Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#3421
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

А так по-моему все Прадо 2,7 собраны в Японии. И не ясно что значит "для европейского рынка"?, ведь там бензинового 2.7 вроде не продают.


Все Прадо собираются в Японии. 2.7 в Евпропе не продают официально, я уже писал об этом. На счет диллерских Прадо 2.7, интересно было бы узнать как именно они их адаптируют.
  • 0

#3422
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений


ILYASHIO
мануал к машине читал ???

Нет, а в кратце можно?

первое положением-межосевой диф не заблокирован, соотношение 40/60
2 положение - меж.осевой заблокирован соотношение 50/50
оба положения повышенный ряд
след нейтраль
4 пониженная с заблокированным диффом.

Все Прадо собираются в Японии. 2.7 в Евпропе не продают официально, я уже писал об этом. На счет диллерских Прадо 2.7, интересно было бы узнать как именно они их адаптируют.

+ 1
2 Злой дядя ты подумай насчет 2 вентилятора все таки
2 Лунатик я пока в командировке до сих пор, как приеду твою просьбу выполню

Сообщение отредактировал Цывег: 17.05.2009, 01:03:48

  • 0

#3423
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
ЦывеГ,

все прадики с комплектацией без блока управления кондером для задних пассажиров идут без этого второго вентилятора.
дык, не понимаю зачем мне его ставить?
  • 0

#3424
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений

Воин, Диего,

ответьте на вопросы:

- ежедневные пробеги в среднем сколько км?
- где храните свои авто (гараж, стоянка)?


Lunatik

мы все ждем встречи с тобой, твои познания нам интересны, поделишься?

в день примерно 60км. машина спит под навесом.

кстати совсем забыл. кто нидь видел на встрече у Цывега вторую печку?

Сообщение отредактировал Воин: 18.05.2009, 08:54:35

  • 0

#3425
LENNONO

LENNONO
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
прошла уже дня три с замены форсов ... движок отлично заводится во всех режимах ...
Диего, был прав с самого начала касательно форсов!
  • 0

#3426
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
такс. походу грядет чистка форсов и дросселя тада
  • 0

#3427
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Чистка навряд ли поможет форсункам, то что я был прав меня мало утешает, а самое главное где гарантия заливая наш бензин нарвешься на гамно и форсунки снова накроются?
  • 0

#3428
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
что то я не понял. у прадо получается слабые форсунки чтоле? почему на других машинах таких проблем не возникает?
все таки надо бы попробовать чистку. а то форсы стоят очень дорого
  • 0

#3429
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
В том то и дело что из-за плохого бензина форсунки приходят в негодность и не обеспечивает правильный распыл топливной смеси все со слов сервис-менеджера ТОО "Тойота-центр Алматы" Стаса, фамилию не помню. Так что я чистку форсунок не верю, а дроссель имеет смысл
  • 0

#3430
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

В том то и дело что из-за плохого бензина форсунки приходят в негодность и не обеспечивает правильный распыл топливной смеси все со слов сервис-менеджера ТОО "Тойота-центр Алматы" Стаса, фамилию не помню. Так что я чистку форсунок не верю, а дроссель имеет смысл

заправляться желательно 92-м, 96 и 98 с присадками, что и "убивает" форсунки и свечи
  • 0

#3431
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
кто заделится телефоном , где можно кузовные запчасти найти в оригинале и в наличии?
  • 0

#3432
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

кто заделится телефоном , где можно кузовные запчасти найти в оригинале и в наличии?

опробуй обратится в Арсенал 3830453
  • 0

#3433
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений


В том то и дело что из-за плохого бензина форсунки приходят в негодность и не обеспечивает правильный распыл топливной смеси все со слов сервис-менеджера ТОО "Тойота-центр Алматы" Стаса, фамилию не помню. Так что я чистку форсунок не верю, а дроссель имеет смысл

заправляться желательно 92-м, 96 и 98 с присадками, что и "убивает" форсунки и свечи

постоянно заправляюсь только 92м. так что проблема просто в говняном бензине
  • 0

#3434
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
имхо, в моем случае был просто брак форсов ... либо что-то гавённое налили в бак по пути следования Япония-Финляндия-Россия (транзит)-Казахстан, либо здесь уже ОД чт-то не то подлил до продажи из салона!
кстати, когда мои старые форсы проверяли на стенде, распыл был у всех (т.е. никакая форса не лила бензин), но вот дозирование бензы была у форсов разная, а должна быть ОДИНАКОВАЯ !!!
чистка форсов поможет, но только не ультразвуком ... это большая кака для форсов ... просто промывка форсов спец. жидкостями на аппаратах ...
менять форсы лучше все сразу ... 80 тыс с чем то стоят 6 форсов на ТСП ...

для начала лучше промыть дроссель, если не помогло, то промыть форсы ...

а вообще есть масса примеров где владельцы прадиков льют тока 96 и 98, например ЦывеГ, и никаких проблем с форсами нет!!!

Сообщение отредактировал злой дядя: 19.05.2009, 11:34:47

  • 0

#3435
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
так у меня траблы начались после того как заправился 92 в Мобиле (Ваз) и опять же со слов того же Стаса, к ним уже обращались с жто проблемы после заправки на Мобиле, причем не прадики, а Hiace
  • 0

#3436
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

а вообще есть масса примеров где владельцы прадиков льют тока 96 и 98, например ЦывеГ, и никаких проблем с форсами нет!!!

вот я про то и говорю
всегдалил и лью 96 синоойл, даже митсуба предыдущая требовательная к бензе никогда не плевалась
по ходу эта брак
а вот служебные хайлюксы 2007 года с пробегом за 120 ткм льем 92
тожа никаких проблем
З.Ы
а чо эта пользователей в онлайне никаго не видно, по ходу перед принятием закона уже шифр?

Сообщение отредактировал Цывег: 19.05.2009, 14:17:14

  • 0

#3437
Tauuer

Tauuer
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений


а вообще есть масса примеров где владельцы прадиков льют тока 96 и 98, например ЦывеГ, и никаких проблем с форсами нет!!!

вот я про то и говорю
всегдалил и лью 96 синоойл, даже митсуба предыдущая требовательная к бензе никогда не плевалась
по ходу эта брак
а вот служебные хайлюксы 2007 года с пробегом за 120 ткм льем 92
тожа никаких проблем
З.Ы
а чо эта пользователей в онлайне никаго не видно, по ходу перед принятием закона уже шифр?


салам Цывег!!! Действительно пользователей не видно, от чего это?! :-)
  • 0

#3438
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений



а вообще есть масса примеров где владельцы прадиков льют тока 96 и 98, например ЦывеГ, и никаких проблем с форсами нет!!!

вот я про то и говорю

салам Цывег!!! Действительно пользователей не видно, от чего это?! :-)

Превед
Миня еще долго в гораде не будет, так что если соберетесь куда ехать то наверна без меня
:D
  • 0

#3439
Tauuer

Tauuer
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
эх, махнуть бы с Вами, прадоводами :-)
  • 0

#3440
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

В Астане спрашивал насчет Паджеро4 в чем там адаптация к суровым климатическим условиям заключается? Выяснил,что просто залили антифриз морозостойкий и обработали резиновые уплотнители силиконом.Вот и все. На Прадо адпатацию не знаю, но подзреваю, что тоже. Был в Астана Моторс, сказали в наличии 2.7 нет уже,при предоплате половины суммы привезут через 1,5 мес. Из Эмиратов. В чем адаптация толком не объяснили - сказали что утеплено подкапотное пространство и утеплен кузов (это как не пояснили), антифриз. Насчет настройки компьютера (системы впрыска) закивали головой, мол, да! Хотя врут наверное. А вентилятор такой-же огномный стоит, как и на т.н. арабских. А так по-моему все Прадо 2,7 собраны в Японии. И не ясно что значит "для европейского рынка"?, ведь там бензинового 2.7 вроде не продают.


в моем мануале к арабу написано: использовать только антифриз "toyota super long life coolant" и больше ничего (стр 420, 364)
Более того, на стр. 388 написано, что данный антифриз состоит из 50% этиленгликоля и 50% деионизированной воды, и работает до - 35 градусов.

на основании изложенного делаю вывод: ВСЕ АНТИФРИЗЫ ВО ВСЕХ МОДИФИКАЦИЯХ tlc120 Prado ОДИНАКОВЫ!!!

Слухи о том, что есть адаптированные к холодному климату машины - не подтверждаются фактами, если есть действительно доказанные различия - просим в студию!

Так что всем водителям арабов - расслабиться и не тратить деньги на всякое гуано

Сообщение отредактировал Engine: 19.05.2009, 14:55:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.