Я понимаю, что у всех своё мнение, насчёт новой машины не спорю, но утверждать, что все машины убиты арабами этого нельзя!!! Рынок поддержанных машин он такой же, как и везде, во многих странах, кто-то бережно к машине относится, кто-то наплевательски!!! Возьмите любой рынок (США, ОАЭ, Германия) везде есть, как ушатанные образцы, так и в очень хорошем состоянии. Или возьмите наш рынок, вообще не вариант купить нормальное авто, после нынешнего хозяина, который только после критического случая с авто начинает его ремонтировать, так как жалко денег на очередное ТО, после такого хозяина купишь просто дрова!!! Я ТО делаю по пробегу, независимо от того, стоит менять или нет, подошло время и в мусор запчасть. И почему, когда я вижу авто с сервисной книжкой, в которой есть все записи о прохождении очередного ТО, я не должен покупать такое авто?! Так что говорить, что все машины в Эмиратах убитые в хлам не стоит!!! Я часто встречал там авто в идеальном состоянии и проверяли их на всех стендах в разных местах и всё было ОК!!! Кто машину берёт для себя там, совсем не проблема купить такую машину, а вот кто для перепродажи брал, конечно лучше всего брать подешевле и со скрученным спидометром!!! Это есть ИМХО, из личных наблюдений авторынков ОАЭ.крузер 200 за эти деньги это дрова которые уже убили арабы. Кому как конечно, но если араб, то только новый в пакете, который не ходил в арабии. Не встречал еще хоженого по эмиратам в нормальном состоянии. У многих машин которые ездили там хоть год особо бесит мастика желтого цвета которой в эмиратах торцы дверей обливают
TLC 120, Часть I
#8161
Отправлено 15.06.2012, 12:43:50
#8162
Отправлено 15.06.2012, 15:16:05
В паджере шумка никакая и двигатель слабоват для своего объема.
Падж и аут в сад... и вообще как можно с прадоса пересесть на падж...?!?! еще и доплатить... моветон...
Тем более думаю что скоро его обновят. Так как он с 2007 года выпускается.
Я бы взял хайлендер. Достойная комплектация, обслуживание недорогое, дизайн интересный. А на бездорожье принцип: чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Спасибо!
После раздумий в итоге выбор пал на Паджеро-4 3.8 топовая версия, 2012 года, покупаю у ОД с 3-летней гарантией!
Новый падж если и будет, то не ранее 2014 года.
Про Хайландер много думал и тестил его, но в итоге пришел к тому, что никак он не стоит заявленных 64100 долл за новый авто у ОД! А сама машина очень даже зачетная!
#8163
Отправлено 15.06.2012, 15:16:17
В паджере шумка никакая и двигатель слабоват для своего объема.
Падж и аут в сад... и вообще как можно с прадоса пересесть на падж...?!?! еще и доплатить... моветон...
Тем более думаю что скоро его обновят. Так как он с 2007 года выпускается.
Я бы взял хайлендер. Достойная комплектация, обслуживание недорогое, дизайн интересный. А на бездорожье принцип: чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Пересесть с 5-летнего (базовая версия) прадо на новый (топовый) падж!
Шумка слабовата - факт, но после рестайла ее слегка улучшили!
3.8 250лс не слабоват, АКП просто другая, с места п4 не рвет как прадо.
Сообщение отредактировал злой дядя: 15.06.2012, 15:20:41
#8166
Отправлено 16.06.2012, 10:53:20
прадос то хоть и пятилетний был зато был как новый же? или все таки что то в нем было не айс? и пробег скручен до 25000?))))
Вообще посидел недавно ища машинку знакомой в новых митсубах... кал еще тот...
и уж тем более не стал бы я брать у официалов и переплачивать потом за их не гуманный сервис...
хотя когда бабла навалом то почему бы и нет...
ЗЫ. и все равно по внешнему виду по бренду и по названию Падж стоит на ступеньку ниже Прадоса...
Сообщение отредактировал KoMoL: 16.06.2012, 10:55:02
#8167
Отправлено 16.06.2012, 13:32:57
1. Нет, с прадиком было всё айс и пробег не скрученный, иначе бы не заплатили бы мне 47к долл за 5-лет авто базовой комплектации. Да и потом 5 лет на одном авто - это уже более чем достаточно!
2. А с Мицубиси мне проще, потому что я сам 14 лет работаю там :-)
3. Знаю Мицубиси хорошо, но не как частное авто, а вот к концу мес придет моя машинка там и понятно будет.
4. Офисный п4 3.0 2008 года пробег 80 тыс ... Кроме плановых ТО ничего не делали.
Но версия с 3.0 достаточно сильно отличается от 3.8.
5. А то что прадик выигрывает и по комфорту и по чему то еще, то с этим никто не спорит!
6. А мне нравится брать именно у ОД, гарантия это не плохо, на ПРАДО при пробеге по-моему 7000-10000 км (ранее здесь об этом писал) после заправки говённого бензина с мобила (щас нет этой азс на тещеном языке) попал на замену всех форсунок, но по гарантии мне их бесплатно заменили!
Сообщение отредактировал злой дядя: 16.06.2012, 13:39:01
#8168
Отправлено 16.06.2012, 22:31:11
во во... из за одной такой проблемы стоит ли платить по 40 000 тг и более за замену масла... когда можно тоже самое сделать и за 14000тг...6. А мне нравится брать именно у ОД, гарантия это не плохо, на ПРАДО при пробеге по-моему 7000-10000 км (ранее здесь об этом писал) после заправки говённого бензина с мобила (щас нет этой азс на тещеном языке) попал на замену всех форсунок, но по гарантии мне их бесплатно заменили!
а сэкономленных денег хватит с лихвой заменить потом и форсунки...
#8171
Отправлено 17.06.2012, 01:38:43
Неправда ваша, в Паджеро попросторнее сидеть, имхо! Говорю, как владелец обоих авто!
Мне в паджеро в плечах жмет.. Сиденье видимо близко к двери расположен..
Если вы владелец и вам там удобно не значит что там всем должно быть удобно..
Когда искал машину.. Тоже смотрел падж.. Говорю как есть.
#8173
Отправлено 17.06.2012, 18:29:29
Помогите определить страну назначения данного Прадо 120, V 4.0 - где собрали,год выпуска пжл.
VIN jtebu25j205003264
В машине имеется
1.Розетка 12В/120ватт
2.изм жесткости амортизаторов
3.сзади пневма
4.блокировка меж осей
5.подогрев сидений
6.доводчики всех окон
7.DAC
8.Холодильник
9.Парки сзади только
10. 5 ступ.АКПП
11.3 ряд сидений почему-то серого,1 и 2 ряды из бежевой кожи
12.Люк
13.Борт комп с узким экраном
14.Запаска снизу
15.3 зонная клима
Сообщение отредактировал Kazzak: 17.06.2012, 18:54:14
#8174
Отправлено 17.06.2012, 19:01:42
MarketПочти договорились с продованом.Нужна ваша помощь.
Помогите определить страну назначения данного Прадо 120, V 4.0 - где собрали,год выпуска пжл.
VIN jtebu25j205003264
В машине имеется
1.Розетка 12В/120ватт
2.изм жесткости амортизаторов
3.сзади пневма
4.блокировка меж осей
5.подогрев сидений
6.доводчики всех окон
7.DAC
8.Холодильник
9.Парки сзади только
10. 5 ступ.АКПП
11.3 ряд сидений почему-то серого,1 и 2 ряды из бежевой кожи
12.Люк
13.Борт комп с узким экраном
14.Запаска снизу
15.3 зонная клима
General Year
11/2004 Make
TOYOTA Model
LAND CRUISER PRADO Frame
GRJ120
Vehicle characteristics
GRADE: VX: VX TYPE
DESTINATION: ARL: AUSTRALIA
DRIVER'S POSITION: RHD: RIGHT-HAND DRIVE
ENGINE: 1GRFE: 4000CC 24-VALVE DOHC EFI
TRANSMISSION: ATM: AUTOMATIC TRANSMISSION
GEAR SHIFT TYPE: 5FC: ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
NO.OF DOORS: 5D: 5-DOOR
COLOR CODE: 1E9
TRIM CODE: LD10
Праворульная?Или перекидыш?
Сообщение отредактировал Ramiros: 17.06.2012, 19:03:39
#8178
Отправлено 18.06.2012, 03:00:40
здесь даже фото есть...
еще и силовой бампер передний...
http://www.mycarads....er.php?id=50423
Сообщение отредактировал KoMoL: 18.06.2012, 03:04:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0