы и резко континетальных погодных условий Казахстана, а не умничать теперь по поводу 0,6 градусов.У нас 3 (три!) самолета встали в Астане вот в эти холода. Садится борт, тут же снимают расшифровку: -40.6 и всё, самолет AOG (Aircraft On Ground). А что мешало закрыть на это глаза? На эти самые 6 десятых градуса... Задержки, критика в прессе, получение разрешения на перегонку от Эмбраер в Алматы для ТО; 3 пустых рейса; простой ВС... А может лучше плюнуть бы на это всё? Ну что там... какие то ноль целых шесть десятых, а? Может градусник барахлит?
незачем в пример приводить ЭА,
Антоний, прежде чем умничать в комментах, нужно быть в курсе, что например у Эйрбаса есть те же самые ограничения. Люфтганза отменяла рейсы на Астану на А-330. Летили напрямую в Алматы а потом наши на 757/767 вывозили их пассажиров.Нужно было изначально ЭА правильнее выбирать для приобретения самолеты для эксплуатации в соответствующих погодных условиях аэропорта-базы и резко континетальных погодных условий Казахстана, а не умничать теперь по поводу 0,6 градусов.
Сообщение отредактировал Sky777: 30.12.2012, 16:17:41
За несколько секунд до катастрофы... последняя фоткаВо Внучке 204-й Рэд Вингз...
Сообщение отредактировал andreyolder: 30.12.2012, 16:57:04
Неблагодарное это дело, распоряжаться чужим кошельком. Но уж если спросили совета... Не гонялся бы ты, поп, за дешевИзной (с)
Хочу с просьбой обратиться. Знакомые летят в Тай отдохнуть и предложили им чартер какой-то неизвестной компании: Luc Air (или Luc Aero). Причем разница с известным Scatом в цене билетов получется аж 700 у.е. Т.е. есть о чем задуматься.
НО. Кто это - Luc Air? Стоит ли им доверять? Или уж лучше переплатить 700 баксов и лететь спокойно?
Вопрос вообще не в типе а в операционной культуре. В том, что необходимо работать по документам и по правилам.
Нурлану респект за народность!Сегодня в шесть утра АО «Международный аэропорт Алматы» (МАА) встретил своего четырехмиллионного обслуженного авиапассажира, сообщает пресс-служба аэропорта
Счастливчиком оказался пассажир, вылетевший на рейсе авиакомпании BEKAirZ9 100 в Астану, Тасбулат Жаркинбеков. Ему вручены памятная грамота и телевизор.
В 2010 году АО «МАА» был обслужен трехмиллионный пассажир. На протяжении двух лет, выдержав все проблемы и отголоски всемирного экономического кризиса, аэропорт Алматы в 2012 году достиг нового показателя.
Данное событие приурочено к открытию нового терминала, предназначенного для обслуживания пассажиров, вылетающих на внутренних направлениях. Для удовлетворения потребностей пассажиров руководство аэропорта Алматы приняло решение о реконструкции старого здания и присоединения его к основному терминалу при помощи галереи. При модернизации терминала-2 учтены современные технологии и применено новое оборудование. Теперь пассажиры, ожидающие своего рейса, могут провести время в уютных барах, посмотреть телепередачи, оборудована «Комната матери и ребенка», а в туалетах созданы условия для людей с ограниченными возможностями.
Как и планировалось, первый этаж павильона реконструирован под прилет местных воздушных линий. Установлены лифты для перемещения пассажиров с телескопических трапов и багажные ленты для ожидания и получения багажа. Второй этаж будет использован как накопитель зала вылетов внутренних рейсов. Это позволит увеличить пропускную способность аэропорта до 1 600 пассажиров в час и даст возможность справиться с нарастающим пассажиропотоком в ближайшие 3-4 года. В настоящее время в Международном аэропорту Алматы пассажиропоток составляет в среднем 10 950 человек в сутки.
Авиакомпания «Bekair» совсем недавно появилась на рынке регулярных авиационных перевозок в Казахстане, но уже заслужила звание народной, т.к. ее тарифы выгодно отличаются от тарифов других авиакомпаний и доступны гражданам. Авиакомпания «BEKAIR» на своих маршрутах эксплуатирует воздушные суда Фоккер-100. И сегодня авиакомпания «Bekair» чествует своего 100-тысячного пассажира - пенсионерку из Уральска Бекетову Закию.
Международный аэропорт Алматы - один из перспективных аэропортов Средней Азии, сегодня многое способствует его значительному развитию в области транзитных и трансферных перевозок, как внутренних, так и международных. Открыт в 1935 году. В 2004 году был введен новый пассажирский терминал. МАА на сегодня является первым и единственным аэропортом в СНГ, имеющим категорию IIIB по стандартам ИКАО, которая была внедрена в декабре 2011 года.
Вроде Андрей уже писал об этом, но все же повторюсь: у СКАТа прибавление в семействе. Шестой Боинг 737-300 с регистрацией LY-AQV неделю назад прошел курс покраки в Дублине. Кроме этого, приобретается шестой CRJ-200.
регистрационный номер этой машины, UP-B3712, она уже внесена в Казахстанский реестр
"... То вам седло большое, Ковёр и телевизор, В подарок сразу врУчат а может быть вручАт! " (с)Ему вручены памятная грамота и телевизор.
А можно вопрос из зала? -Спасибо! Хотелось бы просто разобраться с народностью. А то вот тут вот http://vse.kz/topic/...0#entry23100351 утверждают что SCAT народный перевозчик. Кто звание присваивает, за что присваевает? Хотелось бы разобраться с данным вопросом, господа.Нурлану респект за народность!
могу конечно ошибаться, но думается, что "народность" в данном контексте означает доступность тарифов на услуги авиакомпании для более широкой массы именно народа. Это применимо в отношении и Ската и Бекэйр. Но никак не Эйр-Астаны. Эти только сами себя так называют в прессе.А можно вопрос из зала? -Спасибо! Хотелось бы просто разобраться с народностью. А то вот тут вот http://vse.kz/topic/...0#entry23100351 утверждают что SCAT народный перевозчик. Кто звание присваивает, за что присваевает? Хотелось бы разобраться с данным вопросом, господа.Нурлану респект за народность!
Сообщение отредактировал Sky777: 04.01.2013, 15:12:58
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
у Аэросвита и у МАУ стал один хозяин, начинает оптимизировать работу этих авиакомпаний
вот так здрасьте. вообще Аэросвит из Казахстана выкинули, получается?
С 24 декабря 2012 года авиакомпания «Аэросвит» прекращает осуществлять рейсы по маршруту Киев - Астана - Киев.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.