TLC 120, Часть I
#7744
Отправлено 05.12.2011, 08:48:52
Если вы про тот регулятор, что в бардачке между сиденьями, так это кондиционер.Почитал руководство и оказалось, что на задние места вообще не подаётся тёплый воздух, только охлаждённый, странно!!!!!
А теплый воздух на второй ряд подается из под сидений первого ряда. Проверьте, не перекрыли ли вы эти воздуховоды ковриками, это наиболее часто встречающаяся причина замерзших ног у пассажиров второго ряда
#7745
Отправлено 05.12.2011, 09:52:49
Потому что у арабов сзади не печка, а кондиционер для второго и третьего ряда.Почитал руководство и оказалось, что на задние места вообще не подаётся тёплый воздух, только охлаждённый, странно!!!!!
Теплый воздух, как уже сказали, дует только в ноги второму ряду из-под передних кресел в режиме основной климы, когда есть есть обдув в ноги.
#7746
Отправлено 05.12.2011, 09:55:21
Мотор 2.7, по городу расход 14.5 летом был. Сейчас 15.5. В пробках не стою. Машину не грею. Бензин 92-й. Комп средний расход показывает 12.8У меня также 23-25 зимой и 20-22 летом.
Все кто пишут 16-18л или считать не умеют или считают с пробегами за городом.
#7748
Отправлено 05.12.2011, 13:57:01
#7749
Отправлено 05.12.2011, 14:30:54
У меня тоже самое после установки сигнализации стало происходить... Хотя до этого такого не наблюдал.Друзья, есть вопрос: при автозаводе печка сама переключается на забортный забор воздуха независимо от температуры. Вечером ставлю рециркуляцию, глушу двиг, утром завожу, сажусь в машину, а она сама переключилась на забортный. Я же люблю греться на внутренней рециркуляции ))) В чем фишка?
Может в электрике дело (чужие ручки полазили)?
#7750
Отправлено 05.12.2011, 15:08:23
есть подозрение что это защита от угарания от печки...У меня тоже самое после установки сигнализации стало происходить... Хотя до этого такого не наблюдал.
Друзья, есть вопрос: при автозаводе печка сама переключается на забортный забор воздуха независимо от температуры. Вечером ставлю рециркуляцию, глушу двиг, утром завожу, сажусь в машину, а она сама переключилась на забортный. Я же люблю греться на внутренней рециркуляции ))) В чем фишка?
Может в электрике дело (чужие ручки полазили)?
однако оставлял температуру на +18 (ниже некуда) - не помогло.
#7751
Отправлено 05.12.2011, 22:32:49
Смотрится неплохо, но вот цена конская. Задний бампер за 2000$ это ваще видать на лохов рассчитано - насадки от лекса лс 460 в оригинале по 120$ в ТСП и арсенале на заказhttp://vse.kz/index.php?/topic/426118-obves-na-toyota-land-cruiser-prado-invader-foto-vnutri/
Красиво?
#7752
Отправлено 06.12.2011, 11:57:10
Смотрится неплохо, но вот цена конская. Задний бампер за 2000$ это ваще видать на лохов рассчитано - насадки от лекса лс 460 в оригинале по 120$ в ТСП и арсенале на заказ
Часто наблюдаются завышенные цены за лепку, именно за работу. Также встречал высокие цены за металлические изделия обвеса на некоторых 4х4 СТО, при условии, что бренд-изделия дешевле.
Согласен с Седым-Актау.
#7753
Отправлено 06.12.2011, 13:28:25
25 литров имхо много для 4л.Сегодня первый раз за пол года владения Прадиком (4л) решил рассчитать количество потребляемого бензина и вышло не так мало - 25,5 л. на 100 км. городского цикла (с 10 мин. прогревом 3-4 раза в день).
Неужели 25 л. это норма для зимнего режима городского передвижения?
Бортовой комп показывает усредненный расход 19,9 л. который меня устраивал.
Рассчитывал так: заправил полный бак, проехал истратив почти весь бак и заправил заново полный (бензин 92-й, Гелиос).
У меня на на 4.7 расход около 21 литра
хотя я прогреваю только 2 раза в день
#7758
Отправлено 07.12.2011, 01:05:03
В алмате за ксенон пока вроде не дрючат
А кто нибудь ставил себе на Прадик ксенон, может посоветуете? И как к этому относится ж.п.? А то чот после финика вообще по ночам ничего не вижу.
Сам искал варианты решения вопроса с головным светом в позапрошлом году.
Как варианты:
Установить линзы ОЕМ (тайвань,китай,что угодно), оригинал блоки розжига(или китай,тайвань), хорошие лампы(или оригинал, если ничего не путаю - 4300к).
Купить оптику линзованную. От ГХ470 если подходит, на разборе найти и сравнить разницу по стоимости решения вопроса.
В Алматы СТО есть, за 27к тг продают тайвань линзы под фары 120го с китаекорейским ксеноном 4300к и 6000к на выбор,за 10к тг устанавливают, занимает до 5 часов.
Меня как один раз остановили, я забил на свой китайский ксенон и вернул галоген на место. Мастер с вышеописанного СТО в начале зимы упомянул в разговоре, что народ с осени тянется вяло в связи с частыми проверками ЖП на предмет использования не оригинального ксенона. Хотя сам мастер утверждает, что его ни разу не останавливали с целью проверки (а/м Делика булка).
Вот для наглядности его работа по 120му:
кому как, мне не нравится. самый лучший свет - разделенный на ближний и дальний блоки фар.
ПРАДО УДИВЛЕН =)
Сообщение отредактировал Blizzard: 07.12.2011, 01:06:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0