Еще есть люди которые эти рейсы помнят!!!Только когда это было! Ту-144 летали Москва-Алма-Ата всего 3 года с 1975 по 1978.
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#2582
Отправлено 01.12.2012, 23:45:03
http://www.time.kz/i...ws&newsid=30661Министерство транспорта и коммуникаций подготовило проект правительственного постановления, в случае принятия которого в Казахстане может почить в бозе рынок внутренних пассажирских авиаперевозок. Бороздить небесные просторы страны будет только одна компания. При этом вероятно сокращение количества маршрутов и рейсов, а про дешевые билеты пассажиры могут забыть.
И главное правило - Чтобы в названии авиакомпании хотя-бы одно слово было Astana! Не соблюдаешь правило - вон с рынка.
#2583
Отправлено 01.12.2012, 23:54:43
По статистике Эйр Астана продавала через сайт 4 процента билетов! (если ошибаюсь поправьте). Тоесть за удобства 4 процентов людей платят остальные 96% ибо содержать сайт приходяится.Мне приятно будет на тот же СКАТ купить билет онлайн, сделать чекин, забронировать отель. Да и для самой авиакомпании это будет выгодней, вместо того, чтобы платить комиссию агентствам, получать прибыль самой, и эту комиссию пустить на тот же сайт.
#2586
Отправлено 02.12.2012, 03:16:09
Откуда дровишки?По статистике Эйр Астана продавала через сайт 4 процента билетов! (если ошибаюсь поправьте). Тоесть за удобства 4 процентов людей платят остальные 96% ибо содержать сайт приходяится.
ИМХО, онлайн покупают не менее 60%
"Остальные" платят за своё закостенелое мышление
#2588
Отправлено 02.12.2012, 13:35:03
По статистике Эйр Астана продавала через сайт 4 процента билетов! (если ошибаюсь поправьте). Тоесть за удобства 4 процентов людей платят остальные 96% ибо содержать сайт приходяится.
4% - это, конечно, мало. У меня нет точных данных, так как в своих годовых отчетах Эйр Астана не раскрывает сколько билетов продано онлайн. Однако есть у меня общие данные данные по авиакоммерции от Эйр Астаны: "Следует отметить, что до сих пор 80 процентов билетов в Казахстане продаются агентами" (http://www.time.kz/i...ws&newsid=28468) и есть информация от 2010 года: "По информации АО «Казконтент», сегодня продажа авиабилетов онлайн соответствует 24%. Например, только крупнейший игрок «Эйр Астана» продает услуги на сумму $22–25 млн в год (немногим более 10% доли рынка)" (http://qiwi.kz/rus/m...center/press/25)
По поводу содержания сайта - оно не настолько дорогое, чтобы часть пассажиров, приобретающая билеты через агентов, серьезно страдала. Хотя здесь есть и свою нюансы.
#2589
Отправлено 02.12.2012, 13:39:35
Авиакомпания «SCAT» сообщает об открытии продажи на рейсы
С 03 декабря 2012г по 1,2,4,6 дням
DV 793 Семей (15:00) – Астана (16:00)
DV 794 Астана (17:00) – Семей (18:00)
Сообщение отредактировал ogogo94: 02.12.2012, 13:41:24
#2590
Отправлено 02.12.2012, 13:55:38
Все таки это и останется вашим ИМХО.Откуда дровишки?
ИМХО, онлайн покупают не менее 60%
"Остальные" платят за своё закостенелое мышление
крупнейший игрок «Эйр Астана» продает услуги на сумму $22–25 млн в год (немногим более 10% доли рынка)
Тоесть уже не 4 процента, но еще далеко не 60.
Какое еще закостенелое мышление!!! Я думаю, что у нацпера большая часть клиентов - это компании. Которые платят далеко не налом и в то же время не картами.
#2592
Отправлено 03.12.2012, 00:33:22
мда. косяк. хотя в целом Скат все равно не проходит по новым требованиям - сайта нет, ИОСА нет5 В737 + 4 В757 + 5 CRJ200 + 1 СRJ700... считайте сами
5 737-х + 3 757-х + 2 CRJ = 10. что еще?
про флот СКАТа они лихо маханули... "всего 10 единиц" иномарок... Ну-ну...
#2594
Отправлено 03.12.2012, 10:26:39
месье правда считает, что экипажам Ската и БекЭйр наплевать на собственные жизни и жизни пассажиров и они летают на топорах? Если 5000 тнг переплатить не проблема, то и 1000$ наверное тоже?реально, Эйр Астана сейчас задает планку для других, а это разве плохо - летать на новых самолетах с высоким кчеством обслуживания и степенью безопасности? мне не проблема переплатить 5000 за это.
"Задает планку" конечно сильно - "ставит в невыносимые условия работы" - это верно. Чтоб не отравиться мёдом достаточно прочесть пару постов выше.
#2595
Отправлено 03.12.2012, 13:24:37
А как владельцы ( или акционеры) фирм смотрят на то, что а/билеты покупаются не напрямую в ЭА, а через агентства ?Обычно корпоративные полеты сотрудников работодатель оплачивает через агенства. Отченость и т.п. У нас, по-видимому, львиная доля рынка приходится на корпоративные полеты, отсюда и агенты в большинстве...
#2596
Отправлено 03.12.2012, 13:25:06
#2597
Отправлено 03.12.2012, 15:33:50
А почему владельцев должно волновать где закупаются билеты?!А как владельцы ( или акционеры) фирм смотрят на то, что а/билеты покупаются не напрямую в ЭА, а через агентства ?
Напрмер, нашей компании нужны билеты по разным направлениям (В Токио, Нью-Йорк, Москву, Амстердам, Стамбул и Непал) и по каждому направлению летает не только нацпер. Так зачем нашей компании работать с AirAstana, China Southern, KLM, Transaero, Turkish Airlines и AirArabia, если можно работать с одним авиаагентством. И работу по подбору наиболее выгодного или быстрого перелета проведет сотрудник агентства.
#2598
Отправлено 03.12.2012, 16:58:27
про 1000$ это к чему? есть такая разница в билетах? сорри, чтот не попадал никогда на такое "счастье". Я говорил не про экипажи, не надо искать какой-то скрытый умысел, я говорил со стороны пассажира. Мне приятней летать на новом самолете, заказывать билет через сайт и регистрироваться на рейс он-лайн. и да, в этом смысле Эй Астана именно задает планку другим авиакомпаниям.месье правда считает, что экипажам Ската и БекЭйр наплевать на собственные жизни и жизни пассажиров и они летают на топорах? Если 5000 тнг переплатить не проблема, то и 1000$ наверное тоже?
"Задает планку" конечно сильно - "ставит в невыносимые условия работы" - это верно. Чтоб не отравиться мёдом достаточно прочесть пару постов выше.
#2599
Отправлено 05.12.2012, 10:03:13
Сорри не удержался, но по крайней мере в конце прошлого года на Аэросвит Алматы-Киев-Лондон-Киев-Алматы можно было взять за 80 000 тг. А ЭА могла стоить и 220 000 ))))про 1000$ это к чему? есть такая разница в билетах? сорри, чтот не попадал никогда на такое "счастье". Я говорил не про экипажи, не надо искать какой-то скрытый умысел, я говорил со стороны пассажира. Мне приятней летать на новом самолете, заказывать билет через сайт и регистрироваться на рейс он-лайн. и да, в этом смысле Эй Астана именно задает планку другим авиакомпаниям.
месье правда считает, что экипажам Ската и БекЭйр наплевать на собственные жизни и жизни пассажиров и они летают на топорах? Если 5000 тнг переплатить не проблема, то и 1000$ наверное тоже?
"Задает планку" конечно сильно - "ставит в невыносимые условия работы" - это верно. Чтоб не отравиться мёдом достаточно прочесть пару постов выше.
П.С. Для меня и я думаю не только для меня 5 000 тенге ой как важная разница в цене.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0