![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26870.jpg?_r=0)
TLC 120, Часть I
#7144
Отправлено 26.06.2011, 23:06:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То Спокойный: вы когда устанавливали кнопки управления магнитолой с руля на прадег, с айрбэгом как поступали? Или же он не мешает установке?
#7145
Отправлено 27.06.2011, 10:31:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не мешает - при резке пластика под кнопки (с любой стороны - слева или справа) до подушки не дастает - сам airbag остается невредимым.То Спокойный: вы когда устанавливали кнопки управления магнитолой с руля на прадег, с айрбэгом как поступали? Или же он не мешает установке?
#7147
Отправлено 02.07.2011, 01:54:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
решил заняться обновлением мафынки...)
на прадо 120 хочу поменять ресивер... стоит щас старенький кенвуд... колонки усилок буфер тоже от кенвуд... хочу колонки и прочее оставить как есть.. звучит хорошо... какой ресивер поставить? у кого можно поставить? где почем? есть опыт?
где купить пороги стандартные?
задний дворник уже сгнил нафиг... какой подойдет туда? или нужно брать резинку и самому вырезать?
а еще... менял кто нидь стандартные лампочки? какие то говорят найт вижн от филипс есть? штатный свет фуфло... а ксенон запретили...
буду рад если кто подскажет.
#7149
Отправлено 04.07.2011, 23:40:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#7150
Отправлено 05.07.2011, 03:24:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем привет!
решил заняться обновлением мафынки...)
на прадо 120 хочу поменять ресивер... стоит щас старенький кенвуд... колонки усилок буфер тоже от кенвуд... хочу колонки и прочее оставить как есть.. звучит хорошо... какой ресивер поставить? у кого можно поставить? где почем? есть опыт?
где купить пороги стандартные?
задний дворник уже сгнил нафиг... какой подойдет туда? или нужно брать резинку и самому вырезать?
а еще... менял кто нидь стандартные лампочки? какие то говорят найт вижн от филипс есть? штатный свет фуфло... а ксенон запретили...
буду рад если кто подскажет.
Салам! Можно поставить (из последних моделей) кенвуд, альпаин, джиВиСи в принципе все хорошо играют. Я ставил пионер 6-ти дисковый.
Пороги наверное на заказ.
Задни, дворник покупал за 2500 (оригинал) да и в принципе можно резинку сменить.
По лампочкам ставил на подобе родных, той же фирмы, Koyto кажись называются, светят отлично, на коробке указано 4200 К!
#7151
Отправлено 05.07.2011, 03:36:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто посоветует нормальные коврики?? ОРИГИНАЛ с астана моорс такое говно честно говоря и видон ужастный
СПОЙЛЕР стоит ствить?? ИЛИ все они китай ?
ПРИШЛО время обновить прадик... У кого хорошая сигнакизация?
На днях покупал коврики с АстаныМ, в принципе пойдет, мне понравились, но они не резиновые, дааа и кстати на них щас там скидка, раньше стоили порядка 25т а щас около 6т, думаю хорошее предложение.
По споллеру, а про какой речь? У меня стоят оба и передняя "губа" и задний сверху и оба отрабатывают себя, передний когда езжу на рыбалку, он не дает кустарникам царапать бампер, но я этот спооллер раз в год крашу, а с задним не так сильно засыпает стекло песком, по сравнению с авто без споллера. Но думаю это все же больше для внешнего вида авто.
Сигналка обычная мэйджикар.
#7152
Отправлено 05.07.2011, 03:38:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет решил я свою камри слить и взять прадо 3.0 D4D 1KD так вот никто таким не владеет просто интересно как он заводится зимой и особенности мотора, в инете почитал капризный но ездить можно??? а то я помню на 2.7 с таким по абая цеплялся он уходит на полкорпуса и все. а я думаю взять и прочиповать до 206сил + поставить интеркулер, мет. патрубки, заглушить EGR. спринтбустер воткнуть думаю намного быстрее будет ехать почти как 4.0
Салам.
Ты и с ним справишся!) бери.
А что с камри?
#7153
Отправлено 05.07.2011, 09:19:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет решил я свою камри слить и взять прадо 3.0 D4D 1KD так вот никто таким не владеет просто интересно как он заводится зимой и особенности мотора, в инете почитал капризный но ездить можно??? а то я помню на 2.7 с таким по абая цеплялся он уходит на полкорпуса и все. а я думаю взять и прочиповать до 206сил + поставить интеркулер, мет. патрубки, заглушить EGR. спринтбустер воткнуть думаю намного быстрее будет ехать почти как 4.0
хорошая мысль
у меня такой и у Duke по моему
много мнений по 1KD
лично у меня позитивное
расход реальный в городе с кондером не превышал 12,5 ( с нашими пробками )
иногда напрягает стрекотание специфическое этого движка ( хотел мыть форсунки ) но потом отказался от этой идеи
зимой запуски без проблем
солярка разная ( КМГ Роял Синойл )
у сына то же был коротыш 1 KD за полгода накатали на нем 20 тыков ничего не делали - потом ДТП (((( морда "потерялась"
тянет ну скажем так наааамного веселее чем 2.7
Сообщение отредактировал kostas69: 05.07.2011, 09:22:05
#7155
Отправлено 05.07.2011, 11:55:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем привет!
решил заняться обновлением мафынки...)
на прадо 120 хочу поменять ресивер... стоит щас старенький кенвуд... колонки усилок буфер тоже от кенвуд... хочу колонки и прочее оставить как есть.. звучит хорошо... какой ресивер поставить? у кого можно поставить? где почем? есть опыт?
где купить пороги стандартные?
задний дворник уже сгнил нафиг... какой подойдет туда? или нужно брать резинку и самому вырезать?
а еще... менял кто нидь стандартные лампочки? какие то говорят найт вижн от филипс есть? штатный свет фуфло... а ксенон запретили...
буду рад если кто подскажет.
СПАСИБО за ответ)
А можешь подсказать у кого ты ставил головной ресивер? У меня все колонки, усилки, буфера от кенвуд... ДУМАЮ проблем не будет если поменяую голову тоже на кенвуд..
И по лампочкам у кого ставил??
ЗА задний дворник рахмет, куплю в тсп
Салам! Можно поставить (из последних моделей) кенвуд, альпаин, джиВиСи в принципе все хорошо играют. Я ставил пионер 6-ти дисковый.
Пороги наверное на заказ.
Задни, дворник покупал за 2500 (оригинал) да и в принципе можно резинку сменить.
По лампочкам ставил на подобе родных, той же фирмы, Koyto кажись называются, светят отлично, на коробке указано 4200 К!
#7156
Отправлено 05.07.2011, 16:59:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошу совета:
На Прадо 4Л (Араб) вертолет (что отвечает за поворотники и включение света) не имеет положения света - "авто". Можно ли установить вертолет с положением "Авто", и насколько это затратно, т.е. что требуется помимо самого вертолета с положением "Авто"?
Благодарю за ответ.
#7158
Отправлено 05.07.2011, 21:03:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
камри честно 3.5 очень дурная для меня и всеравно не смог я с джипа привыкнуть на низколете еще и с занижением и тапками на 18Салам.
Ты и с ним справишся!) бери.
А что с камри?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
да я вот почитал то народ ноет что мотор капризные. другие говорят. я проехал 350000км и ок все. вот и хз. вот хочу поюзать попробывать его чуть чуть доработать думаю машина хорошая будет. считай дизель под 200 лошадей. прадику будет хватать выше крышихорошая мысль
у меня такой и у Duke по моему
много мнений по 1KD
лично у меня позитивное
расход реальный в городе с кондером не превышал 12,5 ( с нашими пробками )
иногда напрягает стрекотание специфическое этого движка ( хотел мыть форсунки ) но потом отказался от этой идеи
зимой запуски без проблем
солярка разная ( КМГ Роял Синойл )
у сына то же был коротыш 1 KD за полгода накатали на нем 20 тыков ничего не делали - потом ДТП (((( морда "потерялась"
тянет ну скажем так наааамного веселее чем 2.7
сочуствую но делается?
по ощущениям любой дизель валит вроде ой как тянет. а смотришь на спидометр там не айс. динамики там по более чем в 2.72 AK 90
касательно наворачивания тут как грица на вкус и цвет
по мне так 1 KD по динамике намного веселее чем 2.7 и в городе и по трассе тяги и динамики хватает
Всем доброго времени суток!
Прошу совета:
На Прадо 4Л (Араб) вертолет (что отвечает за поворотники и включение света) не имеет положения света - "авто". Можно ли установить вертолет с положением "Авто", и насколько это затратно, т.е. что требуется помимо самого вертолета с положением "Авто"?
Благодарю за ответ.
можно сделать. на прадо форуме покупали лапку и датчик радиации от лекса и все прекрасно делается.
#7159
Отправлено 06.07.2011, 10:36:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
\да я вот почитал то народ ноет что мотор капризные. другие говорят. я проехал 350000км и ок все. вот и хз. вот хочу поюзать попробывать его чуть чуть доработать думаю машина хорошая будет. считай дизель под 200 лошадей. прадику будет хватать выше крыши
сочуствую но делается?
Неаа - не стал заморачиваться- отдал перекупам - видел уже после ремонта не айс конечно "палево" очень сильное - но уже умудрились затолкать на фоне ажиотажа )))
второй Прадик исправно таскает на себе меня и кучу строй материалов )))
по поводу мотора 1KD то же перечитал кучу"баптистской литературки " на предмет капризности ,стоимости форсунок и тд
сколько машин столько мнений ...
( меня например Туарег так напрягал - в плане сервиса и расходников что мама не горюй- хотя машина была в целлофане - опять же сколько про него написано хвалебных отзывов - в плане динамики у 3 литрового дизеля - вот с этим полностью согласен там да "ураган" даже не равнить с Армадой )) - а вот с раходниками не дай боже ( колодки в круг 700 USD -прелесть да ? )а с ремонтом вообще ого го )
так и с 1KD
единственное что беспокоило то это специфическое стрекотание этого мотора - работает громче чем 1KZ
после 105 ки с атмосферным 4,2 - прям гоночная машинка
по расходникам все в наличии в ТСП
по кузову и ходовке все то же самое как и обычный 120 ый
на коротыше ставил Номакон - бандажник с автомат отключением ( 120 уе с установкой ) - потом (даже в морозы ) как то "забил" на него и не пользовались
запуск в - 18 без проблем
соляка летняя с добавлением Хай Гира
расход уже писал выше 12,5 в городе не поднимался
PS машинка хорошая - но то что сейчас за нее просят от 35 000 за 04 год - по моему очень и очень много
найти реально живой с пробегом до 120-130 тыков очень тяжко
очень много машин с Румынии и Италии - пока нашел второй Прадик много пересмотрел - процентов 70 откровенный хлам
PS 2 - была проблема с непонятным стуком в задней части кузова - грешил на аммортизаторы - поменял - "бухающий звук" на кочках остался
проблема решилась за 3 минуты путем регулировки двери багажника - провисает под тяжестью запаски )))
PS3 Винсом мыть не стал - расход в норме копоти нет, решил что просто деньги на ветер
PS4 очень обидно (ни разу не встречал ) что нет 1KD FTV 120 ки в белом цвете (((
PS5 мое мнение что есть смысл брать дизель если пробеги в районе 5000 км в месяц ( будет чувстоваться экономия + если соляра достается относительно бесплатно ))) - ежель в режиме - дом работа 20 км в день то овчинка выделки не стоит
Модераторы пардон ( не плюсуйте )
Прадоводы никто не продает араба 5LE на меху не ранее 08 года цвет белый с пробегом до 50 тыков ?
Сообщение отредактировал kostas69: 06.07.2011, 11:50:56
#7160
Отправлено 06.07.2011, 12:49:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот тут подробная инструкцияпо установке автосвета на Прадо.Всем доброго времени суток!
Прошу совета:
На Прадо 4Л (Араб) вертолет (что отвечает за поворотники и включение света) не имеет положения света - "авто". Можно ли установить вертолет с положением "Авто", и насколько это затратно, т.е. что требуется помимо самого вертолета с положением "Авто"?
Благодарю за ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0