по нижней трассе на Кульджинку, а то где гоняют я хз
но лучше определится с названиями
Сообщение отредактировал Цывег: 19.06.2009, 14:51:19
поболеть приеду но не больше, старые мы
я та понял что заезды будут
VХ vs FX35
g35 vs Murano
что еще будет?
вот 2 сверху, обвес на передний бампер
gx это объем 2,7
кстати знатокам прадосов 120, видал шилдик на них vx и gx. Какая разница между ними ??? к примеру у 100 кукурузера это разница в первую очередь подвеска спереди зависимая и независимая а вот в прадах везде спереди независимая =) так откуда gx.... раскажите
vx соответственно 4,0
Сообщение отредактировал Воин: 20.06.2009, 14:35:50
дядя Сережа не врет, электрик опытныйдядя
эво для п4? зачем? разве что на ручнике а дорога я так понял та. я там и разметки видел. старт финиш
кстати был сегодня в техасе мыл форсунки. пока полет нормальный. но электрик который там был (дядя Сережа кажется зовут) говорит что проблема не в форсунках! грит проблема только летом да? я грю да. грит долго не заводится да? я грю да грит когда в первый раз хреново завелась глушишь. заводишь второй раз все нормально да? я грю да. он грит что это изза обратного клапана бензонасоса. т.к. он пропускает пары бензина. и потому что бензин горячий то он там находится под давлением. поэтому когда пытаешься завести бензонасос гонит под давлением бензу которая сжимает пары. следовательно пока он вытесняет пары машина и барахтается пытаясь завестись. и самое главное! он грит что это нормально. со временем любая машина к этому приходит грит. поэтому когда заводишь надо один раз крутануть стартер чтобы бензонасос прогнал воздух и при повторном разе машина заведется как надо. 4л с автостартером не знаю как заводиться
Сообщение отредактировал злой дядя: 20.06.2009, 17:13:49
2 Нудлл
насчет Пионера, если хочешь вживую увидеть могу на машине жены показать
по поводу подогрева аналогично тока на своей
Сообщение отредактировал Noodl: 21.06.2009, 04:33:42
Сообщение отредактировал злой дядя: 21.06.2009, 18:40:10
по ходу Нудлу респект и уважуха!
он сегодня всех ... почти всех ... порвал на драге на своем прадо 4.0 ... мля как хорошо шо я п4 3.8 не купил ... п4 3.8 отстает от прадо 4.0 на 6-7 корпусов ...
мурано 3.5 и бемеве 328 тоже не соперники прадику
и победителем был все тот же "старый древний рамный с мостом от древних технологий женский токаловоз" ПРАДО 120 4.0 !!! (вот так вот некоторые п4-воды высказываются о прадо )
победителю был приз ... дали покататься на Лансер Эво 10 и покатать свою девушку ...
НУДЛ - МАЛАДЦА !!!
ПС
жаль что другие уважаемые прадоводы не приехали ...
мда уш. ну и вёсла получается GX я почему то думал, что GX более подготовленная комплектация =)gx это объем 2,7
кстати знатокам прадосов 120, видал шилдик на них vx и gx. Какая разница между ними ??? к примеру у 100 кукурузера это разница в первую очередь подвеска спереди зависимая и независимая а вот в прадах везде спереди независимая =) так откуда gx.... раскажите
vx соответственно 4,0
К сожалению прав только Дядя, могу только добавить что:(дядя Сережа кажется зовут) говорит что проблема не в форсунках!
Вот что скажу: понравился Патфаиндер...можно сказать что с Прадо примерно одинаковы,
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.