мне например хватает 93, 6 литров 93 по 72(я его купил давно на литровую карточку) на сто км = 43216 литров 80 бензина по цене 62 тенге за литр на 100 км = 992 тенге.
6 литров 96 бензина по цене 101 тенге за литр на 100 км = 606 тенге.
Малолитражкиваше отношение к ним...
#362
Отправлено 10.02.2010, 10:25:33
опять киваем на весь мир, нафига нам своя голова....... интересно весь мир на велы сядит тоже пересядите или просто будете ссылаться ?то во всем мире борятся за евро-1,2,3,4 и так далее, наверное чтобы ездить на 80м
Если у нас 92-96 и т.п. есть 80-ый на присадках, возникает резонный вопрос зачем платить лишнее за присадки ?
#363
Отправлено 10.02.2010, 10:27:59
А потом садимься на лисапед и о чудо 0л расход !изучили, теперь садимся и едем. Получаем расход ну максимум в 10 литров(машина таки не новая), а если не выеживаться то понятно меньше. А более менее свежие малолитражки и подавно вдвое меньше
так что там про итоги?
Ещё раз повторюсь лично я плачу за комфорт/ возможность перевезти груз самому/ выехать на природу не завися от друзей, родных и т.п.
Сообщение отредактировал Mater: 10.02.2010, 10:28:19
#364
Отправлено 10.02.2010, 10:29:02
а в итогое мы получаем- затраты на ремонт ходовой части, в два раза чаще, ресурс двигателя, в два ( а то и в три) раза меньше, полезной нагрузки, в три раза меньше, пассивная безопасность, в три (а то и больше) раз хуже..изучили, теперь садимся и едем. Получаем расход ну максимум в 10 литров(машина таки не новая), а если не выеживаться то понятно меньше. А более менее свежие малолитражки и подавно вдвое меньше
так что там про итоги?
итого- любой полно размерный SUV побеждает с очевидным преимуществом))
#365
Отправлено 10.02.2010, 10:32:15
кстати, вот кабы климат у нас был как в Тойланди, я бы на байке кубовом ездил.. чесно.. "эндуро" класа..интересно весь мир на велы сядит тоже пересядите или просто будете ссылаться ?
а по поводу 80го, сам езжу на 80 ом.. ничо так.. иной раз получше 92 "хелиоса" будет))
#366
Отправлено 10.02.2010, 10:32:28
Забыл про не европейские расстояния меж. городами в КЗа в итогое мы получаем- затраты на ремонт ходовой части, в два раза чаще, ресурс двигателя, в два ( а то и в три) раза меньше, полезной нагрузки, в три раза меньше, пассивная безопасность, в три (а то и больше) раз хуже..
итого- любой полно размерный SUV побеждает с очевидным преимуществом))
#369
Отправлено 10.02.2010, 10:35:20
ну с такими делами, повозка с ишачком рулит- едет же, воздух не портит, бензин не жрёт- да и кондёр не нужен и так обдуваета мне какая разница, ни негр же под капотом, едет и едет с полной машиной причем, и на дачу на каменское едет, автоматическая коробка передач наверное рулит, чтобы псевдо негру было не напряжно
#370
Отправлено 10.02.2010, 10:35:27
А потом садимься на лисапед и о чудо 0л расход !
изучили, теперь садимся и едем. Получаем расход ну максимум в 10 литров(машина таки не новая), а если не выеживаться то понятно меньше. А более менее свежие малолитражки и подавно вдвое меньше
так что там про итоги?
Ещё раз повторюсь лично я плачу за комфорт/ возможность перевезти груз самому/ выехать на природу не завися от друзей, родных и т.п.
ну так сбацайте тему про велосипеды и рассказывайте там всем что вы платите за комфорт или может тему про истребители, правда там думаю вы конкуренцию не составите.
#371
Отправлено 10.02.2010, 10:37:46
А нафига ? мне и тут нормально, тем более тут мысли у многих прут чтоб запретить большие авто, вот стало и интересно почему/от чего они пришли................ну так сбацайте тему про велосипеды и рассказывайте там всем что вы платите за комфорт или может тему про истребители, правда там думаю вы конкуренцию не составите.
#372
Отправлено 10.02.2010, 10:37:54
поправить можно ?
16 литров 80 бензина по цене 62 тенге за литр на 100 км = 992 тенге.
6 литров 96 бензина по цене 101 тенге за литр на 100 км = 606 тенге.
80-ый видел по 53 и тогда выходит......... 848
При разнице в 242тг. что то не особо вижу экономию !
За то чтоб поехать на природу семьёй придеться ещё авто покупать так ? А это уже не 242 или 848тг.
Ну, кому как... Если малолитражка ездит в день 100 км, получается экономия 242 тг в день, то есть - около 7-8 тысяч тенге в месяц. Один раз в нормальном кабаке пива попить. Для многих это не повод для того, чтоб садиться в маленькую жестянку с моторчиком, объёмом в молочный пакет.
З.Ы. Когда буду старенький - ваще уеду в деревню куда-нить к морю, и буду на велике в магазин ездить. А пока у меня требования к средству передвижения как-то повыше...
#373
Отправлено 10.02.2010, 10:38:27
ну не утрируйте сударь)))ну так сбацайте тему про велосипеды и рассказывайте там всем что вы платите за комфорт или может тему про истребители, правда там думаю вы конкуренцию не составите.
мы таки пытаемся объянить- мне нравится мой "урагаша".. мне нравится его объем двигателя, мне нравится што он большой, мягкий и комфортный, мне нравится удобство посадки моего тщедушного тельца, мне нравится сидеть выше потока и мне нравится обзорность, мне нравятся повышенные возможности на бездоре, мне нравится что не дорога выбирает меня, а я выбираю дорогу или направление..
#374
unknown_Homer Simpson_
Отправлено 10.02.2010, 10:38:42
1. Постоянно загруженная машина - пассажиры + полный багажник (холодильник как минимум). И так каждый день.
2. Каждый уикэнд выезд всей семьей за город, причем туда, где нет дорог, вообще никаких.
3. Как минимум, раз в месяц поездка по маршруту Ламата - Любой другой областной центр.
4. Ну и естественно, нет того страха за свою безопасность, который присутствует в глазах водителей малолитражек.
#375
Отправлено 10.02.2010, 10:40:36
Ну это для ВАС универсальность. А я говорил про 100% универсальность. И о необходимости разделять задачи для машин. Вот Вы и разделяете, а мне пытаетесь доказать, что есть абсолютно универсальные машины...Лично для меня универсальность эт: езда в городе/перевозка груза/езда на дальние расстояния/выезды на природу
#376
Отправлено 10.02.2010, 10:41:28
улыбнуло.. особливо про холодильник...Усредненный портрет владельца SUV:
1. Постоянно загруженная машина - пассажиры + полный багажник (холодильник как минимум). И так каждый день.
2. Каждый уикэнд выезд всей семьей за город, причем туда, где нет дорог, вообще никаких.
3. Как минимум, раз в месяц поездка по маршруту Ламата - Любой другой областной центр.
4. Ну и естественно, нет того страха за свою безопасность, который присутствует в глазах водителей малолитражек.
а вот по пунктам два и четыре полностью согласен! )))
#377
Отправлено 10.02.2010, 10:43:37
скорей так:Усредненный портрет владельца SUV:
1. Постоянно загруженная машина - пассажиры + полный багажник (холодильник как минимум). И так каждый день.
2. Каждый уикэнд выезд всей семьей за город, причем туда, где нет дорог, вообще никаких.
3. Как минимум, раз в месяц поездка по маршруту Ламата - Любой другой областной центр.
4. Ну и естественно, нет того страха за свою безопасность, который присутствует в глазах водителей малолитражек.
1. Человек любящий комфорт в не зависимости кого то или что то везёт или едит один
2. Ездит туда где машинки на маленьких колесиках в силу обстоятельств только создают проблемы на дороге
3. Летом это да ведь отдахнуть охото от Города Яблока!
4. +тысячя
Сообщение отредактировал Mater: 10.02.2010, 10:43:50
#378
Отправлено 10.02.2010, 10:43:41
Усредненный портрет владельца SUV:
1. Постоянно загруженная машина - пассажиры + полный багажник (холодильник как минимум). И так каждый день.
2. Каждый уикэнд выезд всей семьей за город, причем туда, где нет дорог, вообще никаких.
3. Как минимум, раз в месяц поездка по маршруту Ламата - Любой другой областной центр.
4. Ну и естественно, нет того страха за свою безопасность, который присутствует в глазах водителей малолитражек.
Не угадали, батенька. Мы в основном, как раз-таки, эгоисты, и ездим, как правило, в одиночестве на пустой машине. Но я больше, чем уверен, что владелец единственной в семье маленькой машинки как минимум несколько раз в году задаёт себе вопрос: кто это чудо придумал, ваще? И далее слова жены: все люди, как люди, а мы...
#379
Отправлено 10.02.2010, 10:43:46
ну а зачем разделять задачи, если есть универсальное транспортное средство которое удовлетворяет потребностям и поставленым задачам?Ну это для ВАС универсальность. А я говорил про 100% универсальность. И о необходимости разделять задачи для машин. Вот Вы и разделяете, а мне пытаетесь доказать, что есть абсолютно универсальные машины...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0