Какому мотору трудней ездить с пассажирами в гору ?с менталитетом то как раз все ясно. А вот пачиму не желательно ездить на малолитражке из-за наклонности города никак непонятно
Сообщение отредактировал Mater: 10.02.2010, 09:44:08
такс)) бодрое утро))с менталитетом то как раз все ясно. А вот пачиму не желательно ездить на малолитражке из-за наклонности города никак непонятно
Тут ещё вопрос какая останется позадиДве машины:
1. Объемом 4 литра и расходом 16 литров на 100 км.
2. Объемом 1 литр и расходом 6 литров на 100 км.
Обе одновременно трогаются в горку и едут ровно 100 км. Какая машина истратит больше бензина?
Сообщение отредактировал Mater: 10.02.2010, 09:58:46
1. на счет ходовки конечно спорить глупо, таки она крепче на джипе. но однако я не летаю по рельсам и как итог не делаю ходовку каждые пол года.Выше звучала мысль о том, машин должно быть две.
Кому как, а в моём случае - это два джипа ("Гранды" 4.0 и 4.7). Мои доводы:
1. Я не боюсь колдобин и рельсов (мы летим, а вы ползёте(с)), и при этом ходовку не делаю каждые полгода.
2. Я ухожу со светофора и подъезжаю к следующему, в то время как турбовые мыльницы и гламурные седаны ещё только пытаются раскрутить свои движки до тех оборотов, чтоб они ехали.
3. Я не особо боюсь того, что в меня или в членов семьи влетит какой-нибудь пьяный дебил (тьфу-тьфу-тьфу) - машины крепкие, проверено на других авто и столбе.
4. На своём синем я могу, в случае надобности, объехать пробку там, где пеший турист не полезет - обратно на асфальт выпускают, почётно пропуская вперёд и не пытаясь мешать.
5. При моей, мягко выражаясь - "динамичной" езде и двухлитровый турбовый субарь, и "Ауди" хавали 18-22 литров в городе, так что мои реальные 16-20 литров пофигукакого бензина - это нормально. А ещё иногда вижу "Гольфы" с расходом 18 литров...
6. Грузы не вожу, но один раз возле Иссыка набрал по пути красивых камней для альпийской горки, когда выгрузил - где-то куб получился. Куб воды весит 1 тонну, куб камней - раза в два - три потяжелее, я думаю... При этом был полный бак и четверо взрослых, и машина спокойно набирала 160. Тем, кто ездит на машинах с движками, объёмом с молочный пакет - сложно поверить и понять тем более.
Ну и куба полтора щебёнки летом привозил - сидения складывал и стелил палатку, просто не хотелось "китайца" заказывать из-за такой мелочи, а так, вообще, являюсь приверженцем нанимаемых "Газелей".
Машина должна быть универсальной. Понятно, что совсем универсальной она не может быть, но максимальную свободу передвижения и комфорт обеспечит никак не малолитражка.
Если по принципу "лишь бы не в автобусе" - маленькая машинка может и подойдёт, всё зависит лишь от бюджета и предъявляемых требований.
Опять смотрим на Европу............ интересно дороги в Европе такие же как и у нас, раз все так любят ровняться именно с Европой ?
В общем тема интересная.
Я всегда думал, да джип это клево,выше всех,ямы пох, аварии тоже по боку и т.д.
Но когда сгонял в Европу и посмотрел, как они гоняют то понял. Мы дебилы конченные...
Нах жоповозка от работы до дома в течение 5 раб. дней с объемом выше 3 кубов?
Дымить лишний раз загрязнять итак не чистый воздух г.Алматы, платить за ГСМ по 5-6 тыс. за 3-4 дня.
Ну так за больший комфорт чем то приходиться жертвовать
Сообщение отредактировал 2774259: 10.02.2010, 10:08:21
Какому мотору трудней ездить с пассажирами в гору ?
с менталитетом то как раз все ясно. А вот пачиму не желательно ездить на малолитражке из-за наклонности города никак непонятно
одно литровая...Две машины:
1. Объемом 4 литра и расходом 16 литров на 100 км.
2. Объемом 1 литр и расходом 6 литров на 100 км.
Обе одновременно трогаются в горку и едут ровно 100 км. Какая машина истратит больше бензина?
такс)) бодрое утро))
с менталитетом то как раз все ясно. А вот пачиму не желательно ездить на малолитражке из-за наклонности города никак непонятно
поясню- городу нас наклонный, тоесть то вверх то вниз, я часто наблюдаю таку картину, какаянить "капсула смерти" типа "матиза" пытается дернуть вверх по саина.. двигло ревет, расход под пятнашку, выброса больше, возьмем меня, я плавно раскручиваю двигло максимум до 1000 об\мин, трогаюсь и переключаюсь на 2000об\мин, я к чему, мне на большом объеме вполне хватает крутяка (и даже еще остается в запасе)! отсюда вывод- я меньше засоряю окружающую среду!
тема совсем не о том кто останется позадиТут ещё вопрос какая останется позади
Две машины:
1. Объемом 4 литра и расходом 16 литров на 100 км.
2. Объемом 1 литр и расходом 6 литров на 100 км.
Обе одновременно трогаются в горку и едут ровно 100 км. Какая машина истратит больше бензина?
И в качестве бензина, а то знаю 4л которые ездят на 80-м к примеру
такс, учим мат часть)))в итоге топлива палите то больше, значит и засоряете больше неважно на каких оборотах. Нахрена попу гармонь - малолитражка не для драга, зачем рвать когти вверх по саина, она и так спокойно едет.
1. Ну местами скорей нудят чем гоняют !1. Ясен перец, дорожное покрытие Европы очень хорошее, но сравнить можно...т.е.малолитражки у нас гоняют значит эксплуатация возможна.
2. Формула "Чем меньше колесо, тем больше для него ям" конечно работает, и ремонт чаще и то и сё. Однако, если хотя бы 50 % - 60% горожан будут гонять именно на малолитражках, критическая масса возмущенных дорожным покрытием будет нарастать, что в конечном счете выльется в виде многочисленных жалобах и исках к организациям отвечающих за состояние дорог.
3. Маленькие машины не так сильно портят дорожное покрытие, как самосвалы,автобусы и крупногабаритные авто.
4. На малолитражках особо и не постритишь...
изучили, теперь садимся и едем. Получаем расход ну максимум в 10 литров(машина таки не новая), а если не выеживаться то понятно меньше. А более менее свежие малолитражки и подавно вдвое меньшетакс, учим мат часть)))
в итоге топлива палите то больше, значит и засоряете больше неважно на каких оборотах. Нахрена попу гармонь - малолитражка не для драга, зачем рвать когти вверх по саина, она и так спокойно едет.
в каком режиме двигатель потребляет больше топлива? на высоких оборотах? али таки на низких?
поправить можно ?16 литров 80 бензина по цене 62 тенге за литр на 100 км = 992 тенге.
6 литров 96 бензина по цене 101 тенге за литр на 100 км = 606 тенге.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.