Малолитражкиваше отношение к ним...
#704
Отправлено 11.02.2010, 16:51:23
нафига нужна жыпа? ведь преимушества в скорости я нифига не узрел - двигаемся одинакова, более таво - мне порой приходица обгонять жыпы, которые по неизвестной причине (хатя я догадываюсь о ней) плетуца на скорасти 20-30 км/ч.
#705
Отправлено 11.02.2010, 16:56:52
ПО мне уж лучше с комфортом эти 10 км ехать За счёт больших колесьев, удобных кресел и т.п.вот скажите. если в покатушке предстоит проехать нескака десятков километров по таким дорогам
нафига нужна жыпа? ведь преимушества в скорости я нифига не узрел - двигаемся одинакова, более таво - мне порой приходица обгонять жыпы, которые по неизвестной причине (хатя я догадываюсь о ней) плетуца на скорасти 20-30 км/ч.
#708
Отправлено 11.02.2010, 17:03:32
Ну так ты ж сам говорил, "разруха в головах" (немного добавил от себя)вот там я намекнул про причину и о догадке о ней, в скобках. именно поэтому слово комфорт начинает курить бамбук нащет кресел ваще не понял. эт где удобные а где нет?
про колса ошена спорна. почему? читаем снова скобки.
#711
Отправлено 11.02.2010, 17:08:26
про сиденья так и не понял. в чем разница размера сидушки например галлубова и пусть там минструаля? сидел и там и там - сидушки в японце менее удобны и меньше размером. так шо прикола не понял.
#712
Отправлено 11.02.2010, 17:10:03
Во, таки эт и есть большиевот обладая тапками 31" ни разу не возникла необходимость в больших размером. всигда хватает: и на суюнбая, и на альфараби и даже на абылай хана
про сиденья так и не понял. в чем разница размера сидушки например галлубова и пусть там минструаля? сидел и там и там - сидушки в японце менее удобны и меньше размером. так шо прикола не понял.
Жень нужён другой авто для проб
#713
Отправлено 11.02.2010, 17:11:21
1. Просто никак не могу опять же понять, зачем эксплуатировать огромное авто с объемным движком в условиях города? Овраги, ямы, лесополосы, бездорожье везде и всюду, через каждый метр у нас в черте города?
Машины едут в пробке со скоростью 80-110 км/ч, что становится страшно ехать в маленьком авто?
2. Про налог, да машины с большим объемом двигателя выбрасывают больше загрязняющих веществ.
Пусть они и платят больше.
http://stroy.dbases....11099/index.htm
Данные конечно старые, но поразмыслив можно понять, что превышение по вредным выбросам идет в разы.
3. Никто не говорит, нельзя кататься на внедорожниках. Катайтесь, но ВНЕ ДОРОГИ! Рыбалка, охота, пикники на природе, горы, озера ради бога. Они для этого и предназначены.
4. Внедорожник стоит до дней выездов на природу. Малолитражка на работу по городу и т.д.
Сообщение отредактировал 2774259: 11.02.2010, 17:22:06
#714
Отправлено 11.02.2010, 17:15:31
И опять 25Нет никакого противостояния между "малолитражками" и "крупнолитражками".
1. Просто никак не могу опять же понять, зачем эксплуатировать огромное авто с объемным движком в условиях города? Овраги, ямы, лесополосы, бездорожье везде и всюду, через каждый метр у нас в черте города?
Машины едут в пробке со скоростью 80-110 км/ч, что становится страшно ехать в маленьком авто?
2. Про налог, да машины с большим объемом двигателя выбрасывают больше загрязняющих веществ.
Пусть они и платят больше.
http://stroy.dbases....11099/index.htm
Данные конечно старые, но поразмыслив можно понять, что превышение по вредным выбросам идет в разы.
3. Никто не говорит, нельзя кататься на внедорожниках. Катайтесь, но ВНЕ ДОРОГИ! Рыбалка, охота, пикники на природе, горы, озера ради бога. Они для этого и предназначены.
1. местами улицы горда напоминают бездорожье для машинок с маленькими колесиками (имхо)
пока так будет уж лучше я как то на большём авто
Мне комфортней в большём авто, чем в маленьком проверял не один раз (имхо)
2. и ? увеличение налога улучшит качество топлива ?
А что дымящая микролитражка пускает чистейший кислород в воздух ?
А давайте все авто запретим, ведь они отравляют жизнь.................
3. А что делать тем у кого просто большое авто ?
#715
Отправлено 11.02.2010, 17:22:43
тут уж пофигу скока км трястить по асфальту. там все равно упущеное наверстаю
#716
Отправлено 11.02.2010, 17:32:42
1. местами улицы горда напоминают бездорожье для машинок с маленькими колесиками (имхо)
пока так будет уж лучше я как то на большём авто
Мне комфортней в большём авто, чем в маленьком проверял не один раз (имхо)
2. и ? увеличение налога улучшит качество топлива ?
А что дымящая микролитражка пускает чистейший кислород в воздух ?
А давайте все авто запретим, ведь они отравляют жизнь.................
3. А что делать тем у кого просто большое авто ?
1. Эти места длиной с дорогу на БАО? С таким же рельефом?
2. Выбрасывает, но меньше тем, те же самые авто с объемными двигателями.
3. Платить за него. В целом высокий налог на машины с объемными движками должно стимулировать население на приобретение малолитражек, что на мой взгляд положительно скажется на выбросах в воздушный бассейн г.Алматы и на загрузку улиц.
#717
Отправлено 11.02.2010, 17:38:22
1. Вам экскурсию устроить ?1. Эти места длиной с дорогу на БАО? С таким же рельефом?
2. Выбрасывает, но меньше тем, те же самые авто с объемными двигателями.
3. Платить за него. В целом высокий налог на машины с объемными движками должно стимулировать население на приобретение малолитражек, что на мой взгляд положительно скажется на выбросах в воздушный бассейн г.Алматы и на загрузку улиц.
2. Но посмотрев на соотношение в кол-ве.......
3. Так не надо останавливаться уберём все авто, вот наверно воздух чистым станет ?
странно сейчас и так владельцы больших объёмов платят в 10-ки раз больше микролитражек
что то не заметил чтоб сами чиновники пересаживались с V8 на при
#718
Отправлено 11.02.2010, 18:29:49
вот скажите. если в покатушке предстоит проехать нескака десятков километров по таким дорогам
нафига нужна жыпа? ведь преимушества в скорости я нифига не узрел - двигаемся одинакова, более таво - мне порой приходица обгонять жыпы, которые по неизвестной причине (хатя я догадываюсь о ней) плетуца на скорасти 20-30 км/ч.
Жень, ты только не смейся над придурком, но я там меньше сотни практически не шёл, а на прямой и 160 набирал... Просто меня сзади два "Крузака" - сотки догнать и перегнать пытались, а пыль глотать ой как не хотелось...
Это ведь дорога на Алаколь через горы?
#719
Отправлено 11.02.2010, 18:59:25
дорога на алакль через горы судя по расказам автобан, раз там на витаре умудряюца 120 к/ч ехать.
#720
Отправлено 11.02.2010, 18:59:45
вот скажите. если в покатушке предстоит проехать нескака десятков километров по таким дорогам
нафига нужна жыпа? ведь преимушества в скорости я нифига не узрел - двигаемся одинакова, более таво - мне порой приходица обгонять жыпы, которые по неизвестной причине (хатя я догадываюсь о ней) плетуца на скорасти 20-30 км/ч.
Жень, ты только не смейся над придурком, но я там меньше сотни практически не шёл, а на прямой и 160 набирал... Просто меня сзади два "Крузака" - сотки догнать и перегнать пытались, а пыль глотать ой как не хотелось...
Это ведь дорога на Алаколь через горы?
Нет это ИМХО дорога через Кегень на Иссык-Куль - там как раз ровно 70км гравийки и ямочно-асфальта...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0