Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#1501
racoon

racoon
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Но и с этим можно бороться. Поменять термостат

Насчет поменять термостат - действительно ли термостаты на европе и арабах разные? Где то на российском форуме читал что они одинаковые - в каталогах один и тот же part number. Говорят вся разница в мозгах - блок управления двигателем разный.
  • 0

#1502
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

Я разгонял до 200 по спидометру, на трассе Астана-Алматы там после Караганды есть спуск такой прямой, и дал в низ по прямой, но как стрелка дошла до 200 сразу сработал ограничитель, обороты двигателя сбросились. Тут писали что на некоторых европейцах не бывает оптитрона, все европейцы поставленные через ОД идут исключительно с такой панелью в любой комплектации.

первые выпуски офиц. бывают без оптитрона видел такого 2004г.в
  • 0

#1503
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
кто ездит на 18 резине зимой, какую модель посоветуете
  • 0

#1504
racoon

racoon
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Немного разочарован внедорожными качествами Прадо :eek: Ездил недавно на БАО на новой шипованой Нокиан
Думал заеду как по рельсам, ан нет - не хило поколбасило на одной корявой ледяной горке. Пока дети на санках катались , понаблюдал как штурмуют эту горку другие. Все прадики и старые и новые на этом месте колбасило, одного коротыша даже развернуло на 180, Паджерики держались чуть лучше но тоже не фонтан. Форестер заехал как по рельсам. Я конечно не вникал какая у кого резина была. Думаю виноват полный привод 50/50, если бы сзади крутящего момента убавить было бы лучше.
  • 0

#1505
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
интересно чем это паджерики лучше держались? :eek:
если пыж 3.8, то у него есть задний диф ... чего у прадо нет, тогда понятно!
а про форестер - вообще не понятно ... или с разбегу?
  • 0

#1506
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
А может дело в умениях водителя, был случай на Иссыксом озере, пока мы там изображали из себя джипперов на прадиках и паджериках пытаясь залезть на крутой склон, тут сбоку на RX без мучении залез
  • 0

#1507
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

а про то, что прадо разогнав до 200 и еще дескать там был запас - не верю ... куда делся ограничитель :eek:


Целью разгона была как раз проверка ограничителя. На моей машине его либо нет, либо он отключен. Машина шла 200 и при этом стрелка тахометра была где то на 5000 оборотов, то есть запас был.
  • 0

#1508
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений


Я разгонял до 200 по спидометру, на трассе Астана-Алматы там после Караганды есть спуск такой прямой, и дал в низ по прямой, но как стрелка дошла до 200 сразу сработал ограничитель, обороты двигателя сбросились. Тут писали что на некоторых европейцах не бывает оптитрона, все европейцы поставленные через ОД идут исключительно с такой панелью в любой комплектации.

первые выпуски офиц. бывают без оптитрона видел такого 2004г.в


Точно. Европейские модели до 2005 года, которые на 4-ступенчатом автомате, не все комплектовались оптитроном.
  • 0

#1509
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

120ый с 2003го года выпускается. 5 лет значит. почти 6


120 выпускается с 2002 г.
  • 0

#1510
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений

интересно чем это паджерики лучше держались? :eek:
если пыж 3.8, то у него есть задний диф ... чего у прадо нет, тогда понятно!
а про форестер - вообще не понятно ... или с разбегу?

я так подозреваю что причина банальна. резина разная и все.
  • 0

#1511
racoon

racoon
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

интересно чем это паджерики лучше держались? :eek:
если пыж 3.8, то у него есть задний диф ... чего у прадо нет, тогда понятно!
а про форестер - вообще не понятно ... или с разбегу?

Насчет Паджериков может и показалось ;)
Всех настоящих жипов колбасило - задница стремилась перед обогнать как на заднем приводе
А на счет Форестера все логично - на перед крутящего момента больше поэтому задницу не кидает. По управляемости на скользких дорогах Субару рулит.
  • 0

#1512
Амарузо

Амарузо
  • Читатель
  • 836 сообщений
Привет всем
кто тут опытный Крузаковод или Прадовод: У меня вопрос о функции "Горный тормоз" , для чего она нужна, как и когда ее включать и как она помогает
у меня GX470
Спасибо большое за информацию..

Сразу скажу, что в Тойота центре на суюнбая - мне дали смутный ответЮ и я ничего не понял :eek:

#1513
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
У меня есть такая функция на Прадосе, но я тоже ей еще непользовался,небыло удобного случая

Сообщение отредактировал автоманьяк07: 18.12.2008, 14:56:34

  • 0

#1514
Амарузо

Амарузо
  • Читатель
  • 836 сообщений

У меня есть такая функция на Прадосе, но я тоже ей еще непользовался,небыло удобного случая


а есь кто пользовался и знает как и когда? :smoke:

#1515
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Амарузо я вам дал полный ответ еще в той теме :smoke:
  • 0

#1516
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
я спец. попробовал етот горный тормоз ... чтобы с горы по скользкой дороге спуститься и не обделаться - вот зачем он нужен ... останавливаешься, акпп в нейтраль, раздатку в пониженную. вкл кнопку тормоза, вкл акпп в драйв и отпускаешь педаль тормоза и вообще забываешь о всех педалях ... просто медленно едешь под стрекот и думаешь ну когда же этот спуск закончится ... здесь главное вытерпить !
  • 0

#1517
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


я так подозреваю что причина банальна. резина разная и все.


автор писал его прадос обут в нокиан хакку ... куда уж лучше? :smoke:
  • 0

#1518
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

я спец. попробовал етот горный тормоз ... чтобы с горы по скользкой дороге спуститься и не обделаться - вот зачем он нужен ... останавливаешься, акпп в нейтраль, раздатку в пониженную. вкл кнопку тормоза, вкл акпп в драйв и отпускаешь педаль тормоза и вообще забываешь о всех педалях ... просто медленно едешь под стрекот и думаешь ну когда же этот спуск закончится ... здесь главное вытерпить !


Точно, так. Вообще DAC это почти то же самое, как если бы вы просто воткнули пониженную на раздатке и L на АКПП. Машина точно так же сползает с горы на скорости около 5 км/ч. Разница в том что в случае нажатия кнопки DAC, за процессом следит VSC, и где надо, подтормаживает какое либо колесо.
  • 0

#1519
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

интересно чем это паджерики лучше держались? :smoke:
если пыж 3.8, то у него есть задний диф ... чего у прадо нет, тогда понятно!
а про форестер - вообще не понятно ... или с разбегу?


Почему у Прадо нет заднего дифа? У моего например есть, LSD. А бывает еще принудительная задняя межколесная блокировка, но почему то наши официалы, заявляя что у них максимальная комплектация, никак не могут ответить почему в их макс. комплектации нет этой блокировки.
  • 0

#1520
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений



я так подозреваю что причина банальна. резина разная и все.


автор писал его прадос обут в нокиан хакку ... куда уж лучше? :lol:

может у форестера просто шипы :D
в данном случае блокировки вообще не имеют роли.

если нет то форестер всем жыпам жып :smoke:

Сообщение отредактировал Воин: 18.12.2008, 17:50:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.