Насчет поменять термостат - действительно ли термостаты на европе и арабах разные? Где то на российском форуме читал что они одинаковые - в каталогах один и тот же part number. Говорят вся разница в мозгах - блок управления двигателем разный.Но и с этим можно бороться. Поменять термостат
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26870.jpg?_r=0)
TLC 120, Часть I
#1501
Отправлено 18.12.2008, 12:22:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1502
Отправлено 18.12.2008, 12:22:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первые выпуски офиц. бывают без оптитрона видел такого 2004г.вЯ разгонял до 200 по спидометру, на трассе Астана-Алматы там после Караганды есть спуск такой прямой, и дал в низ по прямой, но как стрелка дошла до 200 сразу сработал ограничитель, обороты двигателя сбросились. Тут писали что на некоторых европейцах не бывает оптитрона, все европейцы поставленные через ОД идут исключительно с такой панелью в любой комплектации.
#1504
Отправлено 18.12.2008, 13:20:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Думал заеду как по рельсам, ан нет - не хило поколбасило на одной корявой ледяной горке. Пока дети на санках катались , понаблюдал как штурмуют эту горку другие. Все прадики и старые и новые на этом месте колбасило, одного коротыша даже развернуло на 180, Паджерики держались чуть лучше но тоже не фонтан. Форестер заехал как по рельсам. Я конечно не вникал какая у кого резина была. Думаю виноват полный привод 50/50, если бы сзади крутящего момента убавить было бы лучше.
#1507
Отправлено 18.12.2008, 13:47:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а про то, что прадо разогнав до 200 и еще дескать там был запас - не верю ... куда делся ограничитель
Целью разгона была как раз проверка ограничителя. На моей машине его либо нет, либо он отключен. Машина шла 200 и при этом стрелка тахометра была где то на 5000 оборотов, то есть запас был.
#1508
Отправлено 18.12.2008, 13:54:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первые выпуски офиц. бывают без оптитрона видел такого 2004г.в
Я разгонял до 200 по спидометру, на трассе Астана-Алматы там после Караганды есть спуск такой прямой, и дал в низ по прямой, но как стрелка дошла до 200 сразу сработал ограничитель, обороты двигателя сбросились. Тут писали что на некоторых европейцах не бывает оптитрона, все европейцы поставленные через ОД идут исключительно с такой панелью в любой комплектации.
Точно. Европейские модели до 2005 года, которые на 4-ступенчатом автомате, не все комплектовались оптитроном.
#1511
Отправлено 18.12.2008, 14:21:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет Паджериков может и показалосьинтересно чем это паджерики лучше держались?
если пыж 3.8, то у него есть задний диф ... чего у прадо нет, тогда понятно!
а про форестер - вообще не понятно ... или с разбегу?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Всех настоящих жипов колбасило - задница стремилась перед обогнать как на заднем приводе
А на счет Форестера все логично - на перед крутящего момента больше поэтому задницу не кидает. По управляемости на скользких дорогах Субару рулит.
#1512
Отправлено 18.12.2008, 14:52:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто тут опытный Крузаковод или Прадовод: У меня вопрос о функции "Горный тормоз" , для чего она нужна, как и когда ее включать и как она помогает
у меня GX470
Спасибо большое за информацию..
Сразу скажу, что в Тойота центре на суюнбая - мне дали смутный ответЮ и я ничего не понял
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1516
Отправлено 18.12.2008, 17:17:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1518
Отправлено 18.12.2008, 17:37:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я спец. попробовал етот горный тормоз ... чтобы с горы по скользкой дороге спуститься и не обделаться - вот зачем он нужен ... останавливаешься, акпп в нейтраль, раздатку в пониженную. вкл кнопку тормоза, вкл акпп в драйв и отпускаешь педаль тормоза и вообще забываешь о всех педалях ... просто медленно едешь под стрекот и думаешь ну когда же этот спуск закончится ... здесь главное вытерпить !
Точно, так. Вообще DAC это почти то же самое, как если бы вы просто воткнули пониженную на раздатке и L на АКПП. Машина точно так же сползает с горы на скорости около 5 км/ч. Разница в том что в случае нажатия кнопки DAC, за процессом следит VSC, и где надо, подтормаживает какое либо колесо.
#1519
Отправлено 18.12.2008, 17:45:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
интересно чем это паджерики лучше держались?
если пыж 3.8, то у него есть задний диф ... чего у прадо нет, тогда понятно!
а про форестер - вообще не понятно ... или с разбегу?
Почему у Прадо нет заднего дифа? У моего например есть, LSD. А бывает еще принудительная задняя межколесная блокировка, но почему то наши официалы, заявляя что у них максимальная комплектация, никак не могут ответить почему в их макс. комплектации нет этой блокировки.
#1520
Отправлено 18.12.2008, 17:48:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может у форестера просто шипы
я так подозреваю что причина банальна. резина разная и все.
автор писал его прадос обут в нокиан хакку ... куда уж лучше?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
в данном случае блокировки вообще не имеют роли.
если нет то форестер всем жыпам жып
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Сообщение отредактировал Воин: 18.12.2008, 17:50:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0