Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#3441
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений


в моем мануале к арабу написано: использовать только антифриз "toyota super long life coolant" и больше ничего (стр 420, 364)
Более того, на стр. 388 написано, что данный антифриз состоит из 50% этиленгликоля и 50% деионизированной воды, и работает до - 35 градусов.
а основании изложенного делаю вывод: ВСЕ АНТИФРИЗЫ ВО ВСЕХ МОДИФИКАЦИЯХ tlc120 Prado ОДИНАКОВЫ!!!
Слухи о том, что есть адаптированные к холодному климату машины - ВРАНЬЕ!!!
Так что всем водителям арабов - расслабиться и не тратить деньги на всякое гуано

Насчет антифриза мои 5 копеек
када брал своего араба, плотность антифриза была на -20 градусов, температура открывания термостата 86
на европейце у друга
антифриз - 40
термостат - 88
вот и все отличия
  • 0

#3442
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Кхм. вообще то я например антифриз не менял. А вот адаптация помоему не нужна. Понимаю если речь идет про Россию у них там морозы нереальные. С нашим коныржай климатом можно и на стоковой ездить. Совет тем у кого в арабе печка плохо дует и вообще нифига не греет. посмотрите салонный фильтр :-) потеть будете. а вот остывают кстати все прадики одинаково. и офиц. и араб. но офиц греется быстрее

Здорово Цывег!
Что то действительно модеры намудрили с нижней строкой. не понятно кто сидит а кто нет

Сообщение отредактировал Воин: 19.05.2009, 14:55:50

  • 0

#3443
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Улыбнуло
предложили поменять мой 120 на тлк 100 2006 года
я отказался
  • 0

#3444
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
и на счет форсунок - их замена (не по гарантии) это тоже деньги "на ветер".

Конструкция форсунки - самоочищаюсяя, но все равно возможно образование отложения асфальтенов и смол, содержащихся в бензине, содержание не зависит от марки бензина!

Просто надо их снять и промыть в открытом виде (подать 12 вольт на катушку) растворителем, я сам так делал, правда на американских машинах - помогало

грязные форсунки обязательно дадут перебои на холостом ходу, проблема запуска не в них и не в дросселе, просто надо дольше крутить. стартер маленький, у него есть планетарный редуктор, который и заставляет крутить подольше (нужная для вспышки компрессия не достигается сразу за один оборот стартера)
  • 0

#3445
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений



в моем мануале к арабу написано: использовать только антифриз "toyota super long life coolant" и больше ничего (стр 420, 364)
Более того, на стр. 388 написано, что данный антифриз состоит из 50% этиленгликоля и 50% деионизированной воды, и работает до - 35 градусов.
а основании изложенного делаю вывод: ВСЕ АНТИФРИЗЫ ВО ВСЕХ МОДИФИКАЦИЯХ tlc120 Prado ОДИНАКОВЫ!!!
Слухи о том, что есть адаптированные к холодному климату машины - ВРАНЬЕ!!!
Так что всем водителям арабов - расслабиться и не тратить деньги на всякое гуано

Насчет антифриза мои 5 копеек
када брал своего араба, плотность антифриза была на -20 градусов, температура открывания термостата 86
на европейце у друга
антифриз - 40
термостат - 88
вот и все отличия



плотность антифриза не является показателем его морозостойкости.

это наверное у российского "тосола" чем плотность меньше - тем он на больший мороз расчитан, а тоетовский антифриз - целый химический комплекс. и спросите у ОД: у них есть антифризы на разные температуры, пусть покажут канистры а не скажут на словах!

например у соляры плотность примерно такая же как у бензина а застывает она при нуле, а бензин при - 60
  • 0

#3446
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
лана если придираться к словам, то неправильно выразился но понятно
морозостойкость антифриза была на -20 градусов.
  • 0

#3447
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

лана если придираться к словам, то неправильно выразился но понятно
морозостойкость антифриза была на -20 градусов.



вы его что в холодильник запихивали? :smoke:

если серьезно: как проверяли?
  • 0

#3448
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений


лана если придираться к словам, то неправильно выразился но понятно
морозостойкость антифриза была на -20 градусов.

вы его что в холодильник запихивали? :smoke:
если серьезно: как проверяли?

на соответствующем оборудовании, которое есть на каждом нормально сервис центре
холодильник такую температуру не создаст :smoke:
после смены антифриза и термостата указатель температуры поднялся до немешающего глазу уровня
  • 0

#3449
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений



лана если придираться к словам, то неправильно выразился но понятно
морозостойкость антифриза была на -20 градусов.

вы его что в холодильник запихивали? :smoke:
если серьезно: как проверяли?

на соответствующем оборудовании, которое есть на каждом нормально сервис центре
холодильник такую температуру не создаст :)
после смены антифриза и термостата указатель температуры поднялся до немешающего глазу уровня


у меня стрелка на одну треть только поднимается (на панели приборов а не другое :smoke: ) и в инструкции так же на изображении панели так что менять ничего не собираюсь. и тут один приятель утверждает что недогретый мотор дольше сохраняется :weep:
  • 0

#3450
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений




лана если придираться к словам, то неправильно выразился но понятно
морозостойкость антифриза была на -20 градусов.

вы его что в холодильник запихивали? :smoke:
если серьезно: как проверяли?

на соответствующем оборудовании, которое есть на каждом нормально сервис центре
холодильник такую температуру не создаст :weep:
после смены антифриза и термостата указатель температуры поднялся до немешающего глазу уровня

у меня стрелка на одну треть только поднимается (на панели приборов а не другое :smoke: ) и в инструкции так же на изображении панели так что менять ничего не собираюсь. и тут один приятель утверждает что недогретый мотор дольше сохраняется :eek:

я говорил про что то другое и советовал сделать также? :)
утверждение вашего приятеля весьма спорное, есть такое понятие рабочая температура
но не буду ничего утверждать так как некомпетентен в этом вопросе, засим откланиваюсь
З.Ы. инструкцию надо еще правильно перевести
  • 0

#3451
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
[/quote]
я говорил про что то другое и советовал сделать также? :smoke:
утверждение вашего приятеля весьма спорное, есть такое понятие рабочая температура
но не буду ничего утверждать так как некомпетентен в этом вопросе, засим откланиваюсь
З.Ы. инструкцию надо еще правильно перевести
[/quote]

вот и получается что при всех прочих рабочая температура разная у арабов и европейцев.
  • 0

#3452
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений


я говорил про что то другое и советовал сделать также? :smoke:
утверждение вашего приятеля весьма спорное, есть такое понятие рабочая температура
но не буду ничего утверждать так как некомпетентен в этом вопросе, засим откланиваюсь
З.Ы. инструкцию надо еще правильно перевести

вот и получается что при всех прочих рабочая температура разная у арабов и европейцев.

а вот и не получается, 2 градуса допустимая погрешность при прочих равных условиях
замерьте температуру на том и на том увидите

када брал своего араба, плотность антифриза была на -20 градусов, температура открывания термостата 86
на европейце у друга
антифриз - 40


Сообщение отредактировал Цывег: 19.05.2009, 17:11:20

  • 0

#3453
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
http://www.drive.ru/...19/2473424.html
  • 0

#3454
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений


кто заделится телефоном , где можно кузовные запчасти найти в оригинале и в наличии?

опробуй обратится в Арсенал 3830453

спасиб конечно ,но там по кузову не фига нет в наличии :smoke:
  • 0

#3455
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Термостаты у Араба и Европейца (4 литра) одинаковые по (по программе). Есть отличия в радиаторе. Но это не главное. Оба двигателя работают на одинаковых температурах, а стрелка у европейца поднимается выше, потому что блок управления ДВС по другому прошит.
  • 0

#3456
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Solonik
а что в колесах ничего нету?
  • 0

#3457
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Кхм. вообще то я например антифриз не менял. А вот адаптация помоему не нужна. Понимаю если речь идет про Россию у них там морозы нереальные. С нашим коныржай климатом можно и на стоковой ездить.


я один раз на арабе в горах позапрошлым годом после суток стояния на стоянке замерз розовый антифриз превратился в комковатый студень при -25 двигатель начал греться остатки жидкой фракции антифриза закипели и выбросило из расширительного бачка
спас двиг от перегрева только тем что температуру снижал печкой включая на полную мощность жары на НОТ а при этом печка гнала ледяной воздух :rolleyes:

Сообщение отредактировал AcmePower: 20.05.2009, 12:55:43

  • 0

#3458
cheeth

cheeth
  • В доску свой
  • 1 473 сообщений
вчера с другом от безделия решили устроить драг рейсинг на наших внедорожниках.

У меня Прадо 2.7 VVTi 2007 года 3-х дверый, друг на Паджеро4 3.0 2007 год .

Вполне интересный заезд для двух сторон, Паджеро 3 литра 6 цилиндров против 2.7 4 цилиндра но зато короткий! Силы вроде равные.

Заезд 1 я ставлю на троечку коробку, у Паджеро коробка в режиме D. Старт! Тупо газ в пол и поехали! Прадо сразу на пол кузова ушел вперед, Паджеро не может догнать почти в ровень едем, конец второй передачи и тут Прадо уходит вперед.

Заезд 2 так же оставляю на тройке, Паджеро переходит на типтроник. Старт! Тронулись одинаково, первая и начало второй передачи опять же в ровень, близится конец второй и прадик опять уходит в отрыв. разогнались до 140. итог два корпуса паджеро продул! :rolleyes:

Сообщение отредактировал cheeth: 20.05.2009, 13:23:34

  • 0

#3459
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
уже обсуждалось. злой дядя говорил что 5дверые и прадо и паджеро одинаково не едут :rolleyes:
  • 0

#3460
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Термостаты у Араба и Европейца (4 литра) одинаковые по (по программе). Есть отличия в радиаторе. Но это не главное. Оба двигателя работают на одинаковых температурах, а стрелка у европейца поднимается выше, потому что блок управления ДВС по другому прошит.


а антифриз одинаковый?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.