TLC 120, Часть I
#7541
Отправлено 14.10.2011, 09:17:30
Опять нужен совет)))) От заднеприводного FJ отказался. Но мне все еще неймется)))) поступило новое предложение, на этот раз из Петропавловска.
Ландкрузер 100 GX-R 2003 года, вот его объява в колесах
Предлагает основательно обменяться фотоками или послать знакомых в петропавловске для осмотра. затем встретиться в Караганде, для обмена.
Предполагает мою доплату от 1000 до 2000$. Думаю есть вариант и ключ на ключ поменяться.
Прошу Вашей помощи, с FJ уважаемые соконфетники меня спасли, поделитесь своим мнением и в данном случае.
вопросы безопасности обмена продуманы. вопрос только в целесообразности.
Заранее спасибо!
#7542
Отправлено 14.10.2011, 10:16:10
Араб... Очень старый араб.... Если он ходил до недавнего времени (до льготки) там, по пескам то его состонию и пробегу не позавидуешь (хотя все ремонтируется). В ОАЭ такая машина стоит от 15 до 20 тыс. USD. Во времена льготки можно было притащить его за 25 000 (включая доставку и растаможку).Доброго времени суток!
Опять нужен совет)))) От заднеприводного FJ отказался. Но мне все еще неймется)))) поступило новое предложение, на этот раз из Петропавловска.
Ландкрузер 100 GX-R 2003 года
...
Заранее спасибо!
Объем у этого - 4,5 л., а что больше 4л. = нереально большой транспортный налог (180 000 тенге). К тому же расход у него будет около 25л. на сотню в городе.
Комплектация - GX-R (тоже минус, помимо упрощенности опций, еще и подвеска отличается от VX). Зачем такая машина, если большую часть времени проводить в городе с незначительными вылазками выходного дня куда и на легковой добраться можно? (© Ки Файндер).
#7544
Отправлено 14.10.2011, 11:02:52
Товарищи! А откуда у Прадо 4.0 и Крузеров V8 исходит этот невероятно завораживающий рёв двигателя? Даже не рёв, а такой мощный гул. У других мощных джипов такого характерного звука нет.
Насчет Прадо не знаю, а на 100 V8, это дует вентилятор обдува, скорость вращения которого зависит от оборотов двигателя. Поэтому при перегазовке он так приятно воет)))
#7545
Отправлено 14.10.2011, 12:37:21
Если Вы согласитесь поменяться, то к вам придут вот эти прелести, да еще и за Ваши деньги - доплата.поступило новое предложение, на этот раз из Петропавловска.
Ландкрузер 100 GX-R 2003 года,
На Вашем месте даже не рассматривал варианты, когда авто 1) старше Вашего, 2) больший объем, 3) требуют доплаты.
А вообще, если свербит, то сами покатайтесь по объявам, которые предлагают обмен - сравните те машины со своей, узнаете про разницу в стоимости и, поверьте, обмениваться желание пропадет пару месяцев.
#7546
Отправлено 14.10.2011, 12:40:34
одно отвечу налог и расход в 27л, был такой у дяди. ели слилиДоброго времени суток!
Опять нужен совет)))) От заднеприводного FJ отказался. Но мне все еще неймется)))) поступило новое предложение, на этот раз из Петропавловска.
Ландкрузер 100 GX-R 2003 года, вот его объява в колесах
Предлагает основательно обменяться фотоками или послать знакомых в петропавловске для осмотра. затем встретиться в Караганде, для обмена.
Предполагает мою доплату от 1000 до 2000$. Думаю есть вариант и ключ на ключ поменяться.
Прошу Вашей помощи, с FJ уважаемые соконфетники меня спасли, поделитесь своим мнением и в данном случае.
вопросы безопасности обмена продуманы. вопрос только в целесообразности.
Заранее спасибо!
#7548
Отправлено 14.10.2011, 14:07:42
Если Вы согласитесь поменяться, то к вам придут вот эти прелести, да еще и за Ваши деньги - доплата.
На Вашем месте даже не рассматривал варианты, когда авто 1) старше Вашего, 2) больший объем, 3) требуют доплаты.
А вообще, если свербит, то сами покатайтесь по объявам, которые предлагают обмен - сравните те машины со своей, узнаете про разницу в стоимости и, поверьте, обмениваться желание пропадет пару месяцев.
Мда... жесть... похоже я счастливый обладатель самой замечательной машины))))) Не нахожу никаких минусов, кроме отсутствия еще одной пары дверей.
Наверное нужно искать варианты обмена на пятидверый 2.7.
Спасибо постояльцам форума, а то бы давно уже ездил бы на каком нить корыте, сменяном сгоряча.
Значит бум ждать дальше приемлимых предложений. Ждите новых вопросов))))
#7549
Отправлено 14.10.2011, 15:26:54
Проверьте резину.Я до этого на Рэксе 300 ездил, точно такая же проблема была-при торможении руль колбасило довольно сильно. На одно СТО заехал тоже сказали кучу всего заменить.Не стал, а потом одинДобрый день!
Приключилась такая беда с прадо 120, объем 2,7.
Когда начинаешь тормозишь начинается вибрация что руль трясется.
Что за болячка такая? Заехал на СТО дак там предложили пол подвески заменить.
СТОщник сказал про резину.Но покая собирался это сделать, колесо лопнуло (не самые приятные ощущения должен сказать), поставил запаску и... проблема исчезла.
Спасибо всем за советы про шприцевания 120, действительно все дерганья исчезли.До этого не сталкиваля с этим и почему-то в ТЦ не предложили это сделать.
#7551
Отправлено 14.10.2011, 16:35:44
1. Фрикционную.Всем привет, эта зима для меня будет первая на Прадо (4 л.) и в Алмате, подскажите, кто знает, какую зимнюю резину лучше ставить?
2. Не шипованную.
3. Не китайскую
4. Бренд в зависимости от финансов. Самая популярная - Hakka R SUV - продается в профильной ветке по 44 штуки за баллон.
#7552
Отправлено 14.10.2011, 19:21:50
Почему не шипованную? В смысле я сам не сторонник шипов, просто хотелось бы услышать подробное объяснение.1. Фрикционную.
Всем привет, эта зима для меня будет первая на Прадо (4 л.) и в Алмате, подскажите, кто знает, какую зимнюю резину лучше ставить?
2. Не шипованную.
3. Не китайскую
4. Бренд в зависимости от финансов. Самая популярная - Hakka R SUV - продается в профильной ветке по 44 штуки за баллон.
#7553
Отправлено 14.10.2011, 19:27:57
как вариант: а мы вот на 4раннерах разъезжаем. кузов другой, посадка пониже, чем на Прадо (и это немного напрягает), лобовик поуже = обзор чуть хуже, зато 4.0, задние сиденья раскладываются в ровный пол и отключается передний мост, в остальном та же платформа и собирается только в Японии. 2003-04 годы коробка 4-хступка, с 2005-го - 5-тиступка, но большой разницы в езде нет. С большим уважением к собратьям-прадоводам!Мда... жесть... похоже я счастливый обладатель самой замечательной машины))))) Не нахожу никаких минусов, кроме отсутствия еще одной пары дверей.
Наверное нужно искать варианты обмена на пятидверый 2.7.
#7555
Отправлено 15.10.2011, 08:05:50
Шипы нужны на гололеде и на сильно укатанном снеге. В алмате дороги боле -менее чистят, на таком покрытии достаточно липучки. Кроме того, когда стоят шипы, то существует вероятность того, что в момент экстренного торможения, колесо встанет на шип - и машина заскользит как на коньках.Почему не шипованную? В смысле я сам не сторонник шипов, просто хотелось бы услышать подробное объяснение.
Шипы шумят, особенно по асфальту. Шипованную резину нужно правильно обкатать первую сотню, что бы их вылетало по минимуму.
Это все в моей теории - у меня никогда не было шипованной резины. И никогда не было зимней резины. Нету денег на такие дорогие вещи. Я купил недавно стоковую всесезонку данлоп - на них и катаю алматинские зимы.
#7556
Отправлено 15.10.2011, 15:14:40
Сообщение отредактировал temperament: 15.10.2011, 15:16:23
#7557
Отправлено 16.10.2011, 00:53:58
Сообщение отредактировал homka_2: 16.10.2011, 00:59:53
#7558
Отправлено 17.10.2011, 22:27:23
Кому на прадо нужна зимняя резина шипованая ? Остался последний комплект 265-65-17 нокиан хаккапелитта 7 , отдам по очень интересной цене. Стучите в личку. Могу помочь с доставкой в любой город по КЗ по дверей дома или работы.Цена ниже рыночной на 20%. шины абсолютно новые год выпуска 2011
пожалуйста скиньте цены в личку
#7559
Отправлено 20.10.2011, 11:31:31
Резина успешно продана. Всем спасибо.особенно покупателю с этого форума
Кому на прадо нужна зимняя резина шипованая ? Остался последний комплект 265-65-17 нокиан хаккапелитта 7 , отдам по очень интересной цене. Стучите в личку. Могу помочь с доставкой в любой город по КЗ по дверей дома или работы.Цена ниже рыночной на 20%. шины абсолютно новые год выпуска 2011
пожалуйста скиньте цены в личку
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0