Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#861
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

кто может просвятить?? коллега предлагает купить у нее прадик, 2006 года, объем 4.0. покупала в Жетысу, пробег 12 тыс.км (она только на работу и обратно на нем каталась)...состояние конечно идеальное, как я поня лкомплектация полная, учитывая кожу и всякие другие мелочи. так вот, по ее словам она отдает его мне по своей цене - 42 тысячи у.е. вопрос- реально ли это "своя цена" для такой машины???

наверно кто-то что путает :dandy: не было никогда таких цен на прадо 4.0. да еще и европейца , за такую деньгу можно было только 2.7 с индопакской кожей и китайским монитором
  • 0

#862
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Почему же. За такую цену вполне можно. Может приперло ее...ситуации разные бывают...

#863
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

наверно кто-то что путает :) не было никогда таких цен на прадо 4.0. да еще и европейца , за такую деньгу можно было только 2.7 с индопакской кожей и китайским монитором

почему же адекватная цена, у меня друг взял за 45000 в такой же комплектаций и состоянии.
2 Скромный: У нее запаска снизу или на двери? предполагаю на двери...
  • 0

#864
DIMMON

DIMMON
  • Частый гость
  • 70 сообщений

при включении передних противотуманок на панели загорается значок зеленного цвета ввиде символа фары со светом напраленным вниз, при включении задних противотуманок загорается значок желтого цвета. Насколько мне известно задние бывает двух видов просто рефлектор проще говоря катофоты или с лампочками


Это понятно. У вас эти значки горят когда включаете противотуманки? Эти значки только горят на 4.0 версии, но почему не горят на 2.7?
  • 0

#865
DIMMON

DIMMON
  • Частый гость
  • 70 сообщений
и зеленый значок на включение габаритов и ближнего горит?
  • 0

#866
Скромный

Скромный
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
спасибо всем, особенно Mr. Smith :laugh: по его реакции я понял что брать стоит! а машина реально евпропеец, запаска снизу, единственное что мне не понравилось так это светлая кожа, ну для такой цены наверное мелочь :) и дело в не в финансовом кризисе, просто девочка за бугор уезжает пожинать плоды науки :lol: ну и машина ей соответственно как собаке пятая нога...оказывается есть у нас в городе категория таких добрых людей...радует блин..для полного счастья осталось еще какую нибудь коллегу за бугор на ПМЖ отправить, имеющую в собственности улучшенную двушку в центре :lol: еще раз спасибо всем!
  • 0

#867
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений

DIMMON
не горит. на 2,7 вообще дофига чего не горит :) задние не подключал. да и зачем? в туман лучше аварийкой пользоваться...

Basov73
Т.е. она будет без переходника подключаться?


Я же говорю штатная голова - никаких переходников не надо.

Просто надо демонтировать голову пришедшую с завода и установить Фантом, который является одним из вариантов штатной головы размером в 2 ДИН
  • 0

#868
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений


наверно кто-то что путает :D не было никогда таких цен на прадо 4.0. да еще и европейца , за такую деньгу можно было только 2.7 с индопакской кожей и китайским монитором

почему же адекватная цена, у меня друг взял за 45000 в такой же комплектаций и состоянии.
2 Скромный: У нее запаска снизу или на двери? предполагаю на двери...

вы внимательней читайте- челу сказали, что 42.000 это та цена по которой якобы покупали прадо-европу новьё, когда и где такие цены были? :) пусть даже и вообще без запаски :rotate:
  • 0

#869
RenoJ

RenoJ
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Интересно когда появятся новые Прадо? жалко если нынешние сильно упадут в цене, только год как взяли новую
  • 0

#870
Goldie Man

Goldie Man
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Интересно когда появятся новые Прадо? жалко если нынешние сильно упадут в цене, только год как взяли новую


Когда я брал в Жетысу это было в январе, менеджер сказал что они появятся в 2009 году, а вот в каком периоде не знаю.
  • 0

#871
Скромный

Скромный
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
2 Mr. Smith - нет, "под своей ценой" я имелл ввиду что продает мне как своему челу...то есть по цене ниже рыночной. извиняюсь может не так выразился.
  • 0

#872
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
пока знатоки в 4WD спорят "есть ли жизнь за МКАД" © Фоменко, австралийские джиперы вовсю месят говны (или что у них там) на 120ом http://www.pradopoin...opic.php?t=2677 обратите внимание на артикуляцию мостов на отдельных фото и похрен им до страшного явления как "залипание и забивание рычагов" и пр.

вообще ресурс по Прадам хороший для тех, кто занимается улучшайзингом под себя стандартной машины.
  • 0

#873
Пацан, штаны на лямках

Пацан, штаны на лямках
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Вот не знаю что и взять Lexus RX 350 или Прадик европейца 4-литрового.
Какие + и - у той и у другой машины?
В чем преимущества одной над другой?
  • 0

#874
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

Вот не знаю что и взять Lexus RX 350 или Прадик европейца 4-литрового.
Какие + и - у той и у другой машины?
В чем преимущества одной над другой?

лично для меня + прадо это большой салон и валом запчастей , которые дешевле чем на лексус. сидит на раме значит по-любому крепче лекса и проходимее. из минусов- очень их на дорогах много и кренит его в поворотах. из + лекса это электробагажник, достойная динамика , ну и салон немного уютней, но тесней, чем в прадо. из минусов это репутация женской машины всех поколений RX.
  • 0

#875
Пацан, штаны на лямках

Пацан, штаны на лямках
  • Свой человек
  • 519 сообщений

лично для меня + прадо это большой салон и валом запчастей , которые дешевле чем на лексус. сидит на раме значит по-любому крепче лекса и проходимее. из минусов- очень их на дорогах много и кренит его в поворотах. из + лекса это электробагажник, достойная динамика , ну и салон немного уютней, но тесней, чем в прадо. из минусов это репутация женской машины всех поколений RX.


То, что репутация у RX женская среди нашего населения - это меня мягко говоря удивляет. С этим не согласен. Сколько респектабельных мужчин ездят на таких авто! И динамика у него действительно не женская, что тут и говорить.
Лекс меня подкупает своей динамикой разгона, но перелопатил уйму форумов, где пишут, что салон начинает поскрипывать, но самое главное то, что пишут про автомат не очень, мол тупит и все такое....не синхронно с движком мощным работает - вот это больше всего и пугает в Рексе. Про Прадик такого не слышал, автомат и движок работают в унисон - проверено.
  • 0

#876
Dr.Roberts

Dr.Roberts

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
если обе машинки новьё и в основном для города и трассы - то однозначно брать лексус, хотя у меня ... прадик европа, но р икс нравится и ... под женское авто сейчас можно что угодно записать ... всё уже давно уни-секс
  • 0

#877
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

если обе машинки новьё и в основном для города и трассы - то однозначно брать лексус, хотя у меня ... прадик европа, но р икс нравится и ... под женское авто сейчас можно что угодно записать ... всё уже давно уни-секс

любое говорите авто ;) ... ну вот возьмём к примеру мужика весом кило 120 за рулём рав4 как Вам такой унисекс? :D и он ведь будет по любому смотреться потешней , чем хрупкая девушка за рулём хаммера Н-2 :)
  • 0

#878
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


если обе машинки новьё и в основном для города и трассы - то однозначно брать лексус, хотя у меня ... прадик европа, но р икс нравится и ... под женское авто сейчас можно что угодно записать ... всё уже давно уни-секс

любое говорите авто ;) ... ну вот возьмём к примеру мужика весом кило 120 за рулём рав4 как Вам такой унисекс? :D и он ведь будет по любому смотреться потешней , чем хрупкая девушка за рулём хаммера Н-2 :-/


ну если следовать вашей логике, то подразделять нужно по весу водителя :)
от 45 до 60 кг - например раф, от 60 до 80 - прадо, и тд и тп, ну а те кто 130 (т.е. я) должны ездить на бтр-ах.
Вы сами то на какой авто двигаетесь?
  • 0

#879
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений



если обе машинки новьё и в основном для города и трассы - то однозначно брать лексус, хотя у меня ... прадик европа, но р икс нравится и ... под женское авто сейчас можно что угодно записать ... всё уже давно уни-секс

любое говорите авто ;) ... ну вот возьмём к примеру мужика весом кило 120 за рулём рав4 как Вам такой унисекс? :) и он ведь будет по любому смотреться потешней , чем хрупкая девушка за рулём хаммера Н-2 ;)


ну если следовать вашей логике, то подразделять нужно по весу водителя :)
от 45 до 60 кг - например раф, от 60 до 80 - прадо, и тд и тп, ну а те кто 130 (т.е. я) должны ездить на бтр-ах.
Вы сами то на какой авто двигаетесь?

на чем я двигаюсь это не суть как важно ;) но вот Вы наверно не на рав4 или тике со 130 кг живого веса передвигаетесь, верно? ;) наверно есть модели унисекс типа мини купера, но за ними в некоторых странах закрепилась слава гей-мобиля :D
  • 0

#880
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Какой нафег унисекс и т.д. и т.п. все ездят на том на что денег хватает :D Если серьезно то Рикс действительно как то не смотрится на мужике...однозначно прадо...или 200ка 4,0...


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.