TLC 120, Часть I
#1544
Отправлено 20.12.2008, 03:11:57
Если лампа ABS загорается и не гаснет, значит система не работает либо временно отказала.
В виду того что у вас есть пневма, значит и все остальное должно быть. Ни разу не слышал о комплектации с пневмой но без ABS и VSC. Если бы они не работали, то лампа ABS горела бы постоянно и лампа VSC OFF тоже. Да просто проверьте на дороге. Сейчас скользко, просто в безопасном месте резко нажмите на тормоз на скорости 15 км и сразу поймете есть у вас ABS или нет.
Кстати, 4 литровые VX действительно бывают абсолютно пустые, даже без ABS, не говоря уже про все остальное.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 21.12.2008, 15:34:10
#1554
Отправлено 21.12.2008, 13:53:02
Без постороннего звука, но не доконца и не фиксируются,так сказать находятся в свободном полете,а при электрическом приводе до конца и жестко фиксируются.автоманьяк07, спасибо! А как они складываются, легко? Без постороннего звука?
Сообщение отредактировал Boris4runner: 21.12.2008, 15:30:20
#1555
Отправлено 21.12.2008, 14:30:22
При торможении нет, а при езде по плохим и скользким дорогам помогает.полный привод при тороможении как то помогает?
Спасибо!Без постороннего звука, но не доконца и не фиксируются,так сказать находятся в свободном полете,а при электрическом приводе до конца и жестко фиксируются.автоманьяк07, спасибо! А как они складываются, легко? Без постороннего звука?
Сообщение отредактировал Boris4runner: 21.12.2008, 15:31:18
#1556
Отправлено 21.12.2008, 21:13:24
Масса большая и наши прадики, также как и другие жыпы с высоким центром тяжести, легко бросаются в снос, их проблематично затормозить. Вот всю прошлую зиму я откатал на хорошей липучке (Бридж ДМЗ-3), проблемы меня миновали, но я до сих пор помню тест ... по габдулина прорвалась вода и вся улица (ближе к ауэзова) покрылась суперским льдом, вот когда не было машин я на скорости 40 резко ударил по тормозам (имитировал внезапную ситуации требующей резкого торможения), так вот ... абс работала, но толку не было ... машина не пошла юзом, но по прямой я пролетел прямо до перекрестка (метром 45 пролетел на льду не имея контроля над авто).
К сожалению этот тест меня ничему не научил ... в эту зиму я одел опять эту почти новую липучку и ... ну результат написал выше ... сейчас катаюсь на Бридж Айс Крузер (шипы), уже проверил на льду (супер), также проверил на мокр. асфальте (отлично, ничем не хуже мягких липучек) ... из минусов только гул слышимый в салоне когда едешь по асфальту!
Хотел купить Хакку-5, но когда увидел цену 55,000 за колесо (и это со скидкой) .... был ШОК, короче фины и их дилеры по-моему борзеют когда просят такие деньги за свои шины!
#1557
Отправлено 21.12.2008, 22:30:20
на скорости 40 резко ударил по тормозам (имитировал внезапную ситуации требующей резкого торможения), так вот ... абс работала, но толку не было ... машина не пошла юзом, но по прямой я пролетел прямо до перекрестка
Значит абс все таки свое дело сделал. Абс служит именно для того, что бы при торможении, машину не повело юзом. А то что машина еще пролетела 45 метров по чистому льду, так это чистый лед. Были бы шипы, думаю авто удалось бы остановить быстрее, хотя не уверен.
На счет DMZ3, очень полезная информация. Думал ставить именно ее, но теперь лишний раз подумаю о шиповке.
Кстати, почем брали Ice Cruiser, если не секрет?
Сообщение отредактировал Lunatik: 21.12.2008, 22:31:14
#1558
Отправлено 22.12.2008, 09:10:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0