Действительно, почему в Казахстане не пользуются спросом т.н.малолитражки, т.е. авто с объёмом двигателя меньше 1000 с.с. ?
Когда то и Япония впервые столкнулась с проблемой перенасыщенностью дорог,пробок и загазованностью улиц. И как один из выходов предложены были именно такие авто. В Японии они выделяются жёлтыми номерами, т.к. с водителей таких авто проезд по платным дорогам, парковка,провоз машины на пароме,налоги и страховка, короче все оплаты на много дешевле.
Последние модели вообще отлично смотрятся. Отлично в этом преуспели Хонда, Дайхацу. Судзуки лично мне не очень нравится... (Только не надо сравнивать с Ока и вообще превращать во флейм.)
Ведь это тоже мог быть выходом для РК.
Как вы считаете?
Малолитражкиваше отношение к ним...
Автор Satsuma Gun, 04.07.2006, 22:51
#3
Отправлено 05.07.2006, 08:03:30
2 Twister - cтрёмная мысля...
Не для каждого человека приоритет - зарабатывать деньги на машину. Кто-то скован в средствах, да и тратить предпочитает умнее и интереснее. Какое кому дело, если гражданин предпочитает машину, на которой просто парковаться, меньше заправлять, - иное дело - глупые амбиции. А за более чистый воздух ты таким только "спасибо" скажешь. Езди хоть на К-700, твоё сугубо личное дело...
Сам езжу на Ниссан Максима 2001г. 3000к.с. V6,
но малолитражки уважаю, т.к. раньше торговал Матизами. Кстати, управлять такой машиной - сплошное удовольствие. машина короткая, но высокая. При движении в потоке прикольно смотреть на всех с высока .
Не для каждого человека приоритет - зарабатывать деньги на машину. Кто-то скован в средствах, да и тратить предпочитает умнее и интереснее. Какое кому дело, если гражданин предпочитает машину, на которой просто парковаться, меньше заправлять, - иное дело - глупые амбиции. А за более чистый воздух ты таким только "спасибо" скажешь. Езди хоть на К-700, твоё сугубо личное дело...
Сам езжу на Ниссан Максима 2001г. 3000к.с. V6,
но малолитражки уважаю, т.к. раньше торговал Матизами. Кстати, управлять такой машиной - сплошное удовольствие. машина короткая, но высокая. При движении в потоке прикольно смотреть на всех с высока .
#5
Отправлено 05.07.2006, 08:45:17
На работу ездить на малолитражке само то, но вот по выходным меня малолитражка не увезет туда, куда возит моя машина. А две машины держать в лом. Каждое утро думать, на какой бы поехать А вообще для города нет лучше машины, зачем в городе большое авто с мощным двигателем ? Чтобы перевозить одну, максимум 2 задницы ? Я правда еще не созрел на такую
#8
Отправлено 05.07.2006, 09:17:27
В общем, главный "недостаток" малолитражек уже озвучили - она хороша в качестве второй машины (или первой), но не единственной. А две машины на семью - у нас пока "перебор" (скорее исключение, чем правило). А так малолитражки - вполне разумное авто для города.
#14
Отправлено 05.07.2006, 10:05:00
Для города - да. Для поездок на далекие расстояния - НЕТ!
У меня немногим больше 1000 кубиков, по городу ездить - наслаждение, на трассе - устаю.
Как вторая машина - вариант, но для первой тогда гараж обязательно нужен. Машину можно на ночь оставлять на стоянке, а оставлять на всю рабочую неделю - перебор. ИМХО
У меня немногим больше 1000 кубиков, по городу ездить - наслаждение, на трассе - устаю.
Как вторая машина - вариант, но для первой тогда гараж обязательно нужен. Машину можно на ночь оставлять на стоянке, а оставлять на всю рабочую неделю - перебор. ИМХО
#15
Отправлено 05.07.2006, 10:22:01
Если не ногами, так инетом сходи к производителям или дилерам. И узнаешь, что Матиз с 0.8 л бывает с кондеем. Да и прочие... Есть даже отдельный класс таратаек, что с движками по 50 кубиков, так даже там бывают кондеи. а аппаратики прикольные - права не нужны, максималка - 40 км/ч, мелкая, бензина три стакана жрет на сотню... Только стоит все равно довольно дорого. Но зато сколько экономии во владении... Ни налога, ни прав со штрафами... Да и на бензине экономия такая, что за пару лет можно еще одну наэкономить.я б купил, только не уверен, что при таком объеме кондер есть... жару очень не лублу...
А че, жена уже не нужна? В свете поста про безопасность мелких тачек. Хотя на самом деле, современные мелколитражки должны быть достаточно безопасны...жене бы купил ...
#16
Отправлено 05.07.2006, 10:35:11
Полностью потдерживаю! Терпеть не могу маленькие машины! Седан, размера мерина Ешки! Вот оно само то! И под двигателем что б была мощ, а не жужание моторчика! Да пусть дороже а, что делать!лучше тратить больше денег и ездить на нормальных маштнах чем пердетьв малолитражках....
денег можно и заработать...
#19
Отправлено 05.07.2006, 11:08:36
У меня друг как-то сделал аварию. На абая+гагарина решил проскочить на моргающий желтый, и врезался неслабо в дэу тико. У него: разбита фара, немного покоцан бампер и крыло (машина ваз, восьмерка). Тика восстановлению не подлежит, пассажир в больнице, водитель тоже покоцался неслабо, но от больнички отказался. Так что экономя на бензине, тратьте сохраненные деньги на медицинскую страховку может пригодится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0