Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2581
margoyusik

margoyusik
  • Гость
  • 5 сообщений

Только когда это было! Ту-144 летали Москва-Алма-Ата всего 3 года с 1975 по 1978.

Еще есть люди которые эти рейсы помнят!!!
  • 0

#2582
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Министерство транспорта и коммуникаций подготовило проект правительственного постановления, в случае принятия которого в Казахстане может почить в бозе рынок внутренних пассажирских авиаперевозок. Бороздить небесные просторы страны будет только одна компания. При этом вероятно сокращение количества маршрутов и рейсов, а про дешевые билеты пассажиры могут забыть.

http://www.time.kz/i...ws&newsid=30661


И главное правило - Чтобы в названии авиакомпании хотя-бы одно слово было Astana! Не соблюдаешь правило - вон с рынка.
  • 1

#2583
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Мне приятно будет на тот же СКАТ купить билет онлайн, сделать чекин, забронировать отель. Да и для самой авиакомпании это будет выгодней, вместо того, чтобы платить комиссию агентствам, получать прибыль самой, и эту комиссию пустить на тот же сайт.

По статистике Эйр Астана продавала через сайт 4 процента билетов! (если ошибаюсь поправьте). Тоесть за удобства 4 процентов людей платят остальные 96% ибо содержать сайт приходяится.
  • 0

#2584
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

про флот СКАТа они лихо маханули... "всего 10 единиц" иномарок... Ну-ну...

5 737-х + 3 757-х + 2 CRJ = 10. что еще?
  • 0

#2585
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений


про флот СКАТа они лихо маханули... "всего 10 единиц" иномарок... Ну-ну...

5 737-х + 3 757-х + 2 CRJ = 10. что еще?

5 В737 + 4 В757 + 5 CRJ200 + 1 СRJ700... считайте сами
  • 0

#2586
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

По статистике Эйр Астана продавала через сайт 4 процента билетов! (если ошибаюсь поправьте). Тоесть за удобства 4 процентов людей платят остальные 96% ибо содержать сайт приходяится.

Откуда дровишки?
ИМХО, онлайн покупают не менее 60%
"Остальные" платят за своё закостенелое мышление
  • 0

#2587
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Какое содержание сайта, о чем вы говорите. Любой сайт это просто нашлепка поверх Амадеуса, основной груз ложится туда.
  • 0

#2588
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

По статистике Эйр Астана продавала через сайт 4 процента билетов! (если ошибаюсь поправьте). Тоесть за удобства 4 процентов людей платят остальные 96% ибо содержать сайт приходяится.


4% - это, конечно, мало. У меня нет точных данных, так как в своих годовых отчетах Эйр Астана не раскрывает сколько билетов продано онлайн. Однако есть у меня общие данные данные по авиакоммерции от Эйр Астаны: "Следует отметить, что до сих пор 80 процентов билетов в Казахстане продаются агентами" (http://www.time.kz/i...ws&newsid=28468) и есть информация от 2010 года: "По информации АО «Казконтент», сегодня продажа авиабилетов онлайн соответствует 24%. Например, только крупнейший игрок «Эйр Астана» продает услуги на сумму $22–25 млн в год (немногим более 10% доли рынка)" (http://qiwi.kz/rus/m...center/press/25)

По поводу содержания сайта - оно не настолько дорогое, чтобы часть пассажиров, приобретающая билеты через агентов, серьезно страдала. Хотя здесь есть и свою нюансы.
  • 0

#2589
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Эйр Астана перестает летать в Семей и Уральск. СКАТ на подхвате.

Авиакомпания «SCAT» сообщает об открытии продажи на рейсы
С 03 декабря 2012г по 1,2,4,6 дням
DV 793 Семей (15:00) – Астана (16:00)
DV 794 Астана (17:00) – Семей (18:00)

Сообщение отредактировал ogogo94: 02.12.2012, 13:41:24

  • 0

#2590
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Откуда дровишки?
ИМХО, онлайн покупают не менее 60%
"Остальные" платят за своё закостенелое мышление

Все таки это и останется вашим ИМХО.
крупнейший игрок «Эйр Астана» продает услуги на сумму $22–25 млн в год (немногим более 10% доли рынка)
Тоесть уже не 4 процента, но еще далеко не 60.
Какое еще закостенелое мышление!!! Я думаю, что у нацпера большая часть клиентов - это компании. Которые платят далеко не налом и в то же время не картами.
  • 0

#2591
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Подтверждаю. Платим безналом, так еще и авиаагенствам, не напрямую КС.
  • 0

#2592
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений



про флот СКАТа они лихо маханули... "всего 10 единиц" иномарок... Ну-ну...

5 737-х + 3 757-х + 2 CRJ = 10. что еще?

5 В737 + 4 В757 + 5 CRJ200 + 1 СRJ700... считайте сами

мда. косяк. хотя в целом Скат все равно не проходит по новым требованиям - сайта нет, ИОСА нет
  • 0

#2593
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Обычно корпоративные полеты сотрудников работодатель оплачивает через агенства. Отченость и т.п. У нас, по-видимому, львиная доля рынка приходится на корпоративные полеты, отсюда и агенты в большинстве...
  • 0

#2594
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

реально, Эйр Астана сейчас задает планку для других, а это разве плохо - летать на новых самолетах с высоким кчеством обслуживания и степенью безопасности? мне не проблема переплатить 5000 за это.

месье правда считает, что экипажам Ската и БекЭйр наплевать на собственные жизни и жизни пассажиров и они летают на топорах? Если 5000 тнг переплатить не проблема, то и 1000$ наверное тоже?
"Задает планку" конечно сильно - "ставит в невыносимые условия работы" - это верно. Чтоб не отравиться мёдом достаточно прочесть пару постов выше.
  • 4

#2595
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Обычно корпоративные полеты сотрудников работодатель оплачивает через агенства. Отченость и т.п. У нас, по-видимому, львиная доля рынка приходится на корпоративные полеты, отсюда и агенты в большинстве...

А как владельцы ( или акционеры) фирм смотрят на то, что а/билеты покупаются не напрямую в ЭА, а через агентства ?
  • 0

#2596
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
ЭА неплохая по качеству обслуживания компания, если быть честным. К сожалению, на международных рейсах она выглядит достаточно посредственно из-за малого числа направлений и рейсов, а на внутренних - за счет тарифов. В целом, без господдержки и преференций была бы не лучше Ската. И еще ощущение, что летчиков местных в ней все меньше.
  • 0

#2597
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

А как владельцы ( или акционеры) фирм смотрят на то, что а/билеты покупаются не напрямую в ЭА, а через агентства ?

А почему владельцев должно волновать где закупаются билеты?!
Напрмер, нашей компании нужны билеты по разным направлениям (В Токио, Нью-Йорк, Москву, Амстердам, Стамбул и Непал) и по каждому направлению летает не только нацпер. Так зачем нашей компании работать с AirAstana, China Southern, KLM, Transaero, Turkish Airlines и AirArabia, если можно работать с одним авиаагентством. И работу по подбору наиболее выгодного или быстрого перелета проведет сотрудник агентства.
  • 0

#2598
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

месье правда считает, что экипажам Ската и БекЭйр наплевать на собственные жизни и жизни пассажиров и они летают на топорах? Если 5000 тнг переплатить не проблема, то и 1000$ наверное тоже?
"Задает планку" конечно сильно - "ставит в невыносимые условия работы" - это верно. Чтоб не отравиться мёдом достаточно прочесть пару постов выше.

про 1000$ это к чему? есть такая разница в билетах? сорри, чтот не попадал никогда на такое "счастье". Я говорил не про экипажи, не надо искать какой-то скрытый умысел, я говорил со стороны пассажира. Мне приятней летать на новом самолете, заказывать билет через сайт и регистрироваться на рейс он-лайн. и да, в этом смысле Эй Астана именно задает планку другим авиакомпаниям.
  • 2

#2599
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений


месье правда считает, что экипажам Ската и БекЭйр наплевать на собственные жизни и жизни пассажиров и они летают на топорах? Если 5000 тнг переплатить не проблема, то и 1000$ наверное тоже?
"Задает планку" конечно сильно - "ставит в невыносимые условия работы" - это верно. Чтоб не отравиться мёдом достаточно прочесть пару постов выше.

про 1000$ это к чему? есть такая разница в билетах? сорри, чтот не попадал никогда на такое "счастье". Я говорил не про экипажи, не надо искать какой-то скрытый умысел, я говорил со стороны пассажира. Мне приятней летать на новом самолете, заказывать билет через сайт и регистрироваться на рейс он-лайн. и да, в этом смысле Эй Астана именно задает планку другим авиакомпаниям.

Сорри не удержался, но по крайней мере в конце прошлого года на Аэросвит Алматы-Киев-Лондон-Киев-Алматы можно было взять за 80 000 тг. А ЭА могла стоить и 220 000 ))))
:)
П.С. Для меня и я думаю не только для меня 5 000 тенге ой как важная разница в цене. :bow:
  • 0

#2600
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
и о чем это говорит? о том, что рейсы аэросвита полупусты, заполняемость на ЭА хорошая и покупали Вы за неделю до вылета максимум... не более того...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.