TLC 120, Часть I
#704
Отправлено 15.02.2008, 19:10:27
я себе в прошлом году поставил ипонский лифткомплект Battlez. два дюйма лифт (якобы не проседающие пружины) плюс ступенчато регулируемые по жесткости амортизаторы. чуть жестче стало при обычной езде (амортизаторы стоят на 5 позиции из 8), но зато по плохой дороге едешь "больше ходу - меньше ям" - главное ощущение реальности не терять.
#705
Отправлено 16.02.2008, 23:10:45
кто как борется с низкой энеркоемкостью штатной подвески? она, конечно, мягкая и плавная при "гражданской" езде, но, например, по степи (или просто по ухабистой дороге) набираешь скорость выше определенной отметки и начинаются пробои подвески, а если в раскачку (резонанс) машина пошла - то вообще - туши свет. можно, конечно, сказать - нефиг гонять, но другие то машины (в колоне) непринужденно идут 80-100 км/час, а ты вынужден до 60 сбрасывать.
я себе в прошлом году поставил ипонский лифткомплект Battlez. два дюйма лифт (якобы не проседающие пружины) плюс ступенчато регулируемые по жесткости амортизаторы. чуть жестче стало при обычной езде (амортизаторы стоят на 5 позиции из 8), но зато по плохой дороге едешь "больше ходу - меньше ям" - главное ощущение реальности не терять.
это точно, по степи не погоняешь на прадо, раскачивает что продольно, что поперечно не по-детски, страшно держать скорость выше 60-70.
паджеро-4 в этих условиях идет на порядок увереннее, вот тока весь салон гремит страшно!
а можно по подробнее о лифте вашего прадо, скажем так - мне лифт не нужен, но хотелось бы избавиться от излишней валкости моей прадо?
#709
Отправлено 18.02.2008, 09:50:33
Как Прадо держит положенные 110 км/ч на трассе? С такой скорости обгон можно далее осуществлять или не пойдет? 2,7
По словам друга 2.7 слабоват на обгоне не хватает мощности, а так нормально
Не по словам кого то а по своему собственному опыту
на трассе держит нормально и обгон делает нормально
фуры на трассе идут 110-120 по 2-3 колонной и их приходится обгонять иначе телиться со средней скоростью трассы 80-90
обгон проделывала даже подруга без большого опыта вождения)
главное учитывать что аккп на прадо адаптивная и если стиль езды по трассе был размеренный то и ускорение будет размеренное , для более резвого подхвата надо прогазовать с отрывом несколько раз тогда и подхват будет быстрее
#710
Отправлено 18.02.2008, 11:09:22
Как Прадо держит положенные 110 км/ч на трассе? С такой скорости обгон можно далее осуществлять или не пойдет? 2,7
По словам друга 2.7 слабоват на обгоне не хватает мощности, а так нормально
Не по словам кого то а по своему собственному опыту
на трассе держит нормально и обгон делает нормально
фуры на трассе идут 110-120 по 2-3 колонной и их приходится обгонять иначе телиться со средней скоростью трассы 80-90
обгон проделывала даже подруга без большого опыта вождения)
главное учитывать что аккп на прадо адаптивная и если стиль езды по трассе был размеренный то и ускорение будет размеренное , для более резвого подхвата надо прогазовать с отрывом несколько раз тогда и подхват будет быстрее
АКП 4 ступеньки всего на 2,7... обгоны (личный опыт) даються не сказать что плохо, в принципе нормально, но с напрягом существенным. Я всегда при обгонах вспоминал свою первую машину жигули...
Про степь, ездил на охоту на своем прадо... долго экспериментировал с подвеской... в спорт режиме, пробивает и трясет сильно... в комфорте подкидывает не слабо и скорость скидываешь... в общем оптимал конечно второй режим после комфорта.
#713
Отправлено 18.02.2008, 14:35:35
у меня приоритеты были раставлены наоборот - мне нужно было увеличить дорожный просвет и увеличить энергоемкости подвески, а то надоело днищем собирать всё, что выступает на дороге и вне дорог и сбрасывать скорость в степи. просвет у 120го прадо маловат все-таки, да еще и бензобак по центру базы весит плюс надо было иметь возможность поставить чуть большие колеса.паджеро-4 в этих условиях идет на порядок увереннее, вот тока весь салон гремит страшно!
а можно по подробнее о лифте вашего прадо, скажем так - мне лифт не нужен, но хотелось бы избавиться от излишней валкости моей прадо?
от установки TJM и ARB сразу отказался, т.к. товарищи сталкивались с коротким сроком службы амортизаторов. заказал Battlez http://www.jaos.co.j...h...0&key_text=
главной цели достиг - просвет теперь (даже на штатной резине) такой, что сам со свистом пролажу под передней защитой машины, а подвески почти никогда не срабатывает до упора. Кстати, ШРУСы, за которые больше всего переживал, видимо не пострадают, т.к. после лифта их приводные валы стали строго горизонтально к земле.
По валкости - меньше валкость машины не стала - существенно крены уменьшается только на дву последних делениях регулировки жесткости амортизаторов, но это только если на хорошей дороге - на плохой - душу вытрясет.
#714
Отправлено 18.02.2008, 14:36:08
чет не понял. если фуры идут 110-120, то почему приходится телиться 80-90 ???
фуры на трассе идут 110-120 по 2-3 колонной и их приходится обгонять иначе телиться со средней скоростью трассы 80-90
езжайте тоже 110-120 за фурами, не надо тормозить до 80
"Средней" по маршруту трассы
надеюсь вы когда нибудь пытались ездить за фурами на 110 км/ч
или просто в колонне машин
и замечали случайно почему колонна растягивается или сжимается неравномерно?
удовольствие то еще
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 18.02.2008, 14:38:41
#718
Отправлено 20.02.2008, 12:32:42
Расход топлива (для тех кому это интересно):
Что мы имеем - Прадо 4.0 европеец, пробег 5383км, багажник на крыше не имею , шины липучки с нормальным давлением.
Условия эксплуатации за последнюю неделю (т.е. когда сильные холода ушли, но вчерашний день зашел в замер расхода) - на мобиле залил полный бак 96-го под пробку, в день пробег 5-10км утром и столько же вечером, ночью авто в гараже (если сегодня в 9:00 рядом с гаражем было -12, то в гараже было -5) и следовательно усиленный прогрев не требуется, весь день авто на офисной стоянке под открытым небом и требуется хороший прогрев (под хорошим прогревом я имею ввиду прогрев двигана на
ХХХ-оборотах до тех пор пока обороты не упадут до 1000), по пробкам в городе не погоняешь, но если выпадает редкая возможность "вдавить педаль в пол", то я это делаю, загород и в горы не выезжал. Вчера также заехал на мобил и залил 96-го под пробку, и посчитал расход.
Расход составил - 26.66 литров на 100км.
Как ранее писал, в таких же условиях летом (правда с редким включением кондера) расход менее 21 литра не падал!
Холода прошли, еще раз сделал замер расхода топлива (условия аналогичны вышеуказанным):
25.90 литров на 100км
Сообщение отредактировал злой дядя: 20.02.2008, 12:33:14
#719
Отправлено 22.02.2008, 16:04:37
Общий объем информации у меня такой: Тойота выпускает 2,7 литровые, которые в Росси. не идут, а идут на ближний восток с левым рулем; 3 литровые дизеля, в Россию тоже не идут, идут в Европу, левый руль; есть еще 3,4 литра бензин, но я не пойму он толи для Японии с правым рулем, толи в предыдущем кузове был. ну и 4л, которых у нас полно. На дизиле я так понял есть два варианта двигателя 1KZ (видел еще вариант 1KD, но в чем отличие не понял) и D-4D. Помогите разложить информацию по полкам. И, учитывая, что я хочу дизель взять года 2004-2005, а новый на сайтах эмиратовских стоит около 25000баксов, смогу ли я взять в эмиратах за 20000 себе машину. Если дизеля идут в Европу, то почему в Германии одинаковой модификации стоят намного дороже, чем в Эмиратах.
Есть ли смысл ехать за дизедем Эмираты или все таки его нужно брать в Европе?
Общая информация:
Хочу Прадо дизель 3 литровый, год 2004-2005, левый руль, люкслвый салон(по салону вообще ничего не понял, кто что пишет - есть ли вообще у этого прадо люкс?), коробка автомат (есть ли она на дизеле) и чтобы цена в эмиратах была до 22000баксов максимум. Возможно ли это? Заранее благодарю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0