TLC 120, Часть I
#7364
Отправлено 28.08.2011, 22:45:14
#7367
Отправлено 29.08.2011, 12:59:41
а то у меня стоял итальянский Stebel и уже один сдох. но сигналю я часто. поэтому и думаю поставить волговский, не охота отваливать по 10-15к сноваУ нас, как всегда, все эти сабжи стоят очень дорого!!! Отдал 4500 тенге, но оно того стоило!!!
почем сей сабж???
#7368
Отправлено 29.08.2011, 19:17:31
Сразу после покупки авто поставил пару "яиц" Mitsuba - доволен сигналом досихпор, цена чтото была толи 4000 толи 5000 - могу при встречах на сайране продемонстрировать. Кстати други вы вообще собираетесь присоединяться к прадо-клубу? Или так и будете догадываться о возможностях своих авто на простом форуме?У нас, как всегда, все эти сабжи стоят очень дорого!!! Отдал 4500 тенге, но оно того стоило!!!
почем сей сабж???
#7369
Отправлено 29.08.2011, 19:51:07
Ка карсити на втором ярусе 2500. Ставятся - родные снял, волговские поставил.а то у меня стоял итальянский Stebel и уже один сдох. но сигналю я часто. поэтому и думаю поставить волговский, не охота отваливать по 10-15к снова
После родных "ну пропустииите, пожалуйста", звучат как "братан с дороги". До "пшел отсюда, не мешай" малость не дотягивают.
#7370
Отправлено 29.08.2011, 20:16:58
Там каждая накладка состоит из двух частей - верхняя идет сбоку от ГУ и климы, нижняя сбоку от рычага акпп.Привет форумчанам!
Подскажите как снять алюминиевые накладки на центральном консоли так, что бы не поломать крепления?
Начинать снимать нужно с нижней накладки сос стороны, которая ближе к багажнику. Если пальцы сильные, то тяните прямо за нижнюю накладку (со стороны, которая смотрит на зад машины!!!). Или аккуратно подковырните столовым ножом, оберните тряпкой лезвие, что б края не замять. Там клипсы, как снимете с клипс, тяните все ту же заднюю часть накладки вверх и одновременно к капоту машины, как бы по кругу. Потому что нижняя накладка заходит креплением в верхнюю. Ну а верхняя часть просто вытягивается на себя. С каждой стороны отключить по фишке - на аварийку и на мигалку для пристегивания пассажира.
Собирать в обратной последовательности - сначала верх, потом заводится нижняя. Когда снимете накладки, осторожнее с ними - любое прикосновение чего-то остого и твердого моментально оставят царапину на алюминивомом напылении.
#7372
Отправлено 29.08.2011, 22:29:11
#7373
Отправлено 30.08.2011, 00:40:24
#7374
Отправлено 30.08.2011, 12:53:06
В книжке к машине есть график обслуживания. И в Тоёте Астана брал грфик обслужвания по километражу. В автомате как говорят "тоётовцы" масло не сменное т.е. теоретически до полумиллиона км пробега.Сегодня делал ТО, произвёл замену масла, залили синтетику Кастрол 5-40, сменил масло в обоих мостах и раздатке, прошприцевал, сменил фильтр воздушный, сделал развал-схождение. За всё отдал 32 000 с работой и материалом. На каком пробеге надо менять топливный фильтр??? По приезду с отпуска произведу замену масла в коробке и гидроусилителе.
#7375
Отправлено 30.08.2011, 15:27:01
То жк самое читал в родном мануале про 2.7 - если машина не эксплуатируется в тяжелых условиях, то менять масло в автомте в зависимости от пробега не нужно. Пару дней назад проверял масло - красное, не воняет, примесей нет. Менять не буду. Сейчас пробег 57 тыс км.В книжке к машине есть график обслуживания. И в Тоёте Астана брал грфик обслужвания по километражу. В автомате как говорят "тоётовцы" масло не сменное т.е. теоретически до полумиллиона км пробега.
#7376
Отправлено 30.08.2011, 15:45:27
пробег х 1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Масло в двигателе и масляный фильтр З З З З З З З З З З
Фильтр воздушный П З П З П З П З П З
Фильтр воздушный системы вентиляции З З З З З З З З З З
Топливный фильтр З на 80 000
Свечи зажигания П П П П П П П П П З
Масло в механической коробке передач П П П З П П П З П П
Масло в автоматической коробке передач П П П З П П П З П П
Масло в агрегатах трансмиссии П П П З П П П З П П
Ремни приводные П П П П П П П П З П
Жидкость гидропривода тормозов П П П З П П П З П П
Жидкость гидропривода сцепления П П П З П П П З П П
Жидкость охлаждающая П П П З П П П З П П
Жидкость гидроусилителя рулевого управления П П П З П П П З П П
Ходовая часть и трансмиссия П П П П П П П П П П
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П П П
Приборы освещения и световой сигнализации П П П П П П П П П П
Замена масла в АКПП производится на 40 000 - 60 000 км. пробега
***З - замена *** П - проверка
Сообщение отредактировал Седой-Актау: 30.08.2011, 15:46:13
#7378
Отправлено 30.08.2011, 17:47:23
Я Вам и не советчик в покупках. Мои машинки куплены у офицалов в Астанамоторе, там и обслуживаются с рождения, 120 4л и 100 4,7 сам обращался с вопросом замены в АКПП, на что и получил ответ что масло не меняется. Много лет сам не лажу под капот(не ремонтируюсь), привожу мшины на обслуживание в назначенный срок, мастера их и обслуживают, может на 40т.км и сделали замену, надо сервисную книжку глянутьТак более понятнее будет! На цены можно не смотреть! А вы ребята, можете ездить до полумиллиона не меняя масло, но такую машину я бы не купил никогда!
Сообщение отредактировал swimdim: 30.08.2011, 17:52:56
#7379
Отправлено 30.08.2011, 17:54:08
Сообщение отредактировал Седой-Актау: 30.08.2011, 18:05:20
#7380
Отправлено 30.08.2011, 18:03:07
Проверил сервисные книжки на 120ом при пробеге 38700км заменены все жидкости включая раздатку но не АКПП, на 100ке то же смое при пробеге 39300км.Механизм работы всех автомат одинаков и требует замены жидкости через определённый промежуток времени или километраж! В основном это 2-3 года или пробег 40 000 - 60 000 км.!!!!!!!
На 120м скоро будет 60т.км поинтересуюсь по поводу акпп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0