TLC 120, Часть I
#3841
Отправлено 17.06.2009, 14:40:03
под фразой на что ты фоткаешь я имел ввиду чем ты фотографируешь
#3842
Отправлено 17.06.2009, 15:37:24
а шо тут думать. немцы почему то считают что если машина люкс класса то ломаться она должна чаще и расходники (ладно запчасти) должны стоить очень дорого. Одни тока колодки передние на туарег по 50 тыщ че стоят. притом которые дохнут каждые 15 тыщ
под фразой на что ты фоткаешь я имел ввиду чем ты фотографируешь
а да, насчет обслуживание немок полностью с тобой согласен но ты тоже согласись что у них комфортабельности больше чем у азиаток, один Туарег чего только стоит кстати фотографирую обычным цифровым фотоаппаратом
#3844
Отправлено 17.06.2009, 16:23:53
у Лексуса - регулируемая подвеска, например как на этом прадике. кстати - машина продается. машина в очень изумительном состоянии (все вопросы в ЛС)Подскажите пожалуйста. Есть ли смысл переплачивать за GX470 или остановить выбор на Прадо?
Помимо двигателя и салона есть ли какие-нибудь особенности
#3845
Отправлено 17.06.2009, 16:26:05
Превед БМВ водамПодскажите пожалуйста. Есть ли смысл переплачивать за GX470 или остановить выбор на Прадо?
Помимо двигателя и салона есть ли какие-нибудь особенности
Тута почетай, вроде все отличия
илчно меня убило то что нету функции складывания зеркал на Лексе
Сообщение отредактировал Цывег: 17.06.2009, 16:36:56
#3850
Отправлено 17.06.2009, 22:22:24
ЗдрастеПревед БМВ водам
У меня это на лбу написано?
Stop, благодарю за предложение, но как то с дизелем у меня отношения не сложились. Удачи в продаже!
Спасибо за ответы и ссылки
На самом деле рассматриваю, как второе авто (сейчас альтернатива аутлендер, но хочется посерьезней, с претензией на внедорожник), поэтому хотелось бы узнать - Прадо с мотором 2.7 совсем овощ или вовсе не так плох, как о нем отзываются понаслышке? Да, еще ходят слухи, что модели с кожей на самом деле изначально комплектуются велюром, но ОАЭ перешиваются в кожанные чехлы (говорят в основном те, кто продает GX)
Сообщение отредактировал Apocalypse: 17.06.2009, 22:23:02
#3851
Отправлено 17.06.2009, 22:38:41
Скажем так 2,7 едет не как семера альпина я подъезжал когда Ocean у тебя ее бралЗдрасте
Превед БМВ водам
У меня это на лбу написано?
Спасибо за ответы и ссылки
На самом деле рассматриваю, как второе авто (сейчас альтернатива аутлендер, но хочется посерьезней, с претензией на внедорожник), поэтому хотелось бы узнать - Прадо с мотором 2.7 совсем овощ или вовсе не так плох, как о нем отзываются понаслышке? Да, еще ходят слухи, что модели с кожей на самом деле изначально комплектуются велюром, но ОАЭ перешиваются в кожанные чехлы (говорят в основном те, кто продает GX)
Лучше прокатись на том и на том, сам сделаешь вывод.
Так и есть насчет кожи, даже в 4,0 не совсем кожа а комбинация из кожзама и узких полосок кожи
На умеренном бездорожье 2,7 за глаза хватает, но опять же без фанатизма, все таки Прадо 120 более гламурный чем пердыдущие кузова
Сообщение отредактировал Цывег: 17.06.2009, 22:40:46
#3854
Отправлено 18.06.2009, 08:38:17
Апокалипсису
2,7 при езде в городе хватает без проблем. проблемы начинаются когда хочешь обогнать кого то на трассе на скорости от 60км до 80кмч. после 80 подхват уверенный. также проблемы возникают когда едешь в сильный подъем. например последний подъем на чимбулаке. на последнем подъеме он действительно едет не фонтан. до 100км разгоняется вроде секунд за 12. это чуть медленнее чем крузак 100ка. и почти также как лексус lx470 первых годов выпуска. кожи на gx не должно быть по определению (с завода) хотя я видел в инете продавались родные кожанные чехлы на прадо. правда стоили они несколько штук
однозначно тебе говорю. прокатишься на 4,0 2,7 тебе точно овощем покажется смотря с чего пересядешь.
#3855
Отправлено 18.06.2009, 10:28:31
#3859
Отправлено 18.06.2009, 12:12:05
у мну тока по одной плоскости оказца. снизу нифига нет. тока шуруп какой то
Апокалипсису
2,7 при езде в городе хватает без проблем. проблемы начинаются когда хочешь обогнать кого то на трассе на скорости от 60км до 80кмч. после 80 подхват уверенный. также проблемы возникают когда едешь в сильный подъем. например последний подъем на чимбулаке. на последнем подъеме он действительно едет не фонтан. до 100км разгоняется вроде секунд за 12. это чуть медленнее чем крузак 100ка. и почти также как лексус lx470 первых годов выпуска. кожи на gx не должно быть по определению (с завода) хотя я видел в инете продавались родные кожанные чехлы на прадо. правда стоили они несколько штук
однозначно тебе говорю. прокатишься на 4,0 2,7 тебе точно овощем покажется смотря с чего пересядешь.
вахаха, ну чего расстроился?! у меня тоже шуруп стоит, все нормально, Гыыы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0