Насчет S класса с мотора 350 ничего не скажу т.к. едил только на S550. Просто вы писали C350, я и подумал про С класс. Сейчас сам Е350 думаю намного бодрей с места , чем прадо 4.0
А смысл? 272 честных европейских л.с на легковой против 249 хилых японских на рамном джипе ... Результат явно не в пользу прадо
еще хочу с с350 встать.. сравнить)
Да не сказать что s class прям дрэг рэйсер)) s350 long
TLC 120, Часть I
#7261
Отправлено 26.07.2011, 19:00:44
#7262
Отправлено 26.07.2011, 22:36:08
Еще про вес не забудьте, думаю прадо потяжелей икса будет намного
У Прадо кроме 249л.с. есть еще крутящий момент лучший в своем классе 6 цил. бензиновых двигателей, который больше характеризует разгонную динамику чем л.с..
И коробка позволяет делать очень резвый старт.
Думаю X5 3.0i 315 н.м. крутящего будет послабее Прадо 4.0 380 крутящего чтобы с места вырвать.
prado 4.0=снаряженная масса: 2080 кг
x5 3.0si= Снаряженная масса, кг 2125
с места скорее прадо вырвет... а дальше х5 будет опережать до 100..
х5 спасает коробка..очень шустрая..
на днях вытащу обе машины попробую дрэг до 100..
на счет s class.. извиняюсь... на русском писал...
да е350 значительно резвее чем прадо.. разные машины
Сообщение отредактировал Tycoon_kz: 26.07.2011, 22:37:17
#7266
Отправлено 27.07.2011, 01:30:19
prado 4.0=снаряженная масса: 2080 кг
x5 3.0si= Снаряженная масса, кг 2125
с места скорее прадо вырвет... а дальше х5 будет опережать до 100..
х5 спасает коробка..очень шустрая..
на днях вытащу обе машины попробую дрэг до 100..
на счет s class.. извиняюсь... на русском писал...
да е350 значительно резвее чем прадо.. разные машины
У s350 в 221 кузове насколько помню 307 л.с
В 220 кузове 275 лс
И еще многие говорят что Х5 3.0(в новом кузове) едит быстрее чем Х5 4.4. В старом кузове Если это так то думаю Прадик попадет иксПятому 3.0. Потому что я уже вставал с 4.4
А когда заезд будет? Хотелось бы поприсутствовать. Могу пригласить для сравнения пару бмв 330i (46)и 530 xi (60) и х5(4.8)
#7267
Отправлено 27.07.2011, 02:11:09
Как то на светофоре года два назад стартанул с е53 4.4 ... Я его мееедлеенно начал обгонять .. Но я тогда подумал что он там не до конца в тапку давал.. .. А может и не доконца .. Хз... Тяга у прадо как у паровоза, с места мне кажется что х5 отстанет, а потом начнет догонять ближе к 60-70
На счет дрэга, брата надо попросить.. А он нелюбитель гонять, может кто свой вытащит??
Самое близкое к дому это восточно объездная дорога льфараби, думаю там и сделать)
На 4.8 х5 сам не ездил.. Но дрэг делал с вольво с80 т6 в последнем кузове.. Вольво нормально уехал от него)
#7268
Отправлено 27.07.2011, 02:29:02
Надо же, если честно думал раньше , что рамный джип будет потяжелей, чем кроссовер
prado 4.0=снаряженная масса: 2080 кг
x5 3.0si= Снаряженная масса, кг 2125
Х5 шире чем лк100 на 3-4см и короче на 2см .. Машинка немаленькая
Двери толстые и тяжелые впрочем как и все детали.. В ходовке куча всяких стоек и металла
Не удивлен что он тяжелее))
#7270
Отправлено 27.07.2011, 23:15:07
кто нидь ставил такие?
http://kolesa.kz/a/show/4084002
на первой фото...
#7271
Отправлено 27.07.2011, 23:38:59
на счет ковриков... оригинальные не очень нравятся...
кто нидь ставил такие?
http://kolesa.kz/a/show/4084002
на первой фото...
"3D" , что на 2-3 фото не очень на Прадо смотрятся... По крайней мере бежевые. Отказался от приобретения - оставил с ворсом.
Но скоро сезон дождей и грязи, а там придется задуматься о резиновых.
#7272
Отправлено 28.07.2011, 00:27:11
на счет ковриков... оригинальные не очень нравятся...
кто нидь ставил такие?
http://kolesa.kz/a/show/4084002
на первой фото...
"3D" , что на 2-3 фото не очень на Прадо смотрятся... По крайней мере бежевые. Отказался от приобретения - оставил с ворсом.
Но скоро сезон дождей и грязи, а там придется задуматься о резиновых.
Бежевые реально не очень, думаю поставить те что на первой фото.. По фото кажется что они как ковш форму держат .. А у родных резиновых края воду не держат, зимой протекает ..
Интересно как ровно они по размеру встанут
Еще вопрос, какие хорошие бескаркасные дворники?? В тулпаре например, есть бош аэротвин по 3000 за пару и по 6000 за пару... Якобы те что по 6000 немецкие , а по 3000 чешские.. Брал по 3000... Чёто неочень (
Какие взять?
#7275
Отправлено 29.07.2011, 01:45:21
Вроде все те же 275 лс хотя могу ошибаться
Как то на светофоре года два назад стартанул с е53 4.4 ... Я его мееедлеенно начал обгонять .. Но я тогда подумал что он там не до конца в тапку давал.. .. А может и не доконца .. Хз... Тяга у прадо как у паровоза, с места мне кажется что х5 отстанет, а потом начнет догонять ближе к 60-70
На счет дрэга, брата надо попросить.. А он нелюбитель гонять, может кто свой вытащит??
Самое близкое к дому это восточно объездная дорога льфараби, думаю там и сделать)
На 4.8 х5 сам не ездил.. Но дрэг делал с вольво с80 т6 в последнем кузове.. Вольво нормально уехал от него)
Яб вытащил свой, но он сейчас вообще как поезд начал разгонятся, после того как я его утяжалил обесшумкой и музоном так что он отпадает. Нужен чистый стоковый прадик надо поискать.
Кстати на е70 с кем еще пробывал погонять? Fx35? Bmw 328?
Да и сколько там лс? 272????
#7276
Отправлено 29.07.2011, 01:46:47
на счет ковриков... оригинальные не очень нравятся...
кто нидь ставил такие?
http://kolesa.kz/a/show/4084002
на первой фото...
На вид ниче так бортики высокие!
#7277
Отправлено 29.07.2011, 01:53:06
Немного не так- S 350 в 221 кузове 272 л.с, а вот 220 кузове мотор 3.7 вроде поменьше
[
У s350 в 221 кузове насколько помню 307 л.с
В 220 кузове 275 лс
Странно, на этом сайте указано поиному
http://avto-russia.r...lass.html?wap=1
#7279
Отправлено 29.07.2011, 10:54:01
Вроде все те же 275 лс хотя могу ошибаться
Как то на светофоре года два назад стартанул с е53 4.4 ... Я его мееедлеенно начал обгонять .. Но я тогда подумал что он там не до конца в тапку давал.. .. А может и не доконца .. Хз... Тяга у прадо как у паровоза, с места мне кажется что х5 отстанет, а потом начнет догонять ближе к 60-70
На счет дрэга, брата надо попросить.. А он нелюбитель гонять, может кто свой вытащит??
Самое близкое к дому это восточно объездная дорога льфараби, думаю там и сделать)
На 4.8 х5 сам не ездил.. Но дрэг делал с вольво с80 т6 в последнем кузове.. Вольво нормально уехал от него)
Яб вытащил свой, но он сейчас вообще как поезд начал разгонятся, после того как я его утяжалил обесшумкой и музоном так что он отпадает. Нужен чистый стоковый прадик надо поискать.
Кстати на е70 с кем еще пробывал погонять? Fx35? Bmw 328?
Да и сколько там лс? 272????
а мой прадик тоже на обесшумке с музыкой и тп)))
да, тех данным 272лс...
пробовал с volvo s40 2.5 турбо 2009 года... я от него до 90км отставал на корпус...а дальше начал делать его... но разогнались до 110...дальше что что помешало... там 210лс..и 310нм тяги..
с лх470 вставал... с места начал уходить.. до 140км уехал на корпусов 7-8-9 с лк200 4.7 тоже самое.. даже имхо лх470 быстрее чем лк200..
с паджеро 4 3.0)) ну там все понятно)
да вроде и все.... особо не гонял ни с кем .. а эти машины у друзей есть... те с кем гонял.. проверено 100% ))
конечно прадо не спорткар... но движок оч хорошии.. поэтому все интересуются))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0