![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26870.jpg?_r=0)
TLC 120, Часть I
#2342
Отправлено 06.02.2009, 17:03:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Syra_Civic' date='05.02.2009, 20:35' post='7609332']
Воин а у меня сложилось другое мнение, дороги наоборот подушатались сильно
да и пневмоподвеска вряд ли мне простит 20 диски, но насчет правильных я уже думаю
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
[/quote]
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 06.02.2009, 17:04:19
#2343
Отправлено 06.02.2009, 17:08:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Engine - 2.7 litre, 2694cc, 4 cylinder in - line,16 valve,мощность без ввти 2,7 165лс. с ввти 175лс. так что не нада меня обижать
В разных местах по разному пишут, кому верить?
Кстати, показалось что на Прадиках 2.7 в Астане-моторс, диски обычные, стальные, не алюминий.
VVT-i
Power - 175hp/4800 rpm
Torque - 26.0kg - m/4000 rpm
Gross Weight (approx) - 2800 kgs
Kerb Weight (approx) - 2000 kgs
С арабского сайта тойоты
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Воин: 06.02.2009, 17:11:03
#2344
Отправлено 06.02.2009, 17:14:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Engine - 4.0 litre, 3956cc, 6 cylinder in-line, 24 valve,
VVT-i, Unleaded with Catalytic Convertor
Power - 262/5200 rpm
Torque - 40.3kg - m/ 3800rpm - for A/T Model, 38.1 kg-m/4800 for M/T Model.
Gross Weight (approx) - 2130 kgs
Kerb Weight (approx) - 2850 kgs
получается араб мощнее чем европеец???
#2346
Отправлено 06.02.2009, 17:22:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4.0 Litre, 3956cc, V6, 24 Valve, DOHC, VVT-i, 1GR-FE
Output: 240 HP/5200 rpm
Torque: 38.3kg-m/3800rpm
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Engine - 2.7 Litre, 2694cc, 4 Cylinders In-line, 16 Valve, DOHC with VVT-i, Unleaded with Catalytic Convertor.
Power - 158HP/5200rpm
Torque - 24.6kg-m/3800rpm
Engine - 4.0 Litre, 3956cc, 6 Cylinders V-type, 24 Valve, DOHC with VVT-i, Unleaded with Catalytic Convertor.
Power - 235HP/5200rpm
Torque - 35.0kg-m/2400-4800rpm
вот тока что закономерно так это то что на автоматы мощность повыше чем на механику
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Сообщение отредактировал Воин: 06.02.2009, 17:27:18
#2349
Отправлено 06.02.2009, 18:12:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
но ... российский маркет для тойоты, мицу и др жапонских производителей явл-ся очень даже приоритетным, наверное по круче чем европа ...
мне думается что дистрибьютор в россии как-то пролоббировал кол-во лошадок
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
лично мне по фигу, 4.0 до того мощный двиг, что я тока один раз тапку придавил до пола ... мощный разгон !!!
для полного счастья не хватает писалок как на камри ... но мы ведь их уже заказали ...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2350
Отправлено 06.02.2009, 19:28:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все кроме япов меряют с навесухой-гур, генератор и т.дНасколько знаю возникновение различий в мощностях ДВС одной и той же модели, связана с методикой определения мощей. Казалось бы одна и та же машина, а моща разные. Японцы с пиндосами замеряют мощность на коленвале. Европейцы и другие меряют еще где-то
#2353
Отправлено 07.02.2009, 22:26:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отписываюсь по Прадо 2.7, что стоят в Астана-моторс
.........
В общем, с виду он ничем не отличается от официального 4 литрового.
отличается хромом на зеркалах
У меня на официале с Астаны Моторс как раз и стоял задн. дифф. А на арабе нету.
такой дифлок ставили на 4.0 литра в 2003, 2004 годах, потом не встречал
движок V-образный, а не инлайн. источник ошибся.Кстати народ а вот инфа по 4,0
Engine - 4.0 litre, 3956cc, 6 cylinder in-line, 24 valve,
а вообше не объем и мощность шибко на ускорение сказываются, а момент.
к меня был 2.7 без ввт, отжигал до 80 нормально, но вот после практически никакого ускорения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)