Малолитражкиваше отношение к ним...
#401
Отправлено 10.02.2010, 14:12:03
#402
Отправлено 10.02.2010, 14:15:18
Никто не убедит меня, что УМНО возить свою задницу через весь город по всем пробкам в течение 5 рабочих дней на ОГРОМНОМ ПАРОВОЗЕ!
Единственный оправдывающий и может быть решающий момент только безопасность! Однако повторюсь, если около 70 % автомобилистов г.Алматы, пересядут на малолитражки или машины близкие к ним, то аварии будут несколько другими.
А я и не говорю, что это УМНО. Умно жить в однокомнатной хрущёвке, потому что содержать собственный большой дом с участком в пригороде - дороже. Зато копейка экономится и уборки меньше.
#403
Отправлено 10.02.2010, 14:15:52
а машыны будут летать по небу, потомушо человеческий гений победит притяжение! и мы наконецто прокатимся в метро!!!
#405
Отправлено 10.02.2010, 14:20:50
#406
Отправлено 10.02.2010, 14:27:30
92-й это низкооктановый, примерно равен 87-му американскому.вот уж тебе то не знать, что наши машины расчитаны на низко октановый бенз.. особенно моя.. так как разрабатывалась она для армейки и ренжеров)))
А наш 80-й это ослиная моча для древних грузовиков.
#409
Отправлено 10.02.2010, 14:35:00
#410
Отправлено 10.02.2010, 14:37:10
я сейчас открою тебе страааааашную тааайну.. тока ты никому не говори..92-й это низкооктановый, примерно равен 87-му американскому.
А наш 80-й это ослиная моча для древних грузовиков.
92 бензина в природе НЕТУ!!! 92 бенз это 80ый с присадками... тока никому не говори, ато тебя убьют)))
#411
Отправлено 10.02.2010, 14:39:55
#413
Отправлено 10.02.2010, 14:55:13
Где-то я уже эту байку слышал)я сейчас открою тебе страааааашную тааайну.. тока ты никому не говори..
92-й это низкооктановый, примерно равен 87-му американскому.
А наш 80-й это ослиная моча для древних грузовиков.
92 бензина в природе НЕТУ!!! 92 бенз это 80ый с присадками... тока никому не говори, ато тебя убьют)))
На счет рекомендаций топливных для GM 4.3 вечером гляну точнее.
#415
Отправлено 10.02.2010, 15:01:26
Однозначно, будущее за небольшими урбан автомобилями для города. Когда нереальные будут у нас пробки (а это будет уже скоро) каждый задумается о малолитражке. У нас просто советский стереотип слова "малолитражка"-"запорожец". В Европе я думаю наоборот. Могу пересчесть стильные, юркие, удобные экономичные "малолитражки" - например микра, тойота (ярис,витц платц), опель вита, пежо, сузики жимни, у ситроенов и рено много вариантов и другие. Вполне достойные авто.
Тойота Ярис лично тоже поддержу, хоть и джипавод. С кентами перли вверх в каменку тока так, четыре бугая в авто, а она сволочь летит аж дух захватывает...
А пробок у нас уже больше не будет... Ввоз авто в страну запрещен большими пошлинами...
#416
Отправлено 10.02.2010, 15:01:46
Здесь есть 2 варианта оценки итогаРут, можно куда угодно глядеть, но опыт.. Ну нет разницы на каком двигаться на ренге. вернее есть - на 96 пальцы тарабанят и провалы дикие. на 92 расход выше. на 80 класс.
1) Померить на диностенде, 1 заезд 10000 тенге
2) Вскрыть два двигателя. Один после 80-го, второй после 92-го.
Нагар на клапанах и в камере все покажет.
На счет пальцев и провалов - возможно под 80-й перенастроено зажигание.
Я подробности моторов 4.0 и 4.3 не знаю, надо копать, читать. А лень...
#417
Отправлено 10.02.2010, 15:09:15
ну может изначально так и настраивалось - я первый владелец если че значит с завода знали что я такой сякой и живу в РК?вскрывал такой же дрыгатель 89 года. вернее 2 сразу. с одинаковыми дефектами. искривление шатунов 4,5,6 поршней в соответствующих цилиндрах. нагар меньше чем в уазовских моторах после пробега в 10 000 км. двигатели точно никогда не вскрывали, хозяева были из той категории как у тебя у "пробки". могу отдать машину на вскрытие сейчас. уверен в ней. тормазили не давно гайцы, пытались замерять токсичность - разочаровались, долго возились с прибором. как всегда забодали вопросами. с дизелем такая же фигня.Здесь есть 2 варианта оценки итога
Рут, можно куда угодно глядеть, но опыт.. Ну нет разницы на каком двигаться на ренге. вернее есть - на 96 пальцы тарабанят и провалы дикие. на 92 расход выше. на 80 класс.
1) Померить на диностенде, 1 заезд 10000 тенге
2) Вскрыть два двигателя. Один после 80-го, второй после 92-го.
Нагар на клапанах и в камере все покажет.
На счет пальцев и провалов - возможно под 80-й перенастроено зажигание.
Я подробности моторов 4.0 и 4.3 не знаю, надо копать, читать. А лень...
#418
Отправлено 10.02.2010, 15:13:00
кстати давно замечаю что в сезон жестяньщика ТОП 10 это крупнолитражки
Сообщение отредактировал SeNioR: 10.02.2010, 15:33:44
#420
Отправлено 10.02.2010, 15:15:18
это была кетайцкая машина -кукушка надеюсь с мужем что подарил новую жизнь с СТО ничего не произошлоЭто какая была машина?
я ездила но нулевой. из салона малолитражке
68 км было на спидометре
на СТО была стабильно раз в неделю
чета было еще, уже не помню..
Из салона и с карбюратором
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0